А самому их поменять трудно? или на станцию всё же надо?
Замена сайлентблоков
Сообщений 91 страница 120 из 142
Поделиться9204.04.2012 22:37
Мне нормальные пришли с чёткими номерами. Резина у них такая грубая, непривычно кажется по сравнению с сайлентами рычагов.
Поделиться9304.04.2012 22:50
Руслан а ты сам их менял?, или куда обращался?
Поделиться9404.04.2012 23:05
Я только на рычагах менял, на подрамнике предстоит, но думаю не сложнее будет, если не легче. Ну в смысле впрессовки их туда.
Поделиться9504.04.2012 23:07
А по замене сайлентов задней балки на форуме тема такая есть, поищи.
Поделиться9605.04.2012 10:08
Хорошо,посмотрим.
Поделиться9705.04.2012 10:49
Мне нормальные пришли с чёткими номерами.
Со спиленными номерами нормальней. Это - почти оригинал, по крайней мере с того же конвеера
Поделиться9808.04.2012 22:05
Сегодня менял сайлентблоки подрамника. Когда снял порамник уж слишком тяжёлым он мне показался, оказалось он был полный песка, намытого туда за годы службы. Передние сайленты стояли Febi, не знаю сколько им было лет, но они с виду были как новые. Значит хорошее у них качество. Заднии непонятные какие-то из зелёной резины. Достал из упаковки новые лемфордер, но вот заднии почему-то не подходили, они были толще на 1 см и длиннее на 1 см, да к тому же ещё и в металлической обойме. Странно, неужели подрамники разные бывают? Пришлось болгаркой срезать металлическую обойму и снимать лишнюю резину до нужного диаметра и укорачивать на 1 см.
Поделиться9909.04.2012 10:01
Так может ты не те заказал какие надо?
Поделиться10009.04.2012 16:29
Заднии непонятные какие-то из зелёной резины. Достал из упаковки новые лемфордер, но вот заднии почему-то не подходили, они были толще на 1 см и длиннее на 1 см, да к томуже ещё и в металлической обойме. Странно, неужели подрамники разные бывают?
Да подрамники разные!!! Тоже сталкивался с подобной проблемой!!! Заказал сайлент-блоки задние, пришли в металлической обойме, пришлось перезаказывать. Потом в мануале прочитал, что подрамники были 2 типов. В старый тип (как у нас с тобой) ставились сайлент-блоки без металлической обоймы.
Поделиться10109.04.2012 18:45
Мне перезаказывать не вариант- сделал из того, что было и вроде не хуже родного получилось.
Поделиться10209.04.2012 18:46
Мне перезаказывать не вариант- сделал из того, что было и вроде не хуже родного получилось.
Ну и самое главное!!!
Поделиться10527.06.2012 22:46
Ребята у меня такая тема нарисовалась,короче поменял сайлентблоки задней балки и подрамника ,да ещё 2 подушки двигателя,и после этого появился неприятный скрип какой то,где то скрипит снизу ,не пойму где,у кого нибудь было такое явление?
Поделиться10628.06.2012 00:26
Менял и подушки и сайленты, но ни чего не скрипело. А на яме не пробовал машину покачать вверх-вниз или влево-вправо? Может болт какой не дотянул?
Поделиться10728.06.2012 07:23
поменял сайлентблоки задней балки и после этого появился неприятный скрип какой то,где то скрипит снизу ,не пойму где,у кого нибудь было такое явление?
попробуй антискрипом побрызгать, у знакомого тож такое было, как поменял сайленты балки, вроде несколько раз попшикал и прошло
Поделиться10828.06.2012 13:18
Машину когда звёл и сразу появляется этот срип,правда временами теряется...но замены не было такого..
Поделиться10912.05.2013 10:41
неприятный скрип какой то,где то скрипит снизу ,не пойму где
недавно тоже такое появилось - с левой стороны в подвеске какой-то скрип когда машина раскачивается во время движения. Пробовал покачать на стоянке - скрипа нету. вывесил эту сторону машины, снял колесу и заметил, что сайлент-блок конечный с этой стороны совсем износился и стабилизатор трётся о рычаг. Смазал это место - не помогло, боюсь заменой сайлент-блоков не обойдётся, наверное дело в сайлент-блоках, что рычаг к подрамнику держат дело! Может кто сталкивался с таким?
Поделиться11012.05.2013 13:38
Тёма может быть и в них. Отверстия в рычагах со временем разбивает и сайлент-блок в нем уже как надо не держится. Установка новых резиновых помогает не на долго. Я себе ставил от ГУРовских рычагов. Еще могут скрипеть сайлент-блоки рулевых тяг. А то что стаб на вывешенной машине достает до рычага еще ни о чем не говорит. Когда ты машину опустишь и рычаги встанут горизонтально стаб будет на расстоянии от рычага.
Поделиться11112.05.2013 15:08
Я себе ставил от ГУРовских рычагов.
только с рынка - купил новые сайленты. Т.к. стоят копейки, то лучше поменять - хуже не будет. Посмотрим устраниться ли скрип.
Еще могут скрипеть сайлент-блоки рулевых тяг.
А если их WD-ой или маслом облить на время, что бы понять что устранит скрип?
Поделиться11212.05.2013 17:25
ездил в сильный ливень, машина почти не издавала посторонних шумов в подвеске, обычно шум/дребезг хоть небольшой, но присутствует.
заменяны: с.б. задней балки, рычагов, стабилизатора, шаровые и рулевые.
сайленты рычагов закручивал на вывешенных колёсах, на балке думаю не выделывались в сервисе и так же затянули - думаю влияет только на их не долгую жизнь.
остаются с.б. подрамника не меняны, из за них может быть?
Поделиться11312.05.2013 19:37
Сайлетблоки обычно не скрипят, такие звуки издают шаровые, это точно знаю. ИМХО первым делом проверить нужно шаровые.
Поделиться11412.05.2013 20:48
Если снять подрамник для замены сайлент. двигатель не упадет или его нужно дополнительно прикреплять?
Поделиться11512.05.2013 21:05
затягивать все сайленты нужно "колеса на земле" или только сайленты речагов?
Поделиться11612.05.2013 21:37
Сайлетблоки обычно не скрипят, такие звуки издают шаровые, это точно знаю. ИМХО первым делом проверить нужно шаровые.
так у меня и не скрип, а дребезжание. 1 шаровую поменял, вторую нет, т.к. поставщики мудаки...
Поделиться11712.05.2013 21:52
двигатель не упадет или его нужно дополнительно прикреплять?
Обязательно подвешивать!
затягивать все сайленты нужно "колеса на земле" или только сайленты речагов?
Подрамнику без разницы в каком состоянии его затягивать, а рычаги только когда колеса на земле и с небольшой (в виде одного человека) нагрузкой на перед машины.
italiano, сорри, я это сообщение хотел Тёме адресовать
Поделиться11812.05.2013 22:35
INS написал(а):
двигатель не упадет или его нужно дополнительно прикреплять?
Обязательно подвешивать!
INS написал(а):затягивать все сайленты нужно "колеса на земле" или только сайленты речагов?
Подрамнику без разницы в каком состоянии его затягивать, а рычаги только когда колеса на земле и с небольшой (в виде одного человека) нагрузкой на перед машины.
italiano, сорри, я это сообщение хотел Тёме адресоватьПодпись автора
спасибо
Поделиться11912.05.2013 23:17
Сайлетблоки обычно не скрипят, такие звуки издают шаровые
спасибо, буду их смотреть тогда!
p.s. А сайлент-бблоки на стабилизаторе как менять?
Поделиться12013.05.2013 00:07
спасибо, буду их смотреть тогда!
p.s. А сайлент-бблоки на стабилизаторе как менять?
Вывешываеш передок,разкручиваеш сначала хомуты по сторонам,меняеш сайленты,затягиваеш,потом 2 по середине одновременно разкручиваеш