Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Кузов и железо » Ремонт кузова Audi 8131, 25/10/1982 г.в.


Ремонт кузова Audi 8131, 25/10/1982 г.в.

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Приветствую всех. Начинаю ремонт кузова своей машины. У ребят взял приспособления для опрокидывания. На фото они оба. Но конструкция из прямоугольной трубы и просто труб, мне не понравилась. А вот которое крепиться вместо колес - нормальное. На первом приспособлении опорная пластина не доходит до кузова более чем на 0.5 метра. Решил убрать приспособу вообще, не получается, нижние трубы не вылазят из опрокидывателя. Ну и пусть лежат до окончания работ с правой стороны кузова.

Отредактировано дед Женя (23.04.2011 19:30)

0

2

Несколько фото правой части днища.

0

3

Дополнение.

0

4

Работы много , желаю удачи в восстановлении.

0

5

Вырезал гнилушки под передком справа. Начал подгонять новое железо. Гнило снизу все, даже ребро жесткости, низ передней стойки. С этим узлом придется повозиться.

0

6

Да, Евгений Леоньтьевич, труд предстаит титанический! http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/wacko2.gif Ну да ничего, глаза бояться - руки делают. Главное, что есть желание и время! Удачи в восстановлении!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/victory.gif

0

7

Удачи во всех начинаниях. Дверные проёмы не поведёт ,ослабление основного ребра жёсткости средняя стойка в воздухе попробуй раскрепить дверной проём

0

8

Чук написал(а):

Главное, что есть желание и время!

Вот чего в достатке - желание и время. Пенсионер!

0

9

PINOKI написал(а):

Дверные проёмы не поведёт ,ослабление основного ребра жёсткости средняя стойка в воздухе попробуй раскрепить дверной проём

1. Ребро жесткости НЕ ДОХОДИТ до средней стойки, она закреплена с поперечинами сидений, с полом и порогами.
2. Крепить дверной проем НЕ НУЖНО.

0

10

С 8-го мая "сижу -курю". Пришлось отдать полуавтомат хозяину. Заказал себе, жду когда придет. Придется варить новую основу заднего бампера. Стоявшая на машине сгнила напрочь. В инете не нашел, точнее на "Экспрессордере" есть,  17 481.91 руб. Жаба давит, от такой цены. Да и связываться с ними не хочу. За эти деньги сварю сам.

0

11

дед Женя, позавидуешь вам... тут масло в двигателе поменять некогда, не говоря о кузове...
Успешного восстановления! :cool:

0

12

добрый вечер
а вы сами довели до такого состояния или купили такую?
будем следить за темой

0

13

mayk, внимательней надо форум листать, почитай здесь, всё расписано.
Евгений Леонтьевич, жалко Вы далеко. Я б помог Вам с кузовным железом б/у, но хорошим, с огромным удовольствием.

0

14

Вынужденное сидение кончилось. сегодня пришел полуавтомат. Hammer Mig 105, с доставкой из Питера обошелся в 7300 руб. Прочел инструкцию, начал заряжать проволоку, двигатель протяжки проволоки не работает, нет напряжения. Делал все по инструкции. Решил посмотреть, что внутри. Печатная плата с регулятором скорости протяжки отломлена, висит на проводах. Открутил оставшуюся часть пластикового корпуса, заклеил супермоментом. Собрал. Опять пробовал по инструкции -та же песня. Решил протолкать проволоку вручную до мудштука. Включил, И ЭТОТ АППАРАТ ЗАРАБОТАЛ. Собрал аппарат. Одно плохо - короткий провод питания (2 метра). Завтра надо купить кусок провода и заменить короткий.

0

15

вопрос не по теме..но не нашел больше информации нигде...
дед Женя
сталь не пытались варить вашим полуавтоматом?4мм проварит?

0

16

kalini4 написал(а):

сталь не пытались варить вашим полуавтоматом?4мм проварит?

У меня для этих целей есть другой сварочный аппарат. А для сварочных работ покрупней есть и третий. Зачем заниматься экспериментами?

0

17

mayk написал(а):

вы сами довели до такого состояния или купили такую?

Машина у меня 14 лет. По началу не думал, что она "приживется", дорог у нас не было. Куплена из-за топливной аппаратуры ( Bosch). Когда она выполнила первичную задачу, решил отрегулировать ТНВД по нормальному и опробовать. Так она стала ездить. Потом появились дороги, сначала зимник в сторону Е-бурга, а потом и почти нормальная дорога (все еще строят). И, однажды, решил подкачать переднее колесо, а домкрат просто провалился внутрь порога. Простояла 2 года. Был занят ремонтом дома. Сейчас пришло её время. За эти годы вышел на пенсию. Времени свободного не очень много, а вот с финансами... плоховато, так что на другой автомобиль не расчитываю. Вот и решил восстановить этот.

0

18

дед Женя, ну как дела с восстановлением продвигаются?

0

19

Чук написал(а):

ну как дела с восстановлением продвигаются?

Приветствую всех.
Восстановление машинки идет своим чередом. С порогами, днищем сварку закончил, антигравием покрыл. Начал "войну" с дверями, там тоже сварка, особенно по правой стороне, по низу. Начал клеить шумоизоляцию. Перетянул сидения, торпеду. Думаю о покраске, хочу сделать белой крышу. Основной цвет - тёмно-синий. Правда он с Белоруссии, родной - бежевый.
Машинка мне досталась ТРИЖДЫ битая. Два раза передом и один в зад. Первый раз её перебирали в Германии, ориентировочно 1989 г. Заменен глушитель (год выпуска -1988). Потом в Белоруссии, в Гродно, в 1997 г. Там, видимо после аварии. Шпатлёвана не по детски вся, доходит до 6 мм толщиной. Правда, маляр там был классный. Но красил почти без разборки. Молдинги (у стекол), в основном посажены на клей, бархоткам - конец.
Что остаётся сделать?
- три двери (сварка),
- шумоизоляция,
- полная покраска (по деталям)
- разобраться с включением третьей передачи
- поставить двигатель+ коробка.
- ревизия проводки
- ремонт люка (не едет в крышу)

Отредактировано дед Женя (22.08.2011 19:31)

0

20

Эх Евгений Леонтьевич, Вам бы в Питер на машине.... И люк механический есть, и двери нормальные, и коробка 5-ти ступка от турбо дизеля.

0

21

Чук написал(а):

люк механический есть, и двери нормальные, и коробка 5-ти ступка от турбо дизеля.

Самое сложное для меня - люк, остальное - сделаю. Машина была на крыше, возможно, где то повело. Разобрать его, разобрал, сделал сломанные детали, но серьезно - не занимался.

0

22

дед Женя написал(а):

ну как дела с восстановлением продвигаются?

Продолжение, почти через месяц. Чему научился за время ремонта кузова?
1. Варить полуавтоматом, порошковой проволокой.
2. Немного красить, азы освоены.
   По полуавтомату - купил исходя из цены. В городе есть в продаже полуавтоматы. Но цена для меня не приемлема, мне нужно варить на одной машине. Поискал в рунете, нашел на "220 вольт" полуавтомат за 6000 руб. С доставкой 7200 р. Получил. На всю машину мне потребовалось 6 катушек проволоки, это еще - 2100 руб. Да, еще варил дуговой сваркой, электродом 2мм. Кузов с багажником снизу, пороги, двери снизу. Моё мнение по полуавтомату - можно покупать, если на одну машину. Настроек почти нет, просто привыкать.
   По покраске. Никогда не занимался до этого. Все материалы заказал на "Автоэмалях", грунтовку, краски, антигравий, Когда начал красить, выяснилось, что краска не сохнет. Заказал ускоритель сушки. Из косяков - вздутье краски, воздушные (точнее газовые) пузыри. Оказалось, что не подходит шпатлевка. Пришлось помучатся. Дело в том, что машину красили до меня (четырнадцать лет назад), меняли цвет, и маляр положил на всю машину шпатлевку. Правда сделано не плохо. Оставил тот цвет, что был (тёмносиний), но крышу покрасил белой краской. Крылья, капот, двери, крышку багажника красил отдельно.
  Что остаётся, на сегодня.
Шумоизоляция, установка потолка, установка двигателя, разводка проводки,  установка крыльев, дверок.
Параллельно жена обтягивает торпедо, пластиковые детали кузова кожзамом. Сидения перетянули.
  Что установлено из новых деталей. Головка блока, тормозные диски со щитками (их не было), троса газа и спидометра, ручника (стоял какой то не понятный один, поставил два), выброшен регулятор тормозных сил (разобрать не мог). Выпускная система полностью.

+2

23

дед Женя написал(а):

ну как дела с восстановлением продвигаются?

Посмотрел на мою работу маляр и его решение: - ПЕРЕДЕЛАТЬ! То есть убрать ВСЮ старую краску, до железа. А потом он сам покрасит. Чем я и занимался почти месяц. На сегодня снял всю старую краску, до родной грунтовки. Заканчивал при минусовых температурах, грел лампой на 1.5 Квт.
Сейчас занимаюсь подготовкой движка к запуску - соединяю топливные трубки, систему охлаждения, электрикой (провода надо соединить).
Машина поднята на четырех козелках, чтобы можно было посмотреть и механизм переключения КПП, отрегулировать тормоза.
У нас уже зима, сейчас во дворе минус 20. Запущу движок, тогда буду договариваться с маляром. К нему надо перегонять машину, а тащить на буксире, без тормозов не хочется.
Хочу ехать своим ходом.

0

24

дед Женя написал(а):

ну как дела с восстановлением продвигаются?

Попытался запустить движок, компрессии почти нет, за три года кольца залегли. Буду запускать с буксира.
Начал прокачивать тормоза, сломал спускник левого заднего колеса, пытался высверлить,  промазал по оси. Купил новый цилиндр.
Поставил двери на место.
Перебрал приборку, заменил печатную пленку (схему).
Во дворе долго не поработаешь, ХОЛОДНО. Греюсь в своей мастерской. Но помаленьку, с машинкой продвигается.

+1

25

Да вот РАБОТА! Снимаю перед вами шляпу.

0

26

Принято решение: - растачивать блок в 3-ий ремонт, замена шатунных вкладышей, сальников и прокладок, выжимного подшипника и подшипника в коленвале. Запчасти заказаны. Пока их нет, буду заниматься ремонтом масляного и вакуумного  насосов. Там тоже должны быть износы.

0

27

Дядя Женя - Вы молодец! Титанический труд, восстановление старой машины. В том году помогал брату восстанавливать Оку, перекидывали другой кузов, красили. Работы море.http://uploads.ru/t/R/j/M/RjMXv.jpg
Буду ждать ваших результатов восстановления:) И новых фоток!

Отредактировано marych (15.01.2012 13:23)

0

28

дед Женя написал(а):

буду заниматься ремонтом масляного и вакуумного  насосов.

Если не сложно расскажите, что там можно ремонтировать, а то у меня двигатель пока разобран, в принципе я мог бы и посмотреть эти узлы.

0

29

вопрос к мастырщикам((от чего можно,правильнее сказать подходят!) прилепить арки которые выступают на крыльях (имея ввиду советский автопарк прошлых лет)

0

30

:offtop: rebenok34, во-первых, немного не там спрашиваешь, а во-вторых родные купить не пробовал?

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Кузов и железо » Ремонт кузова Audi 8131, 25/10/1982 г.в.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно