мож кому поможет...
как-то сталкивался с проблемой - после включения задней и последующего ее выключения в нейтраль,
передачи пропадали и удавалось воткнуть только 3-ю, что в гористом городе в пробках есть издевательство над машиной и наездником (коробка 4-х ступка, из-за одной такой поездки пришлось менять маховик и корзину).
после нескольких таких "пропаданий", снял заднюю крышку коробки и выяснил, что при включении задней, шток (видимо уже из-за износа кулисы или люфтов, хотя резинки на ней нормальные) слишком сильно выдвигался вместе с флажком задней в сторону стенки крышки (на ней даже был след внутри от "флажка" задней, рядом с приливчиком-стопором на остальные флажки), и тем самым выскакивал из "флажка" задней мимо остальных "флажков" как бы поверх них, при этом последующими дёрганиями рычага шток утапливал (то бишь включал) 3-ю передачу, а ленточная пружина, поджимающая шток выскакивала, и в руках оставался болтающийся рычаг КПП и включенная "навсегда" 3-я.
в месте отметины от флажка задней, я просверлил отверстие и нарезал резьбу М6 (просто был метчик на 6 и сверло на 5), вкрутил с внешней стороны крышки коробки болт, так, чтобы внутрь коробки он выступал на 5-6 мм вровень с соседним приливчиком-упором (надо отрегулировать так чтобы задняя втыкалась четко и не выбивала), и законтрил его.
таким образом я сделал упор для "флажка" задней, и убрал возможность выскакивания штока.
с тех пор как ни дёргал-переключал заднюю, такая засада не повторялась.
Отредактировано Михалыч74 (03.11.2014 22:23)