Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



свечи!!!

Сообщений 31 страница 60 из 239

31

Ы! Точно - это свечи такие  :stupor:

Отредактировано kobrik (12.04.2010 15:11)

0

32

кто ставил ирридиевые свечки? стоит запариться? зимой как оно?

0

33

italiano написал(а):

кто ставил ирридиевые свечки? стоит запариться? зимой как оно?

Коллеги по работе ставили, работают замечательно, только одно НО: не дай бог зальет - выкидывай. То есть можно ставить при нормальной системе питания (карб).

0

34

Уважаемые, подскажите пожалуйста, в existe впарили немного не те свечи - NGK BP6ES с зазором 0,7мм, а по подбору на офсайте должна быть BUR5ET-10 с зазором 1 мм, на сколько это кретично и чем чревато ?

0

35

Судя по каталогу NGK :  на DT 1.6 55kW: 08.83 -03.88:  BUR5ET-10:  1,0мм:  http://www.ngkntk.ru/ndl0.0.html

Я так понимаю 5 и 6 это типа калильные числа, с 6 - более "горячие" свечи на движки с бОльшей степенью сжатия (типа чуть более форсированные).

Проблемы м\быль разве что с самоочищением свечи (нагар похуже будет уходить), либо калильное зажигание (менее вероятно)
Ну и зазор поменьше на BP6

Отредактировано MaxD (19.06.2010 10:14)

0

36

Спасибо MaxD. Может я чего не понял, а зазор на что влияет, может есть смысл его увеличить?

0

37

на более современных двигателях моторы работают на более обедненной смеси, потому им нужна более мощная искра, чего добиваються установкой катушек на каждую свечу.
У тебя не такой уж современный двиг. потому меньший зазор будет лучше, на нем меньше току соответственно вырастает срок службы трамблера и катушки

если проблемм с троением на свечах нет, то зазор я бы не увеличивал.

0

38

Мне карбюраторщик говорил, ненадо увеличивать зазор на свечах, лучше от этого не станет. У меня был зазор около 1,2 мм, он всё отрегулировал и продемонстрировал работу свечи, на какомто специальном аппарате, с разным давлением. Суть в том, что чем больше компрессия в цилиндре тем лучше будет иска на свече. (своими глазами, в окошечке на приборе видел). А при увеличении зазора на свече, только увеличивается сопротивление и катушка зажигания может просто не выдать такое напряжение, чтобы хватило, на преодоление сопротивления и появления искры. И начнуться только лишние перебои в работе двигателя! Вот както так!!!  :dontknow:

0

39

я когда на свой двиг свечи выбирал, мне в магазине подсунули с зазором 0,9мм (4-электродные bosch), потом дома по каталогам глянул - а оказывается мне нужны были другие, с зазором 1,1мм. Поехал, поменял. Так на них и езжу, зимой проблем с заводкой не было. Кстати, недавно выворачивал, смотрел - состояние хорошее, тока нагар на одной свечке такой рыхлый, но это наверное все из-за карба, ненастроен он...

0

40

Тоже надо задуматься над заменой свечей,стоят бриск какие то самые простые ещё и под 16 ключ,движок на оборотах от 750-1000 подтраивает.Но заводиться с пол пинка,тока скрежет от стартёра идёт при запуске,сказали что бендикс не возрашаеться,типо хана ему скоро придёт  :'(.Я как понел лучший варинат это взять бош которых фотку выкладывали ? BOSCH Super-4 WR78X-почитал в инете о них пишут что на Ваз 2109-10 подходят инжектор

Отредактировано Лёха (20.06.2010 20:34)

0

41

Лёха написал(а):

BOSCH Super-4 WR78X

вот их-то я и поставил.. А WR78 (без икса) с меньшим зазором. По бошевскому каталогу на DT надо именно WR78X

0

42

Хотел свечи приобрести дак в магазине тока дорогущие предлагают,ничего толкого не могут предложить.Решил заказать по экзисту помогите выбрать,что нить не дорогое до 400 рублей и чтобы 3 электродные были.В книге написано,что нужны такие
Бош W8DT
Беру 14-8DTU
Чемпион N9BYC

Посмотрлед по экзисту нашёл тока Beru Z12 но там опять написано 14-7DTU,а мне нужно 14-8DTU.Хотел поинтересоваться,что означают эти цифры 7-8 ?
Потом поискал нашёл Beru Z2 14-8DTU но в яндексе нигде не нашёл,что написано 3х электродные

Отредактировано Лёха (06.07.2010 13:38)

0

43

цифра - эт калильное число должно быть.

Beru бери, хорошие свечи.

0

44

А разница есть ? между 7 и 8

0

45

SCH
как свечи?
а то думаю те без икса заказывать, в экзисте 107 руб/шт

0

46

Я заказал 22 июня свечи Beru Z2(аналог мануаловских Beru 14-8DTU)для движка 1,6 DT 3 контактные в экзисте по 90 рублей штучка,сегодня получил.Всё зае.. made in France,шас поеду ставить фотки попозже выложу.

0

47

я пока на брисках 3х контактных катаюсь, с ACH выставили зажигание, теперь зашибись

Отредактировано italiano (25.07.2010 16:41)

0

48

Так и езжу с весны на трёхконтактных японских для ауди, что подарили мне комплектом б/у.
Отлично, я забыл про свечи вообще. Как-то вынимал - идеальный нагар. Конечно новые на такой авто за 1200р дороговато брать, но они стоят своих денег точно.

0

49

scarabaeus написал(а):

SCH
как свечи?
а то думаю те без икса заказывать, в экзисте 107 руб/шт

scarabaeus, пардонте, в отпуске в разделе ремонт не был. Что скажу - свечи отличные. Недавно выворачивал - выработки нет, есть нагар на одной свечке только белесый рыхлый, да и вообще цвет не очень, но это все карб... Работают, бегают.

0

50

SCH написал(а):

бегают.

куда это они у тя бегают?

0

51

Лёха написал(а):

Я заказал 22 июня свечи Beru Z2(аналог мануаловских Beru 14-8DTU)для движка 1,6 DT 3 контактные в экзисте по 90 рублей штучка,сегодня получил.Всё зае.. made in France,шас поеду ставить фотки попозже выложу.

Земляк. Как свечи? У меня стоит острая проблема установки хороших свечей. Как думаешь, в магазинах "автосвечи" стоит брать? И какие надо свечи?
До этого на ТАЗ я покупал разные свечи, разных производителей. Время от времени приходилось их чистить. Таковы ТАЗы. Заметил закономерность - быстрее засираются все свечи импортного производства NGK, Бош, и особенно Бриск. Т.е. все свечи или левые ли го... Машинка дольше ходила на отечественных свечах. Раза в 1,5...2 дольше.

До недавнего времени на Ауди стояли NGK 10-летней давности. Проверяли, нормальные. Недавно были проблемы с карбом. После замены такового на ТАЗовский, поменял и свечи на чистые. Взял от ТАЗа. Машина бегает. Движок давно уже работает с перебоями на низких оборотах, особенно на прогреве. Почти всегда на горячей при глушении мотора бывает "калийное зажигание". Старые NGK ставил, такая же фигня. Какие лучше поставить??? Может полегче моя машинка станет дышать на холодную..... да глушиться сразу будет.... Напишите конкретно, какие. Такие и поставлю.

0

52

doza написал(а):

модель двигателя скажи.

DT 1600 75л.с. 1984г.

0

53

игорь написал(а):

никто не пишет какое у него зажигание  а это главное при выборе зазора

В общем, свечи выбирают не по зазору, а по каталогу. У меня БОШевские свечи 4-контактные с зазором 1,1мм (по каталогу БОШ для моего двига именно их надо), а вот везде в мануалах написано что зазор 1мм, продавец с пеной у рта убеждал меня взять другие свечи с зазором 1мм (калильным числом отличаются), говорил плохо заводится будет и тд и тп, не послушал и правильно сделал, уже год на них отъездил - отличные, проблемы с заводкой были только когда зимой бензином гавеным заправился.

0

54

SCH написал(а):

а то будет, что искра будет бить между тем электродом, который окажется ближе всего, хотя если ты сможешь с точностью до микрона выставить на всех электродах одинаковый зазор, то я снимаю шляпу.

судя твоей логике- искра должна пройти между всеми электродами одновременно?

0

55

Spoilt написал(а):

судя твоей логике- искра должна пройти между всеми электродами одновременно?

нет, судя моей логике она бьет по очереди между разными электродами - я относительно нормально знаю физику и понимаю, что искра между всеми сразу электродами проскочить никак не сможет. Где-то смотрел видео по работе многоэлектродных свечей. Насколько я понял, весь их смысл сводится к двум идеям:
1. увеличение ресурса работы свечи.
2. если между каким-либо электродом попадет посторонний предмет (напр, соринка нагара), то свеча будет продолжать работать (с одноэлектродными сталкивался с такой ситуацией, когда из-за соринки цилиндр переставал работать), а это увеличение надежности.

0

56

Mihaelshu написал(а):

DT 1600 75л.с. 1984г.

Смотрел по мануалу "Die Betriebsanleitung furden Audi80"
подходят для 1.6 :NGK ( BP 6 E) -имеется в эксисте.
                             Champion ( N8Y ) - нету ,только аналоги
                             Beru  (175/14/3 A ) -   -//-
                             Bosch (W 175 T30) -не бьется.

0

57

SCH написал(а):

SCH

понятно

0

58

doza написал(а):

подходят для 1.6 :NGK ( BP 6 E) -имеется в эксисте.

ошибся, подходят NGK BP5E!!!!!!!!!!!!!!

0

59

Спасибо. Попробую сегодня найти и поставить NGK BP5E. Как поставлю обязательно отпишуь.

0

60

italiano написал(а):

NGK BP5E

Все верно я написал. в книге написано ВР 6 Е, зазор 0.7 для всех свечей мною перечисленных !!

Отредактировано doza (28.10.2010 11:35)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно