Короч со свечами, как и с маслом)), какие лучше я из отзывов так и не понял, ладно, расскажу чего я сам брал и пробовал. Могу сказать чётко одно, на аудюшке свечи работают дольше и лучше, чем на Дэу, а в принципе каталоги рекомендуют что на Дэу нексию, что на мою аудюху одни и те же свечи. Что на дэу, что на ауди у меня лучше работали NGK, как то поживее и пободрее, чтоли, последние ставил BPR6ES, претензий нет, где то 20 тыщ отъездил, живые, вытаскивал несколько раз и хорошенько их чистил пилочкой для ногтей)), очень удобно, кстати, весь нагар счищается легко и весело. На дэу не пошли совсем свечи Дэнсо, то ли подделка, то ли брак, Чемпион брал задорого - говно полное, извините за выражение, финвальчики ходили, но были Б\У, неплохие, кстате. Бошевские хорошие - пока новые, но потом просто и тупо тяга пропадала, бошевские трёхконтактные - для дэу то ли очень круто было, двигатель как то через чур работал нехорошо. Пробовал какие то русские, даже уже и не помню, никак вообще. Сейчас хочу попробовать ещё раз русские, но А17ДВРМ, как порекомендовал Зипер, если не пойдут, то НЖК форева, пока не до экспериментов, зима, ещё ручки надо сделать, защиту и электростеклоподъёмники.
Вообще, как бэ в мануалах дэу свечи с зазором 1,1 мм рекомендовались для 16 клапанных моторов, а для моторов 8 клапанных поменьше зазор, если не ошибаюсь 0,9.
http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkci … _BENZINER/ Здесь можно подобрать нужные свечи.
Вот чего у меня получилось.
http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkci … _BENZINER/
Да и ещё не рекомендуется менять свечи на горячем двигателе.
Отредактировано winbolit (22.09.2013 21:42)