Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Установка катушки зажигания от логана или калины


Установка катушки зажигания от логана или калины

Сообщений 151 страница 164 из 164

151

Вот я снова езжу на стандартном БСЗ + пульсар-м...
а теперь по порядку.

Перед отпуском поставил Солекс21083 (все жиклеры стандартные). Накатал по трассе 600 км, расход составил ~8л/ 100км.
но есть один маленький нюанс (или большое НО) - скорость была 80км\ч при 2200 об\мин, так как при привышении данного порога срабатывала сигнализация авар. давления масла.
Так, что при редких обгонах затыкал уши и молился, чтобы это был глюк электроники (так как блок сигнализации авар. давления масла ремонтировался 4 года назад), при скорости 95км\ч и 2500 обор\мин лампа тухла и зуммер замолкал. Отвлёкся...

На обратной дороге начала подёргиваться при разгонах. Приехали домой, покатался по городу дня 3 - те же подергивания. Приехал к тестю в деревню - открыл капот, задел возд фильтр, а он болтается, а точнее крышка карба от тряски почти открутилась (все 5 болтов). На это дело списал подёргивания при разгоне.

Как то приехал домой поставил во дворе, вечером завожу, ан нет - не заводится, даже не схватывает. Мерял напругу, менял коммутаторы - ничего. Умер ДХ. Снял трамблер, купил ДХ (ставлю уже 3-ий ДХ от ВАЗ, все меньше работы по его размещению в наш трамблер). Установил ДХ, трамблер - завожу - не хочет (по ощущениям как бы в одном цилиндре искра проходит, а в след стреляет как бы в противоход, как будто что то мешает крутить КВ). Снова мучился-мучился - не хочет работать (ДХ проверял на машине крутя КВ). Ну, думаю сгорела катушка.

Снимаю трамблер - поставил родные шторки. Установил  трамблер, бегунок, катушку, перекинул свечи - не заводится ни на пульсаре, ни на простом коммутаторе.  :'(  :dontknow:
Проверяю ДХ - работает, потом заметил, что на пульсаре не горит индикатор питания при вкл зажигания. Перевожу пульсар в режим "Резерв" (езда при не исправном ДХ)- завелась. Проверяю ДХ - работает.  :mad:   Замеряю напряжение при подключенном разъеме - перепутано (видать в прошлый раз не правильно запаял разъем ДХ и все остальное делал на тот разъем). Перекрутил провода - завелась.
Мораль сего опуса: когда устанавливаете запчасть с перепайкой разъема пометьте провода и разъем, что куда паять.

Решил покататься на стандартном БСЗ (раз уж так получилось). Наблюдения: разгон вялый по сравнению со стат. заж-ем. Расход - нет данных (езжу).

0

152

igoman написал(а):

Наблюдения: разгон вялый по сравнению со стат. заж-ем. Расход - нет данных (езжу).

На динамику действительно влияет, а если динамика пострадала то и расход поднимется.

0

153

Приезжал пару дней назад новый хозяин моей старушки. Оказывается он 5 дней не мог завести машину и катал её на учкуре по авто электрикам пока я был в командировке. Ни один "мастер" увидев эту систему не захотел даже разбираться в ней. Один даже заявил что сможет её завести но за 7000р. Я в шоке. Проблема оказалась в том что просто выпала одна фишка (мама) из разъёма согласователя, которая отвечала за питание коммутаторов и ДХ. Ремонт занял 15 минут. Работать всё стало как прежде - чётко и ровно. Радостный хозяин оставил 5000р. и улетел с улыбкой и хорошим настроением...

0

154

Сейчас ломаю голову.
Как установить подобную систему на рядный 6 цилиндровый мотор не имеющий трамблёра но с ЭБУ. Распределитель присутствует, проблемы теже. Подгорание контактов крышки и бегунка. Они установлены на распредвале а опережение задаёт ЭБУ.

0

155

Наткнулся в инете на статьи про датчик холла из вентиляторов компьютерных. Отпадает необходимость точить и пилить шторки - есть магнит с полюсами по 90 град. Но надо придумывать переходник на ось для магнита, ну и способ крепления платы с ДХ.
Проверил на столе - вроде работает. Думаю как бы это воткнуть не разбирая машину )))

Отредактировано igoman (13.12.2013 14:48)

0

156

igoman написал(а):

Наткнулся в инете на статьи про датчик холла из вентиляторов компьютерных. Отпадает необходимость точить и пилить шторки - есть магнит с полюсами по 90 град. Но надо придумывать переходник на ось для магнита, ну и способ крепления платы с ДХ.Проверил на столе - вроде работает. Думаю как бы это воткнуть не разбирая машину )))

Не стоит оно того, почитай даташит к таким датчикам, у них меняется чуйка при изменении температуры, т.е. при при морозе будет ранее зажигание а при прогреве будет позднить... что-то типа того.
А ведь для припендюривания магнита тоже надо точить и пилить.
Не проще воспользоваться отработанной схемой?

0

157

Стояло контактное зажигание собрал как описано выше из 2х комутаторов и модуля зажигания от калины, коммутаторы брал 2 одинаковых 76.3734 так по одиночке работают нормально, в паре с согласователем ни в какую только один работает, сдернул с девятки коммутатор другой марки и всё заработало. Поставил завелась. Вакуумное опережение не подключил, шланга не хватило, на работающем двигателе выставил зажигание по максимальным оборотам, карб не крутил, на малых очень четко работает, прокатнулся, но был расстроен :( первое впечатление что тянет хуже, действительно как описывалось бульканье при разгоне пропало. И еще одно - свечи на контактном были БЕЛЫЕ, а теперь КОРИЧНИВЫЕ. Отсюда вопрос регулировка карба нужна или так должно быть, или ставить контактное и не париться?

0

158

Evgeniy_56 написал(а):

на работающем двигателе выставил зажигание по максимальным оборотам,

Зажигание так не выставляют - будет раннее. Естественно, будет ощущение, что "тупит"

0

159

SCH написал(а):

Evgeniy_56 написал(а):

    на работающем двигателе выставил зажигание по максимальным оборотам,

Зажигание так не выставляют - будет раннее. Естественно, будет ощущение, что "тупит"

Подпись автора

    1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м

На контактном так и выставлялось и всё было прекрасно :)

0

160

на контактном можно так выставить при условии что зазор на контактах на кулачке будет выше номинала в 2 раза
На этом зажигании нужно собрать всё как положено, вакуум, грузики и т.п. выставить так чтоб заводилась, потом при разгоне с 40 км/ч на 4й передаче, внимательно слушать звук присутствия детонации, если нет, то повернуть по часовой стрелке трамблёр на "чуть-чуть". Такой метод очень долгий и кропотливый, но точнее него нет ничего при данных условиях. Подстройку проводить до тех пор пока при кикдауне на 4й не прозвучит звук детонации 1, максимум 3 раза. Далее скорее всего придётся подстроить карб, возможно немного обеднить, т.к. пропуски зажигания при этой системе крайне редкое явление...

Отредактировано COOLIBIN (02.01.2014 22:57)

0

161

COOLIBIN написал(а):

на контактном можно так выставить при условии что зазор на контактах на кулачке будет выше номинала в 2 раза
На этом зажигании нужно собрать всё как положено, вакуум, грузики и т.п. выставить так чтоб заводилась, потом при разгоне с 40 км/ч на 4й передаче, внимательно слушать звук присутствия детонации, если нет, то повернуть по часовой стрелке трамблёр на "чуть-чуть". Такой метод очень долгий и кропотливый, но точнее него нет ничего при данных условиях. Подстройку проводить до тех пор пока при кикдауне на 4й не прозвучит звук детонации 1, максимум 3 раза. Далее скорее всего придётся подстроить карб, возможно немного обеднить, т.к. пропуски зажигания при этой системе крайне редкое явление...

Отредактировано COOLIBIN (Сегодня 01:57)

Подпись автора

    Я на Драйве - http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b2/koolibin/
    Я на Смотра - http://smotra.ru/autos/audi/80/50248/
    http://forum-lines.ru/rez/ab227421.gif

с заводкой никогда проблем не было, ни с контактами, ни с модулем, машинка у меня старенькая (1983год по птс) и не пойми че с ней делали: двигло 1,8 по птс, головка как я понял меняная  от 1,6 карб питербург 1б коробка 4 ступка, компрессия на данный момент 10. следуя вашему совету боюсь не вытянет машинка с новым зажиганием 40км/ч на 4ой передачи, говорю же слабее стала, хотя честно говоря ожидал другого эффекта, сдаваться не собираюсь, но если какие нить советы есть то с удовольствием выслушаю. Хотелось бы узнать про центробежное опережение, вернее как его отрегулировать, так как трамблер брал новый, хоть и написано великобритания, но это чистый китай (GP Group) доверия не вызывает.

0

162

Evgeniy_56 написал(а):

двигло 1,8 по птс, головка как я понял меняная  от 1,6 карб питербург 1б коробка 4 ступка, компрессия на данный момент 10

вот это каша...
Тогда как дополнительная мера, это перемещение грузиков с пружинами из старого трамблёра в новый, можно ради интереса взвесить грузики...
Ну если плохо тянет то можно и на третьей, смыл в том чтоб дать мотору полную нагрузку, хотя у меня был YN который работал как дизель и вытягивал с любой передачи.
Карб я так понимаю однокамерный? Это же шляпа от фолцвагена...

0

163

продолжаю описание : сегодня минус 30 не завелась... это норма, так как аккумулятор 3х годовалый и двое суток на морозе. Зарядил... завёл... отлично бормотала... начал газовать --> заглохла, шплинт на шторках провалился... сам охренел. проточил в шторках канавку побольше... гвоздь забил потолще, выставил заново всё, поехал за пивом... ушёл в магаз возвращаюсь опять беда... молчит. дым идёт... **** (думаю я, опять без телефона, опять такси искать и тащить!?) Сам виноват надо крепить было коммутатор упал на центральный провод модуля, из за чего отгорел штатный провод на бабину  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif аккум не успел сдохнуть, да и дым от куда валит увидал, да и понял вовремя чё к чему :) Прикрутил окурки на место крутнул... завелась... РАД ДОЕДУ  http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif  Вот моё мнение: зажигание отлично придумано, тока надо по уму делать а не на соплях (как я) но вопрос остался: как же так на контактном зажигании свечи белые (обеднённая смесь), а на модульном КОРИЧНЕВЫЕ (вроде как нормальная) на холостых - очень ровно работает и разгона добился приемлемого :) Объясните мне пожалуйста: как же так на хреновом зажигании (контактное) свечи белые, а на путёвом (модульном) кирпичные... как же так из-за зажигания смесь обогатиться то могла??? ПС летом 140 разгонял более не идет (4ст 1.8л 90лс голова 1.6, однокамерный питербург 1б, контакты, 13р колеса)... Попрошу совета.

Evgeniy_56
[ex]Предупреждение за нарушение п6. Правил.[/ex]

Отредактировано Evgeniy_56 (05.01.2014 02:17)

0

164

Evgeniy_56
Ну раз так, попоробуй сделать всё по уму, всё пропаяй, максимально загерметизируй, коммутаторы и блок согласования лучше перенести в салон за бардачёк.
Ещё раз внимательно проверь качество изготовления шторки. Такое ощущение что на оборотах пропуски зажигания. У меня на бмв стояли свечи бош, были чёрные, заменил на денсо ТТ, 1500 км, белые как новые. Тоже не понятно.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Установка катушки зажигания от логана или калины


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно