вопрос как перебрав карб и почистив(2 раз уже) получилось так, что лампочка стала загораться?
Она работает от вакуума )
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Проблемы с Пирбургом 1b
вопрос как перебрав карб и почистив(2 раз уже) получилось так, что лампочка стала загораться?
Она работает от вакуума )
И вновь я тут. После переборки/чистки карба машина стала плохо заводиться в прогретом состоянии, при этом едет нормально, холостые держит огонь. После недели простоя заводиться с двух оборотов. После того как прогрел машину, проехался, заглушил на пару минут - запускается очень туго: маслаю стартером, ели-ели схватывает. До чистки такого не было. Подскажите что-нибуть.
Отредактировано DSL (16.01.2017 20:52)
стала плохо заводиться в прогретом состоянии,
заглушил на пару минут - запускается очень туго:
Было что-то подобное.
Прогретую машину, после стоянки в несколько минут, приходилось заводить секунды 4-5. Помогает полностью открытый дроссель (главное успеть отпустить, когда запустится, а то обороты...вжух ).
Налицо повышенное испарение топлива в карбе и коллекторе => переобогащение.
Если что, я не боролся с этим. Смирился.
Налицо повышенное испарение топлива в карбе и коллекторе => переобогащение.
А каковы причины сего явления?
Помогает полностью открытый дроссель
да, сегодня проверил, педалька в пол = запускается с пол тыка
Товарищи, а подскажите, кто что думает? При сильном нажатии педали газа во время разгона машина подергивается (будто подтраивает), пока не наберёт 3500-4000 оборотов. На верхах разгоняется отлично. При слабом нажатии на газ разгоняется плавно, без подёргивания. Проблема появилась давно (еще в марте).
Если держать любые обороты, стоя на месте, мотор работает ровно. Свечи идеальные, даже металл электрода видно. Ускорительный насос прыскает как надо, карбюратор весь разбирал и промывал, вакуумный корректор зажигания цел.
Поскольку при разгоне на низах в качестве дозирующей системы выступает экономайзер частичных нагрузок, подозрения упали на него, но при вскрытии повреждений мембраны или прокладок не обнаружил...
Стоит посмотреть со стробоскопом за поведением метки опережения зажигания: нет ли подвисания и подёргивания, особенно при резком увеличении оборотов.
Причина была в пробое изоляции центрального высоковольтного провода.
Посоветуйте что-нибуть, неровно работает на холостых, каждый раз при сбросе на нейтраль падают низко обороты, потом подымаются и опять неровно работает. Едет вроди более менее. Так же заметил что при накачивании педали тормоза обороты падают и машина стремиться заглохнуть, раньше обороты наоборот подымались.
Вакуум глушил —— на холостых ещё хуже работает. Жиклеры чистил/ продувал, карб перебран только пару месяцев назад.
Куда копать?
Снимаю вакуумную трубку, любую, с карба и просто оставляю её не подключенной, машина на холостых работает ровнее и едет лучше, в чём прикол?
по идее должно быть наоборот.
Отредактировано DSL (22.11.2017 22:26)
DSL
Слишком богатая смесь
Поставил обратно заводской ГТЖ.
Отредактировано eremite (14.06.2019 01:37)
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Проблемы с Пирбургом 1b