Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Установка катушки зажигания от логана или калины


Установка катушки зажигания от логана или калины

Сообщений 31 страница 60 из 164

31

Ну и как оно? Того стоит?

0

32

А х... её знает. на блоке нет ещё головки( впуска,выпуска, питания) так что - не знаю. Проводку проложил, датчики прикрутил, дело за железом и моим свободным временем. Как поставлю - обязательно поделюсь впечатлениями. Во всяком случае - мне понравился проект тем - что  доступно и можно самому настоится. опять же ИМХО.

0

33

Понятненько, покупал готовую наверное. Вот где бы сравнительный анализ этих всех приблуд найти. Кстати у этой есть возможность работы с модулем.

0

34

покупал блок.( т.к не в состоянии спаять то что там есть, да и не желаю). Ну а остальное - собираешь сам. Можно модуль. можно на катушках. Более подробная инфа у них на сайте.

0

35

Я понял в чём моя ошибка, думаю всё переделаю и на неделе отпишусь.
вот ознакомьтесь
wwwyoutube.com/watch?fea…er_embedded&v=IYHdIPZML4Q

SpectroniK написал(а):

я сделал выбор на проекте - Maya http://maya-auto.com/

пожалуйста опиши подроднее комплектацию и что нужно для её установки с ценами (только пожалуйста в отдельной теме)
Просто как у меня всё получится выложу полный SETUP

0

36

у них на сайте(форуме) всё написано.

0

37

Сегодня ночью удалось соединить два коммутатора, получить сигнал для двух коммутаторов с одного датчика холла и инвертировать сигнал для одного из них. Используя шторки с развалом 90х90х90х90 про которые я писал раньше. Получил следующий эффект: когда датчик холла закрывается проскакивает искра в свечах 1 и 3 цилиндра а когда открывается то проскакивает в 2 и 4 цилиндрах. Проверка на двухлучевом осцилографе С1-120 http://uploads.ru/t/v/r/E/vrEc0.jpg показала что инвертация начинает опаздывать когда обороты вала достигают 4100 об/мин (шторки вращал эл.мотором постоянного тока от шуруповерта, обороты измерял тахометром часовым ТЧ-10Р).
На сколько я помню, то при максимальных оборотах КВ в 7000 об/мин, обороты вала трамблёра 3500 об/мин. Т.е. инвертация не подведёт.
На следующей неделе займусь:
1. отладкой
2. схемой согласования для тахомета
3. инсталяцией и обкаткой
http://uploads.ru/t/x/i/C/xiCHc.jpg

0

38

А почему 1 и 3, 2 и 4 цилиндры задействуются, хотя в системах с двухвыводными катушками искра подается на 1 и 4, 2 и 3 цилиндры?

0

39

ZipeR написал(а):

А почему 1 и 3, 2 и 4 цилиндры задействуются

Извиняюсь, очепятка случиалсь.
Да паралельно стреляют 1 и 4, 2 и 3 цилиндры.
Собрал опытный образец.
Подключил по временной схеме.
Прошу оценить и внести предложения...

прошу прощения за бардак под капотом...

0

40

Два обычных комутатора
Небольшая схемка
Катушка от калины
Датчик холла

http://uploads.ru/t/Q/S/f/QSfL9.png

Схема работет, жду заводской трамблёр с датчиком холла для имплантации в авто.

0

41

Ну и как качества ездовые, улучшились?) Просто по какой-то ссылке из темы переходил, мужик на УАЗ ставил, так там настолько лучше он ездить стал у него, по крайней мере так описывает)

0

42

COOLIBIN т.е. работает с одного датчика Холла? А можно будет с моновпрыском такую вещь совместить?
PS Спасибо, за старания. Зачетно получилось.

0

43

positivemann написал(а):

Ну и как качества ездовые, улучшились?)

COOLIBIN написал(а):

жду заводской трамблёр с датчиком холла для имплантации в авто.

почта уже неделю неможет переправить

ZipeR написал(а):

COOLIBIN т.е. работает с одного датчика Холла?

- да

ZipeR написал(а):

А можно будет с моновпрыском такую вещь совместить?

а на моновпрыске помоему также стоит трамблёр. Или я ошибаюсь? Не интересовался никогда как устроено зажигание на моновпрыске, не довелось в своей жизни иметь с ним дело...

ZipeR написал(а):

Спасибо, за старания. Зачетно получилось.

да незачто, всё что могу, всё что могу...

0

44

Вид на зажигание со стороны электричества:
http://uploads.ru/t/J/9/p/J9pve.jpg
http://uploads.ru/t/w/1/x/w1xeG.jpg
http://uploads.ru/t/c/b/j/cbj5a.jpg
http://uploads.ru/t/5/o/w/5ow9R.jpg
http://uploads.ru/t/Z/3/K/Z3Kzn.jpg
http://uploads.ru/t/e/N/K/eNKTq.jpg
http://uploads.ru/t/I/K/l/IKl2k.jpg
http://uploads.ru/t/n/E/8/nE8Oa.jpg
http://uploads.ru/t/K/d/y/KdyQ8.jpg
http://uploads.ru/t/b/G/g/bGgFm.jpg
http://uploads.ru/t/V/j/M/VjMWl.jpg

0

45

positivemann написал(а):
Ну и как качества ездовые, улучшились?)
COOLIBIN написал(а):
жду заводской трамблёр с датчиком холла для имплантации в авто.

Т.е. вместо старых трамблёра и датчика Холла будешь новые ставить? На видео старые? Немного не понял :-)

0

46

positivemann написал(а):

Т.е. вместо старых трамблёра и датчика Холла будешь новые ставить? На видео старые? Немного не понял

да на видео старый контактный трамблёр переделанный под датчик холла. Т.е. с платформы был удалён контакт и установлен датчик холла от 2108. В этом случае были изготовлены шторки специально для положения ДХ относительно вала. Эксплуатация такого трамблёра с использованием бегунка исключена, только для безбегунковой системы, из-за того что самодельные шторки устанавливаются вместо бегунка.
Я думаю использовать максимально заводское исполнение. Купил БУ трамблёр с ДХ, изготовлю шторки с 90-90-90-90 в замен штатных 45/45, и накрою всё это колпаком изготовленным из старой крышки трамблёра.
http://uploads.ru/t/f/S/7/fS7YA.jpg
http://uploads.ru/t/f/v/q/fvqPN.jpg
http://uploads.ru/t/u/6/B/u6BiL.jpg
http://uploads.ru/t/7/r/Y/7rYRI.jpg
на последнем фото вариант ещё с двумя ДХ
Как имплантирую в авто напишу статью с разжёвыванием на драйве2.

0

47

Вопрос знатокам.
Два диода в блоке согласования, правильно ли я их установил?
Практически, тах работает, но почему на схеме поста 27 диоды стоят с точностью наоборот?

0

48

COOLIBIN написал(а):

Практически, тах работает, но почему на схеме поста 27 диоды стоят с точностью наоборот?

Ну этот выход (7 контакт) подключается к катушке, где в момент когда транзистор закрыт, появляется +, так что мне кажется в схеме поста 27 правильно диоды. Хотя хз, чтоб понять как правильно, надо входную цепь таха глянуть. Я вот не пойму в какую сторону ток течь должен.

0

49

SCH написал(а):

Я вот не пойму в какую сторону ток течь должен.

померял напряжение на входном проводе в тах, получил +2,8в.
Получается что через катушку +12 проходит со слабым потенциалом, и во время открытия транзистора, потенциал меняется на (-). Т.е. получается что замер производится по пропаданию (+) потенциала. Значит оба варианта верны для наших тахометров? Ничего не понимаю, запутался совсем. Но у меня работает.
Хочется сделать универсальную схему... для любых тахометров.

0

50

На моновпрысках (На Mono-jetronic) сигнал для работы трамблера берется с 7 ноги коммутатора. А тут коммутатора 2 вот и интересуюсь, так как планирую переходить на моник.

0

51

Занятная схема. Тоже была мысль такая... Но решил в итоге на мотроник переходить усетаки.
Все это замечательно - один вопрос.. а как дела с опережением?

И еще... на модуле зажигания указаны 3 контакта. Это один постоянный + и два 1/0 с коммутаторов для двух катушек?
Так же не понятно, как ДХ с двумя шторками действует.. Ну повернуты они на 90 градусов, и что? Квадратичный сигнал то всеравно один... если две шторки - то и сигнала два должно идти, с первой шторки на первый коммутатор, со второй шторки - на второй коммутатор, разве нет? Тогда зачем непонятный блок согласования...?

К ТС, пожалуйста, больше информации. Узел с тахо. и двумя диодами тоже не понятен. Со стороны тахо. если смотреть - оба диода открыты, и, соответственно, закрыты на вход к Тахо. Тахо это тахометр? Но ведь он, при такой схеме, вообще не получит тока... В общем просьба объяснить, либо чего то на схеме не хватает, либо я чего то не понимаю.

Отредактировано Mast (06.04.2012 23:53)

0

52

COOLIBIN написал(а):

Значит оба варианта верны для наших тахометров? Ничего не понимаю, запутался совсем. Но у меня работает.
Хочется сделать универсальную схему... для любых тахометров.

А ты попробуй наоборот поставь как в той схеме, ну уже ради эксперимента. Там ведь еще и делитель есть, я думаю не просто так.

0

53

ZipeR написал(а):

На моновпрысках (На Mono-jetronic) сигнал для работы трамблера берется с 7 ноги коммутатора. А тут коммутатора 2 вот и интересуюсь, так как планирую переходить на моник.

на 7 контактных комутаторах 7я нога это вход для тахометра. Значит можно будет.

Mast написал(а):

Все это замечательно - один вопрос.. а как дела с опережением?

опережение остаётся родное, вакумно-центробежное, менять на что-то другое конкретно для моего мотора смысла нет, ибо не дурни же сидят у Аугуста Хорьха в КБ.

Mast написал(а):

И еще... на модуле зажигания указаны 3 контакта. Это один постоянный + и два 1/0 с коммутаторов для двух катушек?

я же писал что это не модуль а сдвоенная катушка от калины (logan, и т.п.). У модуля в корпусе спрятаны 2 коммутатора. Да, вывод:
1- катушка №1 для 1 и 4 цилиндров.
2- (+) общий для двух катушек, т.к. управление происходит по (-)
3- катушка №2 для 2 и 3 цилиндров.

Mast написал(а):

Так же не понятно, как ДХ с двумя шторками действует.. Ну повернуты они на 90 градусов, и что? Квадратичный сигнал то всеравно один... если две шторки - то и сигнала два должно идти, с первой шторки на первый коммутатор, со второй шторки - на второй коммутатор, разве нет? Тогда зачем непонятный блок согласования...?

элементарно, система зажигания с ДХ работает очень просто: При запуске двигателя ......когда шторка перекрывает ДХ то коммутатор выходит из "режима ожидания" (standbuy), далее коммутатор работает по алгоритму: при открывании ДХ, коммутатор производит "сброс", рабочий ход. И так далее.
По этому в обычном зажигании стоит количество шторок равное количеству цилиндров, с симметричным развалом шторок.
Эта же идея заключается в том, чтоб для использования двух катушек, необходимо чтоб сигнал одного из коммутаторов имел 90 градусов. Такая система применима для моторов с чётным количеством цилиндров. Использование блока согласования позволяет инвертировать сигнал ДХ для одного коммутатора.
Получается что один коммутатор срабатывает когда ДХ перекрывает шторка, а второй коммутатор срабатывает когда ДХ открывает шторка. Элементарно.
Если у тебя получается что две шторки работают какждая для своего ДХ, то какже ты на мотроник перелазить собрался?

Mast написал(а):

Узел с тахо. и двумя диодами тоже не понятен.

Почему же не понятен? А как собрать сигнал до кучи с двух коммутаторов? Если этого не сделать, а взять с одного из коммутаторов то в место 4000 об/мин тах будет показывать 2000 об/мин. Очень интересно но с входа таха идёт напряжние +2,8 вольта, как только замыкаешь на массу то тах срабатывает. Значит диоды стоят правильно.

SCH написал(а):

А ты попробуй наоборот поставь как в той схеме, ну уже ради эксперимента. Там ведь еще и делитель есть, я думаю не просто так.

Вот это самое интересное, попробовал подключить в место штатного тахометра - электронный тахометр, вот он зараза показывает погоду. Времени уже нет, в понедельник попробую развернуть диоды и поставить делитель... Хорошо что ещё не все внутренности залил термоклеем.

Отредактировано COOLIBIN (07.04.2012 11:13)

0

54

COOLIBIN написал(а):

опережение остаётся родное, вакумно-центробежное, менять на что-то другое конкретно для моего мотора смысла нет, ибо не дурни же сидят у Аугуста Хорьха в КБ.

Угу, я прочел тему сначала и подумал изначально что 2 шторки и два ДХ стоят, вот меня у второй то опережение и интересовало.. А раз ДХ один тогда все ясно.

COOLIBIN написал(а):

элементарно, система зажигания с ДХ работает очень просто: При запуске двигателя ......когда шторка перекрывает ДХ то коммутатор выходит из "режима ожидания" (standbuy), далее коммутатор работает по алгоритму: при открывании ДХ, коммутатор производит "сброс", рабочий ход. И так далее.
По этому в обычном зажигании стоит количество шторок равное количеству цилиндров, с симметричным развалом шторок.
Эта же идея заключается в том, чтоб для использования двух катушек, необходимо чтоб сигнал одного из коммутаторов имел 90 градусов. Такая система применима для моторов с чётным количеством цилиндров. Использование блока согласования позволяет инвертировать сигнал ДХ для одного коммутатора.
Получается что один коммутатор срабатывает когда ДХ перекрывает шторка, а второй коммутатор срабатывает когда ДХ открывает шторка. Элементарно.
Если у тебя получается что две шторки работают какждая для своего ДХ, то какже ты на мотроник перелазить собрался?

Ты меня не много не так понял.. Может я плохо изъясняюсь. Я сначал подумал что у тебя реализация идет с двумя ДХ и с двумя комплектами шторок. Теперь ясно, вместо бегунка всают шторки с единственным ДХ. Шторкой я называл вообще стальной элемент, который по твоей терминологии представляет 4 шторки...  На мотроник я перелазить собрался просто) Система не сложная... Вопрос пока ток в трамблере и РДТ...
В общем с этим всем ясно.

COOLIBIN написал(а):

Почему же не понятен? А как собрать сигнал до кучи с двух коммутаторов? Если этого не сделать, а взять с одного из коммутаторов то в место 4000 об/мин тах будет показывать 2000 об/мин. Очень интересно но с входа таха идёт напряжние +2,8 вольта, как только замыкаешь на массу то тах срабатывает. Значит диоды стоят правильно.

Не понятен был потому, что на схеме со стороны коммутаторов диоды закрыты, и не пришло мне в голову, что электроны пойдут от тахометра к коммутатору, а не наоборот, как мне раньше думалось (или не думалось наоборот))... Ща вкурил. Электрончики побегут то к первому коммутатору. то ко всторому, в зависимости от того, какой из этих + их притянет, диоды для них открыты таким образом. Усе верно  :cool:

Емкость кондера и сопротивление опытным путем подбирались? Вообще красава, хорошая получилась штука, не до конца правда пока понял принцип инвертирвоания...

0

55

Mast написал(а):

Угу, я прочел тему сначала и подумал изначально что 2 шторки и два ДХ стоят, вот меня у второй то опережение и интересовало.. А раз ДХ один тогда все ясно.

http://uploads.ru/t/1/r/l/1rlhm.jpg
первой версией был с двумя ДХ, на одной пластине, опережение происходило аналогично системе с одним ДХ.

Mast написал(а):

Емкость кондера и сопротивление опытным путем подбирались?

нет, честно, срисованы со схемы из 27 поста.

Отредактировано COOLIBIN (10.04.2012 10:29)

0

56

COOLIBIN написал(а):

нет, честно, срисованы со схемы из 27 поста.

Аа, так там схема уже готого двух канального коммутатора (Двух коммутаторного канала  ^^ )  По сути то же, что и у тебя, только в одном корпусе.
НУ я двух канальных коммутаторов не наблюдал вживую пока, да и если сгорит он (а они любят это дело) - проблема найти будет... Куда проще от таза пару поставить, ИМХО конечно.
Ну все ясно теперь, ждемс дальнейших результатов.  Пока поизучаю схему работы этого чуда, как происходит инверсия до сих пор не понимаю..

0

57

Mast написал(а):

как происходит инверсия до сих пор не понимаю..

Транзистор инвертирует.http://dssp.petrsu.ru/~ivashen/labs/lab_ims/LAB~IMS.files/image004.gif

0

58

Mast написал(а):

НУ я двух канальных коммутаторов не наблюдал вживую пока, да и если сгорит он (а они любят это дело) - проблема найти будет... Куда проще от таза пару поставить, ИМХО конечно.

в живую я тоже не видел. Как показывает практика, два коммутатора никогда не перегорят в одно время. В запас я сразу купил, в багажнике катается, правда не знаю зачем, у меня ведь контактное зажигание.

0

59

Сегодня получил трамблёр под ДХ с вакумным опережением, СПАСИБО FESS. Буду доставать теперь токаря, чтоб выточить шторки 90х90х90х90. Сегодня уже не сделаю, потому как токарь с самого утра заболел :insane: , это до вторника минимум я к токарному станку не попаду.

0

60

пожалста)внимательно наблюдаем за твоими идеями)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Установка катушки зажигания от логана или калины


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно