кронштейн масляного фильтра. Мельком каталог глянул - вроде на 100-ки только ставился
Спасибо огромное. в штуцера похоже вкручиваются шланги высокого давления но вот потом помоему они идут к радиатору печки?
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » проблема с масленым насосом
кронштейн масляного фильтра. Мельком каталог глянул - вроде на 100-ки только ставился
Спасибо огромное. в штуцера похоже вкручиваются шланги высокого давления но вот потом помоему они идут к радиатору печки?
А зачем в печке масло? Может эо на турбомотор шло - типа выходы на смазку турбы?
А зачем в печке масло? Может эо на турбомотор шло - типа выходы на смазку турбы?
ой! туплю - в печку ж тосол!)))) а масло - не знаю куда поидет по трубкам)))
добрый вечер всем. преследует меня одна проблема- не могу решить. в общем, после длительной стоянки насос не может прокачать масло. приходиться откручивать фильтр и крутить двиг секунд 10-20. замена фильтра не помогла. какая-то воздушная пробка постоянно. масло до черта выливаеться- запарился доливать. кто что думает по этому поводу?
sadlizard, а после танцев с бубном давление нормальное? Замерь механическим манометром. Если давление нормальное будет, то присмотрись к редукционному клапану...
Как его проверить, сразу скажу, не знаю, поищи по форуму где то обсуждалось как его проверить.
приходиться откручивать фильтр и крутить двиг секунд 10-20
Как это? У тебя же лужа масла под двигателем будет... получается ты его каждое утро на новое меняешь?
мой мех. манометр сзади в головку не влазиет с переходником, а над фильтром у меня штуцеров нет, но лампочка тухнет. редукционный клапан, кажется, только избыточное давление сбрасывает. масла где-то пол-литра выливаеться, плюс задний сальник подтекает, в неделю литра два уходит- скоро разорюсь
когда первый раз случилось- ночью снимал поддон, насос, чистил сеточку- не помогло.
Отредактировано sadlizard (21.10.2012 20:39)
Тогда вскрытие покажет...
Тогда вскрытие покажет...
да и так уже сил и времени потрачено немерено... а ведь скоро холода. были б финансы- сразу откапиталил бы движек. все равно спасибо, узнаю причину отпишусь здесь.
Узнай, у меня тоже типа того лампочка не гаснет первые 1-2 сек после холодного запуска, немного спасла ситуацию замена маслянного фильтра на оригинальный.
у меня тоже типа того лампочка не гаснет первые 1-2 сек после холодного запуска,
это разве ненормально? Где-то в книжке видел, что даже если лампочка горит до прогазовки - ничего страшного (хотя меня бы такое смущало). А так у меня может иногда и 3 секунды гореть после пуска - я думаю это нормально. Иногда сразу гаснет.
Я считаю это не нормальным для откапиталенного мотора. Не катастрофично конечно (если бы было катастрофично то уже бы все разобрал). Просто напрягает, т.к. после установки моника на любое горение лампочки орет зуммер.
подскажите а масленый насос старого и нового обрасца взаимо заменяемы или нет . а то уменя на старом редукционный клапан западает и надо менять насос . в запчастях лежит нового обрасца свиду отличается только маслоприемником . но может еще какая разница есть незнаю . хотелосьбы быть уверенным прежде чем подон снимать.
подскажите а масленый насос старого и нового обрасца взаимо заменяемы или нет . а то уменя на старом редукционный клапан западает и надо менять насос . в запчастях лежит нового обрасца свиду отличается только маслоприемником . но может еще какая разница есть незнаю . хотелосьбы быть уверенным прежде чем подон снимать.
новые насосы больше масла качают. ставить можно только на моторы с доп. масляным каналом (напр. ds). на старых моторах (напр. yp) будут проблемы с выбрасыванием масла на оборотах свыше 4000.
у меня двигатель vw 1.6 ,как думаеш подойдет.
На подношенный двигатель я бы поставил нового образца, тем более на новых запчастях не очень заботятся о подгонке деталей (зазоре в шестернях)
будут проблемы с выбрасыванием масла на оборотах свыше 4000.
выбрасыванием куда?
VORON95
клапан можно и пролечить
А так не парься ставь новый...
Ребят, требуется помощь знающих по теме маслонасосов. По каталогу есть маслонасосы на дизель и бензин, соответственно и поддоны разные для дизеля и бензинок. В чем разница самого насоса на дизеле? Больше производительность? Или там поддон другого объема?
Еще по поводу редукционного клапана, одинаковые ли они на бензиновых и дизельных насосах?
И последний вопрос по поводу носика маслоприемника. На бензинках он выглядит вот так:
Был еще вроде как с коротким носиком, кто подскажет, где он ставился? Вроде как на фольцах говорят. Вот фото, тот что нижний:
А у дизелей или турбодизелей вот такой, и у него носик меняется как вся крышка насоса, вместе с редукционным клапаном, полностью отлит из алюминия:
На дизельном, носик заборника в части где сетка сделан по другому, и сама сетка в дизельном можно сказать более "крупная", похожа на рассверленную пластинку, а в бензиновом стоит именно мелкая сеточка. Так вот вопрос, заменяемы ли они? Можно ли поставить носик от дизельного, тот что литой на последних фото в корпус бензинового маслонасоса, с ранее установленным длинным железным носиком? Или владельцы DZ, YZ с алюминиевыми масляными поддонами, подскажите, какой стоит у вас носик? Я так полагаю длинный в этот поддон просто не влезет, и рассчитан на обычный стальной поддон? А то по мануалам на всех наших бензиновых двигателях стоял один и тот же маслонасос и один и тот же носик маслоприемника соответственно.
А маслонасос ставить на герметик или без всего?
Riw12
без всего.
А маслонасос ставить на герметик или без всего?
Что ж вас всех так к герметику тянет? Прокладок нет что ли?
Что ж вас всех так к герметику тянет? Прокладок нет что ли?
На него небыло в продаже вот и спросил)
Riw12
без всего.
Спасибо.
На него небыло в продаже
Не было в комплекте или не было в продаже? Вообще прокладка это отдельная деталь и очень часто упаковщики на неё не заморачиваются.
Даже в каталоге ее нету.
Задам вопрос иначе, а зачем там прокладка и, тем более, герметик? Что на схеме под №16? В комплекте есть?
Задам вопрос иначе, а зачем там прокладка и, тем более, герметик? Что на схеме под №16? В комплекте есть?
На одном движке сидел на герметике на другом без. То что под номером16 не было не на одном.
Повторюсь ещё раз, никакого герметика или прокладок под маслонасосом не ставится! Это уже сто раз обсуждалось. Там поверхности очень ровные, прокладка не требуется. Для подтверждения - вчера разбирал мотор, который ни разу не вскрывали за 29 лет. Никаких прокладок не было.
Отредактировано eremite (28.01.2017 10:34)
Повторюсь ещё раз, никакого герметика или прокладок под маслонасосом не ставится! Это уже сто раз обсуждалось. Там поверхности очень ровные, прокладка не требуется. Для подтверждения - вчера разбирал мотор, который ни разу не вскрывали за 29 лет. Никаких прокладок не было.
Отредактировано eremite (Сегодня 12:34)
Ясно.
На одном движке сидел на герметике на другом без. То что под номером16 не было не на одном.
Riw12, делай как считаешь нужным, а вот как раз то что под №16 должно быть обязательно.
Riw12, делай как считаешь нужным, а вот как раз то что под №16 должно быть обязательно.
Сейчас присмотрелся в движке стоит втулка наверное это она и есть.
Отредактировано Riw12 (28.01.2017 12:22)
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » проблема с масленым насосом