Выйми из трамблёра высоковольтный провод, вставь в него свечу и прислони к массе, затем сними разъем с датчика Холла и присоедини к центральному контакту проводок. При включенном зажигании в момент касания этим проводком массы на свече должна проскакивать искра. Если так, то вся система включая коммутатор, катушку и датчик Холла работают. Отдельно проверяется бегунок и крышка трамблёра.
нет искры и найти не могу <
Сообщений 121 страница 147 из 147
Поделиться12207.04.2014 13:23
Выйми из трамблёра высоковольтный провод, вставь в него свечу и прислони к массе, затем сними разъем с датчика Холла и присоедини к центральному контакту проводок. При включенном зажигании в момент касания этим проводком массы на свече должна проскакивать искра. Если так, то вся система включая коммутатор, катушку и датчик Холла работают. Отдельно проверяется бегунок и крышка трамблёра.
Спс, вечером попробую и отпишусь.
Поделиться12307.04.2014 20:47
Ну вот, сделал как рекомендовал Руслан. Искра есть, вся система включая коммутатор, катушку и датчик Холла работают. Вот приношу свои извинения, но причина отсутствия искры оказалась на удивление банальна. Был переломлен бело/коричневый проводок фишки трамблера. Это заметил только тогда когда фишку вынул из трамблера. а так - вообще не видно было обрыва. Потому и возился зря тратя время. Спаял, собрал, замотал, воткнул. Искра найдена, спасибо за советы и соучастие.
Поделиться12407.04.2014 21:47
Тоже с такой же бедой сталкивался, как обломанный проводок на датчик Холла. Поставил в итоге новый комутаторный пучок (так оказывается называется вся эта проводка зажигания) от 9-ки, только разъем на датчик Холла родной пришлось оставить, т.к. девяточный не подходит. На комутатор разъем идентичный нашему, один в один.
Поделиться12504.07.2014 23:42
привет мужики помогите ехал машина заглохла ночью пытался заводить спалил старртер сделал шас его заводить а искры нет был сломан датчик хола купил новый трамблер в сборе а искры все равно нет
Поделиться12605.07.2014 04:25
привет мужики помогите ехал машина заглохла ночью пытался заводить спалил старртер сделал шас его заводить а искры нет был сломан датчик хола купил новый трамблер в сборе а искры все равно нет
Начинай с малого. Проверяй наличие 12 вольт на одной из клемм катушки зажигания. Если нет ищи обрыв цепи от замка зажигания, до катушки. Если есть проверяй наличие искры на самой катушке. Проверяй наличие импульса управления на катушке от коммутатора...
Ну и профиль хорошо бы заполнить.
Поделиться12705.07.2014 18:52
НЕ ЗНАЮ КАК ЗАПОЛНИТЬ ПОКА НЕ НАШЕЛ ГДЕ КАТУШКА РАБОЧАЯ НАЛИЧЕЕ 12 НА НЕЕ ЕСТЬ А ИСКРЫ С НЕЕ НЕТ СТАВЛЮ НА ДРУГУЮ МАШИНУ И КАТУШКУ И КАМУТАТОР ОНА ЗАВОДИТЬСЯ А МОЯ НЕТ
Поделиться12805.07.2014 19:07
Её не надо искать,поставь все проверенное и ОНА появится.Контакт ОН или есть ИЛИ его НЕТ!Провода тоже учавствуют при этом.
Поделиться12905.07.2014 19:38
Скорее всего у провод управления катушкой (тот который идет на минусовую клемму катушки) либо оборван либо закарочен на массу. Проверить замкнут он намассу или нет можно полностью отсоединив провода от коммутатора и КЗ и соединив к одному из концов провода один вывод обычной 12 вольтовой лампочки, другой её вывод кидаешь на +12 в. Если лампа загорелась значит провод лег на массу, если нет, то скорее всего обрыв. Удачи
Поделиться13005.07.2014 19:56
подозреваю, что проблема в комутаторном пучке
Поделиться13113.08.2015 16:02
Всем привет, вот и у меня случилось проблема, перечитал форум сделал несколько пометок для себя.
Почитал посты..вообще советую всем иметь в бардачке лампочку 12в с проводочками(пробничек) один на массу а вторым сначала на один контакт катушки,а потом на второй..при маслании стартером на одном должна гореть,а на другом мигать..если не мигает,то грешим на контакт(ДХ или коммутатор) а если мигает,то катушке ппц...
сделал по этому методу, лампочка горит, вчера коммутатор подкинул к жигулю, завелась, походу остался датчик холла, вроде прочитал как его проверять. Вопрос: какие провода на датчике за что отвечают?
Поделиться13314.08.2015 10:59
какие провода на датчике за что отвечают?
Там три провода - средний сигнальный, крайние плюс и минус. Монжо просто снять фишку с ДХ воткнуть провод в средний пин, провод прижать к массе, потом резко его отсоединить. Если вся система после ДХ исправна, то услышишь/увидишь как проскочит искра.
Поделиться13417.08.2015 09:53
Проверь провода от коммутатора до датчика хола на обрыв
Уже перебрав все, начал звонить провода, и только масса не звонилась, когда чистил массу, дело было уже поздним вечером, фишка массы завалилось в проводку и небыло видно, но теперь все работает, осталось только трамп нормально поставить.
Поделиться13516.09.2015 16:45
Суть проблемы: все проверил и неоднократно, и коммутатор новый купил и датчик холла(проверял холла по схеме с резистором- рабочие, и старый и новый одни показания выдает 8,66В на импульс) и провода все проверил ,даже купил коммутатор от ваз 2108 с индикатором проверки датчика холла, индикатор мигает при прокручивании двигателя, но искры нет ,т.е суть в том что нет импульса на минусовом контакте катушки от коммутатора(контакт №1 колодки), я так понимаю там при прокручивании должно быть то 0В то 12В что б проскочила искра, ..ну не могут же два новых коммутатора быть не рабочими...при проверке дошел до того что этот провод проходит через блок реле под капотом, а точнее через блок(реле) указателя включения и расхода топлива( цифра 5 сверху на нем написана) и вот в чем вопрос из коммутатора выходит на этот контакт напряжение аккумулятора, а после прохождения этого реле уже выходит на катушку(-) 8,2В.... я вот не пойму зачем этот провод идет через это реле, и сколько вольт должно приходить на минус катушки...
Поделиться13617.09.2015 08:48
Пост номер 121 почитай, чтобы убедиться в исправности катушки, ДХ и комутатора. А провод на клемму 1 у меня на прямую идёт на катушку и других вариантов не встречал.
Отредактировано руслан (17.09.2015 08:49)
Поделиться13718.09.2015 12:34
Выйми из трамблёра высоковольтный провод, вставь в него свечу и прислони к массе, затем сними разъем с датчика Холла и присоедини к центральному контакту проводок. При включенном зажигании в момент касания этим проводком массы на свече должна проскакивать искра. Если так, то вся система включая коммутатор, катушку и датчик Холла работают. Отдельно проверяется бегунок и крышка трамблёра.
А у кого нибудь при такой проверке искра проскакивала? Я так проверял(искры нет) хотя не уверен что это правильно так как видел на видео как на ВАЗе подключали через резистор в 100кОм центр провод на плюсовой контакт колодки от холла, а уже потом с минусового контакта замыкали на центральный и проскакивала искра....Да и хотелось бы поправить, что при такой проверке как написано выше если будет искра, и если ее перед этим не было, то датчик холла неисправен, а в посте -" Если так, то вся система включая коммутатор, катушку и датчик Холла работают." Да и провод который приходит на минус катушки с коммутатора не звониться у меня, почему я и пишу что он проходит через реле..... Ну да ладно как найду искру обязательно отпишусь , может чего где пропустил( всем свойственно ошибаться), а оно как всегда в какой то мелочи все, нету времени пока искать эту искру,так раз в месяц заскочу в гараж...Да и скажите кто знает зачем что бы коммутатор обязательно хорошо был закреплен на корпусе автомобили, он оттуда массу получает или только для охлаждения?
Поделиться13818.09.2015 19:29
При включенном зажигании в момент касания этим проводком массы на свече должна проскакивать искра.
Только не в момент касания, а в момент отрыва от массы.
Поделиться13918.09.2015 21:08
проскакивает и ещё как!
Поделиться14018.09.2015 23:07
Сегодня еще раз проверял- пока что все указывает на коммутатор, но сомнение в том что он новый( фирма Mobiletron), да и от ВАЗа 2108-09 я купил фирмы Астро с диагностикой датчика холла(светодиод мигает при прокрутке двигателя значит датчик холла рабочий), тут остается пока что только одно-либо коммутатор Mobiletron нерабочий, а от ВАЗа не подходит....Хочу спросить: на плюс катушки приходит три провода у меня: один на коммутатор, один на замок зажигания, а третий куда идет я не знаю - тахометра у меня нет...
Поделиться14119.09.2015 10:35
тахометра у меня нет...
А проводка есть, еще для контроля давления масла используется.
Поделиться14220.09.2015 10:06
А проводка есть, еще для контроля давления масла используется.
Ну скорее всего да для контроля давления масла...
Поделиться14321.09.2015 07:07
провода бы ещё прозвонить немешало бы
Поделиться14422.09.2015 21:13
провода бы ещё прозвонить немешало бы
все провода проверены и напряжение подается и на коммутатор и на катушку....
Поделиться14505.02.2017 10:17
И так началось все месяцев 5 назад перебрали коробку все собрали запустили двигателе все работает
но не долго радовался...
через 10 миннут заглохла масса пропала ,от старости провод массы на КПП перегнуло и отпал все собрал как положено
долгожданный поворот ключа и нет искры
все проверил поменял коммутатор (стоял от ТАЗ 2109,поставил тоже от 09 )катушку(стояла 09,поставил BOSH) но искры по прежнему нету.
Снял трамблер включил зажигание крутил шестерню искра как и должно идет во время жирненькая такаяhttp://sa.uplds.ru/t/wTgP2.png
поставил все на место опять нет искры
кручу коленвал искра бьет раз в 4-5 оборотов коленвала слабенькая
в цепь поставил 2 диода один на сигнал с атчика холла второй на выход с комутатора на катушку (1 конакт) снчала сигнал идет с ДХ через пару градусов с коммутатора искры все равно нет
ужже и не знаю что делать
[ex]Алексей Ворожейкин, заполни профиль и постарайся больше не нарушать Правила Форума, а именно п.12![/ex]
Поделиться14606.02.2017 17:22
вечер добрый, искра пропала
коммутатор поменял,датчик холла работает 100%
комутатор тоже 100% рабочий
проводку всю прозвонил
сигнал с комутатора идет на катушку с 1 контакта (зеленый провод)
фишку с датчика холла снял средный выход с массой замыкаю при прикосновении проходит искра
Поделиться14713.02.2017 15:43
такая проблемка нет искры когда ствртером кручу ,снял прерыватель распределитель курутил шестерню от руки искра есть
ставлю на место проподает