Да читал, я хочу уточнить плавно они должны скидываться или только подниматься?
Проблемы с Пирбургом 1b
Сообщений 91 страница 120 из 372
Поделиться9212.12.2011 20:17
Скидываться будут только если "газулькой" помогать. Скидываются не плавно, ступенчато.
Поднимаются, потому что воздушка открывается, а дроссель на месте (приоткрыт).
Поделиться9312.12.2011 20:22
Эт всё ясно, просто у меня только прикоснулся к педали и обороты на 600-700 падают если до конца не прогрелась.
Поделиться9412.12.2011 20:42
Всё правильно, по мере прогрева постепенно падают, когда прикасаешься к педали.
Поделиться9512.12.2011 21:00
У меня не постепенно, а сразу!
Поделиться9612.12.2011 21:06
У меня не постепенно, а сразу!
Постепенно, имеется ввиду что не сразу до холостых, а после каждого нажатия на педаль газа на определённое количество оборотов и так пока зубчатый сектор не повернётся до холостых.
Поделиться9716.12.2011 14:16
Утеряна мощность! Нашедшего просьба вернуть за вознаграждение.
Ну вобшем проблема ясна - не ехаит совсем, педальку жму мало что интересного происходит, чем выше передача тем больше ощущается.
Написал в раздел про карб. но не исключаю что возможно проблема в системе зажигания.
Подсобите советом. Поиск не выдает ничего дельного.
Поделиться9809.03.2012 13:42
Товарищи, дело такое - после прогрева на прогревочных оборотах, делаю перегазовку и держу машину на оборотах ещё какоето время(поскольку система прогрева не исправна), в это время машина работает неровно обороты плавают и если газ отпустить машина нехочет держать ХХ и глохнет, даже если прогрета уже до 80 градусов, после жду секунд 5, запускаю, холостые держит всё в норме. Может есть у кого какие мысли по этому поводу?
Поделиться9909.03.2012 14:33
А воздушная заслонка при этом в каком положении?
Поделиться10009.03.2012 14:49
Заслонка по идее должна быть открыта, хотя я не заглядывал, сидеть в машине держать газ и заглядывать на заслонку одновременно не получается
Поделиться10110.03.2012 00:17
Попробуй посмотреть с помошником.
Поделиться10210.03.2012 17:57
Я бы меточки на ремешке ГРМ глянул бы...
Поделиться10310.03.2012 19:38
Я бы меточки на ремешке ГРМ глянул бы...
Саш, извини, но не на ремешке, а на шестерёнках.
Поделиться10410.03.2012 19:39
Я бы меточки на ремешке ГРМ глянул бы...
после жду секунд 5, запускаю, холостые держит всё в норме
После перезапуска метки сами на место встают?
Отредактировано DSL (10.03.2012 19:41)
Поделиться10510.03.2012 19:58
Саш, извини, но не на ремешке, а на шестерёнках.
Не суть. Кто не понял о чем речь - идите на форум цветоводов.
После перезапуска метки сами на место встают?
А после перезапуска тупить машина тоже перестает?
Поделиться10610.03.2012 20:08
А после перезапуска тупить машина тоже перестает?
Да всё в норме после этого.
Поделиться10710.03.2012 20:21
Да всё в норме после этого.
Ясно, этого не было написано. Отбой по меткам.
Поделиться10810.03.2012 20:26
Не суть. Кто не понял о чем речь - идите на форум цветоводов.
Не гоже так грубить .
В рекомендации была указана как раз суть, а на форуме полно неопытных автовладельцев, которые читают темы и следуют советам корифеев.
Ты их всех сейчас вежливо на ... послал. А ведь они не должны догадываться, о чём речь, если написана ахинея.
Поделиться10910.03.2012 20:30
Такая же проблема на 2Б6, следствие, не качественный топливный фильтр и соринка в жиклере холостого хода, перезапуск помогает, на ямах то пропадает, то появляются холостые, разобрал, удалил, полет нормальный.... Проверь систему холостого хода на наличие мусора
Отредактировано nafanya (10.03.2012 20:32)
Поделиться11010.03.2012 20:37
DSL
Твой карб уже тебе весь мозг "съел". Я не сомневаюсь, что его можно привести в чувство, но это будет непросто. Я готов впрячься в настройку этого несчастного Пирбурга, но только на своей территории
Так что приезжай, как потеплеет, в гости ко мне в Люберцы. Пошаманим, почистим, порегулируем. Всего-то 800 с чем-то километров.
Поделиться11110.03.2012 20:49
DSL, как соберешься к Pasha80, сообщи вышли вам в помощь 2Е2 с корпусом фильтра с DSа для облегчения огоний 1В3 , только коллектор нужен другой...
Поделиться11210.03.2012 22:32
акая же проблема на 2Б6, следствие, не качественный топливный фильтр и соринка в жиклере холостого хода, перезапуск помогает, на ямах то пропадает, то появляются холостые, разобрал, удалил, полет нормальный.... Проверь систему холостого хода на наличие мусора
У меня все стабильно после перезапуска.
DSL
Твой карб уже тебе весь мозг "съел". Я не сомневаюсь, что его можно привести в чувство, но это будет непросто. Я готов впрячься в настройку этого несчастного Пирбурга, но только на своей территории
Так что приезжай, как потеплеет, в гости ко мне в Люберцы. Пошаманим, почистим, порегулируем. Всего-то 800 с чем-то километров.
Всегото) Думаю километре на 100-м машина развалится, такчто гдето там встретимся, будем собирать по трассе остатки.
как соберешься к Pasha80, сообщи вышли вам в помощь 2Е2 с корпусом фильтра с DSа для облегчения огоний 1В3 , только коллектор нужен другой...
Коллектором не обойдётся дело, голову тоже нужно менять.
Поделиться11310.03.2012 22:44
Зачем ее менять? По мануалам 1В3 устанавливался на DD, а вот на DS 2Е2
Поделиться11410.03.2012 23:21
Зачем ее менять? По мануалам 1В3 устанавливался на DD, а вот на DS 2Е2
она не гидрокомпенсаторная, и на неё физически не станет коллектор от 2e2
Поделиться11510.03.2012 23:25
Думаю километре на 100-м машина развалится
Чё, так всё плохо? Что-то не верится, а то как же ты на ней ездишь?
Лет 5-6 назад я на Джетте одним днём (если точно, то 1,5) с остановками на "посмотреть" и поспать почти 900 км намотал: Люберцы - Калязин - Углич - Кострома - Дубна - куда-то под Дубну по грибы - Люберцы. Дороги на этом маршруте отнюдь не магистрального качества, а Джетте тогда было лет, как твоей сейчас. И ничего страшного, просто ехал и всё, как на новой. Где-то с месяц назад брал её у отца, чтобы кое-какие з/ч перевезти, так по МСК намотал 150 км тоже без вопросов с её стороны , а ведь старушке уже 33-й год пошёл
Так что не боись, если машина ухоженная, обслуженная и в установленных з/ч уверен, то можно ехать. Да и маршрут почти весь мимо форумчан: Белгород, Орёл, Тула, а там уже "рукой подать". Дорога хорошая, я по ней летом 2010 в Мисхор под Ялту ездил. Кстати, тоже в один присест - 1600 км ровно за сутки. Правда уже на Лансере, но тоже нормуль .
Поделиться11610.03.2012 23:33
она не гидрокомпенсаторная, и на неё физически не станет коллектор от 2e2
Стоп. Вот здесь не понял: DS бывал и без гидрачей до 85 года. Следовательно и коллектор у него был. Почему он физически не встанет?
У меня на NE меняли бошку с "шайбовой" на "гидрачную", а коллектор остался родной. Тоже установился без проблем.
По мануалам 1В3 устанавливался на DD
В основном на WV и WP.
Отредактировано Pasha80 (10.03.2012 23:37)
Поделиться11710.03.2012 23:41
Чё, так всё плохо? Что-то не верится, а то как же ты на ней ездишь?
Лет 5-6 назад я на Джетте одним днём (если точно, то 1,5) с остановками на "посмотреть" и поспать почти 900 км намотал: Люберцы - Калязин - Углич - Кострома - Дубна - куда-то под Дубну по грибы - Люберцы. Дороги на этом маршруте отнюдь не магистрального качества, а Джетте тогда было лет, как твоей сейчас. И ничего страшного, просто ехал и всё, как на новой. Где-то с месяц назад брал её у отца, чтобы кое-какие з/ч перевезти, так по МСК намотал 150 км тоже без вопросов с её стороны , а ведь старушке уже 33-й год пошёл
Так что не боись, если машина ухоженная, обслуженная и в установленных з/ч уверен, то можно ехать. Да и маршрут почти весь мимо форумчан: Белгород, Орёл, Тула, а там уже "рукой подать". Дорога хорошая, я по ней летом 2010 в Мисхор под Ялту ездил. Кстати, тоже в один присест - 1600 км ровно за сутки. Правда уже на Лансере, но тоже нормуль .
Именно. Она желает и даже требует полного кап. ремонта всего в комплексе, я её только изредка балую обновками чтоб "молчала", соответственно ожидать от неё надёжности не приходится, не одно так другое может подвести в любой момент. Ездию с переменным успехом, далеко при этом не уежжаю)
Поделиться11910.03.2012 23:55
Вот это отверстие на моей головке закрыто.
Это абсолютно не критично, ИМХО. И гидрачи здесь ни при чём.
Поделиться12011.03.2012 00:00
Это абсолютно не критично, ИМХО.
Ну я пока не встречал коллектора под 2Е2 без этого входа. Поэтому и думаю что невозможно поставить.
Вообшем то и не очень хочется, так и так её поменяю на гидрокомпенсаторную.
Отредактировано DSL (11.03.2012 00:02)