Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » Картерные газы.


Картерные газы.

Сообщений 31 страница 60 из 148

31

Игорь45 написал(а):

Вот фотки фильтра картерных газов от 2101 у меня все помогло, как на фотки видно вся фигня на нем, дальше него проходит токо воздух.

так я не понял, а масло, которое эта штука отделяет, куда девается? Обратно чтоль стекает?

0

32

ладно, если масло отделит, а вот если будет сметана, и она обратно с маслом будет смешиваться? надо делать с отстойником

0

33

Тогда есть идейка взять старый бензиновый фильтр, котрый с отстойником вынуть губку, или что-нибудь другое  и поставить его перед этой спералькой и пускай служит в качестве отстойника. Он у меня в самом начале трупки стоит масло обратно в двигатель, а сметана на нем остается, но насчет отстойника надобы подумать.

Отредактировано Игорь45 (16.02.2011 20:09)

0

34

видел где-то на форумах наподобие вот этого
там еще фильтр был. и все ето помоему из какого-то боченка небольшого
http://s001.radikal.ru/i195/1102/fc/9572745ff468t.jpg

а что маслоотражатель эту порблему не решает?

0

35

вот есть наглядная схемка уловителя картерных газов. я себе сделал из пластмассового бочка гура автомобилей семейства Газ. стоит мало и подходит под выбранную цель. и фильтрик наделся как родной))).+ слив есть)))

0

36

SpectroniK написал(а):

я себе сделал

Как реализовал? фото.. :flag:

0

37

Игорь45

Правильно что хомуты не поставил. А то вдруг в Ваших краях стуканет мороз в -35 к примеру. И приспичит ехать. И масло будет залито в мотор, хорошо образующее пену и прочую нечисть. а тут раз, снял и все почистил. И в любой глуши, даже ночью жив останешься.
На копендосах этот ершик стоит в корпусе воздухана и от него до камеры карба пара сантиметров. Вот и бывают неприятности. Лед прямо в карб попадает.

То же такую штукенцию замутю. Но только по весне. Хватило мне одного раза. На копейке ехал ночью в район области, еле дотянул на двух цилиндрах. Если бы остановился, замерз бы.
Так что кому жизнь дорога, если есть пена, она и есть конденсат с маслом, то шланг в землю и ни какой конденсат не попадет в карб.

Кстати, как после ремонта движка залил масло Esso fullsyntetic, так пены больше нет, даже на крышке масла.
Если пользоваться Лукойлом полусинтетикой, то пена гарантирована при любых температурах ниже нуля.
Не бейте меня сильно, что такое масло в ауди заливал. У меня клапан был сломан, колпачки не держали. Машину перегонял 1000 км. до дома. Вот и доливал Лукойл.

0

38

Игорь45 написал(а):

Тогда есть идейка взять старый бензиновый фильтр, котрый с отстойником вынуть губку, или что-нибудь другое  и поставить его перед этой спералькой и пускай служит в качестве отстойника. Он у меня в самом начале трупки стоит масло обратно в двигатель, а сметана на нем остается, но насчет отстойника надобы подумать.

Отстойники стали ставить на автомобили только в целях улучшения экологии.
Судя как дымят на наших городских дорогах ПАЗики (а таковых в нашем городе хоть отбавляй), нашим властям глубоко пофигу ситуация с экологией.
И если властям пофигу, то и народу пофигу.
А фильтр нужен только для того, что бы масло не лить на дорогу. И ставить его начали на западе.
В советские времена допускалось "шланг в пол". А теперь техосмотр не пройдешь - "мол куда хочешь, туда и собирай гадость с картера". Дань моде.
Бывший владелец моего авто живет и учится в америке. Как только рассказал там, что ездит на авто 1984 года, так все удивились, типа миллионер, в америке если машине больше 10 лет, то дешевле новую купить, чем налоги за нее платить.
В России обстановка с экологией заметно отличается от америки и запада.

Для чего фильтры?
Не ужели все такие "одуванчики"? Для чего фильтры городите? Если фильтр засрет, мотор не правильно работать будет. И нанесет еще больший вред экологии, чем пара капель масла на асфальте. Не думаю, что пара капель создаст аварийную обстановку на дороге, особенно зимой.
Летом пожалуйста, шдан в воздухан и все сгорит в движке.

+1

39

Mihailshu +1 правильно говаришь!сапун вниз и спокойно ездиешь.
Тоже невижу смысла фильтров,отстойников и.т.д
тем более у нас что масло что бензин-сомнительного качества.+машины неновые.

0

40

Тфу три раза, я вроде победил эту "пену". Этой зимой неприятностей не доставляла.

Патрубок-гофру для теплого воздуха от рубашки коллектора переставил на ПЕРЕДНИЙ вход воздуха в кастрюлю, а нижний как раз закрыл.

В самой кастрюле заглушил выходное отверстие патрубка картерных газов, и пропилил два отверстия по бокам. Теперь даже если и случится суспензия, она не вверх на крышку (и далее в карб) попадёт а по бокам воздушного фильтра стечёт вниз. Сам карб остаётся чистым.

Отредактировано Keisi (18.02.2011 17:17)

0

41

SpectroniK написал(а):

вот есть наглядная схемка уловителя картерных газов. я себе сделал из пластмассового бочка гура автомобилей семейства Газ. стоит мало и подходит под выбранную цель. и фильтрик наделся как родной))).+ слив есть)))

Вот теперь как раз разбираюсь с саабовской системой, мудрёная, не такая.
Там присутствуют клапаны обратные, и в некоторых местах "правильное" тонкое сечение, чтоб разряжения не образовывалось. Та, что стоит, заводом признана неудачной, покупать надо модернизированный кит-комплект за 2400р.

0

42

Кстати, мне говорили, что тот факт, что гонит конденсат и всякую нечисть - это показатель достаточного износа двигателя. Кто что думает? От чего оно это так?
Почему на новых двигателях нет такого количества масла и конденсата? Может надо покапаться в движке и больше не будет проблем?
У меня на копендосе было все Ok, но после 120 тыш масло стало гнать с картера. На ауди как купил прям плевалась маслом. Как заменили клапана (один вообще пополам был), так заткнулась и не плюется.
Может всем оставить всем этот геморой с фильтрами, а просто сделать ремонт движки? Нафига городить что попало в двигателе? Нужно искать причины, а не лечить симптомы. Если у нас замигала лампочка "давление масла", мы ведь масло доливаем в движок, а не лампочку выкручиваем!

0

43

Нет, всё не так.

У приятеля на старом опеле такого не бывает, движок расположен поперек, прикрывает своим тёплым телом коллектор впускной и гофры этой почти нет, кастрюля прям сверху садится.
А так картерные газы есть полюбому всегда, в движении у нас коллектор считай на морозном ветру продувается. И после движения при охлаждении прежде всего суспензия образуется на крышечке маслозаливной горловине - разная температура на внутренней стороны железной ТОНКОЙ клапанной крышки, двигателя и этой крышечки. Охлаждается неравномерно, вот и гадость образуется из масляных паров и капель воды-конденсата.

Mihaelshu написал(а):

Отстойники стали ставить на автомобили только в целях улучшения экологии.

Если уловители паров и не ставить, по любому масло из двигателя будет уходить.

0

44

Dronik71 написал(а):

вниз и спокойно ездиешь.

я как то по работе заезжал в гос. учереждение, так там специально стоит человек на парковке и смотрит, хоть одна капля и тебя не выпустят пока не отмоешь, типа
покрытие плитки дорогое. :rofl: 
вот тут и задумаешься... Хорошо четверка не потекла. А шланг тоже в низ висел.

Отредактировано werden (19.02.2011 09:42)

0

45

werden написал(а):

Как реализовал? фото.. :flag:

фотку сделаю. у меня он в гараже. я пока туда не попаду.

Mihaelshu написал(а):

Для чего фильтры?
Не ужели все такие "одуванчики"? Для чего фильтры городите? Если фильтр засрет, мотор не правильно работать будет. И нанесет еще больший вред экологии, чем пара капель масла на асфальте. Не думаю, что пара капель создаст аварийную обстановку на дороге, особенно зимой.
Летом пожалуйста, шдан в воздухан и все сгорит в движке.

не нравиться не кушай)))

0

46

Keisi написал(а):

А так картерные газы есть полюбому всегда, в движении у нас коллектор считай на морозном ветру продувается. И после движения при охлаждении прежде всего суспензия образуется на крышечке маслозаливной горловине - разная температура на внутренней стороны железной ТОНКОЙ клапанной крышки, двигателя и этой крышечки. Охлаждается неравномерно, вот и гадость образуется из масляных паров и капель воды-конденсата.

я не знаю почему, но у меня никакой суспензии не образовывается ни в какой мороз, хотя масло и потребляется, и в воздухан немного выкидывается. Так что дело точно не в расположении движка.

0

47

werden написал(а):

я как то по работе заезжал в гос. учереждение, так там специально стоит человек на парковке и смотрит, хоть одна капля и тебя не выпустят пока не отмоешь, типапокрытие плитки дорогое.   вот тут и задумаешься... Хорошо четверка не потекла. А шланг тоже в низ висел.
            Отредактировано werden (Сегодня 09:42:14)

Стекает в низ кастрюли. Никаких луж.

0

48

SCH написал(а):

я не знаю почему, но у меня никакой суспензии не образовывается ни в какой мороз, хотя масло и потребляется, и в воздухан немного выкидывается. Так что дело точно не в расположении движка.

Не образуется и у меня теперь.
Нормальный шланг сапуна, хороший подвод тепла, радиатор нужен родной, чтоб закрывал полностью (девятошный короче). Хорошее состояние ЦПГ.

0

49

Keisi написал(а):

радиатор нужен родной, чтоб закрывал полностью (девятошный короче)

У меня короткий радиатор. НО! на незакрытую часть стоит еще родная картонка с заслонкой. Заслонку на зиму я закрываю. Правда, состояние картонки совсем плохое, она боится сырости, оттого вся уже расслоилась

0

50

а у мен сметана только если катаюсь на оборотах выше 4000, а если спокойно, то её немного, оседает на стенке шланга, шланг пока в низ

0

51

Keisi написал(а):

прежде всего суспензия образуется на крышечке маслозаливной горловине - разная температура на внутренней стороны железной ТОНКОЙ клапанной крышки, двигателя и этой крышечки. Охлаждается неравномерно, вот и гадость образуется из масляных паров и капель воды-конденсата.

Да. крышечка охлаждается лучше, т.к. тонкая. От того и суспензия - смесь масла с колнденсатом. Все верно.

Keisi написал(а):

Если уловители паров и не ставить, по любому масло из двигателя будет уходить.

У меня почему то не уходит ((( я за последние полгода пять раз проверял. Уровень упал на 5мм на щупе. Поршневая родная. За погода прошел 600 км. Пробег моего авто 272727 был в рождество! Совпадение ))) А вот клапана у меня новые. колпачки то же. и на крышке больше нет суспензии. возможно масло хорошее, не держит в себе влагу что ли...
Тема эта правильная "картерные газы". Согласен они есть и будут, только я про то, что если гонит из сапуна масло, то городить фильтры и отстойники не надо. А надо просто движок отремонтировать. Ремонт и не так дорого стоит. Благо запчасти не дорогие.
Если движок исправен и стоит Солекс, то шланг в черепашку и все! Но змиой лучше не рисковать, опустить шланг напрямую вниз.

0

52

Keisi написал(а):

Стекает в низ кастрюли. Никаких луж.

У меня на копендосе стекало, пока движое не захлебываться стал. Воздушний фильтр впитал в себя 1,5 кг масла ))) Специально взвешивали ))))))))))))))))

Вспомнил, пока ездил на копендосе, масло заливал Лукойл. Так вот всегда была "суспензия". Масло было полусинтетика (если ее можно так назвать )))))))))))
Кто на каком масле ездит? У меня полная синтеика. А у ВАС???

0

53

Mihaelshu написал(а):

Кто на каком масле ездит? У меня полная синтеика. А у ВАС???

есть отдельная тема для обсуждения масла

0

54

дак ответим мне кто или нет?
разве маслоотражатель не решает порблему?

0

55

Mihaelshu написал(а):

Keisi написал(а):Если уловители паров и не ставить, по любому масло из двигателя будет уходить. У меня почему то не уходит (((

Потому что уловитель паров масла стоит внутри клапанной крышки.

0

56

SCH написал(а):

есть отдельная тема для обсуждения масла

Со всем уважением, возможно тут раскрывается проблема образования "суспензии". Мои догадки, что только на полусинтетике есть такой дефект. Весьма интересно, может просто даже при неисправном движке, залить синтеику и будет все Ok?
Тему масла читал и писал в нее. Ответьте пожалуйста те, у кого "суспензяя" образуется из картерных газов. У Вас полусинтетика?
Считаю, что залив синтетику можно вылечить "симптомы" неисправного двигателя.

0

57

Keisi написал(а):

Потому что уловитель паров масла стоит внутри клапанной крышки.

Что то такого не видал. Как он выглядит? Это наверное типа губки или как? Может у меня его нет от того, что старый хозяин выкинул по причине негодности?
Или он стоит и я о нем ни чего не знаю. Как говориться век живи, век учись. Только сильно не пинайте )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Может картинку с манула дадите? Премного благодарен

0

58

Keisi написал(а):

Потому что уловитель паров масла стоит внутри клапанной крышки.

А кстати, если поставить уловитель паров масла, то движок не будет кушать масло???

0

59

Mihaelshu написал(а):

Мои догадки, что только на полусинтетике есть такой дефект

у меня полусинь, нету никакой суспензии, ни на Ликви Моли, ни на Шеле не было.

0

60

Mihaelshu написал(а):

Что то такого не видал. Как он выглядит?

вот так примерно, в забитом состоянии

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » Картерные газы.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно