Мотор YN бензин 1.6 гидрокомпенсаторы я сам толком не пойму но знаю что на стаканчиках нету не конавок не рисок А про клапан давления масла я попробую выкрутить посмотрим .
вопрос по двигателю
Сообщений 61 страница 89 из 89
Поделиться6204.06.2011 17:34
Всем доброго вечера Сегодня завел машину но но ПО свечам некак не могу понять у меня машина 1.6 бензин карбюратор YN 4-целиндра по книгам пишиться что работа целиндров происходит по порядку 1-3-4-2 но у меня с трамблёра идёт так 1-3-2-4 и только так она заводиться но сильно траит и глохнет что может быть
Поделиться6304.06.2011 17:49
Всем доброго вечера Сегодня завел машину но но ПО свечам некак не могу понять у меня машина 1.6 бензин карбюратор YN 4-целиндра по книгам пишиться что работа целиндров происходит по порядку 1-3-4-2 но у меня с трамблёра идёт так 1-3-2-4 и только так она заводиться но сильно траит и глохнет что может быть
Потому и троит, что неправильно провода стоят. Может ты по зубьям промазал? Попробуй метки проверить, чудес не бывает!
Поделиться6404.06.2011 20:37
пробовал по меткам
на маховике ровно на нуле
на распредвале на 2 милеметра то выше то ниже
но в правельном расположении проводов она даже не схватывает только плюёт из карбюратора а когда ставлю провода по своему то заводиться
и ещё вопрос машина стояла в гораже с осени и бензина было литра 3 в баке может ли он потерял свои свойства и из из этого троить
Поделиться6505.06.2011 17:37
михаил-77 что было?
Поделиться6605.06.2011 17:56
осени и бензина было литра 3 в баке может ли он потерял свои свойства и из из этого троить
Сам бензин свои свойства не потеряет. а вот присадки имеют срок годности. Ну и учти, что в пустом баке образуется конденсат. А теперь подумай что у тебя в баке кроме остатков бензина? Грязь, ржавчина и вода.
Поделиться6707.06.2011 09:06
на маховике ровно на нуле
у тебя или 0 градусов или 9 до вмт должно, вот, изучай
Поделиться6807.06.2011 10:02
обрати внимание на то, что метка на шкиве распредвала находится с ВНУТРЕННЕЙ стороны. провода поставь как должны стоять, 1-3-4-2. залей хотя бы половину бака (правильно писали, там конденсат). и будет тебе счастье.
Поделиться6907.06.2011 21:21
Хорошо сейчас пойду пробовать с хорошим бензином
Поделиться7007.06.2011 21:43
пробовал как сказали но без результатов только с карбюратора иногда чихает но даже не схватывает а вто если ставить провода 1-3-2-4 то она заводилась а если 1-3-4-2 как в книге то только чихает и всё (правда иногда двигатель стопариться в какойто момент не может прокрутиться будто бензин воспламеняеться когда поршень поднимаеться )
что делать
Поделиться7108.06.2011 12:59
переверни трамблёр на 180 градусов (100% где то напутал метки, как я когдато)
Поделиться7208.06.2011 19:00
окей попробую
Поделиться7308.06.2011 20:59
пробовал итог такой повернул трамблёр на 270 градусов заводиться но выяснил что работает на 2 свечх это целиндор по счёту от шкива 2 и 4 а 1 и 3 не работают как только не крутил трамблёр
Поделиться7409.06.2011 05:50
а свечи то нормальные?
Поделиться7509.06.2011 11:18
парень) найди какого "дядю Васю" он тебе машину за пол дня на ноги поставит. незачем лезть в эту ересь если не понимаеш этого) я например тоже бензинки не особо понимаю, так как всю жизнь с дизелями вожусь
Поделиться7609.06.2011 13:08
свечи нормальные
провода тоже
Поделиться7709.06.2011 21:22
Пробовал итог такой
троит ужасно
метки на маховике стоит на нуле метка на распредвале стоит ровно а вот трамблёр приходиться ставить не на первую свечу а на четвёртую и отолько тогда заводиться но как не могу понять
Поделиться7809.06.2011 23:12
для того что бы одеть ремень грм крутишь маховик до метки 0, у распредвала метка с ВНУТРЕННЕЙ стороны!!! и совмещаешь метки на шкиве спереди коленвала и дополнительного вала. далее. для выставлени зажигания ищешь метку на маховике I. выставил. если система зажигания контактная, то чистишь контакт прерывателя. ставишь тремблер таким образом что бы бегунок не доходил до первого цилиндра, и по лампочке! выставляешь зажигание. как по лампочке спроси у кого знающего что бы показали наглядно.
и обязательно почисти карб. перед заводкой открути винт качества (маленького диаметра) на ТРИ оборота и винт холостого хода (большого диаметра) тоже на ТРИ оборота.
Поделиться7910.06.2011 09:31
хорошо сегодня вечером буду пробовать
вот только как ты писал я почти так и делал
сначала выставлял на маховике метку на ноль потом выставлял распредвал по внутренней метке (даже свечу выкручивал и смотрел по верхней мёртвой точке поршня) потом трамблёр ставил на риску бегунок и натягивал ремень потом смотрел все точки (три на маховике,на распредвале,на трамблёре) ставлю трамблёр на первую свечу и не заводиться но если трамблёр повернуть на 4-свечу то заводиться но ужасно троит
сегодня буду пробовать
вопрос ещё такой метку для выставления зажигания I (я её не видел) нужно выставлять уже с натянутым ремнём (просто поварачивать трамблёр или как
Поделиться8010.06.2011 09:35
михаил-77, ну разжевали уже всё в соответствующей теме, даже с картинками. Поиск рулит!
Поделиться8110.06.2011 10:50
михаил-77, ну разжевали уже всё в соответствующей теме, даже с картинками
А может у него метки на звезде распредвала не правильные, у меня на ауди 100 такое было, пришлось клапанную крышку снять и смотреть как стоят кулочки на распредвале
Отредактировано Хвост (10.06.2011 10:51)
Поделиться8210.06.2011 10:53
Ну в таком случае человеку написали:
парень) найди какого "дядю Васю" он тебе машину за пол дня на ноги поставит. незачем лезть в эту ересь если не понимаеш этого)
Так будет надёжнее.
Поделиться8310.06.2011 23:53
нжно смотреть как стоит звезда распредвала. может там нет шпонки, и зведа перевернута. проверь.
Поделиться8411.06.2011 02:08
если метка на шкивке распредвала то тогда шпонка должна быть полюбому. если как в большенстве, а тоесть на конце распредвала такой выступ под "упорку" тогда шкивок конусный)
Поделиться8511.06.2011 03:11
должна быть полюбому
конечно должна быть с завода. но мало ли, кто нибудь делал, потерял, и поставил ибо как.
Поделиться8611.06.2011 11:48
да помне дык это бред что то менять в движке) почему? да просто потому что движки очень похожи на гольфовские. они конечно не идентичны, но по идеи отдельные запчасти должны подхадить.
Поделиться8711.06.2011 12:32
они конечно не идентичны
Очень даже идентичны, я бы даже сказал одинаковы. Некоторые движки ставились как на гольфы и пассаты, так и на 80-ки и 100-ки
Поделиться8812.06.2011 02:40
кстати раз на то пошло. голова с какой на мою подойдёт?) движок сегодня начал снимать, чувствую что там будет месиво в голове
Поделиться8912.06.2011 10:21
всем спасибо за советы вчера завёл машину
метки стоят все как надо
только провода по разному