денег нет пока
Ремонт кузова Audi 8131, 25/10/1982 г.в.
Сообщений 31 страница 41 из 41
Поделиться3220.03.2012 09:01
начало таких работ достойно уважения, и еще большего когда будет окончено... так что удачи в процессе работы, а говоря проще респект и уважуха!!!
Поделиться3322.04.2012 17:43
Приветствую всех. Вот и у нас можно заниматься машиной на улице. +5-8 градусов.
Сегодня завел движок, правда пришлось выставить МОВТ. Но радоваться рано, гонит масло из передних сальников. Или по коленвалу или по промежуточному. Опять разбирать, снимать все с лобовины.
Поделиться3422.04.2012 21:45
Приветствую!!! Вызывает уважение подобное стремление довести дело до логического конца!!!
Поделиться3523.04.2012 15:41
Разобрал, течет сальник промежуточного вала. Установлен до меня, скорее всего белорусами, в Гродно. Сальник не родной (50з32х10), размеры родного -47х32х10. Там же выточили новый корпус. Только не понятно, что случилось со старым корпусом. Сломать его проблематично. Если из-за отсутствия родного сальника, тогда возможно. Но проблема расточить родной корпус (сложная база крепления в токарном станке). В городе есть сальники 50х32х10. На эксисте есть корпус сальника промежуточного вала - 800 руб. Там же сальники, резиновое кольцо, прокладки. Все удовольствие - 1035 руб. Заказал, но надо ждать. Ждать не буду, поставлю снова не родной сальник, прокладки вырежу сам.
Поделиться3629.04.2012 15:12
Разобрал, поставил новый сальник. Завел, ... и опять потеки масла!!
Отключил привода генератора и помпы, снял шкивы, нижнюю часть защиты ремня ГРМ.
Внимательно посмотрел откуда начало потеков.
По сальнику ТНВД, течет соляра, но очень медленно. Далее по лобовине она стекает, омывает лобовину, окрашивается грязью, в черный цвет.
При установленном кожухе ГРМ, скапливается в низу, и только потом стекает. Часть смеси попадает на ремень ГРМ и с него разбрызгивается.
Заказал сальники, втулки, демпферные резинки сыну (живет под Москвой), съездит, купит и отправит мне.
А пока занимаюсь электрооборудованием.
Поделиться3708.06.2012 18:36
Всем привет.
Поставил машинку на свой ход (стояла на козелках). По двору уже ездит сама. Завтра ставлю свою дверцу и на опробование КПП и тормозов (по соемц поселку.
Из приборов не работают:
- лампочка "Дизель"
- тахометр. При запуске встает на 6 000 об/мин. Элекронный работает. Запитаны параллельно.
- не горят лампы заднего хода
- пока не заменил подрулевой переключатель света, нет ни ближнего, ни дальнего.
Надо готовить к покраске. Маляр согласен покрасить у меня во дворе.
А потом - стекла, сидения, обшивка салона.
Поделиться3811.07.2012 19:46
Приветствую всех.
Лампочки загорели все. Тахометр кончился, сломался вал. Пока не буду им заниматься.
Электронный работает. Машина покрашена, была темносиния, стала светлосиния.
В паспорте написано - синия. Ставлю замки, готовлю к установке стекла. По заднему стеклу будет отдельная тема.
С молдингами, вокруг стекол, решил все сделать блестящими, приклеил пленку, алюминий сантехнический (липкая лента).
На очереди - установка люка, будет много мороки.
Решетка радиатора не родная, реснички верхние не куда ставить. От какой то Ауди. Буду искать выход.
Вместо нижних ресничек поставлю ДХО.
Поделиться3911.07.2012 20:11
[mod]Может всё это дело перенести в тему про вашу машину, в соответствующий раздел? [/mod]
Поделиться4011.07.2012 21:02
Сообщение от модератора
Может всё это дело перенести в тему про вашу машину, в соответствующий раздел?Подпись автора
"Up and Down
And in the end it's only round and round and round" - Pink Floyd
Темы по моей машине нет, так как нет еще машины на ходу. Сделаю, открою тему. Осталось немного.
Поделиться4124.07.2012 19:54
Не большие изменения ситуации.
Вчера снимали со стоявшей годы Ауди 80 б2:
Все двери, без ручек открыванмя двери, и опускания стекол. Двери в лучшем состоянии, чем мои. Чтобы не снимать дверные карты, резали болгаркой тело щарнира.
Лобовое и заднее стекла, с резинками и замками. На заднем стекле отвалился контакт для подключения обогрева.
Боковые треугольные форточки.
Крышку багажника с замком, уплотнительным кольцом, с торсионами.
Водительское и пассажирское сидения. Боковые упоры продавлены.
Задний диван. Сидение, по моему, не аудевское.
Балку заднего моста с тягой Паннара. Пришлось повозиться, все заржавело, вырезали болгаркой.
Подобрали под машиной пружины, не известно какие.
Рулевую рейку. То же вырезали болгаркой.
Руль с трубой, и с замком зажигания.
Заднюю полку. Похоже с родной противосолнечной сеткой. Правда в сетке есть дырка.
Так что теперь у меня запчастей хватит до конца ее (машины моей) дней.
Отредактировано дед Женя (24.07.2012 20:41)