scarabaeus выкладываю фото где подписаны датчики. Нижний кое как выкрутил
Купил реле, буду устанавливать в дополнительный слот под рулем.
Подогреватель топлива (ёжик)
Сообщений 31 страница 60 из 157
Поделиться3126.02.2010 19:33
Поделиться3226.02.2010 19:57
scarabaeus выкладываю фото где подписаны датчики. Нижний кое как выкрутил
Купил реле, буду устанавливать в дополнительный слот под рулем.
Датчик, который подписан как Bosch должен подойти для ежа. Подключи его через реле, должно работать, отключаться правда будет при 75град (если каталог не наврал), но это не так и принципиально.
Нижний вообще тебе теперь нафиг не нужен, он только для впрыска, для карбюратора я не представляю куда его приспособить.
Поделиться3326.02.2010 20:01
А, нет, все нормально, при 35 градусах должен отключать, а не 75.
Поделиться3426.02.2010 20:02
SCH
а на стрелку тогда который идет?
Поделиться3526.02.2010 20:04
а на стрелку тогда который идет?
На стрелку вроде 1 контакт же у датчика?
Поделиться3626.02.2010 20:09
SCH не знаю у меня однаконтактный стоит за головкой но он на довление масла в 0,3 BAR. А нижний зачем инжектору был нужен?
Поделиться3726.02.2010 20:13
SCH не знаю у меня однаконтактный стоит за головкой но он на довление масла в 0,3 BAR. А нижний зачем инжектору был нужен?
Не, ну на давление масла не в счет, он же в масляной магисрали.
А тот нижний ХЗ для чего впрыску нужен, просто по каталогу написано для впрыска. Но фиг знает, может быть и для стрелки, так-то он по сути терморезистор. Есть возможность провода отследить?
Поделиться3826.02.2010 20:17
Да блин, опять схемы посмотрел, на стрелку одноконтактный должен быть.
Поделиться3926.02.2010 20:20
Вот же схема, датчик №6
А №1 это давление как раз
Отредактировано SCH (26.02.2010 20:21)
Поделиться4026.02.2010 20:23
Вот тебе все мои датчики:
1 - на радиаторе, для включения карлосана
2 - на ГБЦ сзади (критическое давления масла в 0,3 бар)
3 - на тройнике с ГБЦ (не знаю для чего) |
4 - на тройнике с ГБЦ (не знаю для чего) |=> вот какой из них идет на температурную стрелку я не знаю
5 - на тройнике с ГБЦ (не знаю для чего) |
6 - на платформе масленого фильтра бочонок (давление масла до 8 бар)
7 - на платформе масленого фильтра (температура масла)
8 - в расширительном бочке
Вроде все
Перечислял не по твоей схеме, и та схема совсем не как у меня
Отредактировано Shaman (26.02.2010 20:24)
Поделиться4126.02.2010 20:25
SCH у меня вообще не такое расположение датчиков
Поделиться4226.02.2010 20:32
SCH у меня вообще не такое расположение датчиков
Ну это не удивительно, схема-то с моего движка Я ее скорее для примера привел.
Ну в принципе если больше нигде точно датчиков нету, то значит нижний точно на стрелку. Верхний слева пробуй подключить на еж, тот что справа я так понимаю датчик перегрева (у меня кстати также).
Поделиться4326.02.2010 20:35
SCHSCH Спасибо огромное разобрались хоть Пошли а АНТИФРИЗ В ЦИЛИНДРАХ ЗАЙДЕМ
Поделиться4426.02.2010 21:02
Ну в принципе если больше нигде точно датчиков нету, то значит нижний точно на стрелку.
у него от нижнего датчика провода на мозги провода идут, так что стрелка отпадает
bosch на картинке под одним номером идет как датчик температуры жидкости(на стрелку похоже)
под вторым по valeo как "Термовыключатель вентилятора кондиционера"
Ром, датчик, который ближе к гбц, проверь на сопротивление. у контакта на стрелку будет, у термовыключателя на холодную будет к нулю ближе
нижний датчик по existУ бьется как для впрыска, это один контакт, а вот куда второй....
Поделиться4526.02.2010 21:21
у него от нижнего датчика провода на мозги провода идут, так что стрелка отпадает
z
я точно не помню с какого идет на мозги. Может с верхнего
Поделиться4626.02.2010 21:21
у него от нижнего датчика провода на мозги провода идут, так что стрелка отпадает
Ну вот мне тоже так показалось, а с другой стороны может мозги стрелкой управляют? Или оттуда же сигнал берут
bosch на картинке под одним номером идет как датчик температуры жидкости(на стрелку похоже)
под вторым по valeo как "Термовыключатель вентилятора кондиционера"
Этот датчик совершенно определенно бьется по всем номерам как VAG термовыключатель 35 град, первый номер это VAG оригинал, второй - его бошевский аналог
Отредактировано SCH (26.02.2010 21:23)
Поделиться4726.02.2010 21:23
Этот датчик совершенно определенно бьется по всем номерам как VAG термовыключатель 35 град
Значит мне ежа питать с верхнего датчика который ближе к гбц?
Поделиться4826.02.2010 21:26
Значит мне ежа питать с верхнего датчика который ближе к гбц?
Похоже что да. Но его для исключения сомнений бы не мешало проверить: берешь мультиметр в режиме измерения сопротивления суешь датчик в горяченькую воду, или еще лучше подогреваешь постепенно и смотришь на показания. Если я прав, то примерно до 35 град он должен показать сопротивление в районе "0", после - какое-то большое
Отредактировано SCH (26.02.2010 21:27)
Поделиться4926.02.2010 21:32
SCH а так можно? Датчик в воду и подогревать а через него пустить напрежнение и лампочку. в воду градусник и смотреть при какой температуре она зажгеться
ТАК ЧТО У МЕНЯ ТЕМПЕРАТУРОЙ (стрелкой) МОЗГИ УПРАВЯЛИ?
Отредактировано Shaman (26.02.2010 21:33)
Поделиться5026.02.2010 21:41
а с другой стороны может мозги стрелкой управляют?
на сколь я помню по темам ауди форума, там всегда писалось что один датчик идет на мозги и второй на стрелку, отдельные.
ТАК ЧТО У МЕНЯ ТЕМПЕРАТУРОЙ (стрелкой) МОЗГИ УПРАВЯЛИ?
не должны
Поделиться5126.02.2010 21:43
Это уже лучше
Поделиться5226.02.2010 21:46
Но его для исключения сомнений бы не мешало проверить: берешь мультиметр в режиме измерения сопротивления суешь датчик в горяченькую воду, или еще лучше подогреваешь постепенно и смотришь на показания. Если я прав, то примерно до 35 град он должен показать сопротивление в районе "0", после - какое-то большое
еще добавлю: проверь между контактами и по-отдельности каждый контакт на корпус
Поделиться5326.02.2010 22:04
А тот нижний ХЗ для чего впрыску нужен, просто по каталогу написано для впрыска.
Для запуска холодного двигателя, и поддержания оптимального холостого хода, коллега SCH.
Поделиться5426.02.2010 22:13
hrak верхний ближний к ГБЦ пустить на ЕЖ, и для чего он?
Для чего верхний дальний от ГБЦ?
Какой идет на стрелку температуры?
Поделиться5526.02.2010 22:22
Коллега Shaman, у вас изначально был впрысковый автомобиль.
Сверху слева - термовыключатель пусковой форсунки:
1 контакт - терморезистор;
2 контакт - биметалический выключатель, который разрывает цепь питания пусковой форсунки;
Сверху справа - двухконтактный датчик на "щиток":
1 контакт - датчик указометра температуры двигателя (терморезистор);
2 контакт - термовКлючатель лампочки повышенной температуры двигателя (шо мигает на щитке);
Нижний датчик - или двухконтактный, или одноконтактный датчик ЕСТ.
Терморезистор, представляющий информацию "мозгам" впрыска и зажигания текущую температуру двигателя.
Поделиться5627.02.2010 01:53
Коллега Shaman, у вас изначально был впрысковый автомобиль.Сверху слева - термовыключатель пусковой форсунки:1 контакт - терморезистор;2 контакт - биметалический выключатель, который разрывает цепь питания пусковой форсунки;
Получаеться на этот датчик надо ЕЖ мне питать с таго контакта что идет на биометалическую пластину? Ведь роль пускавой фарсунки таже что у ежа, она работает только на холодную.
У меня на пусковой форсунке шел датчик ещё какой то!!!
Отредактировано Shaman (27.02.2010 01:54)
Поделиться5727.02.2010 09:29
К сожалению, нет, коллега Shaman. Не получится использовать термовыключатель для пусковой форсунки в качестве датчика "ежика".
Пусковая форсунка расчитана на работу только в момент прокрутки двигателя стартером, а "еж" может работать и после пуска двигателя.
Вам необходимо проверить диаметр, и в это отверстие, или в отверстие для датчика впрыска ЕСТ вкрутить датчик для "ежика".
Поделиться5827.02.2010 10:08
hrakhrak где можно его взять этот датчик?
Поделиться5927.02.2010 10:26
Сверху слева - термовыключатель пусковой форсунки:
1 контакт - терморезистор;
2 контакт - биметалический выключатель, который разрывает цепь питания пусковой форсунки;
Вон оно че, Михалыч... А по номеру это просто термовыключатель на 35град...
Поделиться6027.02.2010 10:32
SCH и что он не подайдет?