Проблемы с Пирбургом 1b
Сообщений 61 страница 90 из 372
Поделиться6214.10.2011 16:11
понятно
Отредактировано Pach (14.10.2011 16:12)
Поделиться6421.10.2011 23:28
Ну, здесь я вижу, что мотор относительно холодный и его ещё не пытались заводить, точнее, не трогали дроссель. По крайней мере, так оно должно выглядеть именно в этом состоянии. Да, и помыл бы его, он же весь уже чешется.
Сфоткай то же место на холодном моторе после однократного плавного открытия и закрытия ДЗ не трогая pull down, а затем нажми на тягу pull down и снова сфоткай не отпуская тягу. Тогда, что-нибудь скажу, наверное.
Поделиться6522.10.2011 17:07
затем нажми на тягу pull down и снова сфоткай не отпуская тягу
Что есть Pull Down и как на него нажать?
Поделиться6622.10.2011 18:14
Это что?... Лень? Перечитайте тему заново с сообщения №36. Всё подробно описано.
Нажимать на то, что показано стрелкой на первом фото в сообщении №50.
Поделиться6723.10.2011 10:08
Нажимать на то, что показано стрелкой на первом фото в сообщении №50.
Там стрелка указывает на винт регулировочный. Я не знаком абсолютно с этим карбюратором, если б я всё знал, то совета бы изначально не спрашивал.
Поделиться6823.10.2011 13:35
Ничего страшного, что винт регулировочный. Он вкручен в торец пластиковой тяги клапана pull down и подвижен вместе с ней. Нажать на него можно.
Скоро выложу ознакомительный материал по этому карбу, т.к. нашёл книжки. Надеюсь, после этого загадок не останется.
Поделиться6923.10.2011 18:42
Подсказульки по теме выложил в разделе "Техническая литература".
Устройство и регулировка карбюратора 1B3
Отредактировано Pasha80 (23.10.2011 18:46)
Поделиться7024.10.2011 13:58
Подсказульки по теме выложил в разделе "Техническая литература".Устройство и регулировка карбюратора 1B3
Почитаемс
Поделиться7226.10.2011 17:28
по мере прогрева, этот сектор, в который упирается болт снизу, должен подняться, тем самым перевести дроссельную заслонку в положение, соответствующее ХХ, вроде так
Поделиться7326.10.2011 17:33
по мере прогрева, этот сектор, в который упирается болт снизу, должен подняться, тем самым перевести дроссельную заслонку в положение, соответствующее ХХ, вроде так
Ну эт понятно, только проблема в том что у меня это не происходит.
Поделиться7426.10.2011 17:49
2 варианта - либо там всё закисло либо проблемы с би пружиной (поломка, сбита регулировка).
сделай как я делал на 2е3 - сними, домой и настраивай, наблюдая как этот сектор в гор воде и как в морозилке себя ведёт
63 пост - зубчатый сектор на ХХ.
по мере охлаждения он никуда не двигается, но би пружина сжимается, и как только ты с утра надавил гашетку, этот сектор под действием пружины перевёлся в режим прогрев (на самый высокий и длинный зуб) - что вроде и видно но плохо на последнем фото
Отредактировано italiano (26.10.2011 17:59)
Поделиться7526.10.2011 23:47
Так, DSL, такое дело: каюсь, забыл написать, что нажав тягу pull down, надо было чутка "хлопнуть" дросселем, чтобы сектор (2) отпружинил к отошедшему от него стопору (1), и конец болта (3) зафиксировался на месте. Правильное для него место - это начало второй ступени сектора, т.е. первый уровень падения оборотов при прогреве.
Поделиться7627.10.2011 00:15
Едем дальше: подумай, что заставляет тягу после пуска нажиматься саму. Правильно, разрежение. В пулл дауне стоит резиновая мембрана, связанная с тягой. Разрежение берётся из поддроссельного (как бы смешно это не звучало) пространства. Если в соединениях или в агрегатах есть свищи, то нормально работать пулл даун не будет. Как его проверить описано в подсказульках. Но откровенно дырявую мембрану можно определить и без вакуумного насоса: затыкаем штуцер соединённый с "зелёным яблоком", а через второй штуцер засасываем ртом воздух. Если тяга пошла внутрь узла и там держится, то, скорее всего, мембрана цела., а если движения нет и чувствуется лёгкость дыхания , то мембране кранты. Если окажется последний случай, то воздушка, после пуска на холодную, не будет приоткрываться, а дроссель прикрываться. Получаем очень богатую смесь и высокие обороты в начале прогрева.
Вольное отступление (для тех, кто не знает зачем зелёная сфера): зелёная сфера нужна для задержки приоткрытия воздушной заслонки в первые секунды после холодного пуска, чтобы двигатель пару секунд поработал на очень богатой смеси. Благодаря большому объёму сферы давление за мембраной пулл даун снижается медленнее и тяга утопает не сразу.
Поделиться7727.10.2011 00:38
Судя по вот этому фото
Б/М пружина в порядке, ибо сектор она двигает.
Но! Она имеет 2 вида подогрева: жидкостный и электрический.
Жидкостный работает на прогретом моторе и, если шланги целы, то не подводит.
Электрический же работает только при прогреве. Именно он отвечает за постепенное падение оборотов.
Организация: внутри корпуса б/м пружины есть нагревательная спираль. У неё один конец на массе, другой идёт на чёрный провод, выходящий из корпуса. Провод идёт на термовыключатель (по-моему, отрубается при 60 градусах) и далее, через реле и предохер, на 15 клемму ( или клемму "Х". Не помню точно).
Если с этой организацией проблемы: нет питания, не работает термовыключатель, перегорела спираль, плохой (зелёный) контакт и т.д., то прогрев на высоких оборотах будет очень долгим. До тех пор, пока антифриз в системе не прогреется до 60-70 градусов.
Поделиться7827.10.2011 05:30
Pasha80
вопрос к тебе по установке обратного клапана (бело чёрная таблетка).
я однозначного вопроса так и не нашёл, как она должна стоять.
Поделиться7928.10.2011 11:20
вопрос к тебе по установке обратного клапана (бело чёрная таблетка).
я однозначного вопроса так и не нашёл, как она должна стоять.
Ну, я так понимаю, всё-таки - ответа.
Чёрной половинкой - в сторону сферы.
Поделиться8028.10.2011 14:44
Чёта у меня совсем разладился холодный пуск, машина поднимает обороты до 2000, а потом начинают падать обороты до 800-900 машину трясёт, если не заглохнет то после какогото времени опять поднимаются обороты и греется на повышенных.
И на ходу стала дёргатся почемуто, при нажатии на газ.
Поделиться8128.10.2011 15:33
Б/М пружина в порядке, ибо сектор она двигает.
Но! Она имеет 2 вида подогрева: жидкостный и электрический.
Жидкостный работает на прогретом моторе и, если шланги целы, то не подводит.
Электрический же работает только при прогреве. Именно он отвечает за постепенное падение оборотов.
Поделиться8228.10.2011 16:19
Ну, я так понимаю, всё-таки - ответа.
Чёрной половинкой - в сторону сферы.
в сторону сфери и пулдауна, они же через трайничёк соединены?
любишь ты тыкать на ошибки, ведь можно было и промолчать!
Чёта у меня совсем разладился холодный пуск, машина поднимает обороты до 2000, а потом начинают падать обороты до 800-900 машину трясёт, если не заглохнет то после какогото времени опять поднимаются обороты и греется на повышенных.
у меня тоже самое, думаю что пулдайн не работает в первом положении (возд заслонка должна приоткрыться на 2мм), а работает сразу со второго (открывается на 5мм).
никак не проверю, так ли это, ибо нужен второй, кто бы заводил
Отредактировано italiano (28.10.2011 16:27)
Поделиться8328.10.2011 21:57
Чёта у меня совсем разладился холодный пуск
Привет, DSL. Из того, что я раньше писал по чистке, регулировке, проверке электрики и т.д. ты что-нибудь делал? Оно само не пройдёт. Будет только хуже. Сними его (там всего два болта), разбери, помой, лучше в ультразвуке, но можно и просто ацетоном. Дальше сборка (все прокладки и резиновые колечки новые) и настройка. Боюсь, что все заводские настройки уже сбились, включая начальный зазор дросселя и уровень поплавка. Вобщем, надо всё сделать с нуля.
Мои советы хороши, как теория, начальная информация. Я же не разрабатывал этот карб и не ремонтировал их десятками, чтобы на любое отклонение в его нормальной работе иметь сразу готовый ответ по ремонту. Всегда буду рад помочь чем смогу на словах. А дальше дело за вами. Делом смогу помочь только тому, кто приедет ко мне в гараж в мой свободный день. Будет хороший повод познакомиться вне виртуального пространства.
Поделиться8428.10.2011 22:12
в сторону сфери и пулдауна, они же через трайничёк соединены?
любишь ты тыкать на ошибки, ведь можно было и промолчать!
Да, в сторону сферы и пуллдауна.
Вот прям-таки "люблю", да.... Зачем орать-то "!".
Поделиться8528.10.2011 22:21
Нет ничего пока не делал. думаю как быть, консультируюсь по немногу то там, то тут.
Поделиться8626.11.2011 11:21
Товарищи помогите советом, куда смотреть? Машина пытается захлохнуть когда на нейтралку перехожу и начинаю тормозить, но это происходит не всегда, то она держит всё отлично то начинает глохнуть, например вчера я выехал из гаража после минут 5-10 езды начала пытатся глохнуть, коекак с подгазовками доехал до места, ехал обратно всё в порядке было.
И ещё вопрос когда подгазовывал чтоб не заглохла, случайно одновременно на тормоз нажал, машина затормозила какбутто якорь выкинул, очень резко. Так и должно быть?
Поделиться8709.12.2011 20:43
Какие у кого прогревочные обороты? В мануале какие-то высокие.
Поделиться8811.12.2011 09:50
на пирбурге 2е2 1800-2000, но я запарился на таких прогреваться - шумно, выставил 1500, но приходится при заводке пару сек подгазовывать, а то глохнет
Поделиться8911.12.2011 16:44
спасибо ,а у владельцев 1б3? Должен ли карбюратор понижать обороты? Каким макаром?
Отредактировано alex7484 (11.12.2011 19:34)
Поделиться9011.12.2011 22:33
спасибо ,а у владельцев 1б3? Должен ли карбюратор понижать обороты? Каким макаром?
Почитай тему последние страницы, Pasha80 описывал всё подробно.