Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » Эксплуатация дизеля.


Эксплуатация дизеля.

Сообщений 61 страница 76 из 76

61

Дмитрий_С написал(а):

У меня тоже масло кушает(последний раз около 300гр на 400км), но у меня поршневая никакая. И ещё заметил что потребление масла(я говорю про свой двиг) зависит от производителя. Например, Лукоил дизельное 10w-40 кушается очень лихо(более 1л на 1000км), а вот Lotos дизельное - раза в два меньше.

Кстати да, у меня тоже было такое, только у меня лукойл уходил порядком меньше чем ликви молли. Видимо зависит от густоты масла.

0

62

Дмитрий_С
У меня сейчас залит Эльф полусинтетика 10w40 это ещё от прежнего владельца, двигатель не пачкается, отложений никаких нету, всё чисто. Сам думаю попробовать перейти на другую фирму, либо Арал, либо на ликви моли. У ликви если для дизеля вязкость 10w50, незнаю сальники выдержат или нет, а так оно должно очень мало сгорать, т.к оно для высоких нагрузок и температур рассчитано и не будет при 100 градусов как вода. К тому же давление масло поднимется на прогретом двигателе если залить 10w50, хотя я и так не жалуюсь на это.

0

63

Saturn написал(а):

У ликви если для дизеля вязкость 10w50, незнаю сальники выдержат или нет, а так оно должно очень мало сгорать, т.к оно для высоких нагрузок и температур рассчитано и не будет при 100 градусов как вода.

Зато зимой будет машину не завести.

0

64

приветствую всех форумчан. Несколько дней назад возникла такая проблема:Завожу машину, заводится с полтычка и решаю погазовать, газую и двигатель зависает, то есть постоянно держит повышенные обороты, не реагирует на нажатие педали газа. Если выключаешь зажигание, она глохнет. Снова завожу, держит холостые обороты, начинаю газовать все по новой. Прошу совета

0

65

Хирург написал(а):

Завожу машину, заводится с полтычка и решаю погазовать, газую и двигатель зависает, то есть постоянно держит повышенные обороты, не реагирует на нажатие педали газа. Если выключаешь зажигание, она глохнет. Снова завожу, держит холостые обороты, начинаю газовать все по новой. Прошу совета

Надо смотреть центробежный регулятор холостого хода в ТНВД. Для начало я бы промыл ТНВД Wynns-ом, может смолистые отложения, а уже потом ремонтировал насос. Ну а если совсем на педаль не реагирует, то разбирать однозначно, хотя можно аккуратно верхнюю крышку снять и посмотреть.

Отредактировано Дмитрий_С (31.05.2013 12:34)

0

66

Дмитрий_С написал(а):

Надо смотреть центробежный регулятор холостого хода в ТНВД. Для начало я бы промыл ТНВД Wynns-ом, может смолистые отложения, а уже потом ремонтировал насос. Ну а если совсем на педаль не реагирует, то разбирать однозначно, хотя можно аккуратно верхнюю крышку снять и посмотреть.

Отредактировано Дмитрий_С (Сегодня 14:34)

Спасибо завтра попробую промыть, а где находится регулятор холостого хода?

0

67

Хирург написал(а):

Дмитрий_С написал(а):

    Надо смотреть центробежный регулятор холостого хода в ТНВД. Для начало я бы промыл ТНВД Wynns-ом, может смолистые отложения, а уже потом ремонтировал насос. Ну а если совсем на педаль не реагирует, то разбирать однозначно, хотя можно аккуратно верхнюю крышку снять и посмотреть.

    Отредактировано Дмитрий_С (Сегодня 14:34)

Спасибо завтра попробую промыть, а где находится регулятор холостого хода?

На наших машинах стоит ТНВД со ВСЕРЕЖИМНЫМ РЕГУЛЯТОРОМ, отдельного регулятора холостого хода НЕТ.
Если движок не набирает обороты, скорее всего неисправность в регуляторе. При каком-то опыте можно снять
крышку регулятора, осмотреть скобу пружин и сами пружины. Но сначала записать, зарисовать положение
управляющего рычага (риска на торце вала и на рычаге, под шайбой) винтов холостого хода и максимальных оборотов.

PS: "Хирург" заполните профиль, откуда ВЫ и прочее.

Отредактировано дед Женя (31.05.2013 19:11)

0

68

Хирург

дед Женя написал(а):

На наших машинах стоит ТНВД со ВСЕРЕЖИМНЫМ РЕГУЛЯТОРОМ, отдельного регулятора холостого хода НЕТ.
Если движок не набирает обороты, скорее всего неисправность в регуляторе. При каком-то опыте можно снять
крышку регулятора, осмотреть скобу пружин и сами пружины. Но сначала записать, зарисовать положение
управляющего рычага (риска на торце вала и на рычаге, под шайбой) винтов холостого хода и максимальных оборотов.

PS: "Хирург" заполните профиль, откуда ВЫ и прочее.

Отредактировано дед Женя (Вчера 21:11)

В машинах и компьютере не разбираюсь, поэтому не заполнил профиль. ТНВД увидел впервые, когда купил машину. Ваш, точнее теперь наш форум, читаю 6 мес. Теперь по существу:движок обороты набирает, но при отпускании педали газа, обороты не сбрасывает, держит примерно 2500 об в мин. Завтра залью антигель Хай Гир, поеду на рыбалку(открытие сезона!!!) потом промою по совету Дмитрия_ С. Винсом, если не поможет, прямая дорога на СТО.
Попробую заполнить профиль, с уважением

0

69

дед Женя написал(а):

На наших машинах стоит ТНВД со ВСЕРЕЖИМНЫМ РЕГУЛЯТОРОМ, отдельного регулятора холостого хода НЕТ.

Согласен на все 100%. Но новичку сложно обьяснить принцип работы всережимного регулятора. Поэтому я гипотетически свёл работу регулятора на режим холостого хода. Просто по всем показаниям причина именно в нём.

0

70

Хирург написал(а):

если не поможет, прямая дорога на СТО.

Если не разбираешься в механике, то в ТНВД точно лезть не стоит.

0

71

всем привет, wynns в продаже не нашел,буду искать дальше.Сегодня регулировочным винтом холостых оборотов снизил их до минимума-он уперся в шланг обратки(на этой же пластине,которая упирается в этот винт, точнее по середине, в области пружины имеется течь ДТ). При прогазовке зависание повышенных оборотов прошло.Осталась другая проблема-при наборе скорости машина дергается. Т.е. давишь на педаль газа равномерно, а машина разгоняется рывками.

0

72

Хирург написал(а):

wynns в продаже не нашел

Wynns есть для бензиновых и дизельных машин. Не спутай.

Хирург написал(а):

Сегодня регулировочным винтом холостых оборотов снизил их до минимума-он уперся в шланг
обратки(на этой же пластине,которая упирается в этот винт, точнее по середине, в области пружины имеется течь ДТ)

Пластина, вероятно, управляющий рычаг? Если течь из под него, то надо заменить резиновое кольцо, если не изношена втулка
вала. Если изношена втулка, менять втулку и резинку. Это разборка регулятора. А потом на стенд.

0

73

Заметил такую проблему по тнвд, от него когда на холодную машину заводишь издаются металлические звуки, типо разбитого подшипника и эти шарики как будто брякают несколько минут на холостых. Звук проходит по мере прогрева двигателя (около 70гр звук пропадает). Думал натяжной ролик развалился, а прислушался получается тнвд. Звук такой, когда у гены подшипник разваливается и он подклинивает. Что это может быть незнаю, весь инет перечитал, пишут что так может плунжер умерать. Может кто знает что это именно издает и к чему мне готовиться?

0

74

Saturn написал(а):

Думал натяжной ролик развалился, а прислушался получается тнвд. Звук такой, когда у гены подшипник разваливается и он подклинивает. Что это может быть незнаю, весь инет перечитал, пишут что так может плунжер умерать. Может кто знает что это именно издает и к чему мне готовиться?

Читай книжки по ТНВД. Зайди на сайт Мезерницкого. Наибольший шум дают ролики. Чтобы зашумел плунжер, сколько его надо
гробить? Он стоит во втулке. У роликов износ по осям, по самим роликам и по дорожкам. Вот и шум.

0

75

дед Женя написал(а):

У роликов износ по осям, по самим роликам и по дорожкам.

Вот как раз вопрос назрел. Мы устанавливаем момент впрыска по индикатору, а как влияет износ роликов, кулачковой шайбы и др на установочное значение?

0

76

Дмитрий_С написал(а):

устанавливаем момент впрыска по индикатору, а как влияет износ роликов, кулачковой шайбы и др на установочное значение?

Установка момента впрыска по индикатору, начало - НОЛЬ. Т.е. просто убираем этот износ.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » Эксплуатация дизеля.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно