дед Женя написал(а):ну как дела с восстановлением продвигаются?
Продолжение, почти через месяц. Чему научился за время ремонта кузова?
1. Варить полуавтоматом, порошковой проволокой.
2. Немного красить, азы освоены.
По полуавтомату - купил исходя из цены. В городе есть в продаже полуавтоматы. Но цена для меня не приемлема, мне нужно варить на одной машине. Поискал в рунете, нашел на "220 вольт" полуавтомат за 6000 руб. С доставкой 7200 р. Получил. На всю машину мне потребовалось 6 катушек проволоки, это еще - 2100 руб. Да, еще варил дуговой сваркой, электродом 2мм. Кузов с багажником снизу, пороги, двери снизу. Моё мнение по полуавтомату - можно покупать, если на одну машину. Настроек почти нет, просто привыкать.
По покраске. Никогда не занимался до этого. Все материалы заказал на "Автоэмалях", грунтовку, краски, антигравий, Когда начал красить, выяснилось, что краска не сохнет. Заказал ускоритель сушки. Из косяков - вздутье краски, воздушные (точнее газовые) пузыри. Оказалось, что не подходит шпатлевка. Пришлось помучатся. Дело в том, что машину красили до меня (четырнадцать лет назад), меняли цвет, и маляр положил на всю машину шпатлевку. Правда сделано не плохо. Оставил тот цвет, что был (тёмносиний), но крышу покрасил белой краской. Крылья, капот, двери, крышку багажника красил отдельно.
Что остаётся, на сегодня.
Шумоизоляция, установка потолка, установка двигателя, разводка проводки, установка крыльев, дверок.
Параллельно жена обтягивает торпедо, пластиковые детали кузова кожзамом. Сидения перетянули.
Что установлено из новых деталей. Головка блока, тормозные диски со щитками (их не было), троса газа и спидометра, ручника (стоял какой то не понятный один, поставил два), выброшен регулятор тормозных сил (разобрать не мог). Выпускная система полностью.