Значит ещё раз:
Ilia написал(а):Вот из этого поста.
??? Опять поиски? Номер поста (203) сложно указать?
Повторюсь, а то тяжело уже становится:
Pasha80 написал(а):... А вот на Джетте именно к нему подсоединяется вакуумный регулятор УОЗ.
DSL написал(а):через клапан или напрямую?
Pasha80 написал(а):Конечно напрямую.
Уловил, о какой машине речь?
Добавка: у Джетты "одноштуцерный" вакуумник, который не способен работать с односторонним клапаном, и схема подключения своя.
Ilia написал(а):Меня интересует шелтый контур.
У тебя Сирокко?
Ilia написал(а):он правильно все перепутал
"Разрушение" моей нежной головной субстанции, называемой мозгом
BSOD...CHKDSK...DEFRAG...ntldr is missing.
Для предметного обсуждения схемы вакуумных соединений стОит, как минимум, указать, какой двигун (буквенный индекс), какой автомобиль (модель и год выпуска) и какой карб (точный индекс) мы обсуждаем.
Касаемо самих этих схем: все они есть на картинках в ETKA. Надо только выбрать нужную и восстановить всё по ней. Там даже длины шлангов указаны.
P.S.
Кстати, клапан в "шелтом" контуре (из 203 поста) зашунтирован другим: термоклапаном, котторый толи откроется... толи закроется... при какой-то температуре. Я не заморачивался на эту тему ввиду отсутствия обоих клапанов на моей тачке.
Отредактировано Pasha80 (04.05.2013 17:47)