дед Женя написал(а):Дело точно в двигателе, точнее, в Ваших "хотелках". Когда глушат турбину,то есть делают обычный атмосферник из турбодизеля, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕРЕГУЛИРУЮТСЯ ТНВД и ФОРСУНКИ. Надо выставить момент впрыска топлива ПО ИНДИКАТОРУ, кстати где Вы нашли метки? Переброска ремня ГРМ на один зуб, это очень много. Белый дым - избыток воздуха или попадание ОЖ в цилиндры. В Вашем случае, ТНВД настроен для работы с турбиной, а её нет. На первый взгляд топлива должно быть много, но это не так. Его много до какого то предела (частоты вращения коленвала), а потом регулятор переходит в режим МАКСИМАЛЬНОГО холостого хода. Вот и машина не едет больше 100 км/час, и ИЗБЫТОК воздуха.У Вас два пути решения проблемы: Один следует из выше сказанного. Второй - поставить новую турбину.
Это всё понятно. Но меня не беспокоит, что машина больше 100 не едет. Меня беспокоит то, что она греется и греется очень быстро. Да вот ещё белый дым. Но дым появляется ТОЛЬКО при езде на максимальной скорости. Происходит это так: выезжаю на трассу, набираю скорость 105 км/ч еду - дыма нету. Еду дальше, проходит минут 20-30, останавливаюсь, машина не кипит. температура около 95(по панели) машина на холостых, но идёт белый дым и двигатель работает как-то мягко-мягко. Глушу, жду 10 мин, завожу - дыма нет всё хорошо можно ехать. Если бы я ехал 90-100 км/ч, то дым даже бы и не появился никогда(проверено на практике). Проблема с перегревом была похоже и у бывшего хозяина, ибо при покупке в авто не было термостата, и в салон был выведен переключатель принудительного включения вентилятора охлаждения. А по поводу ОЖ в цилиндрах, дак я бы заметил уменьшение уровня ОЖ. но этого не происходит(пол года назад залил ОЖ и не разу не подливал - уровень в норме).
Момент впрыска топлива я конечно выставлю, когда найду токаря для изготовления преходника для индикатора. Скажу про метки на двигателе: для установки ТНВД на его шкиве риска и на блоке ответная, для коленвала в окошке КП метка "0" на маховике а на приливе КП - треугольник, распредвал стопорится пластиной при снятой клапанной крышке в положении ВМТ на 1-ый цилиндр.
По поводу глушителя. Глушитель не забит, я 2 недели назад его подваривал, ну и соответственно посмотрел в каком он состоянии.
Хотелось бы узнать, как влияет давление распыла форсунок на работу двигателя и почему у атмосферника оно ниже чем у турбо. Чем чревато повышенное давление распыла. Какой параметр(ы) ТНВД нужно поменять, для перехода из ТД в просто Д.
Ну и самый последний вопрос, почему при включении потребителей электоэнергии растёт температура - ну например еду по городу температура 85-87(стрелка на панели горизонтально) включаю фары или вентилятор печки через минуту температура более 90, выключаю опять через минуту 85-87. Я понимаю что электрика нагружает двигатель через генератор, но не на столько чтобы температура так росла, всетаки фары потребляют всего ват 150 а мощность двигателя - десятки киловат. Генератор по ходу в норме, зарядка идёт хорошо, напряжение под нагрузкой(14,2 -14,4) почти не просидает, ну может на пол вольта.