Назрела беда с коробкой. Коробка 4-х ступка, 7M (двигатель 1,3 ЕР). Начиналось пару лет назад с шороха при запуске в холодную погоду. При выжатом сцеплении было тихо, шуршал первичный вал, насколько понимаю. Потом обнаружил, что уровень масла был недостаточен, оставалось может 1-1,5 литра. Масло слил тогда и залил Маннол трансмиссионную полусинтетику. И потом потихоньку стала коробка подвывать на первой передаче, как газон. Проехал тысяч 40 наверное. Сейчас подвывает на 2-й и стала вылетать 3-я. Причем вылет резко прогрессировал. Если сперва можно было ехать на 3-й держа рукой, то сейчас рукой уже не удержать. Первичный вал шумит по прежнему сильнее в холодную погоду. При движении накатом, или на 4-й передаче шумов никаких нет. Хотя замечал, когда стала вылетать 3-я, при езде на 4-й если положить руку на рычаг и пытаться тянуть его к себе, как будто он пытался сдвинуться дальше и в коробке чувствовалось как будто что то там цепляет. Раньше такого не было, хотя и сейчас нет.
Товарищ говорит, что подшипники первичного вала поменять попробовать, может из-за них вал перекашивает и передачу выбивает, ну и шум конечно. Сколько там подшипников которые именно вал держат? По схеме я понял один шариковый и роликовый и один роликовый в коленвале? Менял их кто?
Что подвывает в КПП?
Сообщений 61 страница 79 из 79
Поделиться6109.06.2015 20:51
Поделиться6210.06.2015 21:40
нужно менять подшипник, были симптомы точно такие же с 1-3 передачу, с 4 все отлично было. думал что кпп полный ппц поэтому мучил до последнего, пока терпение не кончилось (месяца 2-3). когда разобрал кпп удивился тому на сколько оно там все визуально новое, как буд-то пробег не 200к км а 10к-15к всего, а развалился только подшипник первичного вала, который ни где не продается и днем с огнем не найдешь. долгий поиск по инету хоть чего нибудь навели меня на номер подшипника который бился в экзисте но никогда небыло в наличии с ценой более 1к рубля, но с 3 попытки (месяца полтора-2) все же увенчались успехом. все собрал, все работает, езжу по сей день. от чего тот подшипник так и не нашел, знаю что с чего то французского рено или пежо и все.
Поделиться6311.06.2015 08:45
нужно менять подшипник, были симптомы точно такие же с 1-3 передачу, с 4 все отлично было. думал что кпп полный ппц поэтому мучил до последнего, пока терпение не кончилось (месяца 2-3). когда разобрал кпп удивился тому на сколько оно там все визуально новое, как буд-то пробег не 200к км а 10к-15к всего, а развалился только подшипник первичного вала, который ни где не продается и днем с огнем не найдешь. долгий поиск по инету хоть чего нибудь навели меня на номер подшипника который бился в экзисте но никогда небыло в наличии с ценой более 1к рубля, но с 3 попытки (месяца полтора-2) все же увенчались успехом. все собрал, все работает, езжу по сей день. от чего тот подшипник так и не нашел, знаю что с чего то французского рено или пежо и все.
Жаль, а то тоже гудит коробка при нагрузке, при выжатом сцеплении меньше.
Поделиться6411.06.2015 13:10
Для моей коробки (7М) этот подшипник (52X20X15) по VAG 014 311 371 = до 1800 рублей, доставка 12-13 дн., SKF 361895 B = 2700, доставка 10 дн. Видел вроде в сети еще дешевле аналоги.
Для пяти ступки конечно подшипник другой.
Поделиться6511.06.2015 21:45
Для моей коробки (7М) этот подшипник (52X20X15) по VAG 014 311 371 = до 1800 рублей, доставка 12-13 дн., SKF 361895 B = 2700, доставка 10 дн. Видел вроде в сети еще дешевле аналоги.
Для пяти ступки конечно подшипник другой.
У меня 4-х ступка, только вот осталось посмотреть конкретно маркировку, хорошо, что ещё есть в наличии вообще они.
Поделиться6604.09.2015 10:40
Привет форумчане, такая проблема с коробкой такое ощущение как будто там живет неведомый "зверь", что характерно при поворотах на левую сторону звук пропадает, по прямой а также при поворотах на право звук присутствует.
Когда появился звук мастер сказал что подшипник ступицы, заменил а звук так и остался, ШРУСы стоят новые.
Что может быть с коробкой? Коробка 4 ступка
Отредактировано al (04.09.2015 14:49)
Поделиться6704.09.2015 16:53
Что может быть с коробкой?
Всё что угодно. А масло в коробке есть?
Поделиться6807.09.2015 06:21
масло есть, заменил его недавно не прошло ещё и 1000 км. Все снял коробку полетели два подшипника заменил на первичном и вторичном валу , сегодня ставить буду коробку.
Поделиться6907.09.2015 09:31
al
где нашел подшипник на первичный вал и можно номерок этих подшипников? я когда искал себе подшипник в 4мкпп на первичку таких нигде небыло, только в экзисте появлялся раз месяц и то привезли мне его только с 3 раза спустя месяца 3 за немаленькую цену
Поделиться7008.09.2015 06:00
ок, я посмотрю, есть одно маленькое НО там стоит подшипник роликовый который контруется гайкой, взамен его поставили шариковый "номер посмотрю" через переходник так как наружный диаметр у роликого больше, да кстати кто будет делать переходник на шариковый делайте одну сторону с "юбкой" так как он должен будет упираться в него. Жаль что не с фотографировал весь процесс ремонта.
П.С.
Причина гула в коробке было вовсе не в коробке, а в полу оси которая идет от коробки на колесо, выяснили это вчера вечером когда поставили коробку на место и проехали, "гул" как и стоял так и стоит, подняли машину на "козлы" завели поставили на 2 скорость и увидели что одна полу ось "кривая" причина кривизны до этого на той стороне ломался ШРУС и он погнул её, хотя по всем "канонам" она должна было сломаться так как она каленая.
Буду искать полу ось
Поделиться7108.09.2015 09:08
через переходник
ааа вот в чем секрет
Поделиться7216.09.2015 09:00
По каталогу SKF такой же размер имеет подшипник 6304. (Для 4х уступки, первичный вал) И вроде в каких то мотах они на коленвал идут. Никто аналог не пробовал?
Поделиться7316.09.2015 10:42
есть одно маленькое НО там стоит подшипник роликовый который контруется гайкой
Извиняюсь, это про 4-х ступку? По схеме на первичном валу нет гайки, гайка на вторичном валу.
Поделиться7421.09.2015 09:49
По подшипникам в 4-х ступку. Извиняюсь, был не прав. Там действительно стоят роликовые. Тот который 52х20х15 (014 311 371) аналог российского гпз 102304 применяется в мостах УАЗ, ЕрАз. цена приемлемая от 180 до 300 рублей. По SKF NU304ECP (не точно), номер который по SKF в Exist по их каталогу и нигде больше не найти.
Поделиться7502.10.2015 07:55
привет форумчане, Я выше описывал эпопею с коробкой в общем дело такое. Заменил полуось не помогло мастер говорит что там полетели подшипники скольжения на планетарке, заменить их не проблема было бы на что, вообщем говорит настройка там замудренная, легче говорит поставит другую.
Вот так вот.
да кстати шум после замены подшипников стал тише по прямой, а на поворотах присутствует!
Да забыл написать у моего напарника такая же модель машины, у него была такая проблема: выбивала третью скорость когда нагреется двигатель и вдобавок рычала когда трогался с первой. Заменили и ему подшипники все пропало ездит отлично, делали наши машины одновременно у одного мастера.
Отредактировано al (02.10.2015 08:08)
Поделиться7602.10.2015 11:30
подшипники скольжения на планетарке,
А у тебя автомат? Откуда у тебя планетарная передача?
Поделиться7706.10.2015 09:12
извиняюсь за "планетарку" там стоит дифференциал.
Поделиться7816.03.2016 09:30
Привет всем! Понимаю что моя просьба не по теме, прошу извинить меня за это.
Подскажите пожалуйста стоит коробка 4 ступка шифр 1м 15100, двигатель 1.6 YP. По бирке в багажнике коробка должна стоять индекс"Y". Что это за коробка 1М? Есть сомнения что она не родная.
Причина замены коробки: Заклинивает на 2 передаче да и скорость не ахти какая у нее 100 км а обороты 3400
Хочу поменять на 5 ступку и подскажите пожалуйста сразу какую лучше искать что бы были длинные передачи,
П. С. надоело ездить к мастеру. Спасибо!
Поделиться7916.03.2016 15:19
al
пользуйся ПОИСКОМ где то есть тема с обозначение кпп и их передаточных чисел, ну а дальше считай и решай какая нужна тебе.