или отключена.
Эту лампу не отключишь. Она висит на двух проводах. Если только провода оборвать.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » Проблема с реле свечи накала <
или отключена.
Эту лампу не отключишь. Она висит на двух проводах. Если только провода оборвать.
НО возникла новая проблема
после включения слишком долго не выключается, приблизительно секунд 40, востановил старую релюху таже проблема.
автомобиль AUDI 80 b2 1.6 дизель
Подскажите пожалуйста что делать
Смотри датчик температуры ОЖ, если он навернулся, то реле включает максимальное время накала
1.кого мучают сомнения по толщине проводов на свечи накала - смотрим и измеряем штатный провод питания,прикрученный к шине питания свечей.(сама шина питания завышенного сечения для одинакового накала всех свечей)
2.от сомнений по кнопке избавляемся внимательно изучив на какой ток рассчитано штатное реле накала.
3.на новых моделях двигателей кнопку не применяем (спалим свечи),там хитрая система питания пульсирующим током с рассчитанными для такого питания свечами и специальным блоком управления.Подробности уточняются в специальной документации на конкретное авто.
4.где-то,когда-то прочитал что на моём движке (1,6 TD CY) в штатном режиме на холодном двигателе свечи нагреваются 8 секунд,исходя из этого при холодном двигателе при температуре на улице ниже +5 градусов (примерно) пользуюсь подогревом - нажимаю кнопку,считаю до десяти,отпускаю и запускаюсь.В остальных случаях без проблем запускаюсь без прогрева с втянутой рукояткой принудительного опережения момента впрыска.
Описанный способ испытывал зимой с целью эксперимента в связи с отсутствием исправного реле и необходимостью поездки по неотложным делам (рассуждать и умничать было просто некогда,просто тупо взял и сделал),понравилось,переделывать некогда ))),пользуюсь до сих пор уже 3 года.
1.кого мучают сомнения по толщине проводов на свечи накала - смотрим и измеряем штатный провод питания,прикрученный к шине питания свечей.(сама шина питания завышенного сечения для одинакового накала всех свечей)
А зачем смотреть штатный провод? Он расчитан на штатную длину, и если взять такой же по толщине, но длинее то падение напряжения в нём не пойдёт на пользу нагрева. Надо брать толще. Кстати свечи накала расчитаны на питание 11вольт(это для справки).
от сомнений по кнопке избавляемся внимательно изучив на какой ток рассчитано штатное реле накала.
Не зачем. Ток управления реле много меньше, тока его комутации. Глупо через кнопку пускать ток накала, правильнее через кнопку включать реле подогрева.
где-то,когда-то прочитал что на моём движке (1,6 TD CY) в штатном режиме на холодном двигателе свечи нагреваются 8 секунд,исходя из этого при холодном двигателе при температуре на улице ниже +5 градусов (примерно) пользуюсь подогревом
Не знаю, где так писали, а вообще время разогрева зависит от температуры ОЖ, и при минимальной температуре оно равно 40-45 сек. И что значит "при штатном режиме"??? Все режимы штатные.
пользуюсь до сих пор уже 3 года.
за 3 года можно и реле было поменять.
А как проверить,рабочее ли реле?Лампочки накала у меня в приборке нет,ориентировался на щелчок,щас не щелкает и не включаются свечи,прикуриваю напрямую с акумулятора
Оказалась проблема в контактах реле,на другой машине работало-на моей нет.Проблема решилась зачисткой контактов
Свечи накала вместо 5-10 сек,кочегарят целых 40!Какой именно датчик смотреть?
Свечи накала вместо 5-10 сек,кочегарят целых 40!Какой именно датчик смотреть?
Нашел причину-оборваный провод на одном из датчиков был,припаял-все гут!
Ребята помогите, утомили эти свечи.
Сколько по времени должны работать свечи накала??
У меня на одном реле:
на холодную секунд 10 греются потом отключаются могут после завода опять включиться, проезжаеш пару километров, остонавливаешся, машина еще особо не нагрелась но они при заводе вобще не включаются..
Второе реле(191911261С): на холодную греются 25-30 сек потом лампочка тухнет но свечи не отключаются..
Третье реле(171911261C,родное,снимали с такогоже авто):Ездил на нем всего 1 день работало при каждом запуске секунд 10 и отключалось.Но такое найти немогу..
Контактную группу поменял, нечего не изменилось.
Отредактировано zipa88 (05.01.2013 20:55)
Цепь проверял? датчик какой у тебя стоит на реле ? в этой теме всё есть .Как восстановить реле запуска? JK
Я не знаю какой датчик подключен к реле..
На верху на фото датчик №1, отломался контакт,заказал его должен прийти в понедельник.Температура на приборах показывает..
Щас реле включается на холодную секунд на 10 и после запуска включается и отключается пока ненагреется двигатель.. И когда машина теплая реле не включается, заводится не очень хорошо(
А цепь как проверить?
Отредактировано zipa88 (05.01.2013 22:11)
У меня летом реле на 5-10 сек включалось,щас зимой на 20-40,в зависимости от мороза
А реле так проверяеться:береш бутылку водки,идеш на авторынок,ищеш Ауди 80,Гольф 2,Джету или б2 пассат,ставиш свое реле и смотриш сколько греет
непонятно по картинке выше куда идут некоторые провода
Т - на датчик температуры(только не пойму на какой, у меня их 2. один расположен на патрубке возле датчика давления, второй на патрубке возле форсунок)
30 - на клемму АКБ или от замка?
L - на лампочку на панели?
85 - масса
87 - на сами свечи накала?
и куда идут контакты 50 и 86?
блок предохранителей у меня под рулем
Доброго времени суток! уважаемые подскажите куда подключается маленький проводок идущий вместе с шиной для свечей накала?
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » Проблема с реле свечи накала <