Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » Эксплуатация дизеля.


Эксплуатация дизеля.

Сообщений 31 страница 60 из 76

31

у меня подогрев воткнут в двигатель с вилкой и штекером. соплю с балкона кинул таймер поставил и пошел спать.
утром пришёл нормально завёлся и поехал свечки накаливания 2 раза прогрел и сполтычка

Отредактировано Никита из Карелии (08.09.2011 02:58)

0

32

Никита из Карелии написал(а):

утром пришёл нормально завёлся и поехал свечки накаливания 2 раза прогрел и сполтычка

Ну таким способом ты только утром заводишся с пол тычка, а как же весь день? или если машина на стоянке на работе стоит в утра до вечера? А при этих способах главное завестись и далее нормально будет(живой АКБ само сабой)

0

33

Подскажыте,а с какой максимальной скоростья можна ездить,без вреда двигателю?

0

34

wowan292 написал(а):

Подскажыте,а с какой максимальной скоростья можна ездить,без вреда двигателю?

Ну и вопрос. Чтоб совсем без вреда - то вообще не заводить. Ну а так... если двигатель в порядке, то с любой

0

35

Просто слышал что вредно дизель максимально разкручивать.

0

36

wowan292 написал(а):

вредно дизель максимально разкручивать.

Как и любой другой движок. Наши дизеля нормально тянут от 2 до 3 тыс. оборотов в минуту.
А рекорды скорости на наших машинах не установишь.

0

37

Да,просто интересно безопасно ли для движка 120 ехать?Он у меня больше и не разгоняеться,движок убитый,да и звенит движок на такой скорости.

0

38

Никита из Карелии написал(а):

у меня подогрев воткнут в двигатель с вилкой и штекером. соплю с балкона кинул таймер поставил и пошел спать.
утром пришёл нормально завёлся и поехал свечки накаливания 2 раза прогрел и сполтычка

Отредактировано Никита из Карелии (08.09.2011 02:58)

какой подогрев и как устанавливать? может катёл воткнуть типа вебасто или чё подешевле? есть варианты??? в личку! http://www.kolobok.us/smiles/user/FinouCat_03.gif   http://www.kolobok.us/smiles/user/FinouCat_03.gif

0

39

wowan292 написал(а):

Да,просто интересно безопасно ли для движка 120 ехать?Он у меня больше и не разгоняеться,движок убитый,да и звенит движок на такой скорости.

1,6 JK 120 идет прекрасно, максимум давал 154 по GPS (по ровной дороге, с горочки можно и больше, но это если движок не жалко, ибо ревет уже ужасающе),но оптимальный вариант для наших двиглов, это 80 -100 км\ч, на 90 оптимальный расход и вроде как едем:)

0

40

всем привет. подскажите пожалуйста куда идёт провод от ТНВД, никак не могу разобраться

0

41

Vovik написал(а):

всем привет. подскажите пожалуйста куда идёт провод от ТНВД, никак не могу разобраться

Если речь идет о проводе электромагнитного выключателя, то провод выходит с клеммы В15 коммутационной платы
блока предохранителей.

0

42

огромное спасибо) и ещё один вопрос, с чем он задействован и какую роль играет в ТНВД?

0

43

Vovik написал(а):

огромное спасибо) и ещё один вопрос, с чем он задействован и какую роль играет в ТНВД?

При включении зажигания напряжение подается на электромагнит и открывает путь солярке в зону плунжера.
При выключении - закрывает путь. Движок глохнет.

0

44

Недавно решил на своём движке поднять холостые, ибо на низких оборотах генератор давал маленький заряд, что когда в пробке включался вентилятор на радиаторе у меня на пару секунд гасла магнитола. Холостые были реально довольно низкие, мотор трёсся как будто подтраивал, но на самом деле с ним всё в порядке. Так вот, я нашёл 2 способа как поднять их: Увеличить на пару оборотов (у меня уже в ограничитель упёрся болт) цикловую подачу или подкрутить шпилечку регулировки газа. Я решил увеличить впрыск, он был закручен почти до конца и я ещё сделал пару оборотов и опёрся в скобу ограничителя, затянул гайку. Завожу машину и с непривычки обороты такие, как будто я уже трогаюсь (примерно около 1000). Далее я регулирую положения газа на холостых этой шпилькой, открутил её в ноль (меньше некуда), обороты упали где то на 100-150 об мин. Теперь мотор работает ровно и почти не трясётся. Можно сказать решил я проблему с генератором. НО, решил я прокатиться после этих всех регулирований как следует. Раньше, при разгоне педаль в пол машина разгонялась нормально и если смотреть в зеркало заднего вида слегка дымила чёрным, но дымок было всё таки видно. Сейчас же, машина разгоняется быстро, появилась хорошая тяга но и дыма тоже появилось многовато я думаю. При полном газе видны уже хорошие завихрения этого чёрного дыма (не как паровоз), понятно что топлива сейчас впрыскивается больше и не может всё хорошо прогореть. Вот думаю чем это чревато высокая подача топлива в моём случае, могу ли я загубить движок этой сажей или прогорят поршня с клапанами. Ощущения такие, как будто на машине поменяли прошивку, теперь она и заводится хорошо и динамика очень радует, крутить обратно цикловую подачу совсем не хочется, но если это опасно придётся возвращать обратно. Друзья подскажите, могу ли я ездить с такими настройками?  Возд фильтр новый бош (ему неделя всего),расход масла где то 1.3-1.5л на 1000км. Расход топлива что до что после разницы не заметил, это если ездить не газ в пол, всё те же 5-7л в городе.

0

45

Saturn написал(а):

Раньше, при разгоне педаль в пол машина разгонялась нормально и если смотреть в зеркало заднего вида слегка дымила чёрным, но дымок было всё таки видно. Сейчас же, машина разгоняется быстро, появилась хорошая тяга но и дыма тоже появилось многовато я думаю. При полном газе видны уже хорошие завихрения этого чёрного дыма (не как паровоз), понятно что топлива сейчас впрыскивается больше и не может всё хорошо прогореть. Вот думаю чем это чревато высокая подача топлива в моём случае, могу ли я загубить движок этой сажей или прогорят поршня с клапанами.

1. Раньше было раннее зажигание (слегка дымила черным).
2. Зажигание не трогал, добавил ТОЛЬКО подачу - (хорошие завихрения черного дыма).
На два оборота винта, это очень много. А винтом холостого хода увеличить обороты не мог?.
Тахометр на машине есть? Холостой ход на наших машинах 650-800 об/мин.

0

46

дед Женя
Я трогал только цикловую подачу и регулировки газа. Дак я почему подачу увеличил то, чтоб распыл был лучше и форсунки не сопливили. У меня ещё такая ситуация была, раньше когда газ на нейтралке резко жмёшь мотор немного вяло раскручивался и педаль газа как будто электронная была, сейчас только нажал и мотор очень быстро раскручивается без задумки, прям раз и всё. Тахометра нету, но судя как он раньше работал было похоже на около 600 об мин, все шкивы очень медленно вращались. Сейчас около 850-900об мин. У меня ещё стоит кнопка, это когда газ до конца жмёшь он и за собой кнопку нажимает, читал описание и узнал что она служит для полного открытия эл.клапана (типо как дауна чтоли). На деле так и чувствуется ничего, провода подключены. Есть ещё штекер от кнопки холостого хода, но у меня кнопки этой нет.

0

47

1.3 - 1.5 литра масла на 1000км - движку светит капиталка!Вот и дымит

0

48

Saturn написал(а):

я почему подачу увеличил то, чтоб распыл был лучше и форсунки не сопливили.

Эти беды лечатся заменой распылителей и регулировкой давления впрыска.

Saturn написал(а):

У меня ещё стоит кнопка, это когда газ до конца жмёшь он и за собой кнопку нажимает, читал описание и узнал что она служит для полного открытия эл.клапана

Впервые прочел о кнопке. Эл.клапан открыт полностью при включении зажигания. И где стоит эта кнопка?
Если речь идет о датчиках положения рычага управления ТНВД, да,  там должны быть два датчика.
Один на холостом ходу, второй на максимальных оборотах. Они запитаны в схеме ИНДИКАТОРА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ.
Ни какой связи с эл.клапаном.

0

49

дед Женя
Да, я эти датчики имел ввиду. Я думал что при полном газе эл.клапан ещё больше открывается, тем самым тнвд качает на полную в форсунки. Ближе к вопросу, вы как дизелист что скажите по поводу моих настроек тнвд и не наношу ли я вреда двигателю? Компрессию не мерял, думаю этот чёрный дым ещё зависит от низкой компрессии. Хорошо отрегулированный дизель дымить же не должен.

0

50

Saturn написал(а):

по поводу моих настроек тнвд и не наношу ли я вреда двигателю

Добиваешь движок.

0

51

дед Женя написал(а):

Они запитаны в схеме ИНДИКАТОРА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ.

Можно по подробнее? Что это за датчики и с чем их едят? :-)

0

52

wowan292
По книжке расход масла 1л на 1000км, то что у меня есть 1.5л на 1000км не так уж это и много для капиталки.
дед Женя
Спасибо за совет, немного отрегулирую положение газа на тнвд, чтоб много не открывал он подачу. Если ездить спокойно то ничё не дымит.

0

53

Saturn написал(а):

По книжке расход масла 1л на 1000км

это в какой книжке написано?? первый раз такое слышу.
я от замены до замены масла доливаю 600мл масла(масло меняю через 10ткм)

0

54

Martin_vrn
Хорошо обкатанный двигатель ест где то 200гр на 1000км, это когда у него пробег ещё совсем маленький. Ауди допускает расход масла 1л на 1000км. В наших книжках про это на написано. И вообще, кто ездит на ауди редко у кого получится, сколько залил масла столько же и слил. У дизеля если расход масла будет очень высокий он пойдёт в разнос. Возможно у меня через клапана масло поджирает, маслосъёмные колпачки нада менять.

Отредактировано Saturn (24.05.2013 14:16)

0

55

Saturn написал(а):

У дизеля если расход масла будет очень высокий он пойдёт в разнос

Это ваш вывод, или вы это где то вычитали?
Тогда включите свои мозги - какова связь между большим расходом масла и работой двигателя в разнос?

0

56

ZaurAgandi написал(а):

Что это за датчики и с чем их едят?

Ответ в электросхеме. Просто внимательно просмотрите схему.

0

57

дед Женя написал(а):

Ответ в электросхеме. Просто внимательно просмотрите схему.

Я бы с удовольствием посмотрел бы, но схем не нахожу по дизелям. В одной из ваших тем нашел чб схемы, но на планшете не удается качественно увеличить фото  http://www.kolobok.us/smiles/standart/no2.gif

0

58

Saturn написал(а):

У меня ещё стоит кнопка, это когда газ до конца жмёшь он и за собой кнопку нажимает, читал описание и узнал что она служит для полного открытия эл.клапана (типо как дауна чтоли).

Эта кнопка, насколько я знаю, предназначена для автоматической КПП, у меня она тоже есть.

Saturn написал(а):

У дизеля если расход масла будет очень высокий он пойдёт в разнос.

Прямой связи между расходом масла и "в разнос" нету. Но был случай у друга на БМВ разбило направляющие клапанов и масло поступало через головку на впуск, двигатель в разнос не совсем пошёл, но глушил он его упёршись в стену. А у мена двигатель пошёл в разнос когда заклинило инородными телами центробежный регулятор.

Отредактировано Дмитрий_С (27.05.2013 09:51)

0

59

Дмитрий_С
Понятно, спасибо что поправил. Конечно много причин хождения в разнос дизеля. Я так и езжу на увеличенном впрыске который я закрутил до ограничителя, расход не поднялся значительно, максимум на 0.5л и то зависит как топишь педаль. На заведёном движке открыл крышку маслозаливной горловины, газы выходят не сильно, но если положить просто крышку на отверстие она будет вылитать. Незнаю куда так масло у меня уходит, синим слегка дымит, а 1.5 литра на 1000 как то доливаю, течей снаружи нету. Смотрел воздушный фильтр, за 600км уже немного чёрненький, с сапуна картерные газы с маслом идут и пачкают фильтр.

0

60

Saturn написал(а):

Незнаю куда так масло у меня уходит, синим слегка дымит, а 1.5 литра на 1000 как то доливаю, течей снаружи нету.

У меня тоже масло кушает(последний раз около 300гр на 400км), но у меня поршневая никакая. И ещё заметил что потребление масла(я говорю про свой двиг) зависит от производителя. Например, Лукоил дизельное 10w-40 кушается очень лихо(более 1л на 1000км), а вот Lotos дизельное - раза в два меньше.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » Эксплуатация дизеля.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно