Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Датчик включения карлсона


Датчик включения карлсона

Сообщений 61 страница 90 из 134

61

italiano написал(а):

всем, у кого работает вентилятор радиатора после остановки двигателя

А разве так не должно быть?! Вроде он останавливается когда темп. падает, независимо вкл или выкл зажигание?

0

62

scarabaeus написал(а):

если еще не поставил - сфоткай как выглядит та часть, которая в радиатор втыкается

Могу только на телефон, качество будет не фонтан

scarabaeus написал(а):

у меня под рулем предохранители...

italiano забыл написать, всем у кого предохранители под капотом

craftsmanship написал(а):

А разве так не должно быть?! Вроде он останавливается когда темп. падает, независимо вкл или выкл зажигание?

В том-то и дело что должно, но за это отвечает отдельная релюшка. У меня и italiano ее нет, хотим узнать что за реле и сделать по-нормальному

0

63

SCH написал(а):

Могу только на телефон, качество будет не фонтан

главное чтоб его очертания видно было

0

64

scarabaeus написал(а):

главное чтоб его очертания видно было

Хорошо, но теперь только завтра вечером

0

65

Мне тоже нужна это деветиконтактная релюшка ))

0

66

SCH
а на непереходках оно скольки контактное?

0

67

scarabaeus написал(а):

а а непереходках оно скольки контактное?

Не знаю, там наверное от одной стандартной все работает.

0

68

scarabaeus написал(а):

если еще не поставил - сфоткай как выглядит та часть, которая в радиатор втыкается

Насчет качества я предупреждал

0

69

SCH написал(а):

Насчет качества я предупреждал

пасиб
да видно, не надписи же на нем читать

0

70

Ну так это, люди! Вопрос остается открытым:
У кого переходка (то есть блок предохранителей под капотом) и работает вентилятор охлаждения после выключения зажигания! Ау! Отзовитесь! Нужно всего-то глянуть 2 вещи!

0

71

SCH написал(а):

Ну так это, люди! Вопрос остается открытым:

Первыйнах! Только у меня карлсон выключается вместе с зажиганием  :dontknow:

0

72

marsony написал(а):

Первыйнах! Только у меня карлсон выключается вместе с зажиганием  :dontknow:

Сдается мне, что на всех переходках так...

0

73

SCH написал(а):

Сдается мне, что на всех переходках так...

У тебя он долго работает после выключения зажигания? Это от какой-нибудь релюшки зависит?

0

74

marsony написал(а):

У тебя он долго работает после выключения зажигания

В том-то и дело, что после выключения зажигания он выключается, а я хочу чтоб крутился. Есть подозрение, что за это отвечает реле под №3, но все больше склоняюсь к тому, что это не так.

0

75

SCH написал(а):

а я хочу чтоб крутился

а зачем?
подожди пока остановится потом глуши

0

76

scarabaeus написал(а):

а зачем?
подожди пока остановится потом глуши

Это ж надо стоять и ждать. У меня из салона его и не так-то слышно, вот сижу каждый раз и прислушиваюсь, выключив музыку. Напрягает. Может вот тока лампочку вывести, тока картинки подходящей наверное не найдется в приборке.

0

77

SCH написал(а):

Это ж надо стоять и ждать. У меня из салона его и не так-то слышно, вот сижу каждый раз и прислушиваюсь, выключив музыку. Напрягает. Может вот тока лампочку вывести, тока картинки подходящей наверное не найдется в приборке.

Можно стрелку на щитке задействовать, если она не работает по прямому назначению

0

78

SCH написал(а):

Это ж надо стоять и ждать.

обойди машину кругом- посмотри, колеса попинай, стекла протри, фары протри с номерами :tomato:

0

79

У меня переходка, но вентулятор после выключения зажигания тоже замолкает

0

80

переходочники, да успокойтесь вы, не работает он у вас. :tomato:

0

81

marsony написал(а):

Можно стрелку на щитке задействовать, если она не работает по прямому назначению

Нет, не работает, и никогда не работала. marsony, отличная идея!

scarabaeus написал(а):

обойди машину кругом- посмотри, колеса попинай, стекла протри, фары протри с номерами :tomato:

Да приехал с области как-то, возле дома остановился, пока вентилятор крутился, успел все вещи выгрузить (полный багажник), сгруппировать их, и стоял ждал еще долго. Но на улице было очень жарко.

0

82

SCH написал(а):

стоял ждал еще долго

жара за +30, карлсон крутится минуту сорок пять секунд(если стоять), раза три замерял, почти одинаково.

0

83

marsony написал(а):

Можно стрелку на щитке задействовать, если она не работает по прямому назначению

Извиняюсь,что не по теме,для чего служит эта стрелка ?

0

84

У меня реле предыдущий хозяин сам поставил.Береш с акамулятора питание и через реле его на карлсона,а управляющий с датчика,всего делов то.Если нуна сфоткаю

0

85

Лёха написал(а):

Извиняюсь,что не по теме,для чего служит эта стрелка ?

Вроде как загорается когда надо переходить на след. передачу. Вчера снял приборку почистить, посветил этой стрелке в зад, а она не светится. Внимательно изучив приборку понял что у меня к ней даже лампочка не подходит.

0

86

Вот еще хотел рассказать. После покупки машины поменял карлсона, а на нем оказалось три разьема. По началу не обратил внимания, подключил вроде работает. Недавно руки зачесались что-нить наколхозить, полез плюсовым проводом в этот разьем. Вентилятор включился, но с меньшей скоростью чем когда замыкает датчик. Сразу же накупил проводов, разъем, реле и кнопку. Теперь в пробке включаю и температура держится на одной отметке.

0

87

marsony написал(а):

Вот еще хотел рассказать. После покупки машины поменял карлсона, а на нем оказалось три разьема. По началу не обратил внимания, подключил вроде работает. Недавно руки зачесались что-нить наколхозить, полез плюсовым проводом в этот разьем. Вентилятор включился, но с меньшей скоростью чем когда замыкает датчик. Сразу же накупил проводов, разъем, реле и кнопку. Теперь в пробке включаю и температура держится на одной отметке.

Можно было прикупить 3-контактный датчик карлсона. Сделать, чтоб от более низкотемпературного контакта включалась низкая скорость вентилятора, а потом если температура ползет дальше - включится высокая скорость. Я б наверное так сделал. Зато шуму меньше.

0

88

Воше неслышу в салоне как вентилятор включаеться,даже на холостых и без музыки !

0

89

Лёха написал(а):

Воше неслышу в салоне как вентилятор включаеться,даже на холостых и без музыки !

Шуму я имел ввиду если на улице стоять, в пробке через открытое окно слышно, если только рядом авто стоит и от него звук отражается. Все новые тачки вообще бесшумные, у них наверное вискомуфта крутит вентилятор.
А так да, в салоне надо очень хорошо прислушиваться чтоб узнать, работает ли вентилятор, потому и задумал я лампочку вывести.

0

90

SCH написал(а):

Можно было прикупить 3-контактный датчик карлсона. Сделать, чтоб от более низкотемпературного контакта включалась низкая скорость вентилятора, а потом если температура ползет дальше - включится высокая скорость. Я б наверное так сделал. Зато шуму меньше.

3 контактный, по-моему, врубает первую при 95 град, вторую при 102-105, может есть с разной температурой включения, или резисторы повесить на 2 контакта.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Датчик включения карлсона


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно