Не подскажете, какой болт надо чтобы к балке его привинчивать, а то забыл заказать...
N90517302 болт с шестигранной головкой М10*75*45
N10286102 гайка шестигранная, самоконтрящаяся М10
ps: номера в экзист забивать вместе с буковкой N.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Подвеска
Не подскажете, какой болт надо чтобы к балке его привинчивать, а то забыл заказать...
N90517302 болт с шестигранной головкой М10*75*45
N10286102 гайка шестигранная, самоконтрящаяся М10
ps: номера в экзист забивать вместе с буковкой N.
Проехался на новых шаровых какойто скрип имеетсо при ходе вверх вниз какбутто резинки трутся об чтото непойму, какие мысли? И ещё когда разварачиваешся руль сам начинает крутится в сторону поворота это изза не выставленного развала?
Вот такой ступичный ставил
накрылся у меня "Кронштейн крепления втулки стабилизатора" на правом колесе (823 411 333 C), в экзисте нет. Чем можно заменить?
Ура! В выходные на даче поменял задние амортизаторы.Стояли Monroe Gas Matic, старые и вытекшие. Поставил Monroe Original - на коробке обозначено "20000 км". При сильном нажатии - издают тихо пшшш-пшшш.
Разобрался и с лопнувшим пополам (как оказалось) болтом крепления подрамника к лонжерону(Болт лопнул пополам и т.к. бьл ржавый - застрял в сайлентблоке) - выдернули, а из лонжерона высверлили. Пока поставили шпильку на 8 (метчика на даче увы не оказалось)
To Fobos : а нельзя ли его из листового железа изготовить ?
листового железа изготовить
У нас в регионе сложно достать рессору, да и вообще любую углеродистую сталь. А делать из холодно- или горяче- катоной ПС я не вижу смысла, на первой же кочки разогнется.
Проехался на новых шаровых какойто скрип имеетсо при ходе вверх вниз какбутто резинки трутся об чтото непойму, какие мысли? И ещё когда разварачиваешся руль сам начинает крутится в сторону поворота это изза не выставленного развала?
Что никто ничё не подскажет?
А кто нибудь, когда меняет шаровые и рулевые наконечники, снимает резиновый пыльник и смазывает всё внутри??? Вчера меняли мне рулевые наконечники, мастер вскрыл его а там 2 грамма смазки по резинке размазано, он её стёр и хорошенько намазал какойто синей смазкой. Так говорит дольше проходит!
2DSL - "когда разворачиваешься" то-есть едешь задом или передом?
если задом - то все хорошо, так и должно быть.
если передом - то у тебя образовался отрицательный кастер - продольный угол наклона оси поворота колеса (надеюсь понятно о чем я), именно он отвечает за "возврат руля", на сход развале я не вкурсе регулируют его или нет, подозреваю что нет, возможно такое если ты что-то неправильно собрал внизу или неправильно закрепил стойку в чашке кузова.
2Алексей - я не заглядывал ниразу, а кто производитель твоих рулевых?
Отредактировано Jusez (23.05.2010 20:43)
хорошенько намазал какой-то синей смазкой
это смазка для крестовин.
Озадачился вопросом подъема задницы В ближайшем магазине предложили проставки под амортизаторы ,
вот такого типа. Какие лучше применить? Такие или те, что сделаны в виде резиновых шайб под пружины ?
Озадачился вопросом подъема задницы В ближайшем магазине предложили проставки под амортизаторы , вот такого типа. Какие лучше применить? Такие или те, что сделаны в виде резиновых шайб под пружины ?
я думаю, что не стоит поднимать у них и так клиринс отличный,ну если только на ней возить что то тяжелое
Ну, стоят новые амортизаторы - на внешний взгляд клиренс хороший, но если что положишь в багажник или пассажиры сзади сидят, то начинаю цеплять или полом пассажирским или глушителем за выступы и кочки. Боюсь дырку пропороть
если что положишь в багажник или пассажиры сзади сидят, то начинаю цеплять или полом пассажирским или глушителем за выступы и кочки. Боюсь дырку пропороть
мож пружины по-жестче поставить?
Какие ? Если только от Пассата B2 универсама
Подойдут ? Lesjofors 42 950 08 Пружина подвески 972,54р.
Отредактировано kobrik (02.06.2010 01:24)
Какие ?
Тоже озадачен. С амортизаторами СААЗ сейчас выше некуда, при полной нагрузке низко не проседает, но других проблем куча. Скоро поеду по разборкам, поищу пружины пожестче, кажется они с бочек подходят.
В ближайшем магазине предложили проставки под амортизаторы
у меня такие стояли, я снял, не красиво. а пружины и у меня мягкие, двоих на зад посажу и всё, глушак колхозный всх полицейских лежачик трёт
2DSL - "когда разворачиваешься" то-есть едешь задом или передом?если задом - то все хорошо, так и должно быть.если передом - то у тебя образовался отрицательный кастер - продольный угол наклона оси поворота колеса (надеюсь понятно о чем я), именно он отвечает за "возврат руля", на сход развале я не вкурсе регулируют его или нет, подозреваю что нет, возможно такое если ты что-то неправильно собрал внизу или неправильно закрепил стойку в чашке кузова.
Передом когда еду. Собрано всё как и раньше ХЗ
вот такого типа. Какие лучше применить? Такие или те, что сделаны в виде резиновых шайб под пружины ?
Резиновые шайбы под пружины нах, ты уменьшиш ход штока амортизатора и на больших ямах шток будет пытатся выскочить из корпуса и в итоге потечёт. Вариант который под аморты норм впринципе, но управляемость немного ухудшается. Стояло и то и то, сейчас без ничего но и машинку не особо гружу, 4 человека если садятся чуть затерает на больших ямах но тут и высокая резина имеет свою роль.
Ну, стоят новые амортизаторы - на внешний взгляд клиренс хороший, но если что положишь в багажник или пассажиры сзади сидят, то начинаю цеплять или полом пассажирским или глушителем за выступы и кочки. Боюсь дырку пропороть
ты поменяй пружины,поставь новые ,и все будет нормально ,у меня даже если машина везет груз то не цеплят ровненько стоит ,клиренс как и был ,сфотаю выложу
Может кому поможет...
Последние тысяч 10 появился стук, толи в рулевой, то ли в подвеске...
Стук появлялся при проезде неровностей в поворотах, весьма громкий, глухой, отдавая в руль. Не лязганье, а именно как удар в рулевое.
В мистику я не верю, поэтому прошатав всю подвеску на стоячем авто таинственного звукоиздавателя не нашел. Поехал к "спецам" которые подтвердили мою уверенность - с подвеской порядок. А источником стука объявили опорные подшипники. Ну хрен с ними, потратил пол-выходного, но поменял опорники, а воз и ныне...
Стех пор потерял покой : рулится хорошо, при движении прямо на неровностях нормально, а как в поворот особенно налево так ппц , а когда появилось отчетливое постукивание в руле при качении (свободный ход) руля на стоячем авто понял дело в рулевом механизме (рулевые тяги в норме).
А вчера на неподдомкраченном авто с силой пошатал колесо слева-направо услышал знакомые звуки из рулевого, после чего открутил (последнее фото) крышку регулирующего механизма рулевого (ту что под вакуумником тормозного (фото 1) увидел, что болт регулирующего механизма затянут полностью и между ним и прижимным поршеньком (фото 2) остается люфт и поршенек не прижимает должным образом вал, после чего слегка сточил ножки поршенька фото 3(кто его знает, может он упирается в корпус ножками), а дабы выбрать люфт между регулирующим болтом и дном толкателя(поршенька) я подложил старую 20 рублевую монету (шайбы подходящего диаметра не было - фото 4), после чего все собрал на место и хорошенько (каюсь с большим усилием) затянул регулирующий болт. Первая поездка выявила УРА!!! отсутствие стуков в повороте, но потяжелел руль, после этого я ослаблял затяжку болта 2 раза по четверти оборота, пока руль не стал вращаться так же легко.
рыжый, инфа более чем полезная! Спасибо! Похожая ситуация и у меня,надо будет залезть и проверить.
ты поменяй пружины,поставь новые ,и все будет нормально
+1
есть же пружины усиленные, зачем проставки
увидел, что болт регулирующего механизма затянут полностью и между ним и прижимным поршеньком (фото 2) остается люфт и поршенек не прижимает должным образом вал
там ещё пружина стоит,может утебя её нет?
там ещё пружина стоит,может утебя её нет?
Есть конечно
да инфа очень полезная спасибо за неё
ребята подскажите где взять головку на 22 специально для разборки передних стоек АУДИ ?
от зубила подойдёт)))
Точно подойдёт ? а то куплю будет валятся без толку.....
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Подвеска