и у меня проблема похожая на молину ( тока я машинку купил под востановление недавно, и не знаю что с ней было, в гараж вез на эвакуаторе, включена какая то передача, предположительно третья, выключить не получаеца, по совету бывалых вывесил передние колеса, не помогло, еще стоит шум при отпускании сцепления, масло проверю завтра......
залез под машину увидел что там тяга (по моему реактивная называеца, находица под штоком переключения передачь) соскочила с резинки, нормально надеть не удалось изза разношености последней, надел на край резинки и зафиксировал проволкой дабы проверить, эффект тот же =)
Не включаются передачи
Сообщений 61 страница 90 из 173
Поделиться6113.07.2012 23:30
Поделиться6214.07.2012 01:23
Чтобы исключить кулису и все до коробки, отсоедини кулису от штока КПП и попробуй за шток КПП в ручную выключить передачу.
Поделиться6314.07.2012 02:00
Чтобы исключить кулису и все до коробки, отсоедини кулису от штока КПП и попробуй за шток КПП в ручную выключить передачу.
Подпись автора
AUDI 80 B2 1.8DS Pierburg 2E2 (ждем перехода на Mono-Motronik 1.8ABS)
это завтра и попробую потом с поворотниками-аварийкой и тормозами разобраца останется
Поделиться6421.07.2012 00:06
уууф скорость удалось выключить, виной была как я придеполагал не зафиксированая тяга под штоком кпп (реактивная вроде называется), но очень странно включаются теперь передачи, ощущение что нейтрали нет, то есть в право лево нет хода рычага на ней, чтоб воткнуть первую, надо нажимать на рычаг, и делать несколько попыток, иногда раздается характерный хруст не выжатого сцепления, третью просто включаешь приотпускаешь сцепление потом нажимаешь его и включается, вторую также, остальных пока найти не могу, предполагаю есть какая то регулировка рычага, но до этого не добрался пока что!!! Далее когда на нейтрали отпускаешь сцепление в коробке шумит достаточно сильно но на трение не похоже, скорее ощущение что она совсем сухая (напомню, машинка бралась под восстановление после трехлетнего простоя на улице) попробую залить масличка завтра и отпишусь =)
Поделиться6522.07.2012 19:10
залил масличка, шум прикратился, коробка была сухая =( влезло по мурзилке 2литра с хвостиком, шума от коробки теперь нет, скоростя включаются мягко, но не все ибо думаеца регулировать надо судя по рычагу, но вот беда сальники на обоих приводах текут, причем обильно, и левый привод имеет небольшой люфт в теле коробки, собстна вопрос, на сколько сложно сальники менять, и к чему готовица касательно люфта ??? заранее спасибо ...
Поделиться6622.07.2012 20:16
влезло по мурзилке 2литра с хвостиком
Сомневаюсь, что коробка была совсем "сухая". Масло там было, хоть сколько-то. Ты ещё сверху по-полной влил. Возможно, перелил малость.
Вот сальники и текут.
Поделиться6722.07.2012 20:21
Сомневаюсь, что коробка была совсем "сухая". Масло там было, хоть сколько-то. Ты ещё сверху по-полной влил. Возможно, перелил малость.
Вот сальники и текут.
Нормальный уровень выше нижней границы сальников.
Поделиться6822.07.2012 20:28
собстна вопрос, на сколько сложно сальники менять,
несложно, но, возможно, понадобится ключ - 12-гранная звезда на 8 (точно не помню). Посмотри какие у тебя там болты, может уже меняные. Остальное не вызовет трудностей.
и к чему готовица касательно люфта ???
ИМХО забить, все равно ничего с этим скорее всего не сделаешь. У меня тоже есть люфт, в одном чудо-сервисе сказали срочно сливать тачку))) Уже долго после того езжу
Поделиться6922.07.2012 21:53
Ви йа написал(а):
влезло по мурзилке 2литра с хвостиком
Сомневаюсь, что коробка была совсем "сухая". Масло там было, хоть сколько-то. Ты ещё сверху по-полной влил. Возможно, перелил малость.
Вот сальники и текут.
именно совсем сухой была =) нижняя пробка показала, машина после трех летнего простоя под открытым небом, заливал нагнетателем через боковое отверстие, оно же контрольное на сколько я понимаю, и сальники не должны течь при переливе масла пока авто не заведено как минимум :)скорее всего они пересохли и это нормально, но на такой коробке я не менял их еще вот и думаю что лучше спросить нежели наобум делать ...
P.S. опасаюсь не ездил ли предыдущий владелец на ней без масла, не хотелось бы на кпп попасть, и так сейчас в реставрацию весь доход сливаю(((
Поделиться7024.07.2012 19:53
всем привет , у меня не вкл. задняя скорость,перед этим перестали гореть сигналы заднего хода. кто в курсе подскажите с чего начать,все остальные 4 вкл. хорошо .
Поделиться7101.08.2012 01:41
как снять сами флянцы приводов, для замены сальников, гранаты открутил, болт внутри влянца вывернул, а их все равно хрен выдернешь ((( не ломом же их выдергивать в конце концов .....
Поделиться7201.08.2012 12:04
как снять сами флянцы приводов, для замены сальников, гранаты открутил, болт внутри влянца вывернул, а их все равно хрен выдернешь ((( не ломом же их выдергивать в конце концов .....
колёса выворачивай, привода косёс на верх коробки и всё. фланец к коробке только длинным болтом крепится, который ты открутил. фланцы на шлицах, вытаскивай и всё.
Поделиться7301.08.2012 20:18
Ви йа написал(а):
как снять сами флянцы приводов, для замены сальников, гранаты открутил, болт внутри влянца вывернул, а их все равно хрен выдернешь ((( не ломом же их выдергивать в конце концов .....
колёса выворачивай, привода косёс на верх коробки и всё. фланец к коробке только длинным болтом крепится, который ты открутил. фланцы на шлицах, вытаскивай и всё.
Подпись автора
дык так все и сделано, привода откручены ужо, а вот фланцы выдернуть не могу, пробовал монтажкой левый вылез миллиметров на пять, правый как вкопаный, и кстати они болтаюца касательно оси, когда за левый болтаешь болтается и правый, хана коробке? Или просто изза того что расслаблено уже ? =(
Поделиться7413.08.2012 02:33
так и не смог вытащить флянцы, решил проблему пока по другому, одолжил 4х ступку у друга, пока его машина на капиталке, а свою снял и буду спокойно перебирать )))
Поделиться7513.08.2012 07:41
Ви йа
потом расскажешь, как фланцы вытащил
Поделиться7613.08.2012 07:43
пробовал монтажкой
А может съёмник подобрать проще, чем монтировкой ковырять?
Поделиться7713.08.2012 23:09
Ви йа
потом расскажешь, как фланцы вытащилПодпись автора
само собой ) постараюсь с фото
Ви йа написал(а):
пробовал монтажкой
А может съёмник подобрать проще, чем монтировкой ковырять?
Подпись автора
Одни говорят - пить надо больше, другие - пить надо меньше. Но те и другие сходятся в одном: пить надо!
когда коробка снята, само собой лучше сьемником ) им теперь и планирую....
Поделиться7815.08.2012 00:18
блин поставил четырехступку, попробовал передачи норм, завел и охренел, задняя с хрипом остальные не включаются ((( ну думал пипец, сцепление мертвое, а ведь корзину глянул, да и диск посчупал были живы, потом на заведенной машине сидел говорил по телефону (жаловался отцу что лоханулся) и при этом как то потянул рычаг немного на себя, сцепление было чуть выжато, и о чудо воткнулась скорость, ослабил регулировку и скоростя стали втыкаться очень мягко!!! Стало мне думаться что выжимной сильно давил на лепестки корзины, и при полном нажатии (бред конечно) но стал концами лепестков давить на ведомый диск. Может так быть? ес нет то почему ща скоростя норм включаются? хотелось бы быть увереным в машине, ибо через 5 дней собираюсь ехать на ней за 1000 верст ))))
Отредактировано Ви йа (15.08.2012 00:19)
Поделиться7915.08.2012 07:44
Может так быть?
Скорее всего нет. Вероятно шток выбора неправильно отрегулировал.
Поделиться8015.08.2012 17:00
Ви йа написал(а):
Может так быть?
Скорее всего нет. Вероятно шток выбора неправильно отрегулировал.
Подпись автора
Одни говорят - пить надо больше, другие - пить надо меньше. Но те и другие сходятся в одном: пить надо!
ну так скоростя норм вкулючются, и все на своих местах , может еще отличие коробок 4х и 5и ступок , например выжимной глубже или ближе садится ну и разница выжима оттуда )))))
Поделиться8115.08.2012 17:05
может еще отличие коробок 4х и 5и ступок , например выжимной глубже или ближе садится ну и разница выжима оттуда )))))
"Покури" Форум, я выкладывал страничку из мануала по регулировке сцепления, а разницы в ходе выжимного нет никакой, сцепление одинаковое.
Поделиться8215.08.2012 22:54
Ви йа написал(а):
может еще отличие коробок 4х и 5и ступок , например выжимной глубже или ближе садится ну и разница выжима оттуда )))))
"Покури" Форум, я выкладывал страничку из мануала по регулировке сцепления, а разницы в ходе выжимного нет никакой, сцепление одинаковое.
Подпись автора
Одни говорят - пить надо больше, другие - пить надо меньше. Но те и другие сходятся в одном: пить надо!
не нашел, но еще поищу, уже не терпится на нее пересесть, сегодня по гаражам катался ))) вот это динами супротив 2141, с учетом одинакового количества лошадок.....но вот на юг на ней уже не успею =( и это печалит...
Поделиться8315.08.2012 22:59
Поиск рулит! Выжимной проворачивает!!
Поделиться8416.08.2012 22:16
Поиск рулит! Выжимной проворачивает!!
Подпись автора
Одни говорят - пить надо больше, другие - пить надо меньше. Но те и другие сходятся в одном: пить надо!
да нет, думается мне не в выжимном тут дело, трос отпустил, нормально все работает ну разве чуть поздновато срабатывает сцеаление, что говорит что еще отпустить нужно, но при этом даже звуков постороних нет, так что уверен что не в нем дело...... Скорее всего действительно особеность констркции корзины, я ведь не знаю что там старый хозяин накрутил, да и с обращением с каким он к ней относился, руки б ему оторвал =)
Поделиться8516.08.2012 22:36
Скорее всего действительно особеность констркции корзины
Корзины все одинаковые и никак не регулируются! Я тебе ссылку дал потому, что там в теме выложены страницы из мануала по регулировке длины троса сцепления и свободного хода педали!
Поделиться8616.08.2012 23:37
Ви йа написал(а):
Скорее всего действительно особеность констркции корзины
Корзины все одинаковые и никак не регулируются! Я тебе ссылку дал потому, что там в теме выложены страницы из мануала по регулировке длины троса сцепления и свободного хода педали!
Подпись автора
Одни говорят - пить надо больше, другие - пить надо меньше. Но те и другие сходятся в одном: пить надо!
мы просто не поняли друг друга =) я и говорил про длину троса,имелось ввиду что он его накрутил, что корзина не регулируется это я и так понимаю, за ссылку спасибо ....
Отредактировано Ви йа (16.08.2012 23:38)
Поделиться8704.12.2012 23:01
Когда в 1,6 дизель 5-ти ступке начали пропадать и появляться 1 и 2 передача??? Менял кулису не помогло! перед этим стояла 4 ступка!Почему пропадают передачи? Ездил до этого и горя не знал!
Поделиться8807.05.2013 07:40
Не стал создавть отдельную тему, отпишу здесь
Ситуация такая: Перебрал коробку с заменой износившихся деталей (из двух одну собрал), установил ее на машину, все включалось ровно и хорошо, на следующий день выхожу, завожу, начинаю включать заднюю, а она ни в какую! Как будто ей что то мешает, во что то уперлось.
Грешу на кулису. Еду на яму, откручиваю кулису от штока ручки КПП, пытаюсь включить заднюю, ни в какую. Свет заднего хода загорается при сильном нажатие на шток выбора передач, чуть руку отпустиш, свет тухнет.
Кулиса получается не при чем.
Что то не дает ЗХ включиться в коробке, что может быть???
Грешу на толкатель фиксаторов.
Какие еще могут быть варианты?
Поделиться8907.05.2013 23:49
Kirill видимо вскрытие покажет.
Поделиться9008.05.2013 00:26
всем привет , у меня не вкл. задняя скорость,перед этим перестали гореть сигналы заднего хода. кто в курсе подскажите с чего начать,все остальные 4 вкл. хорошо .
Проверь механизм выбора передач. Рычаг болтается? Всего скорее отказ огней заднего хода не имеет отношения к делу, либо имело место не довключение передачи.
Отредактировано ZaurAgandi (08.05.2013 00:29)