Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Регулировка зазора клапанов,на двигателях без гидрокомпенсаторов


Регулировка зазора клапанов,на двигателях без гидрокомпенсаторов

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

e600ct спасибо, у меня вот клапана пережаты  на 0.1 ровно. Все. Так сделали ремонтники, которым ГБЦ отдавал. А стук при этом стоит писец. Все нет времени сделать. Хотя уже ждет в гараже ГБЦ с гидриками.

0

32

Не за что :) стук вызывает плачевное состояние клапанных седел и самих клапанов, связано это с увеличением поверхности контакта между ними, а также потеря её трехгранной формы. Лечится это дело шарошкой седел либо их заменой (заменой занимаются как правило на заводах с кучей станков, у нас к примеру авиаремонтный), клапана заменяются на новые обязательно. Процедура замены седел дорогостоящая, гораздо проще купить новый блок ГБЦ. Если сёдла шарошить, то клапан еще на порядок уходит вглубь головки, следовательно шарошка - недолговременное поднятие трупа из могилы. Если есть другая голова, то в эту деньги смысла вкидывать нет :)

0

33

Мне при ремонте не шарошили, а протачивали на станке седло и клапан с соблюдением взаимных углов.

0

34

ZipeR написал(а):

Мне при ремонте не шарошили, а протачивали на станке седло и клапан с соблюдением взаимных углов.

а почему стучит тогда :) там кроме клапана об седло и кулачка об шайбу стучать больше нечему в принципе :)

0

35

Стаканы в колодцах люфтят не в вертикальном, а в горизонтальном направлении. Отсюда и стук. Износ колодцев в ГБЦ.
А разве может кулачек об шайбу стучать? По моему только клапан об седло и стучит.

Отредактировано ZipeR (25.10.2012 22:56)

0

36

если зазор есть то почему нет? к примеру гидрики при заводке на холодную тарахтят т.к. не набрали еще масла и не уменьшили зазор.... на счет колодцев... еще ни одной головы не видел чтобы стаканы в колодцах болтались... это я не знаю, надо песка насыпать в голову....

0

37

e600ct, у мну гидрики в своих посадочных местах болтаются, машина как будто в дизельную превратилась... всякое бывает на старости лет :)

0

38

Daniel', надо ж так :) наверное от климата зависит :D тут из 6 ушатанных головко ни в одной не были разбиты колодцы :)

0

39

e600ct а я часто такое вижу, на ТАЗике у меня было такое же. У многих на ГБЦ с гидриками такое видел. У Ina даже гидрики есть "ремонтного" диаметра +0.5 вроде.

Отредактировано ZipeR (26.10.2012 14:28)

0

40

Daniel' написал(а):

у мну гидрики в своих посадочных местах болтаются,

прямо ходуном ходят? Я ставил - с маслом входят достаточно свободно без усилий, но не болтаются.

0

41

Юрий написал(а):

я регулировочные шайбы сам меняю, там нет ничего сложного,  главное зазоры знать, шайбы беру от жигулей они точь в точь такие же как оригинальные (это на моём дизельном двигателе, не знаю как у вас), а приспособа для снятия шайб самодельная, могу фото выложить

Выложи фото я снять не могу

0

42

ben73reg
[mod]Заполни профиль, прочитай тему с первого поста, всё уже выложено в теме![/mod]

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Регулировка зазора клапанов,на двигателях без гидрокомпенсаторов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно