Пока в инете нашел только вот это:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig … /avpod.htm
Если у кого есть более готовое решение, буду очень рад посмотреть.
Pierburg 1B
Сообщений 61 страница 90 из 222
Поделиться6112.08.2010 23:10
Поделиться6213.08.2010 00:40
Если у кого есть более готовое решение, буду очень рад посмотреть.
Поделиться6314.08.2010 07:28
дороговато чей-то.а так вроде то што надо
Поделиться6415.08.2010 19:29
Пока в инете нашел только вот это:
Коллега, это не столько автопрогрев, сколько автозапуск.
Поделиться6515.08.2010 19:59
Коллега, это не столько автопрогрев, сколько автозапуск.
Ясно.А мне бы как раз что-то типа автоподсоса.Еще такой момент, коллега hrak, - на холостые обороты сильно влияет температура окружающей среды.В жару они подрастают а по прохладе падают так что иногда не держатся это обычно когда меньше 750 становятся и чтобы движек не колбасило,приходится подгазовывать на светофорах, особенно если еще нагрузку по электрике дать - фары,печка,карлсон включится.А если добавить винтом ХХ - вроде нормально,но тогда когда жара - многовато становится 1000-1100.Вот как бы все это стабилизировать. На тазиках с солексами, например, ставят регулятор подачи воздуха, который в зависимости от температуры смешивает потоки из улицы и картера. На пирбурге он тоже должен быть,но его нет и поэтому может стоит попробовать приколхозить его от тазика?
Поделиться6615.08.2010 22:32
Коллега Ilia, отличие прохладного воздуха от теплого в том, что у прохладного воздуха больше плотность, и как следствие - лучше наполняемость. В нашем "карбюраторном" случае увеличения оборотов х.х. это может свидетельствовать о некотором обогащении топливной смеси: вы газоанализатором сравнивали уровень СО на обозначенных условиях эксплуатации?
И кстати, коллега. Я вот смотрю на аватарку , и не понимаю - неужели на красе-купешке мотор с 1В3????
Поделиться6716.08.2010 21:23
Я вот смотрю на аватарку , и не понимаю - неужели на красе-купешке мотор с 1В3????
Да, на DD стоит такой карб.
Поделиться6816.08.2010 21:25
Я так и не смог победить его, заколхозил восмерошный
Как перходник сделал? коллектор не менял?
Поделиться6917.08.2010 09:36
Да, коллега hrak, именно 1В3 стоит на двигле DS, но только через самодельный переходник, такая машина досталась. С газоанализатором, я пока еще дела не имел. Карбюратор мыл, перебирал и настраивал единственный более-менее нормальный карбюраторщик в нашем городе. В карбюраторе отсутствуют вакуумный регулятор 34 на предыдущем рисунке (был удален из-за порваной мембраны), и, к сожалению, автоматический подсос - стоит тросик. Достоинствами этого карбюратора считаю относительную простоту конструкции и экономичность, ну и немецкое качество естественно .
Поделиться7003.09.2010 20:55
marsony написал(а):
Я так и не смог победить его, заколхозил восмерошныйКак перходник сделал? коллектор не менял?
ап.
как коллектор открутил?
Поделиться7105.09.2010 11:25
doza
Извиняюсь, пропустил твой пост.
Как перходник сделал?
Переходник купил вместе с карбом за 1000 руб. с VW Jetta 1.6.
как коллектор открутил?
С этим развлекся от души. Шестигранник на 8(помоему), долго попадал т. к. нифига не видно. Открутилось легко, главное попасть в болт. Там их 6 шт. тажелее всего попасть в 3 и 4.
Поделиться7205.09.2010 20:24
doza
Извиняюсь, пропустил твой пост.doza написал(а):
Как перходник сделал?Переходник купил вместе с карбом за 1000 руб. с VW
Спасибо.
Поделиться7330.09.2010 11:00
Как перходник сделал?Переходник купил вместе с карбом за 1000 руб. с VW
а кто нибудь может помочь с переходником на YN
Поделиться7430.09.2010 11:36
а кто нибудь может помочь с переходником на YN
Как я понял под однокамерный карб.
Поделиться7504.10.2010 00:29
Как я понял под однокамерный карб.
да именно так
Поделиться7604.10.2010 08:29
вы газоанализатором сравнивали уровень СО на обозначенных условиях эксплуатации?
Недавно ездил на СО мне отрегулировали. Мужик сказал нормально держит уровень,правда не сказал сколько,ну вобщем смесь бедная была.Потом поставил трехэлектродные свечи и ВВ провода подшаманил.В результате движек стал держать обороты лучше,более резвее.Но все равно ниже 1200 не держит нормально.Подозреваю что дело в электрике,т.к. при включении ближнего обороты уже не держатся нормально.Гену проверял,таблетку менял - напругу дает вроде и не просаживается на акамуляторе.Может тока не хватает у генератора?У нас где-то их тестируют на стенде надо будет съездить проверить.
Поделиться7713.10.2010 19:45
кто ставил восмерошный кар. переходник какой нужен и воздушный фильтр тоже меняли???
Поделиться7814.10.2010 07:50
да именно так
Извени что так долго просто забыл про это.
кто ставил восмерошный кар. переходник какой нужен и воздушный фильтр тоже меняли???
В общем vigost и Олег смотрите мою тему там все есть, ну а если что спрашивайте.
Поделиться7914.10.2010 09:03
Олег
У vigost есть схема в его теме я скидывал ему недавно.
Поделиться8016.10.2010 10:00
REANIMATOR на форуме в первый раз так что нечего не понял где что искать.
Поделиться8116.10.2010 19:40
Недавно поставил себе новый карб от нивы. Ставил специалист. Все отрегулировал. Даже сместь не побогаче, да зажигание не пораньшеп. Получился гоночный болид. Воздухан пришлось ставить нулевого сопротивления. Жрать стала литров 15-20 на сотню. Обороты плавно не набирает. Приходиться играть ногой. Карб двухкамерный хуже однокамерного. Но есть один плюс. Когда газ в пол, открывается вторая камера, машина орет как гоночная, обороты набирает очень быстро. Типа не надо нажимать как на спортивных авто "горячий старт", т.е. дополнительный впрыск. Короче. Была машина для ежедневных поездок по работе, стал гоночный болид. Теперь фиг знает куда его девать. Ездить на ней каждый день накладно. В гоночном режиме литров не меньше 40 может жрать, по примерным прикидкам. А если еще побогаче смесь накрутить, да трамплер по часовой на градус. Так ракета будет.
Поделиться8216.10.2010 20:56
Мне кажется ваш " спецЫвлист " накрутил вам в карбюраторе черт знает что. Скорее всего были заменены жиклеры на большие, также переобоготил смесь винтом качества и т.д. Так есть она не должна!!!, и двухкамерный карб всегда отличался экономическими показателями в лучшую сторону, в отличии от однокамерного! И про какие минусы вы говорите?
Отредактировано doza (16.10.2010 21:02)
Поделиться8316.10.2010 21:07
В гоночном режиме литров не меньше 40 может жрать
захлебнется
Поделиться8417.10.2010 10:42
Мне кажется ваш " спецЫвлист " накрутил вам в карбюраторе черт знает что. Скорее всего были заменены жиклеры на большие, также переобоготил смесь винтом качества и т.д. Так есть она не должна!!!, и двухкамерный карб всегда отличался экономическими показателями в лучшую сторону, в отличии от однокамерного! И про какие минусы вы говорите?
Специалист никогда не накрутит ничего. А выставит все как надо. И ни кто не будет менять жиклеры, когда их не просят.
Карбюраторы вообще выставляют по газоанализатору. А по нему можно даже дефекты двигателя и исправность зажигания выявить. И если все 4 показателя в норме. Зн. карб настроен идеально.
Все говорят что лучший карб и экономичный от ТАЗа - это Нивовский (при объеме движка 1600 DT). А я хочу сказать, что лучше старого Пилбурга нет ни чего. Он при не значительном нажатии педали сам в автомате прикрывает воздушную заслонку, богочя сместь, для лучшей динамики. А не как у Нивовского карба. Сначала одна. Потом другая. За счет постепенности и невозможности при любых оборотах резко добавить "газку", не нажимая до упора педаль газа, Нивовские карбюраторы и жрут бензина куда больше, чем Пилбурги. И что бы динамично разогнаться нужно обязательно открыть вторую камеру педалью в пол.
Есть конечно один плюс - можно контролировать расход бензина на слух. Т.к. при открытии второй камеры движок ревет так, что прохожие шарахаются. Но при езде на малых оборотах, динамики в городе не хватает... Предпологаю что при объеме движка бы в 1800 или 2000 все бы было отлично, и открывать вторую камеру можно бы было только при необходимости.
Поделиться8517.10.2010 10:46
Специалист никогда не накрутит ничего. А выставит все как надо. И ни кто не будет менять жиклеры, когда их не просят.Карбюраторы вообще выставляют по газоанализатору. А по нему можно даже дефекты двигателя и исправность зажигания выявить. И если все 4 показателя в норме. Зн. карб настроен идеально.Все говорят что лучший карб и экономичный от ТАЗа - это Нивовский (при объеме движка 1600 DT). А я хочу сказать, что лучше старого Пилбурга нет ни чего. Он при не значительном нажатии педали сам в автомате прикрывает воздушную заслонку, богочя сместь, для лучшей динамики. А не как у Нивовского карба. Сначала одна. Потом другая. За счет постепенности и невозможности при любых оборотах резко добавить "газку", не нажимая до упора педаль газа, Нивовские карбюраторы и жрут бензина куда больше, чем Пилбурги. И что бы динамично разогнаться нужно обязательно открыть вторую камеру педалью в пол.Есть конечно один плюс - можно контролировать расход бензина на слух. Т.к. при открытии второй камеры движок ревет так, что прохожие шарахаются. Но при езде на малых оборотах, динамики в городе не хватает... Предпологаю что при объеме движка бы в 1800 или 2000 все бы было отлично, и открывать вторую камеру можно бы было только при необходимости.
P.S. По плану откапиталить движок. В полне возможно машина будет резвая и экономичная. Может быть даже лучше чем с Пилбургом. Главное что бы хватало тяги при работе только одной камеры. Пока не хватает....
Поделиться8618.10.2010 00:19
Mihaelshu
я что то не пойму и почему это ты мне (-) поставил ,? очень хотел бы знать.!
Отредактировано vigost (18.10.2010 00:28)
Поделиться8718.10.2010 17:45
REANIMATOR на форуме в первый раз так что нечего не понял где что искать.
В разделе машинки форума.
Поделиться8817.10.2011 23:08
всем доброго времени суток. есть у меня проблема, собираю я проводку и понял что не могу подключить карбюратор, приведущий владелец пообрезал все провода, и уничтожил всю вакуумную систему, экономайзер был подключен к обратному клапану что идет на тормоза, а шланг который идет от тройника вообще завязан на узел!! Раскажите куда подключаются провода на карбюраторе и за что они отвечают, и как должна идти вакуумная система. да и в карбюраторе нет выхода на обратку, как она должна идти? А так двигателя завел 5 минут работы 1 литр)) Да карбюратор Pierburg 1B вот выбрашу фото его
Отредактировано serj_on (17.10.2011 23:10)
Поделиться8918.10.2011 05:57
все позиции обсуждаемы...
1. провод с красной изолентой - электро клапан, + при включении зажигания.
2. втрой провод с синей изолентой - подогреватель дроссельной заслонки, с датчика (датчик можно прозвонить,на холодную там будет +, как нагреется пропадёт), чёрный провод с тосольного блока привода возд заслонки с того же датчика, крысный толстый провод ежа, тоже с этого же датчика на блоке.
3. обратка бензина ставиться перед карбом отдельным блоком, в экзисте есть рублей 200.
Vika 10804 Сепаратор топливных паров 170р
4. вакуумная трубка прозрачная скорее всего идёт на трамблёр.
Отредактировано italiano (18.10.2011 09:09)
Поделиться9018.10.2011 07:00
по пункту 3 можешь поставить картинку с экзиста, я посмотрю. У меня в общай косе осталось два провода которые я незнаю у чему подключать. И можешь сказать какие провода (по цвету) подключаются к карбу