по поводу насоса.есть два вида для двигателей с гидрокомпенсаторами и без.разная длина шестеренок.
проблема с масленым насосом
Сообщений 31 страница 60 из 90
Поделиться3201.01.2011 12:06
Оригинальный номер
026 115 105 B
Используется для двигателей
YP,DZ,WV,WY,WP,WT,EP,DS,YZ,JN,DT,YZ,DZ
Я себе поставил миле
113 011 0008
Работает отлично.
Поделиться3411.04.2011 00:55
вроде по теме))) - ктонить масленый насос от Febi ставил? или от Meyle, SWAG? как ощущения?
Поделиться3512.04.2011 00:14
ну же - стою перед выбором маслонасоса! какой брать, какие отзывы??????
Поделиться3612.04.2011 09:57
Всем еще раз привет!
SpectroniK
Купил себе SWAG, но внутри был FEBI. Накатал около 8 тыс. пока без нареканий.
Поделиться3712.04.2011 10:24
Купил себе SWAG, но внутри был FEBI
Я давно заметил, что у них в каталоге фотки одинаковые. Так и считал, что Феби и Сваг - одно и то же
Поделиться3812.04.2011 22:26
заказ уже от Meyle... посмотрим что привезут.
Поделиться3923.06.2011 17:12
Думаю тема как раз подходящая .
Суть такова.
С двигом и давлением проблем не было.
И тут на тебе....
Машина стояла на жаре не заводясь где то неделю.
Сегодня завел.
Горит лампа давления и клацают компенсаторы.
Выкрутил датчик, снова завел.
Ничего не идет оттуда.
Обороты не давал, заглушил, завел снова.
Нет давления.
Со зла газанул где то до 3000 тыс, внезапно лампа погасла , компенсаторы сразу затихли. Двиг заработал как прежде.
В чем дело?
Просто ушло масло с насоса?
Это норма или надо его менять?
Поделиться4023.06.2011 17:18
В чем дело?
фильтр надо менять
Поделиться4123.06.2011 17:26
Странно.
Фильтр прошлый хозяин вроде недавно менял.
Хотя ХЗ.
При обычном запуске после простоя сутки , после заводки лампочка тухнет сразу.
Как только двиг схватит.
На горячую не горит, компенсаторы не шумят.
Поделиться4223.06.2011 18:48
Фильтр прошлый хозяин вроде недавно менял.
а какой фильтр он поставил, известно? Ну хотя бы не жигулевский?
компенсаторы не шумят.
у тебя двиг меняный? В 80-м году про компенсаторы не знали
Поделиться4323.06.2011 18:48
Фильтр прошлый хозяин вроде недавно менял.
тут ведь как повезет. некоторые фильтры год отъезжу и горя не знаю. А было дело брал фильтр и через две недели он накрылся, покупал новый.
Поделиться4423.06.2011 18:55
Нет, фильтр не Жигулевский.))
Обычный китай наверно черный.
У нас их в каждом магазине горы.
Пассат - Ауди.
Может и брак в нем.
у тебя двиг меняный? В 80-м году про компенсаторы не знали
Во!
Вот про это я думал.
Что должны быть шайбы как в 08.
Крышку клапанную не снимал.
Но когда масло не шло и вообще иногда на холодную после заводки подклацывали ГК.
И через масло горловину пальцем под распредом нащупываю именно ГК.
С ГК на Пассате навозился вдоволь.
Поэтому уверен что у меня именно они стоят.
Двиг не меняный сто процентов.
Звать его YN.
Поделиться4523.06.2011 21:32
Звать его YN.
Ну, у меня тоже YN.
Голова с номером 049 103 373 без буквы.
Тока шайбы у меня стоят!
Не поленись, сними крышку ГБЦ и удостоверься, что под ней стоит!
Поделиться4623.06.2011 21:44
На фото похоже на ГК.
Копия как у меня на RP было.
Поделиться4723.06.2011 22:00
На фото похоже на ГК.
Блин, ну нету там гидриков. Обычные толкатели с шайбами!
Яж потому и говорю, открой и удостоверься.
Отредактировано Volodei (23.06.2011 22:01)
Поделиться4824.06.2011 07:20
А зазор тогда как регулировать?
Поделиться4924.06.2011 08:09
Golder, не должно быть у тебя гидриков если движок не меняли. Они пошли с июля 1985 г. А внешне ты никак не определишь, тем более через крышку маслозаливной горловины. Регулируются зазоры регулировочными шайбами, а если гидрики, то давлением масла.
Поделиться5024.06.2011 08:24
Про гидрики знаю что давлением.
А вот шайбы...
Где они стоят?
Под кулачками РВ на фото как будто гидрики.
Где же тогда шайбы?
И почему тогда когда у меня не было давления, клапана цокали страшным образом?
Если бы были шайбы, то звук от давления бы не изменился.
Отредактировано Golder (24.06.2011 08:25)
Поделиться5124.06.2011 08:37
А зазор тогда как регулировать?
мне мастер говорил что зазор уних вечный, мол даже не стоит соваться.
Поделиться5224.06.2011 10:38
мне мастер говорил что зазор уних вечный, мол даже не стоит соваться.
Даже в япах надо иногда регулировать...
Поделиться5424.06.2011 10:47
Golder, поиск рулит! Посмотри хотя бы здесь: регулировочные шайбы.
Поделиться5525.06.2011 00:06
И почему тогда когда у меня не было давления, клапана цокали страшным образом?
Если бы были шайбы, то звук от давления бы не изменился.
Нифига подобного.
Где-то тут, я прошлым летом (или осенью), столкнувшись с точно такой же проблемой, обсуждал с клубнями решение вопроса.
И что-то мне подсказывает, что масло-насос тебе делать по любасу (особое внимание на клапан обратки).
Поделиться5627.07.2011 20:08
Поменял масло и фильтр.
Маннол 15W40
После стоянки более 5 мин ,после запуска двигателя слышен громыхающий звук.
Типа компенсаторов, но более низкий.
Лампа давления при этом горит после старта секунды 3-4.
потом тухнет и стук тут же исчезает.
Далее все нормально.
Если заглушить и завести сразу, то стука нет.
Поделиться5727.07.2011 20:31
Коллега Golder, я мыслю, что если бы у вас в моторе машины был неисправным редукционный клапан маслянного насоса, то давление так быстро бы (3-4 секунды) не наросло. А вот, что есть износ (небольшой) на шейках вала, почему-то мне так кажется, глядя на 1980 г.в. двигателя вашего авто.
Может, не стОит "заморачиваться", что в течении непродолжительного времени после пуска, мотор "гремит"?
Поделиться5827.07.2011 20:48
Спасибо.
Может и не стоит.)
просто не приятно и раздражает.
На Пассате в свое время давление искал.
Компенсаторы достали.
А оказалось дело не в них, а в шейках КВ.
Тут компенсаторов нет и тоже шум.....
Ладно, придется смириться.)
Поделиться5922.08.2012 16:16
Всем привет!
Значит так: имеем стандартное посадочное место для масляного фильтра:
Бывший хозяин, когда продавал мне машину, сказал: "датчик температуры двигателя, вкрученный в ГБЦ, показывет не температуру двигателя, а температуру ГБЦ. А если хочешь получить реальную температуру двигателя, то тогда ставь вот эту штуковину (фото ниже) и туда вкрути датчик. Раньше мол она была установлена"
Вопрос: Как называется сия деталь? Для чего на ней два штуцера? что к ним подсоединять? (Вообще-то устанавливать не собираюсь но жутко интересно) У кого такая же установлена под фильтр?
Отредактировано Alexx (22.08.2012 16:17)
Поделиться6022.08.2012 17:16
Как называется сия деталь?
кронштейн масляного фильтра. Мельком каталог глянул - вроде на 100-ки только ставился