Паша,пост 194,у меня льет также,разобрав еще раз и понял,что отверстия там и никогда не было, вообще запутался,что и как,может кто подскажет номер рем.комплекта где есть этот носик?в магазине не говорят комплектность
Проблемы с Пирбургом 1b
Сообщений 271 страница 300 из 372
Поделиться27208.10.2013 01:21
Паша,пост 194,у меня льет также,
Пост 199, в самом конце. Я там ответил, что думаю по этому поводу
номер рем.комплекта где есть этот носик
Ни разу не видел ремкомплекта для 1B с носиком УН. Как правило, только одни колечки и прокладки.
Поделиться27308.10.2013 08:36
Паша,пост 194,у меня льет также,
Пост 199, в самом конце. Я там ответил, что думаю по этому поводу
вопросик маленький от того,что топливо сливается по стенке может на холостых колбасить двигатель?
Ситуация в общем плачевная,не работающий пуллдаун,носик ун,прогрев обороты работают,но кидают аж 3к.
Поделиться27409.10.2013 23:59
от того,что топливо сливается по стенке может на холостых колбасить двигатель?
На Х.Х. ускорительный насос не работает, поэтому ни по стенке, ни из носика топливо вытекать не должно.
Поделиться27510.10.2013 08:16
Noskill написал(а):
от того,что топливо сливается по стенке может на холостых колбасить двигатель?
На Х.Х. ускорительный насос не работает, поэтому ни по стенке, ни из носика топливо вытекать не должно.
Спасибо за ответы,буду дальше разбираться,о победе либо поражении отпишусь.
Отредактировано Noskill (10.10.2013 08:22)
Поделиться27615.10.2013 11:29
Спасибо за ответы,буду дальше разбираться,о победе либо поражении отпишусь.
Отредактировано Noskill (10.10.2013 08:22)
Не победил я его....
Поделиться27706.11.2013 15:57
Итак, при помощи этой темы, порой догадок, думается мне, я восстановил вакуумную систему карбюратора.
Есть одна проблемка которая наблюдалась и ранее, при холодном пуске запускаю машину обороты подскакивают до 1800 примерно и потом машина глохнет, если не нажимать на газ.
Не трогая ничего запускаю повторно, обороты подскакивают до 2000 по мере работы в этом режиме и выше 2000, машина на них работает, "топаю" по педали газа обороты падают на 1200-1400, на них греюсь, "топаю" повторно - холостые.
Вопрос номер раз, почему машина глохнет при первом запуске?
Вопрос номер два, нормальная ли работа холодного пуска после повторного запуска? поскольку в этой теме писалось что обороты при "топании" на педаль должны опускаться по ступеням, у меня получается ступень одна, но стоит заметить температура за бортом в районе +11 при более низкой температуре пробовать пока не доводилось. Количество ступеней зависит от температуры при которой запускается мотор?
Отредактировано DSL (06.11.2013 15:59)
Поделиться27807.11.2013 23:18
ри холодном пуске запускаю машину обороты подскакивают до 1800 примерно и потом машина глохнет, если не нажимать на газ.
Перед запуском систему "взводишь"? Сколько раз выжимаешь газ до запуска?
Не трогая ничего запускаю повторно, обороты подскакивают до 2000 по мере работы в этом режиме и выше 2000, машина на них работает, "топаю" по педали газа обороты падают на 1200-1400, на них греюсь, "топаю" повторно - холостые.
Нормуль. Система не настолько прецизионна и поймать моменты, в которые сектор сместился ровно на одну ступень, довольно трудно.
Количество ступеней зависит от температуры при которой запускается мотор?
Количество ступеней неизменно. От температуры зависит только время работы на каждой из них.
Поделиться27908.11.2013 00:18
Перед запуском систему "взводишь"? Сколько раз выжимаешь газ до запуска?
Да. Один раз педаль нажимаю в пол, отпускаю медленно, после запускаю не трогая газ.
Отредактировано DSL (08.11.2013 00:20)
Поделиться28009.11.2013 19:26
Попробуй два раза нажимать перед запуском. Мне помогало.
Ещё "ежа" проверь: может не греет?
Ну и начальный зазор ВЗ после запуска соответствует ли спецификации?
Поделиться28109.11.2013 19:35
Попробуй два раза нажимать перед запуском. Мне помогало.
Попробуем
Ещё "ежа" проверь: может не греет?
Не греет, а он влияет на запуск?
Я думал что он чисто для того чтоб в большие морозы запускать "замёрзший" карб, а в температуру выше 0 не особо нужен.
Ну и начальный зазор ВЗ после запуска соответствует ли спецификации?
Я его не трогал, хотя может сбит был до меня, но со второго раза запускается нормально.
Поделиться28210.11.2013 04:41
Не греет, а он влияет на запуск?
Конечно влияет. На холодный запуск.
Работать должен до +40 (температура ОЖ).
Я думал что он чисто для того чтоб в большие морозы запускать "замёрзший" карб, а в температуру выше 0 не особо нужен.
Замерзать в карбе, пока машина не заведена, нечему. А нагреть его "ежом" нереально. "Ёж" греет топливно-воздушную смесь.
Я его не трогал, хотя может сбит был до меня, но со второго раза запускается нормально.
Как же ты его не трогал, если ты пуллдаун менял?
Зазор же выставляется винтом в торце тяги клапана.
Поделиться28310.11.2013 23:11
Работать должен до +40 (температура ОЖ).
Значит буду ремонтировать пытатся, в электрике вообще не смыслю.
Как же ты его не трогал, если ты пуллдаун менял?
Зазор же выставляется винтом в торце тяги клапана.
Менял, но на пулл от 2е2 с приклеенной старой тягой/со старым винтом.
Попробую отрегулировать.
Отредактировано DSL (10.11.2013 23:12)
Поделиться28412.11.2013 14:06
Ну и начальный зазор ВЗ после запуска соответствует ли спецификации?
Подкрутил сегодня, правда на глаз, но завелась хорошо не заглохла, с первого раза. Спасибо.
Не зафиксировалась на секторе когда топнул, а сразу на ХХ, но пока что буду пробовать, может моя вина в этом, а не карба, несколько прогревов ещё хочу потестировать как будет реагировать.
Поделиться28513.11.2013 11:44
Здравствуйте. Нужна ваша помощь по Пирбургу 1B3. Уже все мозги он проел мне(
Авто - Ауди 100, DR, 1.8. Несколько лет назад вышел из строя Pulldown и машина ездила без него с проволкой на воздушной заслонке, т.к. не было возможности его достать. Заводилась с полоборота, но надо было долго греть в холодную погоду иначе не было ХХ.
Месяц назад на рынке случайным образом нашёлся Pulldown, был куплен и установлен местным карбюраторщиком. Pulldown похож как оригинальный, с надписью Pierburg, маркировкой и соответствующей ценой. Фото: https://www.dropbox.com/sh/dwi182yspz068wx/jhDgRgp1Lq
Но, после его установки машина на холодную стала очень туго заводиться. Однократное нажатие педали газа до упора, затем надо крутить секунд 5-7 стартером чтобы машина начала по чуть-чуть схватывать, работает чуть-чуть на низких и затем резко она набирает высокие прогревочные обороты и дальше работает как положено. При нажатии педали заслонка закрывается, винт холостого хода запрыгивает на последнюю ступеньку. До этого, пока не было Pulldown, повторюсь, машина схватывала с пол-оборота. Кулибин, который устанавливал, посмотрел, сказал что заслонка как-то очень медленно приоткрывается и что это может быть он не знает. Он перевернул вакуумный клапан(https://www.dropbox.com/s/w20fidg55t7mwib/2013-11-03 17.12.40.jpg) который идёт на тройник около зеленой груши и машина завелась с пол-оборота. Но это помогло на раз-два. Сам клапан рабочий, проверил.
У меня возникли сомнения в герметичности некоторых шлангов вакуума, заменил - не помогло.
Опытным путём заметил, что если нажимать педаль не до конца, то машина схватывает с пол-оборота и мгновенно глохнет. Ну а дальше привычная картина стартером секунд до 10 и всё работает дальше как положено.
На тёплую-горячую машина заводится как положено.
Если осенью в тёплую погоду это ещё было не столь критично, то сейчас с наступлением холодов становится уже совсем не смешно. Подскажите пожалуйста в какую сторону ковырять...К специалисту конечно можно поехать, но боюсь что он опять тыкнет пальцем в небо...Поэтому буду разбираться сам.
Поделиться28614.11.2013 00:02
К специалисту конечно можно поехать, но боюсь что он опять тыкнет пальцем в небо
Охрененный специалист!!! Я валяюсь.
буду разбираться сам.
Для начала изучи все темы про 1B3, включая "Техническую литературу".
Потом чистка и переборка.
Сборка, установка и правильное подключение.
Потом настройка.
И наконец: нужна полная убеждённость, что остальные системы: ШПГ, клапана, зажигание, тоже исправны и настроены верно.
Поделиться28714.11.2013 17:15
Охрененный специалист!!! Я валяюсь.
Ну какой есть...Сервисы вообще отмахиваются.
Для начала изучи все темы про 1B3, включая "Техническую литературу".
Потом чистка и переборка.
Сборка, установка и правильное подключение.
Потом настройка.И наконец: нужна полная убеждённость, что остальные системы: ШПГ, клапана, зажигание, тоже исправны и настроены верно.
Карбюратор отмыт, почищен, перебран и настроен карбюраторщиком. Нагар кирпичного цвета на свечах. В клапана никто не лазил. Компрессия 13-13-12-11. Расход и динамика в норме, проблемы только с холодным пуском.
Поделиться28815.11.2013 12:26
Карбюратор отмыт, почищен, перебран и настроен карбюраторщиком. Нагар кирпичного цвета на свечах. В клапана никто не лазил. Компрессия 13-13-12-11. Расход и динамика в норме, проблемы только с холодным пуском.
Ну всё! Это коллапс.
"Всё в порядке", а пуска нет...
Всё, что я написал в 286 посте во втором и третьем абзацах, остаётся в силе.
+ Кирпичный нагар - херовый бенз.
Поделиться28915.11.2013 12:35
+ Кирпичный нагар - херовый бенз.
И какой же нагар по вашему должен быть?
P.S. Фото https://www.dropbox.com/s/ckpihuw1r0jag8g/2013-10-29 16.30.45.jpg
Отредактировано STY_from_Brest (15.11.2013 12:37)
Поделиться29015.11.2013 14:07
И какой же нагар по вашему должен быть?
Вопрос не имеет отношения к 1B3.
Есть соответствующие темы.
Поделиться29115.11.2013 14:15
Pasha80, cпасибо за неоценимую помощь.
Поделиться29215.11.2013 14:22
Сарказм ни к чему.
Яндексом на пол-ставки я работать не нанимался.
Если вы не желаете изучать этот форум, в темах которого описаны все ответы на такие простые вопросы, как "...нагар на свечах...", то мне расписывать в сотый раз одно и то же ещё ленивее.
Подсказка: yandex.ru, запрос "нагар на свечах". Изучайте, если интересно.
Поделиться29326.11.2013 22:48
У меня провод который идёт на привод принудителного нагрева биметалической пружины прикручен на провод ежа. Насколько это проблема?
Поделиться29426.11.2013 22:56
У меня провод который идёт на привод принудителного нагрева биметалической пружины прикручен на провод ежа. Насколько это проблема?
Изучи форум,изучи всю техническую литературу на 1В3,тут никто не нанимался яндексом на полставки работать тут,такие глупости спрашиваешь,правда Pasha80?
Поделиться29526.11.2013 23:06
STY_from_Brest где же это тебя так Паша зацепил?
DSL чуть быстрее воздушная заслонка открывается до 60 градусов. А дальше все как обычно.
Поделиться29627.11.2013 00:13
Насколько это проблема?
Не особо проблемка. ZipeR правильно всё сказал: воздушка должна "питаться" до 60 гр., а ёж до 40.
Но лучше для неё отдельный датчик, 60-тиградусный, прикупить.
И это, Дим (ZipeR), посмотри выше: 285-292. Я очень "зацепил", прям не знаю что делать...
Я за 6 страниц в этой теме, видимо мало написал про этот карб. Описалово полное с настройками в "Технической лит-ре", наверное тоже "неполное" выложил.
Намёки про то, что полностью исправное и настроенное не может быть неисправным и ненастроенным и наоборот, совсем непонятны оказались.
За нагаром в Яндекс отправил (здесь же, на форуме, самому ваааааще инфы не найти) - это просто беспредел.
Я, оказывается, такой бяка
Поделиться29727.11.2013 00:31
Но лучше для неё отдельный датчик, 60-тиградусный, прикупить.
У меня сверху стоит датчик на 2 контакта и снизу ещё один одноконтактный, оба подключены, попробую найти на них какую то идентификацию может датчик таковой уже стоит, хотя вряд ли, был бы он, наверно не колхозили бы на провод ежа.
Отредактировано DSL (27.11.2013 00:31)
Поделиться29827.11.2013 00:44
попробую найти на них какую то идентификацию
Один белый, а другой красный. Какой для чего сейчас не вспомню. Оба двухконтактные. Так на Джетте.
На авдотье может быть по-другому. Покумекать надо.