Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Амортизаторы!

Сообщений 151 страница 161 из 161

151

Собираюсь амортизаторы спереди менять. Посмотрел по Exist, там в характеристиках указанны разные габаритные размеры (к примеру 520x61x61мм), а на других такие (490x63x60мм). Вопрос - как выбрать и подобрать нужные амортизаторы?

0

152

shurupovkm это чаще габариты коробок из под аммортов. Главное чтобы по применимости они на твою подходили.

0

153

господа, скажите а какие аморы поставить при замене 4 цилиндров на 5? ну чтоб машина была устойчива

0

154

Тоже собираюсь поменять,взял каябы газ масло и новые пружины с ними заодно шведские.

Отредактировано Иваныч (29.08.2015 20:35)

0

155

Кто-нибудь знает, чем отличаются передние амортизаторы для Audi 80 B4 от B2? По картинкам на вид абсолютно одинаковые. Встанут ли они в наши стаканы без колхозинга? А то тут халява нарисовалась...

Отредактировано eremite (11.12.2015 18:49)

0

156

Все может быть разное, диаметр, длина. Думаю если бы подходили, то уже давно ставили

0

157

Дело в том, что в таблице применимости в каталоге для тех и других указана audi b3. По логике получается, что амортизаторы для b2, b3, b4 - одно и тоже...

Отредактировано eremite (12.12.2015 10:41)

0

158

Такие же

+1

159

Спасибо.
Кто как считает, можно ли считать мои амортизаторы умершими? Когда перебирал передние стойки, то, сняв пружину, стал двигать шток аморта туда-сюда. При первом качке он сначала задвинулся на несколько сантиметров без усилия, а потом резко появилось сопротивление, которое уже не исчезало при дальнейших качках.
Когда у меня резко умер и застучал задний амортизатор, я снял его и также "прокачивал", так шток постоянно задвигался с таким рывком - сначала без усилия, а потом как будто натыкался на что-то, и сопротивление появлялось. А у передних так только при первом качке.
Почему вообще задумался о замене? Дело в том, что, когда я начинаю поездку после долгой стоянки и на выезде со двора переезжаю пару лежачих полицаев, аморты издают чёткие глухие стуки, которые в дальнейшей поездке уже не повторяются. Думаю, эти стуки как раз и раздаются в тот момент, когда штоки амортизаторов совершают свои первые движения.
Если на капот резко надавить своим весом, передок машины сначала легко проваливается на несколько сантиметров, а при втором и последующих надавливаниях проваливается гораздо меньше. При езде никакой раскачки не замечаю.
Время пришло? Или ещё походят?

0

160

eremite написал(а):

Если на капот резко надавить своим весом, передок машины сначала легко проваливается на несколько сантиметров, а при втором и последующих надавливаниях проваливается гораздо меньше.

точно также вели себя Каяба газомасленные, собственно и по сей день спустя 2 года беспощадной езды (притормаживал только при больших ямах и на переездах с большим расстоянием от рельс до опор дорожных, т.к. не вижу смысла переползать все переезды и прочие подобные препятствия со скоростью "черепахи" чтобы затем валить по нашим "русским" дорогам с обычной скоростью, когда по факту количество неровностей практически не меняется, ну либо тогда ездить нужно всегда и везде со скоростью 20 км/ч не более, лучше на бензине сэкономлю и перетрехну подвеску на эти деньги), за это время стали только несколько мягче, но при этом работают исправно. Я бы лично менять не стал при твоих симптомах, до тех пор пока держит дорогу нормально, а халяву отложил бы прозапас.

0

161

Точно такая же ситуация, как у товарища eremite, только у меня спереди при проезде средних ям слышиться, да и чувствуется пробой. Аммортизатор потерял заявленную жёсткость, что может проявить себя при движении с грузом или 4 пассажира. А задние аммортизаторы у меня раскачиваются только когда машина по стоит более 2 дней. Первое нажатие на крышку багажника как будто машина просто на пружинах, а потом становиться жёсткой. Может везде поставить газ+масло?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно