Да уж...В чем причина ДТП?
Привет!
Написал: "на пешеходном переходе". Ну понятно, что я стоял, пропуская пешеходов, а в меня влетели.
Менять я надумал уже пару месяцев как, пока коплю финиансы на первый взнос (35%).
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Флудильня!
Да уж...В чем причина ДТП?
Привет!
Написал: "на пешеходном переходе". Ну понятно, что я стоял, пропуская пешеходов, а в меня влетели.
Менять я надумал уже пару месяцев как, пока коплю финиансы на первый взнос (35%).
Keisi
сочувствую
Привет
фото покажи хоть
коплю финиансы на первый взнос
что думаешь брать?
Привет!Написал: "на пешеходном переходе". Ну понятно, что я стоял, пропуская пешеходов, а в меня влетели.
Привет Да не, понятно, что ты стоял и пропускал, я имел в виду, почему тот то не затормозил(не остановился)? Пьяный, не заметил, занесло, сильно превышал и не успел затормозить и тп... За рулем мужик был? Бимер то сильно разнесло?
фото покажи хоть
+1
Отредактировано Electroniq (01.12.2010 18:06)
Привет Да не, понятно, что ты стоял и пропускал, я имел в виду, почему тот то не затормозил(не остановился)? Пьяный, не заметил, занесло, сильно превышал и не успел затормозить и тп... За рулем мужик был? Бимер то сильно разнесло?
камрады, вы не будете против, чтоб без фоток... Пять лет верой и правдой лошадка служила, не хочу лишний раз смотреть даже.. Короче дно багажника сложилось, колесо хорошо лежало а то он бы на диване был. Из-за колеса вмято больше вправо, глушитель никак не задет. Тюненные фонари - один правый разбит, и крыло немного согнулось до точки, где крышка бензобака. Так как зад задрат был - крышка почти не пострадала, даже отомкнулась!
Дно с дырами было уже, когда-то переваривали видно, там простецкое железо, промовилено всё. Так и не заварил, а собирался)) Так же и бампер с юбкой в сарае остался лежать, подогнал, покрасил но ставить на зиму не стал, думаю, вдруг стукнут зимой, пока на этом старом родном отъезжу.
Чел паренёк на старой 1992 гв бехе 190сильной, пару девчонок в салоне вез, машину 3 месяца как купил.
Шоссе оживленное, выбежал пешеход на переход, идиотик старый, все резко тормознули и я едва не догнал новенкий черный крайслер какой-то. Но обрадоваться уже не успел, сильный удар сзади, правда авто всё равно крайслера едва не стукнуло, тормоза держали. Я стукнулся сильно макушкой о подголовник, зубы лязгнули аж.
Крышка багажника вроде как вид придает, что верх зада есть, а снизу объёмная пустота под ней, только крылья по краям остались.
ВМВ вообще НИЧЕГО. Совершенная мелочь, чуть заломан капот с краю, и он съехал немного на рычагах назад, и наверное бампер пострадал но так явно не видно по нему. Фары, решетка вообще не тронуты.
Я уже говорил, присмотрелся к Пежо 308, новый, в кредит и плюс программа утилизации на 100 т.р. (50+50) У этого в базе всё есть, кондей, 120-сильный 1,6л двиг БМВ и т.п.
Отредактировано Keisi (01.12.2010 19:05)
Пять лет верой и правдой лошадка служила, не хочу лишний раз смотреть даже..
Нда..., сочувствую.(( Я к своей купешке настолько привык, что в другой машине себя уже и не продстовляю...
Или посмотрю завтра Поло Седан, за 400 000 р. На него и кредитная программа с господдержкой и утилизация распространяется.
дно багажника сложилось
Багажник хоть немного смягчил удар, а то было бы может все серьезнее... Странно что Ауди удержала на тормозах тяжелый Бимер, значит у нас не такие плохие тормоза
Мне Поло понравился больше, чем Пежо, к тому же у седана нет проблемы с грязью на стекле, как у хэчбэка. Да и на вид повнушительнее, хотя смотрится немного громоздко(Из-за большой высоты). Да и мотор как-то не продумано 105 лс, надо 99 было делать. Зато хоть немецкий и подешевле стоит. Хотя конечно надо вживую сравнивать.
Я уже говорил, присмотрелся к Пежо 308, новый, в кредит и плюс программа утилизации на 100 т.р. (50+50) У этого в базе всё есть, кондей, 120-сильный 1,6л двиг БМВ и т.п.
мда сейчас у нас как раз неделя жестнщика+ пешеходы оборзели в конец- мдут по пп не смотря по сторонам!
зы я за пыж( не верю в правила 4Ф- не брать Форд, Фиат и Фсе Французское )
Keisi сочувствую...
Admin_Audi_80_B2 а мне нравиться фиат, смотрел тесты, так она одна уверенно завелась в -35
Keisi сочувствую...
Пока подожди, вот если насчитают меньше десятки, вот то реально сочувствие. А если под тридцать, я лезгинку танцевать должен.
Поло седан ну заочно не нравится материалами салона, явно там жесткий пластик.. короче от ауди он далек. Но недорого! Как в нашей раше "Модно! Стильно! Молодежно!"
Менеджер даже вошел в положение, готов пойти навстречу, чтоб в базу кондей всунуть!! И даже, якобы, уже в декабре для меня изыскать авто!!! (очередины там огромные)
Отредактировано Keisi (02.12.2010 08:29)
там жесткий пластик
Неужели хуже чем на наших машинах 25 летней давности?
Я где то читал, что там сэкономили на мягком слое между пластиком и железом... Вот и скрепит. Но имхо при желании это можно все поставить, да и не особо дорого наверное обойдется
Отредактировано Electroniq (02.12.2010 09:07)
Но имхо при желании это можно все поставить, да и не особо дорого наверное обойдется
я тоже так и подумал. После можно замутить хоть алькантру, даже дешевле обойдется, чем заводская опция салона. Да за 25 т.р. в тюнинговой фирме всё обошьют, весь салон, правда не алькантрой, но подобным. Все кожаные дела на других авто не впечатляют, на Пежо и Шкоде эта кожа такая грубая, почти как пластиковая (а как опция идёт за $2000 и больше!). Только в новом Опеле мягенькая, приятная.
Я где то читал, что там сэкономили на мягком слое между пластиком и железом...
в фольце вроде только в топовой комплектации "мягкий" пластик уже.
ВОТ ИЗ ИНТЕРНЕТА:
Отзыв о Volkswagen new-Polo-sedan (2010 г.в.):
"Всем привет!
Нахожусь в поиске авто для жены, соответственно второй для семьи. Поло седан видел только на картинках в интернете. Внешне очень понравился. Дизайн машины приятный на глаз. И после хэтчбэка вид у седана намного серьёзней. Решили с женой подождать до презентации этого аVтомобиля в автосалоне. Дождались. Пришли посмотреть.
Вид в реале понравился ещё больше. По размерам немного меньше Джеты. На мгновение теряешься в определении класса авто, В класс или С. Облазил везде и всюду. Внутренняя отделка по сравнению с внешним видом уступает и сильно. Чувствуется, что относительно бренда Фолсваген новый поло седан вполне недорогой. Соответственно и отделка салона такая же. На ощупь жёсткая. Несмотря на то, что пластик чистый, вид у него реально запылившийся. В принципе сидеть за рулём и в качестве пассажира что спереди, что сзади удобно. Багажник большой.
Рассматривали мы вариант самой высокой комплектации. АКПП, двигатель 1,6 (105 л.с.). И поехали на тест драйв. Для меня важно было знать, как работает коробка автомат 6 ступенчатая, какие ощущения по ходовой, какая шумоизоляция, ну и другие мелочи. Мне не понравилась, как ведёт себя АКПП. Что-то похожее на робот, с маленькими провалами при разгоне. Ходовая мягче, чем у других машин класса В. Клиренс высокий. Шумоизоляция очень плохая. Стекло задней двери открывается на половину, так как мешает арка. Очень слышен звук мотора. Задняя полка дребезжит. И это если учесть, что машина новая. Руль и тормоза в принципе комфортные.
После тест драйва у меня не было желания приобретать данный аVтомобиль. И я очень удивлён тем фактом, что под заказ такие машины будут аж в декабре следующего года, что якобы большая очередь. Может быть это такой рекламный трюк, не знаю. Стоимость авто — 578 тыс.руб. 1,6, АКПП 6 ст., кондиционер + пакет 67 тыс.руб., итого 645 рубликов. В принципе, за такие деньги (даже меньше) можно купить корейца Хёндай Ай30, или чуть добавить и взять Элантру, но это уже класс выше (С) и по комфорту во много много раз лучше, чем этот поло седан. Думаю, что по надёжности тоже корейские машины не уступают.
А что касается нового поло седана, то Российская сборка весьма ощутима. Простите меня, но качество такое, будто делал их папа Карло. Топорная, в общем, работа. Хотя думаю, что те люди, которые пересядут на поло седан с отечественных аVтомобилей, будут себя чувствовать в нём вполне уютно и комфортно. Ведь всё познаётся в сравнении. Мне после тойоты королы и опель астры понравилась хёндай ай 30ка.
Надеюсь, что мой отзыв поможет тем людям, которые хотят с умом потратить свои деньги на нормальную машину. А поло седан, на мой взгляд, не стоит своих денег. Да простит меня Фольсваген."
Keisi
Ты наверное АКПП не будешь брать? Понятно за такие деньги туда не запихнут вариатор
Мне не понравилась, как ведёт себя АКПП. Что-то похожее на робот, с маленькими провалами при разгоне. Ходовая мягче, чем у других машин класса В. Клиренс высокий. Шумоизоляция очень плохая. Стекло задней двери открывается на половину, так как мешает арка. Очень слышен звук мотора. Задняя полка дребезжит. И это если учесть, что машина новая. Руль и тормоза в принципе комфортные.
Главное что руль,подвеска, тормоза, клиренс норм. Остальное решаемо
Интересно как у них с цинкованием или антикорозионной обработкой кузова.
Keisi Ты сам то видел уже машину?
Отредактировано Electroniq (02.12.2010 09:31)
Keisi
а можно сдать под утилизацию иностранный авто да и ещё аварийную? или пофиг, дишь бы туда сама доехала?
а можно сдать под утилизацию иностранный авто да и ещё аварийную? или пофиг, дишь бы туда сама доехала?
иностранный да, аварийный не знаю, потому тянуть сам буду как смогу.
" условий для участия в программе два: возраст сданного автомобиля должен быть не менее 10 лет, а за нынешним автовладельцем он должен числиться не менее 1 года. На субсидирование покупки новых автомобилей из федерально"
Главное что руль,подвеска, тормоза, клиренс норм. Остальное решаемоИнтересно как у них с цинкованием или антикорозионной обработкой кузова.Keisi Ты сам то видел уже машину?
ещё нет, я же работаю.
Только вернулся из страховой, вроде всё задокументировали, пообещали нормально (для меня так отлично). Как посчитают - точно узнаю.
Если сдам свою - останется на руках "печка" с мотором, три оригинальных фонаря без левого крайнего (сейчас тюненые стоят) и чего по мелочи. Магнитофон и колонки вытащу, пожалуй. Да и сигналку с соленоидами - сам ставил.
P/s - даже покраску бампера! записали!-))) Хотя он и почти пополам сложился, полежав в салоне полностью прямой теперь.
Отредактировано Keisi (02.12.2010 15:33)
Ещё вариант, не сбрасываю, на страховые можно отдать в гаражный кооператив, вообще всё по кругу в идеал привести и покрасить. Так то она ход не потеряла, ровно идёт, 120-130 бежит резво.
Правда ещё одна машина мне не нужна, и если потом продавать - стоить она будет не намного дороже, чем сейчас.
подбитый фокке-вульф-(( Если б не колесо, было бы хуже, ну а если газовый баллон стоял бы - тогда вообще не берусь предположить.
Отредактировано Keisi (02.12.2010 17:11)
подбитый фокке-вульф
главное сам цел. Так-то шею свернуть может на раз-два.
главное сам цел. Так-то шею свернуть может на раз-два.
Я и говорю, не шутите с подголовниками-)) Берегите их.
А почему собсна фольксваген или пежо? А что если http://avto-ug.ru/news/3268
А почему собсна фольксваген или пежо? А что если http://avto-ug.ru/news/3268
Привет!
Хундай, киа, дэу и прочие Джели - все в топку. Я не считаю их комфортными авто. Это машинки для простого перемещения, бездушные, с убогим дизайном салона и бесконечно дешевым пластиком. И неслабо стоящие сейчас.
На машинку мою есть покупатель, как раз такая его устраивает, 25 предлагает. Не хочется мне лошадку вести на убой, тем более, разбита она не в хламину, а багажник и так просился уже на переварку. Так что помимо вариантов с Фольцвагеном и т.п. попробую приобрести машинку мечты, Ауди А4 8e, 2002-2004 г.в. Они к 400 т.р. скатились по цене, это нормуль.почти половина у меня будет, можно ещё подсобирать или кредитом добрать. Ну то уже высококлассный аппарат! На ремонты готов вкладывать в такую.
Отредактировано Keisi (02.12.2010 22:43)
На машинку мою есть покупатель, как раз такая его устраивает, 25 предлагает. Не хочется мне лошадку вести на убой, тем более, разбита она не в хламину, а багажник и так просился уже на переварку.
Хорошее решение 25 вполне неплохая цена
приобрести машинку мечты, Ауди А4 8e, 2002-2004 г.в. Они к 400 т.р. скатились по цене, это нормуль.почти половина у меня будет, можно ещё подсобирать или кредитом добрать. Ну то уже высококлассный аппарат! На ремонты готов вкладывать в такую.
Я полностью за! Имхо дешевый ширпотреб, хоть и новый, рядом не стоял. Тока говорят на них рычаги аллюминиевые, не очень прочные, может не конкретно на этой модели, что насчет этого? И вообще что про них пишут в плане стандартных болячек?
ЗЫ Если брать нового фольца или хендай, то хз как они по надежности и тп, так как машины только выпустили
Тока говорят на них рычаги аллюминиевые, не очень прочные, может не конкретно на этой модели, что насчет этого? И вообще что про них пишут в плане стандартных болячек?
не брать АКПП, ломается и ремонты за 140т.р и выше, нежелательно брать V6 моторы, жрут масло и тяжелый передок + нагрузка на эти рычаги передние. Подвеска многорычажная дорогая, $800-1000, но в старых а4 она часто летела, на эти модели вроде долгоиграющая, покрепче. Ну и ещё катушки зажигания часто лопаются от перегрева, надо одну две с собой возить. и кнопки в салоне стираются рисунки на них, раньше качественее делали.
В принципе всё остальное на высшем уровне.
Михаил наш, знакомый, поменял А6 предыдущей серии на эту А4 8Е и я понял очень доволен.
Правда 8Е ооочень много завезли из америки, 2002 год был 6-7 летним и растаможка считается по литражу, поэтому 1,8Т в России с квадратной а не прямоугольной рамкой под номер сзади стало просто валом. На авторынке прям одинаковые ряды стали этих машин. 450-550 т.р. масса авто. В американках свои заморочки есть, в чём-то хуже немок, но всегда гораздо шикарнее внутри, со множеством опций. К примеру, тянешь за ручку и держишь, начинает личинка замка подогреваться. Засовываешь ключ но не открываешь - приопускается и потом поднимается стекло чтобы что-то взять положить в салоне. Короче максимум комфорта.
Отредактировано Keisi (03.12.2010 08:41)
Если брать нового фольца или хендай, то хз как они по надежности и тп, так как машины только выпустили
Фольцы со шкодами на одном конвейере собирают. День одни, день другие. Точно так же как в Китае день Тойоту Прада, день Чери ТИгго. Только есть отличие - у шкоды и фольца платформа одинаковая полностью. То есть качество материалов одинаковое. Ни на ту ни на другую не жалуются. Все новое - хорошо забытое старое, проверенное временем. Кто знает, может внутри это не фольц, а ауди А4 или еще что то очень хорошее. Главное немцы не китайцы и не будут плохое собирать, если конечно все это происходит не в Китае. Пологаю можно смело доверять европейским сборкам, ну на крайняк корейцам. А если машина будет Тойота и собрана в Китае, то лучший выбор - ВАЗ.
за 140т.р и выше
Это ремонт чего например?
Мотор какой хочешь?
не брать АКПП, ломается и ремонты за 140т.р и выше
собственно вместо запятой тире надо было вставить.
На эти японские коробки Aisin (а это реально диверсия против немецкого автопрома, стоят они на почти всех, ТУареги, Q7, Кайены, Пежо и т.п.) ремкомплект сразу 50 т.р. выходит, плюс ещё там детали маслонасоса и т.п. Ремонтники жульничают, считают себя гуру и никогда не выдают "тайн". Заодно располовинивают ремкомплекты на два авто, скажем (там колечки фрикционные, по 6 комплектов на все скорости, изнашиваются обычно первые три), и оба хозяина платят за всё по полной. Плюс работа, на круг не менее 120 т.р. выходит. И выше, смотря какой клиент.
Гидроблок снизу коробки это ещё самое простое, что можно починить относительно недорого. А сама АКПП весит.. 150 килограмм!!! Сам материал корпуса "растворяется" маслом, постепенно "каша" забивает множество крохотных жиклёров. Несколько лет буквально, и купленная новой Ауди попадает на ремонт АКПП...(((
При том, что на старых и не очень меринах АКПП немецкие почти вечные.
Отредактировано Keisi (03.12.2010 17:07)
диверсия против немецкого автопрома
Да уж, если еще сюда прибавить левые блоки FSI, на которых обазуются задиры из-за нарушения в производстве где то в восточной Европе, то Ауди не позавидуешь... Странно что они выбрали таких партнеров, хотя им там в Ингольштадте виднее конечно.
Отредактировано Electroniq (03.12.2010 17:34)
я вот подумываю взять японку леворукию, года 95-97, смотрел хонда аккорд, хонда сивик, ниссан максима ну и так, хёндай саната 3. ценник 170-190 тыщ, автомат паходу уже дохлый? если механика, то х/з. кто что скажет?
Пригнали ребята комне бумер 735 86года и говорят что шумно сильно работает, да и впраду за 3 квартала слышно было как они едут. Короче открыл я капот и... уменя всё желание пропало бмв покупать
Отредактировано COOLIBIN (03.12.2010 19:09)
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Флудильня!