В общем помыл я карб, машинка совсем ехать перестала.... полный отчет тут http://www.drive2.ru/l/5283927/
Здесь постараюсь описать вкратце...
Итак, кроме промывки и замены резиночек и прокладок с ремкомплекта Meat & Doria S5G он же S50G
Были поменяны:
1. Главный топливный жиклер на жиклер большего диаметра.
2. Распылитель ускорительного насоса, в новом два отверстия
3. Диафрагму управления подсосом, но она никуда не подсоединена, чего то не хватает...
еще подогнул "распылитель обогащения на полных нагрузках" так что бы его носик смотрел в центр камеры.
Машина вообще перестала ехать, пропал подхват с 2 тысяч, но зато при прогреве, прекратились дерганье и тряска...
Прочитал в мануале, что зазор между "распылителем обогащения на полных нагрузках" и закрытой заслонкой должен быть от 0,7мм до 1,3мм
Глянул, а у меня он около 5мм, выставил 1мм и стало получше, появился подхват с 2 тысяч, но все-равно хуже чем раньше...
Осталось поиграться с ускорительным насосом, и попробывать поменять еще 2 жиклера 44 и 42 , 41ыйя поменял.
Думаю дальнейшие манипуляции без знания состава смеси безполезны, поэтому сегодня заказал лямбду сподогревом бош от ваз2110.
первое время буду обходится мультиметром, а потом соберу газоанализатор из светодиодов...
Есть несколько вопросов
44 и 42 это оба воздушные жиклеры?
Какой из них должен быть больше? думаю мог перепутать их местами...