Тоже вариант, только вопрос в его характеристике. Ее задает жесткость пружины внутри вакуумника.
Ремонт вакуумного корректора трамблёра. Фотоотчёт.
Сообщений 121 страница 132 из 132
Поделиться12210.12.2014 13:49
Я думаю большой разницы заметно не будет т.к. стоит уже колхоз: девятошный карб. тем более на китайском вакуумнике жесткость никто не учитывал, а на родном старом пружина от времени 100% свои характеристики уже потеряла ИМХО.Я думаю лучше такой колхоз, чем без вакуумного корректора. Впечатления после установки положительные, машин стала работать резвее. Трубка вакуума подключена к карбюратору.
Поделиться12310.12.2014 21:19
Санчез трубка вакуума на наших машинах подключается к шлангу ВУТа.
Поделиться12411.12.2014 12:51
ZipeR
Я согласен, но просмотрев кучу информации и здесь я где-то подымал дискуссию год назад (тема: Система зажигания: Трамблер, пост: № 114 и далее (но тогда стоял Питбург)), я сделал вывод, что на одноштуцерном вакуумнике с девятошным карбюратором схема подключении вакуума будет верной. На машине пробовал и от коллектора и от карбюратора, от карбюратора работает лучше и динамика разгона стала заметнее резвее. ИМХО
Отредактировано Санчез (11.12.2014 12:58)
Поделиться12511.12.2014 20:14
На машине пробовал и от коллектора и от карбюратора, от карбюратора работает лучше и динамика разгона стала заметнее резвее.
Это было до ремонта вакуумника?
Поделиться12611.12.2014 20:55
Это было до ремонта вакуумника?
Экспериментировал когда вакуумник был работающий. (я думаю при неисправном вакуумнике разницу бы не почувствовал ) на девятошном вакуумнике динамика разгона немного стала резвее или просто так кажется т.к. до этого несколько месяцев ездил без него...
Поделиться12722.12.2014 11:17
Накрылся таки второй кЕтайский вакуум корректор. Надоело снабжать рыночных торгашей денюжкой, а перебирать кЕтай нет не времени не желания. Итак встал вопрос о покупке нового оригинала, и что же мы видим на емексе:
026 905 271 E — Механизм вакуумный мембранный
026 905 271 F — Механизм вакуумный
026 905 271 — Механизм вакуумный
049 905 271 K — Механизм вакуумный
026 905 271 A — Регулятор вакуумный
И соответственно на все 5 штук разные цены, и разные номера аналогов-заменителей например от Bosch.
Ребят, кто сталкивался с заменой, подскажите, какой нужен на 1.8 DS, или какой можно поставить из этих но подешевле? Так как например с буквой "Е" его стоимость — 3064 руб. А с буквой "К" или "А" — 1223 рубля.
Поделиться12812.06.2015 09:21
ребят как проверить работу вакуумного коректора?у меня при увеличении оборотов метка зажигания убегает вверх,проверял стробоскопом,а при попытке втянуть вакуумник воздух не сосет вроде но пахнет бензином,а еще при отключеной трубке корретора у меня терялись холостые щас подключил движок не глохнет но на разгон машина тупая.
Поделиться12912.06.2015 10:38
ребят как проверить работу вакуумного коректора?у меня при увеличении оборотов метка зажигания убегает вверх,проверял стробоскопом,а при попытке втянуть вакуумник воздух не сосет вроде но пахнет бензином,а еще при отключеной трубке корретора у меня терялись холостые щас подключил движок не глохнет но на разгон машина тупая.
Проверять работу - в идеале как раз со стробоскопом, с подключенным/отключенным вакуум-корректором (с отключенным метка тоже будет убегать за счет центробежного корректора, но меньше)
Ртом втянуть воздух из трубки корректора - проверишь целостность мембраны только.
На разгон тупая - покрути зажигание.
Поделиться13013.06.2015 12:40
На разгон тупая - покрути зажигание.
спасибо)да зажигание выставлял стробоскопом.все точно стоит вроде.
Поделиться13123.11.2015 19:36
Правильно что корректор подключен на прямую к коллектору
Поделиться13223.11.2015 22:51
Правильно что корректор подключен на прямую к коллектору
Если это вопрос, то правильно.