Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » проблема с масленым насосом


проблема с масленым насосом

Сообщений 31 страница 60 из 90

31

по поводу насоса.есть два вида для двигателей с гидрокомпенсаторами и без.разная длина шестеренок.

0

32

Оригинальный номер
026 115 105 B
Используется для двигателей
YP,DZ,WV,WY,WP,WT,EP,DS,YZ,JN,DT,YZ,DZ
Я себе поставил миле
113 011 0008
Работает отлично.

0

33

Спасибо! :flag:

0

34

вроде по теме))) - ктонить масленый насос от Febi ставил? или от Meyle, SWAG? как ощущения?

0

35

ну же :rolleyes: - стою перед выбором маслонасоса! какой брать, какие отзывы??????

0

36

Всем еще раз привет!
SpectroniK
Купил себе SWAG, но внутри был FEBI. Накатал около 8 тыс. пока без нареканий.

0

37

marsony написал(а):

Купил себе SWAG, но внутри был FEBI

Я давно заметил, что у них в каталоге фотки одинаковые. Так и считал, что Феби и Сваг - одно и то же

0

38

заказ уже от Meyle... посмотрим что привезут.

0

39

Думаю тема как раз подходящая .
Суть такова.

С двигом и давлением проблем не было.

И тут на тебе....

Машина стояла на жаре не заводясь где то неделю.
Сегодня завел.
Горит лампа давления и клацают компенсаторы.
Выкрутил датчик, снова завел.
Ничего не идет оттуда.

Обороты не давал, заглушил, завел снова.
Нет давления.

Со зла газанул где то до 3000 тыс, внезапно лампа погасла , компенсаторы сразу затихли. Двиг заработал как прежде.

В чем дело?
Просто ушло масло с насоса?

Это норма или надо его менять?

0

40

Golder написал(а):

В чем дело?

фильтр надо менять

0

41

Странно.
Фильтр прошлый хозяин вроде недавно менял.
Хотя ХЗ.

При обычном запуске после простоя сутки , после заводки лампочка тухнет сразу.
Как только двиг схватит.
На горячую не горит, компенсаторы не шумят.

0

42

Golder написал(а):

Фильтр прошлый хозяин вроде недавно менял.

а какой фильтр он поставил, известно? Ну хотя бы не жигулевский?

Golder написал(а):

компенсаторы не шумят.

у тебя двиг меняный? В 80-м году про компенсаторы не знали

0

43

Golder написал(а):

Фильтр прошлый хозяин вроде недавно менял.

тут ведь как повезет. некоторые фильтры год отъезжу и горя не знаю. А было дело брал фильтр и через две недели он накрылся, покупал новый.

0

44

Нет, фильтр не Жигулевский.))
Обычный китай наверно черный.
У нас их в каждом магазине горы.
Пассат - Ауди.

Может и брак в нем.

у тебя двиг меняный? В 80-м году про компенсаторы не знали

Во!
Вот про это я думал.
Что должны быть шайбы как в 08.

Крышку клапанную не снимал.
Но когда масло не шло и вообще иногда на холодную после заводки подклацывали  ГК.
И через масло горловину пальцем под распредом нащупываю именно ГК.

С ГК на Пассате навозился вдоволь.
Поэтому уверен что у меня именно они стоят.

Двиг не меняный сто процентов.
Звать его YN.

0

45

Golder написал(а):

Звать его YN.

Ну, у меня тоже YN.
Голова с номером 049 103 373 без буквы.

https://forumupload.ru/uploads/000a/25/94/20990-1.jpg

Тока шайбы у меня стоят!
Не поленись, сними крышку ГБЦ и удостоверься, что под ней стоит!

0

46

На фото похоже на ГК.
Копия как у меня на RP было.

0

47

Golder написал(а):

На фото похоже на ГК.

Блин, ну нету там гидриков. Обычные толкатели с шайбами!
Яж потому и говорю, открой и удостоверься.

Отредактировано Volodei (23.06.2011 22:01)

0

48

А зазор тогда как регулировать?

0

49

Golder, не должно быть у тебя гидриков если движок не меняли. Они пошли с июля 1985 г. А внешне ты никак не определишь, тем более через крышку маслозаливной горловины. Регулируются зазоры регулировочными шайбами, а если гидрики, то давлением масла.

0

50

Про гидрики знаю что давлением.

А вот шайбы...
Где они стоят?
Под кулачками РВ на фото как будто гидрики.
Где же тогда шайбы?

И почему тогда когда у меня не было давления, клапана цокали страшным образом?
Если бы были шайбы, то звук от давления бы не изменился.

Отредактировано Golder (24.06.2011 08:25)

0

51

Golder написал(а):

А зазор тогда как регулировать?

мне мастер говорил что зазор уних вечный, мол даже не стоит соваться.

0

52

Fobos написал(а):

мне мастер говорил что зазор уних вечный, мол даже не стоит соваться.

Даже в япах надо иногда регулировать...

0

53

http://www.kolobok.us/smiles/user/KidRock_05.gif

0

54

Golder, поиск рулит! Посмотри хотя бы здесь: регулировочные шайбы.

0

55

Golder написал(а):

И почему тогда когда у меня не было давления, клапана цокали страшным образом?
Если бы были шайбы, то звук от давления бы не изменился.

Нифига подобного.
Где-то тут, я прошлым летом (или осенью), столкнувшись с точно такой же проблемой, обсуждал с клубнями решение вопроса.
И что-то мне подсказывает, что масло-насос тебе делать по любасу (особое внимание на клапан обратки).

0

56

Поменял масло и фильтр.
Маннол 15W40

После стоянки более 5 мин ,после запуска двигателя слышен громыхающий звук.
Типа компенсаторов, но более низкий.
Лампа давления при этом горит после старта секунды 3-4.
потом тухнет и стук тут же исчезает.

Далее все нормально.

Если заглушить и  завести сразу, то стука нет.

0

57

Коллега Golder, я мыслю, что если бы у вас в моторе машины был неисправным редукционный клапан маслянного насоса, то давление так быстро бы (3-4 секунды) не наросло. А вот, что есть износ (небольшой) на шейках вала, почему-то мне так кажется, глядя на 1980 г.в. двигателя вашего авто.
Может, не стОит "заморачиваться", что в течении непродолжительного времени после пуска, мотор "гремит"?

0

58

Спасибо.
Может и не стоит.)

просто не приятно и раздражает.
На Пассате в свое время давление искал.
Компенсаторы достали.
А оказалось дело не в них, а в шейках КВ.

Тут  компенсаторов нет и тоже шум.....
Ладно, придется смириться.)

0

59

Всем привет!
Значит так: имеем стандартное посадочное место для масляного фильтра:
http://s1.uploads.ru/t/F5MGZ.jpg

Бывший хозяин, когда продавал мне машину, сказал: "датчик температуры двигателя, вкрученный в ГБЦ, показывет не температуру двигателя, а температуру ГБЦ. А если хочешь получить реальную температуру двигателя, то тогда ставь вот эту штуковину (фото ниже) и туда вкрути датчик. Раньше мол она была установлена"
Вопрос: Как называется сия деталь? Для чего на ней два штуцера? что к ним подсоединять?  (Вообще-то устанавливать не собираюсь но жутко интересно) У кого такая же установлена под фильтр?
http://s1.uploads.ru/t/LIOAx.jpg
http://s1.uploads.ru/t/P4q5X.jpg
http://s1.uploads.ru/t/0v3WV.jpg

Отредактировано Alexx (22.08.2012 16:17)

0

60

Alexx написал(а):

Как называется сия деталь?

кронштейн масляного фильтра. Мельком каталог глянул - вроде на 100-ки только ставился

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » проблема с масленым насосом


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно