Я замутил кнопку.места замка.А датчик хола (хоть убейте) у меня его нет.Датчик хола с каким карбером идет???У меня нивовский карбер стоит.(расход 7-9л)Пытался вчера заводить несхватывает, только кнопку (выключение зажигания) начинаю включать-выключать начинает пытаться схватывать, а при включонной "О".и проводку смотрел на повреждение безрезультатно. Уже сам незнаю чтоделать!!!???
нет искры и найти не могу <
Сообщений 31 страница 60 из 147
Поделиться3226.01.2011 01:42
А датчик хола (хоть убейте) у меня его нет
уверен?
можно убивать?))
ДХ на распределителе, три провода к нему подходят.
Поделиться3326.01.2011 01:59
???на каком распределители?геде находиться??
Поделиться3426.01.2011 03:02
на каком распределители?геде находиться??
трамблере, так понятней?
если нет - фиговина откуда ВВ провода идут на свечи
Поделиться3526.01.2011 03:56
а где в трабеке дачик хола стоит? я вчера его разбирал и чето не видел.я просто может незнаю как он выглядит первый раз все таки сталкиваюсь с такой хренью
Отредактировано GrindeRastaman (26.01.2011 04:01)
Поделиться3626.01.2011 07:48
а где в трабеке дачик хола стоит?
к трамблеру провода идут три штуки?
Поделиться3726.01.2011 07:49
к ДХ подходят три тонких провода разноцветных.
Поделиться3826.01.2011 10:38
а где в трабеке дачик хола стоит?
внутри
Поделиться3926.01.2011 14:27
1. Снимите распределитель зажигания с автомобиля.
2. Соберите схему, показанную на фото. Напряжение питания должно быть 8–14 В. Вольтметр должен быть с пределом
измерения не менее 15 В и внутренним сопротивлением не менее 100 кОм. Медленно поворачивайте валик распределителя зажигания. При этом вольтметр должен показывать резкое изменение напряжения от минимального (не более 0,4 В) до максимального. Максимальное напряжение не должно отличаться от напряжения питания менее чем на 3 В
источник
Поделиться4026.01.2011 14:33
крышку снимешь там он и есть
Поделиться4112.02.2011 12:11
))))
Возникла такая же проблема) Купил новый стартер (на ebay из германии, обошелся в 77 евро) поставил, заменил подходящие к нему провода, клеммы на АКБ, до этого перебрал топливную систему. Начал заводить)) Стартер крутит на 5, топливо подаётся хорошо, искры нет(
Проверил катушку, свечи, силовые провода, заменил датчик хола на 09 (заодно трамблёр перебрал) ноль эмоций. Буду смотреть контакты замка зажигания, хотя симптома (появления искры при смене положения ключа) я и наблюдаю.
GrindeRastaman напиши как закончил эпопею)
Поделиться4212.02.2011 21:35
нашел что сигналка которая была раньше установлена и на коммутатор шел провод с предохранителем.а нашел когда почти все панел разобрал, вот тогда и нашел что в пучке стоит левый предохранитель посмотрел выход на комутатор.щас другая проблема не могу выставить зажигание.
так что проверь камутатор
Поделиться4313.02.2011 01:36
Спасибо)) займусь коммутатором.
Такими темпами скоро всю машину переберу).
Поделиться4413.02.2011 12:25
Спасибо)) займусь коммутатором. Такими темпами скоро всю машину переберу).
я уже почти перебрал
Поделиться4519.02.2011 13:56
У меня проблема такая, при -5 было натроено зажигание, прочищен карбюратор (солекс), машина работала как часы, с наступлением морозов -20, -30 стала плохо заводиться с утра, плавали обороты. Дальше хуже, с утра заводилась только с толкача, днем с ключа нормально заводилась, но когда глушил двигатель немного дергалась. На следующий день утром -28 с ключа не заводится, с толкача не заводится, начал искать проблему, нет искры, заменил катушку зажигания, и коммутатор искры по прежнему нет, питание на катушку подается а вот с катушки на трамблер нет, что такое может быть, что посоветуете?
Поделиться4619.02.2011 16:07
питание на катушку подается а вот с катушки на трамблер нет, что такое может быть, что посоветуете?
катушка?
Поделиться4719.02.2011 16:39
а у кого ни будь тестер есть вапче
проверить работу этих мелких паскудников очень легко.
че там сложного. система зажигания автономная, нужно только питание.
остальное порверяется на раз
Поделиться4826.05.2011 00:38
Доброго времени суток! (Audi 80 1980 г.в.)
У меня была такая же проблема - не было искры при работающем стартере. Трамблер - бесконтактный. Так же грешил и на катушку, и на коммутатор. Как мне сказал предыдущий хозяин что у всех этих моделей (или почти у всех наверно) болезнь - пробивает на массу бегунок. Заменил бегунок - и вуаля! Он посоветовал возить с собой 1-2 бегунка на случай если в дороге заглохнет. И еще посоветовал - спаять пластинкой от консервной банки (или проволочкой) бегунок от центра до крайнего контакта напрямую, поверх залитого.
Поделиться4926.05.2011 10:15
И еще посоветовал - спаять пластинкой от консервной банки (или проволочкой) бегунок от центра до крайнего контакта напрямую, поверх залитого.
где то обсуждалось, забыл, но напомните для чего там сопротивление 1кОм?
Поделиться5006.06.2011 01:01
где то обсуждалось, забыл, но напомните для чего там сопротивление 1кОм?
Вообще я в электрике автомобиля полный ноль но предпологаю, что сопротивления как в оконечниках высоковольтных проводов так и в бегунке - защита от помех. Прошу извинить если ошибаюсь.
Поделиться5106.06.2011 17:28
ну да ты прав от радио помех....
Поделиться5207.06.2011 00:12
Доброг времени суток, счастливые облодатели Audi 80 B2 !!! Хотело-бы услышать профессиональный диагноз по моему заболеванию...
" Мотор троит при любой температуре и при любых оборотах. По совету "доброго" товарища решил выявить не работающий цилиндр (свечи заведомо рабочие). При заведённом двигателе снял насвечник 1 цилиндра - реакции не последовало. Вернул насвечник на место. Проделал туже махинацию со 2 цилиндром. Двигатель заглох. При снятии насвечника 2 цилиндра был слышен характерный щелчок ( куда-то прошила искра). С дальнейшими " махинациями возникла проблемма... Искра пропала вовсе...Методом "научного" тыка заменил катушку и комутатор. Искра не нашлась. Грешу на датчик хола. Буду КРАЙНЕ ПРИЗНАТЕЛЕН профессиональным советам . Заранее респект и уважуха.
Поделиться5307.06.2011 02:21
нямка) а масса на движке то хоть есть?
Поделиться5409.06.2011 18:51
нямка) а масса на движке то хоть есть?
Акуда-же ей деваться... Выяснилось, что датчик Холла приказал долго жить. Заменил его и всё стало путём !!!
Поделиться5509.06.2011 19:31
Майкудук, заполни, пожалуйста, профиль и год выпуска машины уточни. В 88-м В2 не выпускались в принципе. 90-е шли в 87-м, а дальше только В3, то бишь "бочка".
Поделиться5609.06.2011 21:37
Почитал посты..вообще советую всем иметь в бардачке лампочку 12в с проводочками(пробничек) один на массу а вторым сначала на один контакт катушки,а потом на второй..при маслании стартером на одном должна гореть,а на другом мигать..если не мигает,то грешим на контакт(ДХ или коммутатор) а если мигает,то катушке ппц...
Отредактировано Slavik73 (09.06.2011 21:38)
Поделиться5721.07.2011 19:12
Вот и меня коснулась проблема с искрой... поменял сцепление, поставил коробку, стал заводить - искры нет и не работает бензонасос. С катушки нет искры, бензонасос на прямую работает, датчик холла работает.
Да, когда клемму на аккум накидывал проскочила довольно сильная искра, мог ли от нее сгореть комутатор? Или сигналка заклинила? Хотя открывает и закрывает машину нормально.
Поделиться5821.07.2011 23:47
От искры когда клему накидывал немог он сгореть,видать провод какойнибудь зацепил!
Проверь на катушку напряжение приходит?от замка.
Поделиться5922.07.2011 00:18
Вот и меня коснулась проблема с искрой... поменял сцепление, поставил коробку, стал заводить - искры нет и не работает бензонасос. С катушки нет искры, бензонасос на прямую работает, датчик холла работает.Да, когда клемму на аккум накидывал проскочила довольно сильная искра, мог ли от нее сгореть комутатор? Или сигналка заклинила? Хотя открывает и закрывает машину нормально.
Коллега Daniel`, вооружившись тестером, проверьте, насколько различается напряжение при включенном зажигании между клемами "1" и "15" катушки. Если на клемме "1" разница больше +1Вольта, то на 99% коммутатор.
Обычно, в коммутаторе "выгорает" выходной транзистор-ключ: все зависит от степени "пробитости" его К-Э перехода. При слишком низком сопротивлении участка К-Э транзистора коммутатора, напряжение на клемме "1" катушки может "слетать" до +3..+4 Вольта!
Бензонасос работает, как и тахометр, когда на клемме "1" катушки есть управляющие импульсы, формируемые транзистором-ключом коммутатора. Сам коммутатор "1 в 1" подходит от ВАЗ-2108.
Поделиться6022.07.2011 18:20
При включении зажигания появляется на катушке 5в и через секунду пропадает...