Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Кузов и железо » Кудесники шпателя и сварки! Опыт в студию!!! И не надо юлить на поиск


Кудесники шпателя и сварки! Опыт в студию!!! И не надо юлить на поиск

Сообщений 1 страница 30 из 93

1

Выкладывайте свои описания "кузовщины". Хоть "вкратце".

0

2

Что именно интересует???

0

3

SpectroniK написал(а):

Что именно интересует???

давайте фотоотчеты по кузовным работам с комментариями!!!

0

4

Ньюансы работы (если: немного сгило, ударено, немного вогнуто и т.п.), какие материалы не стоит покупать, порядок нанесения (зачистить до металла красить из баллончика, как многие, или зачистить, зашкурить, грунт, шпатлевка такая-то, другой грунт и т.п.)

0

5

Keisi написал(а):

Ньюансы работы (если: немного сгило, ударено, немного вогнуто и т.п.), какие материалы не стоит покупать, порядок нанесения (зачистить до металла красить из баллончика, как многие, или зачистить, зашкурить, грунт, шпатлевка такая-то, другой грунт и т.п.)

вот это мне тож интересно
есть одна вмятинка, заметная под углом при попадании солнца
и две небольших вогнутости

0

6

И еще, порекомендуйте что делать, если около резинки лобового стекла появились пузыри краски (чем и в какой последовательности обрабатывать эту каку)

0

7

SCH написал(а):

И еще, порекомендуйте что делать, если около резинки лобового стекла появились пузыри краски (чем и в какой последовательности обрабатывать эту каку)

делали ка то на 9ке(на двери багажника).
1 отогнули резинку
2 зачистили до металла
3 прошлись преобразователем ржавчины
4 загрунтовали
5 покрасили
Дешего и сердито. А насчет материалов- на рынке подскажут.

0

8

audi80_b2_cheb написал(а):

делали ка то на 9ке(на двери багажника).
1 отогнули резинку
2 зачистили до металла
3 прошлись преобразователем ржавчины
4 загрунтовали
5 покрасили
Дешего и сердито. А насчет материалов- на рынке подскажут.

А опять ржа не полезет? Может каким антикором еще надо?
А на рынке я спрашивать не буду. Там лишь бы впарить. Когда тазовские амморты покупал - говорили СААЗ лучше бильштайна.

0

9

SCH написал(а):

И еще, порекомендуйте что делать, если около резинки лобового стекла появились пузыри краски (чем и в какой последовательности обрабатывать эту каку)

можно сделать как предложил - audi80_b2_cheb! и ржавчина не попрёт определённое время. Тут ещё есть разница в том как делать - только маленькое пятнышко или делать по нормальному с окраской целой детали...   Во общем расскажу как делается в фотографиях. снимал процесс ремонта поверхностной ржавчины под молдингом на двери.

1. Ржавчину зачистил болгаркой.
2. Зачистил крупной наж/бум.( P80)
3.  Обработал химией.
4. Зачистил чуть мельче наж/бум.(P120)
5.Хорошенько обезжирил растворителем.
6.Прошпаклевал поверхность( Алюминиевая шпаклевка BODYALU) Чтоб поменьше было наносить другую шпаклёвку, и поменьше шкурить))
7. Шкуранул наж/бум.(P80) на ровной площадке.
8. Хорошенько обезжирил растворителем.
9. Прошпаклевал поверхность( Полиэфирной шпаклевкой  BODYSOFT).
10. Шкуранул наж/бум.(P80) на ровной площадке немного. Потом наж/бум.(P120)
11. и зашкурил поверхность ещё мельче наж/бум.(P240) - это под грунт.
12.загрунтовал (грунтовал как всем известно всё сразу из пульверизатора грунтом Novol.
13.Высушил грунт.
14. Зашкурил наж/бум.(P400) Потом наж/бум.(P800) и под конец я всю машину фигачил 1000 - но это так, для себя))

+1

10

Процесс шкурения извините не смог снять, руки заняты были))

0

11

Вот такие слои я отбивал от крышки багажника! такие слои не накладывайте!!! Отвалятся рано или поздно!! а под ними будет ржавчина!

0

12

SpectroniK
Спасибо, подробно и доходчиво. Бум пробовать...

А я вот еще думал, покритикуйте...
На тазофоруме  один мужик покупал крылья на 9-ку, и видимо от нечего делать облудил оловом, так сказать "проантикорил". А что если зачистить пузырь, а потом тоже его паяльничком с оловом - после такой обработки ржа ведь не должна оттуда вылезть? А? Как вам?

PS А колесики-то зачетно смотряцца!

Отредактировано SCH (21.08.2009 18:46)

0

13

SCH написал(а):

а потом тоже его паяльничком с оловом - после такой обработки ржа ведь не должна оттуда вылезть? А? Как вам?

Так делали давно. Когда такого разнообразия материалов,  как сейчас не было. Это олово потом ещё шкурить придётся, и как потом на него ляжет грунт не знаю.Я такого ни разу не видел, но рассказывали))

0

14

SCH написал(а):

А я вот еще думал, покритикуйте... На тазофоруме  один мужик покупал крылья на 9-ку, и видимо от нечего делать облудил оловом, так сказать "проантикорил". А что если зачистить пузырь, а потом тоже его паяльничком с оловом - после такой обработки ржа ведь не должна оттуда вылезть? А? Как вам?

тогда оцинковать электролизом

0

15

scarabaeus написал(а):

тогда оцинковать электролизом

Для этого деталь надо снимать, да и не так там просто с этим электролизом.... Не для домашних условий...

0

16

SCH написал(а):

Для этого деталь надо снимать, да и не так там просто с этим электролизом.... Не для домашних условий...

зачем снимать?
всю машину целиком в бассейн :mybb: ...    :rofl:
предварительно оставив только кузов   :D

Отредактировано scarabaeus (23.08.2009 16:20)

0

17

scarabaeus написал(а):

зачем снимать?
всю машину целиком в бассейн :mybb: ...    :rofl:
предварительно оставив только кузов   :D

:rofl:  :rofl:  :rofl:
Таким образом ТАЗик превращается.... превращается ТАЗик... в бессмертного монстра!

0

18

SCH написал(а):

Таким образом ТАЗик превращается.... превращается ТАЗик... в бессмертного монстра!

только для ТАЗика используеться обычная вода :rofl:  :rofl:  :rofl:

0

19

scarabaeus написал(а):

только для ТАЗика используеться обычная вода :rofl:  :rofl:  :rofl:

ну и ещё немного соли, перца, лавровых листочков, пряностей по вкусу, довести до кипения. Подовать блюдо лучше в "ТАЗу"  :D

0

20

Сейчас пробую чистить проблемные места до металла и шпатлевать. В крыле почти дырка, купил шпатлёвку с ворсом, прошелся.
Что после надо - её зашкурить и финишной шпатлёвкой пройтись?

Приятели раньше называвшие мой пепелац "Хорьхом", теперь зовут "Ягуаром"... в пятнах весь, капот и двери левые.
А что, английские авто неслабые - в топ-гире включают на месте 4-ю и спокойно с места до 210км/ч разгоняются!

Я уж поучился по видео "автодилеры", английская передача, нашёл DVD. Ооочень познавательно!

Отредактировано Keisi (27.12.2010 18:56)

0

21

Keisi написал(а):

Сейчас пробую чистить проблемные места до металла и шпатлевать

не забывай преобразователем ржавчины обрабатывать - сам в этом не шарю, но где-то читал, запомнил. Аааа, вспомнил, на тазофоруме это видел, там все спецы по ржавчине, плохого не посоветуют.

0

22

Keisi написал(а):

в топ-гире включают на месте 4-ю и спокойно с места до 210км/ч разгоняются!

я тоже видел, но только про "британца", не помню модель, и я решил так же - врубил пятую и газ побольше и ничё - едет!

0

23

Keisi написал(а):

Что после надо - её зашкурить и финишной шпатлёвкой пройтись?

Жень? а, дырки то большие? ты их "волосатой" шпаклёвкой заделываешь?если - да, то это не надолго!

0

24

SpectroniK написал(а):

Жень? а, дырки то большие? ты их "волосатой" шпаклёвкой заделываешь?если - да, то это не надолго!

Подкрылок переваривать надо на новый, но пока зашпаклюю польской "волосатой".
Из обычных пробовал ещё массовую Коломикс словенскую. Вроде лучше поляков.

0

25

Keisi написал(а):

Я уж поучился по видео "автодилеры", английская передача, нашёл DVD. Ооочень познавательно!

их раньше по дискавери показывали. В одной передаче как раз транспортер обклеили пленкой. Я вот решился варить на этих выходных или на следующих.

0

26

Как выводят "дутые" поверхности? Сейчас вообще все авто как обмылки, прямых площадей почти не осталось...
Я вот с капотом борюсь, большую блямбу как ни затираю - выходит волнушками-(( Переделываю. Наверно набор шпателей надо иметь, на все случаи.

0

27

ну шпатели должны быть ровными! и удобными! и наличие хотя бы одного мягкого шпателя. Жень, ты хочешь замазать "яму" на капоте, если большая - бери железный большой шпатель и как бы вмазывай шпаклевку в эту "яму", потом "протягиваешь" шпаклёвкой  остальную поверхность вокруг. то есть получиться так - ямка размером 50мм, зашпаклюеться на 100 -150мм. и выводиться ровной площадкой с наждачной бум..
В роли ровной площадкой - можно использовать любую !удобную! и ровную площадку(или как она называются ещё  - бруски и тд). их можно купить в авто магазинах и тд(но стоят они прилично). Ещё для уверенности можно пользоваться железной строительной линейкой !ровной! см50 хватит. Я например в хоз/магазине с линейкой нашел очень удобную деревянную шкурилку(представляете взгляд продавцов. когда я с линейкой в руках выбирал щётку для оклейки обоев))))и выбрал)) дёшево и сердито))) вот.

0

28

Keisi написал(а):

Как выводят "дутые" поверхности? Сейчас вообще все авто как обмылки, прямых площадей почти не осталось...

выводят! так же как и прямые...

0

29

М-да, работы вижу проделано много. Как и на фото у меня главная головная боль этот подкрылок...
Скоро вроде уважаемый Михаил покажет свою алую "шайтан-арбу", бюджет ремонта которой превысил стоимость авто в разы, наверно. Он собирался гнездо антенны и задний замок убрать вообще.

0

30

Да, подкрылок собирал по частям))) от переднего битого крыла отрезал части и вваривал на зад)) А, если бы такую работу как у меня делали в сервисе, думаю на 50-70 встала бы))).А, алую машинку "уважаемого Михаила" сам бы хотел увидеть!! Я не стал всю разбирать, смысла не было. Краску мне сделали(пришлось отдавать на подбор), решил красить в родной цвет, но крышу сделаю чёрной.Уже скоро красить, как просвет в работе появиться, так сразу)))

А ты, где и чем, как,  красишь?

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Кузов и железо » Кудесники шпателя и сварки! Опыт в студию!!! И не надо юлить на поиск


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно