foma а у меня и после капиталки (нормальной, с расточкой хонинговкой и тд) так было, у меня вообще нестандарт вечный)))) у меня видимо из-за кроилова с моником.
похлопывание из выхлопной на холостых <
Сообщений 31 страница 41 из 41
Поделиться3218.11.2014 06:21
Беда в том,что капиталку никто потянуть не иожет.При стоимости авто в 10-15 тыщ.рублей.Капиталка выплывает в40-50.
Да и не сколько деньги, сколько отсутсвие гаража, знаний, навыков и инструмента, не позволяют располовинить движку. А без всего этого как бы хуже не сделать!
Поделиться3318.11.2014 07:56
сколько отсутсвие гаража, знаний, навыков и инструмента,
В этом случае существуют специально обученные люди в автосервисе.
А без всего этого как бы хуже не сделать!
Вот они и будут отвечать если хуже станет. Но это с хорошими запчастями будет стоить денег.
Поделиться3418.11.2014 08:37
люди в автосервисе
Знаю я как они там делают. Слесарь чертежи не умеет читать, а ему движку доверить. Не знаю как где, но у нас лишь бы бабки снять, а качества нет.
Поделиться3518.11.2014 09:49
Не знаю как где, но у нас лишь бы бабки снять, а качества нет.
Ищи нормальных мастеров и делай. Люди же где-то ремонтируют. Конечно плакать на Форуме и ремонтировать по интернету проще, чем найти мастера. Здесь советом помогут, не более того, а внутрь машины по интернету не залезешь. При одинаковых симптомах могут быть абсолютно разные неисправности. Есть такая организация как Ауди клуб Беларусь, залезь на Форум, спроси совета где можно нормальных мастеров в Минске найти. Там очень хорошие люди, многих знаю лично.
Поделиться3618.11.2014 11:27
Или у меня с моновпрыском свой история?
Моновпрыск работает ровно.
Поделиться3718.11.2014 11:39
Там очень хорошие люди, многих знаю лично
Вот об этом я не подумал, т.к. там и не зарегистрирован даже, все время тут и на драйве советов хватало. Спасибо за подсказку, буду смотреть, а то хватило летней поездки на сервис по карбу)))
Поделиться3818.11.2014 22:08
G.G. тогда фантастика, ибо заменено все, кроме низа мотора.
Поделиться3918.11.2014 22:49
кроме низа мотора.
У мотора как ни странно именно внизу самые ответственные за работу оного детальки-цилиндры.поршни и кольца.Голова с распредом и распределителем зажигания Думает,а если снизу ничего не подкрепляет этих Дум,ввиде компрессии и масложора-беда.Хотя раньше в 80х берешь снимаешь бошку с любого умершего мотора ВАЗ,ставишь боевую с 7мм клапанами и WEBERами и авто просто летает.
Поделиться4019.11.2014 00:02
У меня моновпрыск простой, искру трамблер родной раздает - все ровно, даже ТГМ не наблюдается. Только сотку больше 140 сложно разогнать - форсунка больно большая непродувает столько воздуха, сколько на оборотах надо.
Поделиться4119.11.2014 02:54
foma трамблер менялся при переходе на моник. Масложора не наблюдается, хотя с сапуна масло немного летит, если мотор покрутить хорошенько. При замене ГБЦ посмотрел поршни, немного ходят в цилиндрах, но с трудом (кольца еще держат и пока не разбили канавки). Сейчас с нововведениями машина прет уже лучше, но похлопывания остались. Посмотрим что на Январе будет.