Хорошо что есть люди которые разбираются в карбах, спасибо
Проблемы с Пирбургом 1b
Сообщений 241 страница 270 из 372
Поделиться24224.06.2013 09:38
Если не будет щелчка, то скорее всего нет питающего напряжения. Надо прозванивать.Для проверки самого клапана надо попробовать подать напругу напрямую проводочком с АКБ ("+" естественно). Если опять тишина, то надо выкрутить клапан и проверить на воздухе легко ли ходит шток и срабатывает ли (втягивается) при подаче напряжения.
Все было так как ты и говорил, на фишке "+" был, вставляешь не работает, уже хотел этот клапан снимать, а с акумулятора все работает, посмотрел, провода сгнили, стальные были, капля воды папала видимо.
Спасибо
Поделиться24324.06.2013 11:08
Рад, что получилось помочь.
Поделиться24406.08.2013 01:17
Всем здравствуйте! Может и мне поможете победить мой Pierburg 1B3
немного предыстории:
Постепенно стал увеличиваться расход (по трассе до 10 по городу до 14)и машина начала глохнуть на холостых (только во время движения), особенно после езды на повышенных оборотах или на кочках (наверное 90% всех случаев)
Купил ремкомплект для карба Meat&Doria http://www.meat-doria.com/en/product_meat/S5G/1967
артикул S5G но всяким эксистам он бьется и по артикулу s05g заказывал именно его, вроде бы это один и тот же ремкомплект.
Разобрал карбюратор, отмывал в ультразвуковой ванне в ацетоне,
периодически продувая компрессором и отмывая карбоочистителем ABRO.
Поменял все прокладки, резинки, мембраны, прикрутил карб на место, кое как выставил холостые.
Машина глохнуть перестала ровно на 2 дня, потом опять начала глохнуть на кочках и очень редко когда едешь на нейтралке, потом в течении неделе чаще
и чаще пока хх обороты не пропали совсем, такого до разборки карбюратора не было.
Съездил карбюраторщику, он все настроил, машинка не глохла ровно 1 день, сейчас холостых опять нет.
Воздушный фильтр, топливный фильтр, вакуум на опережение зажигания поменял.
Куда капать, с чего начинать?
Отредактировано cmm (06.08.2013 01:29)
Поделиться24506.08.2013 09:10
Посмотри, я с похожей бедой сталкивался, может дело в электрике? Почитай выше
Поделиться24606.08.2013 10:27
эл клапан xx проверял, щелкает, провод к нему позванивал лампочкой горит, контакты чистил куда дальше смотреть?
Поделиться24706.08.2013 12:30
cmm жди тогда Pasha80 он у нас по это карбу гуру
Поделиться24806.08.2013 18:26
serj_on поэтому сюда и пришел, здесь самая дельная тема по карбу 1b3
Проблему с xx устранил, все гениальное просто!
Решил сегодня проверить насколько оборотов выкручен винт со, и что вы думаете? Он был полностью закручен, выкрутил его на 3 оборота и холостые вернулись, сегодня не разу не заглох
Сейчас даже не вспомню был ли на винте со сальник или нет, на винте количества колечко точно было, помню менял его, и еще точно помню что винт со был затянут до конца так же как и сегодня.
заказал оригинальный сальник и колпачок, номера 055 129 430 B и 049 129 777 B цена вопроса 80р
Собственно по карбюратору остались 2 проблемы
1. Отсутствуют прогревочные обороты.
2. воздушная заслонка всегда открыта.
Тему всю читал, но так как скарбом столкнулся впервые, дается все тяжело...
Пока читаю мануалы, и не знаю с чего начать
Поделиться24907.08.2013 00:12
cmm жди тогда Pasha80 он у нас по это карбу гуру
Ой, не сейчас. Дайте денёк отойти.
Пока читаю мануалы,
Это правильно.
и не знаю с чего начать
Там, в мануалах, вся настройка по пунктам расписана!
Поделиться25007.08.2013 19:14
Прочитал беду поподробнее. Не покидает ощущение, что карб не виноват... или не во всём виноват.
и колпачок, номер ... 049 129 777 B
Нафиг не нужен.
Машина глохнуть перестала ровно на 2 дня, потом опять начала глохнуть на кочках и очень редко когда едешь на нейтралке, потом в течении неделе чаще
Свечи смотрел? Как состояние, какой цвет?
Компрессию в цилиндрах мерил?
Съездил карбюраторщику, он все настроил...
Решил сегодня проверить ... винт со ... Он был полностью закручен...
"Офигительный" карбюраторщик. Хвалю. Держись от него подальше
выкрутил его на 3 оборота и холостые вернулись
Примерно настолько и получается обычно.
Собственно по карбюратору остались 2 проблемы
1. Отсутствуют прогревочные обороты.
2. воздушная заслонка всегда открыта.
Борьба с этим и регулировка системы холодного пуска описана здесь и на страницах мануалов.
Ну, что ещё сказать... Проверь герметичность игольчатого клапана, работу ускорительного насоса.
Приезжай ко мне в Люберцы: проверим, продиагностируем, отрегулируем
Сейчас даже не вспомню был ли на винте со сальник или нет
Должен быть.
ЗЫ
Регулировка холостых без газоанализатора:
1. ДВС прогрет и заведён.
2. Все остальные системы исправны и отрегулированы.
3. Плавно поднимаем обороты до 2500-3000 и держим примерно 30 сек. Затем возвращаемся к Х.Х.
4. Выставляем винтом количества обороты около 1000.
5. Вращая винт качества, добиваемся самых высоких оборотов: ловим точку на слух.
6. От точки максимальных оборотов заворачиваем винт качества примерно на 1 оборот.
7. Винтом количества выставляем уровень оборотов Х.Х. по мануалу.
8. Повторяем пункт "3".
9. Контролируем Х.Х. в течении минуты.
Регулировка закончена.
Поделиться25107.08.2013 21:03
Сегодня опять хх пропали, винт качества опять был закручен, вывернул его и все нормализовалось, видимо сальник износился и он сам затягивается.
компрессия 10-9-9-10 при номинале 10-12 и минимуме 7, сегодня за мной ехал товарищ смотрел на цвет выхлопа, не белого не черного дыма не было
поменяны
Воздушный фильтр
топливный фильтр
вакуум на опережение зажигания
Крышка трамблера
Бегунок трамблера
вв провода, пока на бу,позже новые поставлю.
Свечи стояли денсо, был сильно изношен центральный электрод (был треугольный как пирамида) , юбка была белого цвета.
Завтра по совету поеду куплю свечи APS А17ДВ10, и проверю их на стенде под давлением, что бы исключить брак.
Приезжай ко мне в Люберцы: проверим, продиагностируем, отрегулируем
Если поеду в сторону Москвы, с радостью заеду.
Спасибо за инструкцию по регулировке хх, поменяю сальник на co и поиграюсь тогда с регулировкой хх и углом зажигания, а потом займусь прогревочными оборотами, хочется довести до ума работу карба, многие советовали поменять его на нивовский солекс, но не хочу, я уже с этим сроднился что ли
Поделиться25317.09.2013 17:05
DSL незачто, вот у меня такой впечатление что мой уже медным тазиком накрылся надо будет проверить
Поделиться25427.09.2013 00:25
Всем доброго времени суток,вопрос таков не могу разобраться с проводкой,подключение ежа,пулдауна (черный тоненький проводок),значит у меня три датчика,первый ближе к гбц на него приходит красный и красный с белым одной фишкой,второй подключен с пулдпуна и перемычкой на третий нижний и одна клемма получается свободная и всё,фоток нет, потому что с телефона сижу
Поделиться25727.09.2013 18:25
Спасибо за инфу,но у меня не много не тот карбюратор,просто 1б.
к вакуум.переключателю идет один патрубок,а на вакуум.корректор вообще со штуцера идёт,не заходя в вут.
и еще вопрос куда идет коричневый провод 3 фото
Поделиться25827.09.2013 19:25
Спасибо за инфу,но у меня не много не тот карбюратор,просто 1б.
к вакуум.переключателю идет один патрубок,а на вакуум.корректор вообще со штуцера идёт,не заходя в вут.
и еще вопрос куда идет коричневый провод 3 фото
идет на датчик, он просто спаян с черным.
Поделиться25927.09.2013 20:14
Noskill написал(а):
Спасибо за инфу,но у меня не много не тот карбюратор,просто 1б.
к вакуум.переключателю идет один патрубок,а на вакуум.корректор вообще со штуцера идёт,не заходя в вут.
и еще вопрос куда идет коричневый провод 3 фотоидет на датчик, он просто спаян с черным.
Подпись автораСуществуют либо немецкие машины либо стиральные, а какая у тебя?
Моя AUDI 80 b2 1983 г. в. Моя AUDI на Drive2.ru Я на Vk.com
а нижний датчик как подключен (то есть третий)? Коричневый у тебя откуда то снизу выходит 3 фото,у тебя работает индикатор зеленый на панели? И еще штуцер который у тебя не заглушен ближе к вакуум.переключателю,у меня оттуда идет на вакуумник,если я все подкл.как у тебя то машина не работает ровно!истина где то рядом��
эти датчики у меня крутятся и болтаются может они просто не работают проверить нечем,при покупке машины все работало
Отредактировано Noskill (01.10.2013 11:28)
Поделиться26101.10.2013 16:38
Noskill
картинки не грузяться
Поделиться26203.10.2013 09:35
всем привет а есть у кого-нибуть схема подключения вакумных трубок ауди 80 B2 1.6 питбург 1б
Поделиться26303.10.2013 10:25
Noskill
картинки не грузяться
всем привет а есть у кого-нибуть схема подключения вакумных трубок ауди 80 B2 1.6 питбург 1б
выше сладо посмотреть?
Поделиться26404.10.2013 00:20
Да я понял уже,единственный раз удалось к компу выбраться:(
сегодня пытался методом тыка полк.датчики,не успешно,даже теперь пуллдаун сам не откл.,воздух из печки уже горячий а обороты 2.5к.:(помогает только заглушить и снова запустить
Поделиться26504.10.2013 15:12
Да я понял уже,единственный раз удалось к компу выбраться:(сегодня пытался методом тыка полк.датчики,не успешно,даже теперь пуллдаун сам не откл.,воздух из печки уже горячий а обороты 2.5к.:(помогает только заглушить и снова запустить
У меня что то похожее, это не от пулдауна зависит, как мне сказал мастер, там какаето пружинка старая и подклинивает
Поделиться26604.10.2013 15:27
даже теперь пуллдаун сам не откл.,воздух из печки уже горячий а обороты 2.5к
Пуллдаун и 2,5к никаким образом не связаны.
Поделиться26704.10.2013 21:23
Может то,что я винтик крутил секционный(точно не знаю как он называется),сейчас похолодало и прогрев шел на 1300-1400 оборотов, меня это не устраивало и я его подкрутил и обороты стали 1800-2000,но наследующий день обороты стали 2500-2700.
с связи с этим как мне его настроить правильно?
Поделиться26804.10.2013 23:34
как мне его настроить правильно?
Почитать всю тему и ссылки в ней. Потом применить голову и руки. Всё получится.
Поделиться26906.10.2013 13:46
Сегодня увидел,что впрыск из "чайника" бьет в стенку и стекает,открутили посмотрели,тех.отверстие забито и просверлена дыра в торце,связи с этим вопрос где его взять купить или от чего подходит
Отредактировано Noskill (06.10.2013 14:18)
Поделиться27006.10.2013 14:51
Купить или взять уже можно только б/у от другого такого же карба.
Можно попробовать восстановить этот: прочистить родное отверстие и закрыть колхозное.