Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Проблемы с Пирбургом 1b


Проблемы с Пирбургом 1b

Сообщений 301 страница 330 из 372

301

DSL написал(а):

помогите разобраться.

По схеме:
Красно-белый провод - это силовой плюс (30) через контакты реле.
Он соединяется с проводом красного цвета от самого ежа.
Реле управления запитывается от 15-й шины (+ при вкл. зажигании) и от "массы", которую получает через термодатчик.
Провод от датчика до реле сине-коричневый.

0

302

Pasha80 написал(а):

Красно-белый провод - это силовой плюс (30) через контакты реле.
Он соединяется с проводом красного цвета от самого ежа.
Реле управления запитывается от 15-й шины (+ при вкл. зажигании) и от "массы", которую получает через термодатчик.
Провод от датчика до реле сине-коричневый.

Jxt

0

303

Pasha80 написал(а):

Красно-белый провод - это силовой плюс (30) через контакты реле.
Он соединяется с проводом красного цвета от самого ежа.
Реле управления запитывается от 15-й шины (+ при вкл. зажигании) и от "массы", которую получает через термодатчик.
Провод от датчика до реле сине-коричневый.

Очередное доказательство того что электрика не моё, попробую разобратся, но сомневаюсь.
Кстати, у меня на красный провод от ежа идут 2 белокрасных провода один чуть тоньше.

За информацию спасибо.

0

304

Подскажите правельные ли метки совмещены?
http://s6.uploads.ru/t/KMN9g.jpg

0

305

Видно не очень (чувствуется трёхмегапиксельная матрица размером с блоху), но смысл вопроса ясен.

Там только одна метка на кронштейне и одна метка на корпусе пружины. Так что, другие не совместить.

Если на твоём меток больше, значит кто-то добавил :)

Насколько помню по своемУ карбу: заводские метки выглядят, как аккуратные насечки, сделанные чётко перпендикулярно к плоскости сопряжения деталей. Они одинаковой толщины и длины.

0

306

Pasha80 написал(а):

Видно не очень (чувствуется трёхмегапиксельная матрица размером с блоху), но смысл вопроса ясен.

Двухмегапиксельная)

Pasha80 написал(а):

Там только одна метка на кронштейне и одна метка на корпусе пружины. Так что, другие не совместить.

У меня было совмещено, похоже, с верхним краем выштамповки(та что побольше) которая под разъемом для провода.

Pasha80 написал(а):

Насколько помню по своемУ карбу: заводские метки выглядят, как аккуратные насечки, сделанные чётко перпендикулярно к плоскости сопряжения деталей. Они одинаковой толщины и длины.

Я прокрутил его вверх на 1-2 см примерно, туда где мне показалась метка. Но, как видно, они не одинаковой длинны, видимо не тудой я попал. Других не увидел, обследую ещё раз.

0

307

DSL написал(а):

Я прокрутил его вверх на 1-2 см примерно, туда где мне показалась метка. Но, как видно, они не одинаковой длинны, видимо не тудой я попал. Других не увидел, обследую ещё раз.

Что-нибудь изменилось в работе карбюратора? По большому счету само совмещение меток ни о чем не говорит и ни на что не влияет. Если ты уверен, что внутри термоклапана все установлено правильно (петля биметаллической пластины надета на тягу оси воздушной заслонки, на спираль подается напряжение и она нагревается докрасна), то попробуй на холодном двигателе провести следующие нехитрые манипуляции. Отпусти 3 винтика прижимной пластины (шайбы) и потихоньку проворачивай термопривод против часовой стрелки, наблюдая при этом за воздушной заслонкой 1-й камеры. Как только увидишь, что ВЗ приоткрывается - сразу стоп. Чуть отверни назад, чтобы заслонка полностью закрылась. Поймай момент полного закрытия заслонки и от него проверни корпус термопривода на пару миллиметров назад, т.е. по часам. Все. Затягиваем 3 винта и катаемся в свое удовольствие. Метки при этом могут не совпасть, но это и не обязательно. Главное что биметаллическая пластина при нагревании сразу включается в работу. P.S. При вращении против часовой стрелки тонкая метка на корпусе термопривода ползет вверх.

0

308

Могиканин написал(а):

Что-нибудь изменилось в работе карбюратора?

ничего не изменилось, я знаю что у меня там не работает електрическая часть как минимум. Просто хотел совместить, дабы если восстанавливать, чтоб всё было более менее точно выставлено механически.
______________________
Осмотрел заново всё, не нашел я других меток, оставлю так.
http://s7.uploads.ru/t/mZ3yO.jpg

Отредактировано DSL (13.01.2014 22:35)

0

309

Есть способ проверки работы ускорительного насоса, кроме того который описан в книге(с измерительной емкостью)?

0

310

Чё то я малость не понял, прокладка что ли торчит?...
http://s9.uploads.ru/t/UBwyM.jpg

0

311

DSL написал(а):

Есть способ проверки работы ускорительного насоса, кроме того который описан в книге(с измерительной емкостью)?

Факт работы конечно можно проверить и без измерения: просто повернуть флажок управления УН или резко открыть ДЗ, глядя при этом туда, где:

DSL написал(а):

прокладка что ли торчит?...

И да, прокладка таки торчит и неслАбо так торчит.

А вот измерить с более-менее высокой точностью величину подачи топлива через УН можно только так, как описано в книге.

0

312

Pasha80 написал(а):

просто повернуть флажок управления УН или резко открыть ДЗ

Пробовал такие махинации, прыскает, но прямо, как здесь в теме(пост 194) обсуждалось. В связи с этим и задался вопросом его работы.

Pasha80 написал(а):

прокладка таки торчит и неслАбо так торчит.

Эх, что ж делать то. Рем. комплекта здесь не купить, да и дороговат он.

0

313

DSL написал(а):

Эх, что ж делать то. Рем. комплекта здесь не купить, да и дороговат он.

Я эту прокладку несколько раз сам резал из паронита, но изначально имел, для образца, родную оригинальную, хоть и рваную, а также хороший инструмент (ножи для резки по дереву и пробойники) для соответствующего результата трудов.
Потом мне надоело этой фигнёй заниматься и я купил несколько штук оригинальных прокладок в Экзисте. В дальнейшем использовал их.
Не обязательно покупать весь рем. к-т. Можно купить только эту основную прокладку.

DSL написал(а):

прыскает, но прямо, как здесь в теме(пост 194) обсуждалось.

И куда летит струя? Где "финиширует"?

Упс.
Посмотрел сейчас в Экзисте: болтушкой по губам... Прокладка для 1B3 (049129281F) уже не поставляется. А ещё лет 5-6 назад - без проблем.

Отредактировано Pasha80 (23.01.2014 01:04)

0

314

Pasha80 написал(а):

изначально имел, для образца, родную оригинальную

Боюсь даже представить, что они туда засунули если она так торчит.

Pasha80 написал(а):

И куда летит струя? Где "финиширует"?

Примерно так\/ где финиширует точно не скажу, но там вариантов не так много. Я думал, возможно, она прыскает и её потоком засасываемого воздуха должно отправить вниз.

http://s9.uploads.ru/t/QWbD0.jpg

Отредактировано DSL (23.01.2014 01:38)

0

315

DSL написал(а):

Я думал, возможно, она прыскает и её потоком засасываемого воздуха должно отправить вниз.

Да уж. Видимо немцы чё-то такое непонятное замутили.
Сколько видел карбов (1B, 2В, Кейхин, наши всякие), у всех струя из носика УН уходила чётко в зазор между открывающейся ДЗ и стенкой камеры. Всё как у того бородатого чувачка, который гаражные лекции проводит :)

А чего ты этим озаботился? Провалы, что-ли при разгоне появились?

0

316

Pasha80 написал(а):

А чего ты этим озаботился? Провалы, что-ли при разгоне появились?

Да было дело, сегодня зажигание немного отрегулировал, вроди нет пока. Темболее, учитывая тот факт, что моя машина очень плохо крутится за 3000, можно сказать вообше не крутится, я каждую систему/проблему подозреваю в причастности к этому делу.

Отредактировано DSL (24.01.2014 01:00)

0

317

Народ, покурив эту тему , я пришёл к выводу, что у меня крякнула мембрана пулл дауна.

Что имеем: мотор DD (55 кВт), на карбе выбита маркировка Pierburg 1B Solex (машина 1982 г.в.).

В один прекрасный момент, на холодную заведя мотор, его начало трясти как паралитика (будто работает на 3-х
цилиндрах, прогревочных оборотов не набирает). Но после прогрева холостой ход держит по-прежнему и едет машина
нормально, приемистость прежняя. И появился ещё какой-то писк/свист в области карба на любых оборотах, который
не пропадает даже после прогрева. 

Может, по симптомам направите меня в другое русло поиска проблемы...

0

318

Помогите с проводами
http://s9.uploads.ru/t/Rtr7c.jpg
И ещё с одной штукой
http://s9.uploads.ru/t/p2Cue.jpg

0

319

Буду пробовать вырезать прокладки, по причине труднодоступности рем. комплектов. может делал кто? советы какие-нибудь, по материалу и процессу изготовления?

0

320

DSL написал(а):

может делал кто?

Естественно.

При первой разборке постарался сохранить целостность родной прокладки. Почти получилось  :blush:  : только один разрыв был. По образцу родной вырезал шаблон из плотного картона.
В дальнейшем использовал этот шаблон для изготовления прокладок.
В качестве материала для прокладок использовал паронит подходящей толщины.
Очерчивал шаблон на листе паронита.
Контур прокладки вырезал ножом (резцом), который используется для фигурной резьбы по дереву.
Отверстия пробивал пробойниками соответствующих диаметров.

ЗЫ.
Потом, когда надоело, купил в Экзисте сразу штуки 4 родные прокладки и забыл об этом "развлечении" надолго (навсегда...?).
ЗЫ ЗЫ
Сейчас Экзист родные прокладки не возит :(

0

321

Pasha80 написал(а):

При первой разборке постарался сохранить целостность родной прокладки. Почти получилось    : только один разрыв был. По образцу родной вырезал шаблон из плотного картона.

То что смущает больше-всего. Шаблона у меня не будет 100% и как я буду это делать пока не знаю, ещё не разбирал карбулятор.

Pasha80 написал(а):

В качестве материала для прокладок использовал паронит подходящей толщины.

Нашёл картон для прокладок в гараже, думаю может из него вырезать. Или всё же нужно паронит приобрести?

Pasha80 написал(а):

Сейчас Экзист родные прокладки не возит

А жаль.

0

322

Разобрал карбюратор. Прокладки самодельные, конечно же. Довольно таки топорные. Вырезать по ним не выйдёт, нужно будет что-то изобретать.
http://sb.uploads.ru/t/gTzwv.jpg
http://sc.uploads.ru/t/1bAdH.jpg
http://sc.uploads.ru/t/64teO.jpg
Что за шарики в нижней плоскости которая к колектору прилегает?
http://sa.uploads.ru/t/9WAD4.jpg

Pasha80 написал(а):

Сколько видел карбов (1B, 2В, Кейхин, наши всякие), у всех струя из носика УН уходила чётко в зазор между открывающейся ДЗ и стенкой камеры. Всё как у того бородатого чувачка, который гаражные лекции проводит

Говоря об УН, сфотографировал. Отверстие сбоку и заводское, а снизу на кранике его нет, хотя выступ имеется.  хз, почему так.
http://sb.uploads.ru/t/fNnLt.jpg
http://sc.uploads.ru/t/Tzf4P.jpg
http://sb.uploads.ru/t/w1qEJ.jpg

Отредактировано DSL (27.05.2014 17:30)

0

323

DSL написал(а):

Довольно таки топорные.

Да уж.

DSL написал(а):

Отверстие сбоку и заводское, а снизу на кранике его нет, хотя выступ имеется.

Тенденция, однако.

Предположу, что это, своего рода, модернизация, направленная на достижение какого-то нужного результата в контексте применения к автомобилю. В общем, мне непонятно, зачем это :)

ЗЫ.
Надо будет мне прокладку, как попадётся на глаза, сфоткать на фоне линейки или клетчатой бумаги. Может поможет чем...

0

324

Pasha80 написал(а):

Надо будет мне прокладку, как попадётся на глаза, сфоткать на фоне линейки или клетчатой бумаги. Может поможет чем...

обвести прокладку на клетчатой бумаге, было бы хорошо, для сравнения.

0

325

Только сейчас разглядел вопрос:

DSL написал(а):

Что за шарики в нижней плоскости которая к колектору прилегает?

Шарики глушат просверленные каналы в корпусе карба, которые по другому нельзя было сделать. Вынимать их ненадо.

DSL написал(а):

обвести прокладку на клетчатой бумаге, было бы хорошо, для сравнения.

Можно и так.

0

326

Для чего эти два отверстия? На карбюраторе, там ничего нет. Возможно для других модификаций карба?
http://sb.uploads.ru/t/hbpxe.jpg

Отредактировано DSL (29.05.2014 21:16)

0

327

DSL написал(а):

Для чего эти два отверстия?

Не забивай себе голову.

DSL написал(а):

Возможно для других модификаций карба?

Возможно.

0

328

Pasha80 написал(а):

Не забивай себе голову.

:)

Отредактировано DSL (29.05.2014 23:36)

0

329

Закончил я прокладку, может кому пригодится, у кого так же нет образца.

Идея с малярным скотчем провалилась, а вот вторая идея сработала, даже очень не плохо, меня устраивает результат, по крайней мере.

Значится взял я прозрачный пластик, в моем случае - упаковка от комп. мыши. вырезал кусок подходящего размера, дальше в нём вырезал отверстия для выступающих частей низа карбюратора, дабы пластик можно было прислонить к плоскоcти (эти же отверстия, если вырезать их точно по размеру, помогают устанавливать пластик в тоже положение  когда нужно будет его снять/поставить), далее наметил и пробил три дырки под болты, их можно пробить отвёрткой или дрелью или чем угодно.
http://sc.uploads.ru/t/cXjIA.jpg
При помощи этих отверстий, прикрутил  пластик к низу карбюратора, чтоб он не двигался и острым предметом прочертил все оставшиеся отверстия(можно обвести их чем то что рисует по пластику, у меня такового не оказалось, даже маркер не захотел рисовать).
Канцелярским ножом и при помощи различных линеек прорезал отверстия, подогнал их и вуаля шаблон из твёрдого пластика готов.
http://sc.uploads.ru/t/QvwFY.jpg
http://sc.uploads.ru/t/aFrKC.jpg
Его приклеил скотчем на прокладочный картон обвёл и вырезал прокладку, надфилем убрал излишки. Прокладка может и не самая ровная, но вполне себе приличная.
http://sc.uploads.ru/t/drX51.jpg
http://sc.uploads.ru/t/94YZG.jpg
http://sb.uploads.ru/t/TMqnH.jpg

Отредактировано DSL (30.05.2014 21:40)

0

330

У меня стали пропадать холостые обороты. То возвращаются, причём нормальные, то пропадают, и машина глохнет. Выкрутил и продул жиклёры холостого хода и регулировочные винты оборотов и СО. Проверил электромагнитный клапан и поступает ли на него напряжение - всё работает. В чём может быть дело?

Отредактировано eremite (21.09.2014 20:51)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Проблемы с Пирбургом 1b


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно