ZipeR
Ок, спасибо за совет.
Но вот по поводу прокачки: в этой же ветке в темепрокачка тормозов написано :
1-задние правое
2-задние левое
3-переднее правое
4-переднее левое
вакуум
Сообщений 61 страница 78 из 78
Поделиться6104.08.2014 13:21
Поделиться6211.08.2014 06:00
Всем доброго времени суток, столкнулся с проблемой как у некоторых участников форума. Останавливаешься, жмешь тормоз и обороты падают, дошло аж до того, что без подсоса машинка вообще глохнет. Ну думаю вакуум где то сосет. Скидываю с грибка все шланги, глушу их, а друг жмет педаль (ситуация не меняется) - глохнет, обороты меняются. Думаю дальше, снимаю этот грибок и глушу вакуум полностью. Результат = на холостых при нажатии тормоза ничего не происходит, обороты в норме, правда педаль тяжелая как на копейке. Ну да ладно, пока терпимо. Проезжаю по гаражам, останавливаюсь - и заглох... Думаю в чем проблема то, какая связь м\у тормозами и снятым вакуумом. ?
Решил карбюратор скинуть, скинули, почистили и о чудо, заработало...
Собственно вопрос. Начал умирать ВУТ, что с ним делать ? можно ли его восстановить ? как то развальцевать и поменять мембрану ? Или проще новую, т.к если с разборки брать - не проверишь. Цена на новый ВУТ в моем отделении экзиста 5 тыщ тугриков. (цена нового сцепления), не очень то и хочется выкладывать такую сумму.
Поделиться6311.08.2014 07:38
Начал умирать ВУТ, что с ним делать ?
Антон, откуда такое категоричное заключение? Прежде чем кидаться в крайности с покупкой нового вакуумника "покури" Форум: Вакуумник и карбюратор. Вакуумный уселитель тормозов - проблемы.
Ну и, собственно, при чём здесь ВУТ? Ты же сам нашёл в чём проблема:
Решил карбюратор скинуть, скинули, почистили и о чудо, заработало...
Поделиться6411.08.2014 08:20
развальцевать и поменять мембрану
Дело скорее всего не в ней, а в манжете на клапанах. А ее просто нигде не купишь.
Поделиться6511.08.2014 11:43
Всем привет,
Сделал я все таки вот так:
1. открутить 4 трубки на главном тормозном
2. открутить на колесах штуцера
3. взять автокомпрессор(другого нет) и пустить воздух в кажую из трубок под капотом(таким образом слить все говно которое там есть).
4. потом все позакручивать и начать прокачивать по схеме: задний правый, задный левый, передний правый и передний левый.
Залил тормозуху,прокачал каждое из колес несколько раз, педаль хватала на самом верху.
Завел проехался буквально 100 м, педаль стала немного мягче. Сейчас периодически проваливается.
Что делать, куда смотреть?
[ex]Dople, предупреждение за нарушений п. 11 Правил Форума! Здесь тема про ВУТ, про прокачку в другом месте, где - ты сам написал![/ex]
Поделиться6611.08.2014 15:03
Если подтеков нигде нет, то смотри не течет ли ГТЦ в ВУТ. Если и там все сухо и воздуха в системе нет, то ГТЦ под замену.
Качается сначала одна диагональ, потом другая - т.е. как я тебе писал. А не так как написали в той ветке. И втой ветке я так же писал качать по диагонали.
Поделиться6711.08.2014 16:40
Вроде разобрался. Думал может сальник подтекает между ВУТ и ГТЦ, скинули ГТЦ (кстати, просто открутили 2 болта и отвели ГТЦ в сторону, ничего не мешало). Манжета вроде в порядке, сальник тоже, ни единого потека. Думаю дальше. Просто одел обратно вакуум и о чудо все заработало. Тему про вакуумник еще не прочитал, но думаю что дело было в карбюраторе. Почистил и все ок.
Поделиться6815.09.2014 14:23
Всем привет,
Сделал я все таки вот так:
1. открутить 4 трубки на главном тормозном
2. открутить на колесах штуцера
3. взять автокомпрессор(другого нет) и пустить воздух в кажую из трубок под капотом(таким образом слить все говно которое там есть).
4. потом все позакручивать и начать прокачивать по схеме: задний правый, задный левый, передний правый и передний левый.Залил тормозуху,прокачал каждое из колес несколько раз, педаль хватала на самом верху.
Завел проехался буквально 100 м, педаль стала немного мягче. Сейчас периодически проваливается.
Что делать, куда смотреть?
Подпись автораЯ на Драйве http://www.drive2.ru/r/audi/353771/
Купил новый главный торм. цилиндр, поменял,прокачал и все проблемы решились.
Поделиться6915.09.2014 15:31
[ex]Dople, предупреждение за нарушение п. 12 Правил Форума![/ex]
Поделиться7001.10.2014 21:29
Ребята, подскажите! Сегодня столкнулся с проблемой: еду значит, перед поворотом притормаживаю, ход педали норм, как обычно. Вдруг рраз - и педаль начала давиться туго и при нажатии появляется шипение воздуха (слышно в салоне, под педалью, как будто стравливается воздух), тормоза почти пропали (ну так то можно тормозить если много раньше сбрасывать скорость нежели обычно), к тому же одновременно с шипением при нажатии на педаль тормоза обороты стали увеличиваться. Неужели вакуумнику пришел полный капец? Я вообще-то надеюсь на чудо. Где полазить под капотом? И как проверяется работоспособность вакуумника? По ссылкам уважаемого Чука на этой страничке выше - не совсем то что хотелось бы узнать. Нигде не описано ситуации когда с шипением воздуха при нажатии на педаль тормоза еще и обороты увеличиваются.
Отредактировано Alexx (01.10.2014 21:57)
Поделиться7102.10.2014 01:40
Alexx все то же самое что и с шипением и падающими оборотами. Только у вас судя по всему еще и смесь слишком богатая.
Поделиться7215.05.2015 20:53
Ну вот и у меня теперь появился повод отметиться в этой теме. Вобщем жила да был у меня вакуум, работал как надо и радовал, но однажды что то у меня зашипело, педаль стала проваливаться и один недалёкий СТО-шник поставил диагноз - ваккум кирдык. Позже я понял, что вакуум был нормальный, проблема в цилиндре, понял я это после установки нового вакуума, который оказался мягко говоря хреновеньким и всё равно пошипывал и с оборотами шутил, так что то, что говорили ребята о хреноватых вакуумах не пустые слова, даже новый вакуум может быть уже хреновым. Но всё было терпимо, пока я не поехал на салют в честь дня победы, кинул машину в закоулке, а выезжал по пробкам по супернеровной дороге, где постоянно нужно было держать ногу на педали, иначе можно было уехать в задеедущую в одной и той же пробке драндуляку. Мой и без того не очень хороший вакуум неожиданно приказал долго жить. Проблемы с тормозами уже не впервой и я может быть не прав конечно, но для себя я сделал вывод такой.
Если вакууму хана, то педаль нажимается очень туго и шипит. А если какой либо из цилиндров навернулся, например тот, который возле вакуума)) или цилиндрики, находящиеся в барабанах или лопнул шланг спереди, то педаль жмётся легко и далеко, ну и естественно улетает торозуха сквозь повреждённое место.
Поделиться7317.05.2015 20:35
Забрал сегодня машину, вакуум купил вчера за 5000 нашими таньгами от бочули. Этот оказался чётким. С предыдущим вакуумом я отвык от таких лёгких, плавных и предсказуемых тормозов и обороты мне теперь вообще нравятся. Тормоза стали пожалуй даже легче, чем когда либо. Где то ближе к четверти хода педали начинает плавно тормозить, а чуть чуть сильней и резко. Вобщем я рад до безумия.
Поделиться7406.05.2017 19:04
Всем Здравия желаю Форумчане!!! Доброго времени суток Всем!!! Встал вопрос о покупке вакуумника. У меня В2 допереходка. Мне предлагают приобрести полностью агрегат в сборе ( вакуумник, ГРЦ и бачок) с В2 с переходки. Вопрос: если какая нибудь разница между этими агрегатами? Если да то какая? Есть ли разница в штоках? Заранее благодарю Вас за любую информацию!!! Мира всем и Добра!!!
Поделиться7506.05.2017 21:57
Anocha1303, попробуй тему с первого поста прочитать.
Поделиться7610.11.2017 23:09
У меня была такая проблема, немного серьезнее травило жёстко но поначалу было как у тебя буквально чучуть и потом все пропадало. Причина оказалась в вакуумном усилителе тормозов внутри его стоит пружина, мембрана и еще несколько уплотнительных колец . Разобрал посадил все на герметик выкинул пружину езжу уже около года. Нареканий нет. Есть еще вариант как некоторые продавцы делают снимают гтц в внутрь усилителя льют немного отработки масла при создания давления в камере масло забивает все щели и стравливание пропадает. Но это все временно.
Поделиться7702.03.2020 20:59
здраствуйте подскажите кто в курсе полетел вакумный усилитель ауди 80б2 от какой модели можно подобрать ?
Поделиться7802.03.2020 23:43
Passat B2, Golf 2, Jetta 2