как зависит от угла опережения впрыска топлива расход топлива?
Ни как, совершенно разные задачи.
что происходит с расходом если не работает автомат опережения впрыска?
Ничего.
Как влияет работа автомата опережения впрыска на скоростно-мощностные характеристики двигателя?
Вот это и есть основная функция автомата. На заглушенном движке автомат стоит в положении "конструктивной сборки", давление - 0.
При запуске рекомендуют вытянуть рычаг (слева под рулем), "по бензиновому" - подсос, то есть сделать момент впрыска ранее "консируктивного".
При холостом ходе, автомат чуть передвигает момент в раннюю сторону.
При дальнейшем увеличении оборотов двигателя, читай при увеличении производительности насоса низкого давления (помпы) происходит увеличение внутреннего давления, и перемещение поршня автомата в сторону раннего зажигания.
Если не работает автомат, то двигатель будет работать с поздним зажиганием. Обычно кончается прогаром глушителя. Двигатель не развивает нужной мощности.
Если автомат выдает слишком ранее зажигание, кончается прогаром клапанов и поршней, возрастают нагрузки на ЦПГ и вкладыши. Двигатель быстро перегревается.
В том и другом случае, перерасход топлива, из-за несгоревшего топлива. Вылетает в глушитель.
Отредактировано дед Женя (19.09.2011 20:39)