Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » проблема с температурой ОЖ


проблема с температурой ОЖ

Сообщений 31 страница 60 из 98

31

http://www.kolobok.us/smiles/user/KidRock_05.gif

0

32

scarabaeus, у тебя больше фраз нет? помоему все по теме.. проблема с ож вот и решаем...  :glasses:

0

33

bigi59 написал(а):

проблема с ож вот и решаем...  :glasses:

карбюратор на температуру ОЖ влияет? :) у меня не так.

0

34

SCH написал(а):

карбюратор на температуру ОЖ влияет? :) у меня не так.

:canthearyou:  он всмысле мне карб предлагал вставить?  :mybb:  понял... ушел...

0

35

bigi59 написал(а):

он всмысле мне карб предлагал вставить?

именно

Slavik73 написал(а):

Мути 21053.ХХХХХ31.. и с автоматикой и новый..

0

36

Клубни есть мысли?
Поставил термостат 87 градусов,пока термостат закрыт датчик температуры зашкаливает!,открывается термостат,датчик включения вентилятора с таза 92-97градусов вроде.
В машину залил воду дистелированную промыть систему,так вот вода закипает и сразу включается вентилятор!
Тосол кипеть небудет это понятно.
Вопрос так и должно быть?или датчик надо сменить?

0

37

ау,менять датчик вентилятора?или нет?

0

38

А когда карлсон включается температура падает?

0

39

а датчик на стрелку тоже с таза?

0

40

Volk77 написал(а):

В машину залил воду дистелированную промыть систему,так вот вода закипает и сразу включается вентилятор!
Тосол кипеть небудет это понятно

Volk77
да так и тосол закипит. Ты уверен что у тебя крышка расширительного исправна? Термостат с неисправной крышкой работать правильно не будет!

Volk77 написал(а):

ау,менять датчик вентилятора?или нет?

если есть мультиметр, то можно датчик вскипятить. сработать должен до начала кипения воды. Но мне кажется в твоем случае он не при чем.

0

41

Датчик родной.
Как это с неисправной крышкой небудет работать правильно а?
Малый круг пока закрыт термостат герметичен в любом случае?нет?
t кипения тосола или антифриза выше чем воды!тосол может и некипеть!

Отредактировано Volk77 (18.10.2011 22:00)

0

42

Volk77 написал(а):

Как это с неисправной крышкой небудет работать правильно а?

проверено на собственной шкуре, просто поверь.

Volk77 написал(а):

t кипения тосола или антифриза выше чем воды!тосол может и некипеть!

немного выше, но если есть в системе давление. Если нет (неисправна крышка) - закипит хоть то хоть это.

0

43

нехрена непойму!
У меня 3акипает вода и сразу включается вентилятор!
Тосол при этих же условиях незакипит же?!тоесть всё ок поидее?да?

0

44

Volk77 написал(а):

У меня 3акипает вода и сразу включается вентилятор!

Тут вариантов развития событий на самом деле несколько. Может быть неисправна пробка расширительного бачка, не работает термостат, ну и самое хреновое это помпа.

0

45

Volk77 написал(а):

У меня 3акипает вода и сразу включается вентилятор!

не должна вода закипеть при 97градусах под давлением

0

46

Volk77 написал(а):

У меня 3акипает вода и сразу включается вентилятор!

вот смотри, вода закипает при 100 градусах, если в это же время включается вентилятор, значит вместе с закипанием открывается термостат и вода лезет в радиатор и включается вентилятор.
НЕИСПРАВНЫЙ ТЕРМОСТАТ

0

47

Volk77
как прогревается нижний патрубок помпы? Нормально - если до прогрева до рабочей он холодный, потом начинает нагреваться. Так у тебя? Самый верхний толстый патрубок от блока к радиатору должен по мере прогрева сразу теплеть.

italiano написал(а):

вода закипает при 100 градусах

Это в нормальном состоянии вода закипает при 100 градусах, а под давлением 110-115. Значит, скорее всего, давления в системе нет, а это значит клапан в крышке расширительного не работает. Из-за него может не работать термостат - он просто не будет открываться (в этом году я это испытал - пока крышку не закрутил, термостат не открылся - это кажется странно, но факт).
Ну и как уже правильно отметили, возможно помпа. Я бы сказал, очень даже возможно.

0

48

Volk77, почитай здесь и здесь. Уже много раз обсуждали эту проблему.

0

49

Термостат исправен,варил в кастрюле) нижний патрубок холодный пока неоткроется термостат.
Помпа хорошая!снимал мыл смотрел.
  Всем спасибо,буду искать причину негерметичности.

0

50

Volk77 написал(а):

нижний патрубок холодный пока неоткроется термостат.

Ну и? Открывается когда закипит уже? Или кипит уже на большом круге? Если на большом круге, то меняй датчик карлсона, ну или проверь его хотя бы.

0

51

SСН-в кастрюльке открывается до начала кипения,варил два сразу оба на 87 открылись одновременно.
Закипает машина на воде по большому кругу!
Закипает и включается вентилятор.
Нестал эксперементировать поставил датчик карлосона на 82-86,залил антифриз и всё ок.

0

52

детали от Таза к нашим авто - ЗЛО, которое надо искоренять (не считая резиновых изделий)

0

53

Ребят наконец то поставил машинку на ход, так вот, когда делал пробный заезд 20км примерно, у меня температура по датчику показывала 98-100 радиатор не кипел вроде!!!
Машина 80ка б2, переходка, двиг 1.8 карб питбург, стабилизатор не приборке менял, со старым 70 показывал и не показывал топливо....
Так вот вопрос, какая в реале должна быть температура, и куда копать???

0

54

залита вода?
рабочая у меня 90, при 95-97 включается вентилятор, пока залита вода

0

55

Ви йа написал(а):

Так вот вопрос, какая в реале должна быть температура, и куда копать???

нормально у тебя показывает, никуда копать не надо. Это не измерительный прибор и точность у него не велика.

italiano написал(а):

рабочая у меня 90, при 95-97 включается вентилятор, пока залита вода

рабочая температура ну никак не может измениться, если антифриз поменять на воду и наоборот

0

56

SCH написал(а):

italiano написал(а):
рабочая у меня 90, при 95-97 включается вентилятор, пока залита вода
рабочая температура ну никак не может измениться, если антифриз поменять на воду и наоборот

это было сказано к тому, что вентилятов вкл при 97 градусах

0

57

спасиб ребят, ато в панику ударился , и так еще с ней работать и работать ))  тут с температурой думал косяк ))

0

58

Ви йа
В будущем при желании сможешь настроить показания прибора при рабочей температуре путем более точной "подгонки" напряжения со стабилизатора. В твоем случае надо чуть-чуть понизить напряжение. Это, понятное дело, кроме эстетики ни на что не влияет.

0

59

Народ а какое сопротивление датчика температуры на приборку при 90 градусов? А то поставил моник с его датчиком, завел, прогрел и теперь рабочая температура 110 градусов (это не перегрев и тд, это 146% датчик).

0

60

ZipeR написал(а):

теперь рабочая температура 110 градусов

Не забивай голову, у меня все точно так же по температуре.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » проблема с температурой ОЖ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно