Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Флудильня!


Флудильня!

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

Ух и мать честная, дуплище то какое... o.O

0

902

Да это скорее всего не в бмв причина, а в ездецах, крутили двигатель до известного места.

Daniel' написал(а):

дуплище то какое

Это не дуплище , а "кулак дружбы"

0

903

doza написал(а):

до известного места

это врятли, там бортовик, отсечку на 6200 об/мин имеет. Мотор отремонтировали, проверяли, отсекает. Просто оторвало юбку  o.O у поршня, а пока они так 2 дня ездили так и от поршня ничего неосталось :crazyfun:

0

904

COOLIBIN написал(а):

Мотор отремонтировали

Интересно как? Сам цилиндр не пострадал?

0

905

italiano написал(а):

я вот подумываю взять японку леворукию, года 95-97, смотрел хонда аккорд, хонда сивик, ниссан максима ну и так, хёндай саната 3. ценник 170-190 тыщ, автомат паходу уже дохлый? если механика, то х/з. кто что скажет?

Моё мнение и опыт: сивик тот мне нравился, один минус - очень низкий, практически с земли встаёшь. Максима - экзотика, прожорливая тяжелая модель, их полно было с трёхлитровыми моторами... Такой литраж на любителя, конечно. Короче японская Волга. Аккорд хороший авто, надёжный относительно. Только такие марки хороши посвежее, они как смогли к европейцам подтянулись по качеству материалов, а до двухтысячных годов салоны конечно не радуют. Сонату посвежее кто купил, все мне говорят, что разочаровались, ожидали большего. Ну тоже внутри почти та же Волга, салон чем-то очень напоминает.

Опять таки мое мнение - автоматы в тех японцах очень надёжные и простые. Там механику мало где найдешь.

За 170-190 - мой приятель механик взял БМВ трёшку 36, и доволен до небес! Они мерсы больше чинят в мастерской, говорит мне "мерс - г..фуфло". 46-я, конечно, посимпонтее, но и реально дороже. Или та же ауди 100 С4, вот знакомый сторговал хорошую вполне за 125 т.р.! Так что свыше 150 можно поискать близкую к идеалу и фаршированную. В любом случае обслуживать её по доступности запчастей намного легче чем старых японок.

Отредактировано Keisi (03.12.2010 22:15)

0

906

COOLIBIN написал(а):

Пригнали ребята комне бумер 735 86года и говорят что шумно сильно работает, да и впраду за 3 квартала слышно было как они едут. Короче открыл я капот и... уменя всё желание пропало бмв покупать

Знакомый такую за 60 т.р. купил сестре, по мелочи подшаманили и бегает, - очень довольны аппаратом!

Как вообще может юбку у поршня оторвать? Просто не следили за машинкой, масло фуфловое не меняли или поршни когда меняли, хотели сэкономить.

Отредактировано Keisi (03.12.2010 21:51)

0

907

Electroniq написал(а):

Интересно как? Сам цилиндр не пострадал?

разобрали в хлам движку, блок отвезли на ремзавод, перегильзовали, расточили, хониговали, фрезеранули плоскость, шлифанули всё колено, и впердолили поршня от волги, на завод отдали 9 тык. Собрали за два дня в двоём неспеша, и воткнули подключили ещё за два дня.

Keisi написал(а):

Как вообще может юбку у поршня оторвать? Просто не следили за машинкой, масло фуфловое не меняли или поршни когда меняли, хотели сэкономить

от бензина с Ингушетии, у нас полно его, бывает зальёш, 10км проедиш ключём глушиш и можеш ещё 200-300 метров на детонации, а детонация как известно неравномерное згорание топлива в камере сгорания, это когда цокот из двигателя идёт когда тапку в пол утапливаеш. А цокот это не пальцы стучат как все говорят (ону стучать немогут, они на некоторых машинах пресом в поршень на горячую впресовываются но всё равно стук есть) а какраз юбка поршня, так вот в сумме плохой бензин, дурная голова, хреновое масло, дают отрыв юбки поршня при сильной нагрузке на двигатель.

0

908

Keisi написал(а):

подбитый фокке-вульф-((

Хе-хе! Квадратиш-Практиш-Гут!

Пробовал сегодня домкратом выпрямлять багажник - обратно всё пружинит.
Ладно, снял железный бампер (распрямил его потом), привязал верёвку к дереву, и к швелеру, дёрнул - ОТЛИЧНО! Всё почти на место встало, я такого не ожидал! А всё почему? Потому что по уму. Значит бампер задний (который железный) крепится на четырёх болтах к вертикальным швелерочкам. Вот один правый такой швелер и ушёл ровно во внутрь багажника. И ровно сложил задний нижний проём углом!

Я доволен, осталось склеить поворотник, наверное собрать новый бампер с юбкой и в принципе всё.
Конечно, крыло выглядит пострадавшим, и поворотник надо бы заменить попозже. Но результат впечатляющ!

Отредактировано Keisi (04.12.2010 17:58)

0

909

Keisi написал(а):

привязал верёвку к дереву

к стапелю)))

0

910

Keisi написал(а):

Но результат впечатляющ!

:cool: Конечно интересно было бы посмотреть))

0

911

italiano написал(а):

я вот подумываю взять японку леворукию, года 95-97, смотрел хонда аккорд, хонда сивик, ниссан максима ну и так, хёндай саната 3. ценник 170-190 тыщ, автомат паходу уже дохлый? если механика, то х/з. кто что скажет?

ушатанных полно. Уж движок на япе сделать будет посложнее если че, а их и не ремонтируют, ставят контрактный и ездят с мыслями "интернсно, много ли проходит" - случаев установки контрактного хлама много.

Keisi написал(а):

Или та же ауди 100 С4, вот знакомый сторговал хорошую вполне за 125 т.р.! Так что свыше 150 можно поискать близкую к идеалу и фаршированную. В любом случае обслуживать её по доступности запчастей намного легче чем старых японок.

В Омске таких проблем с з/ч на япов не существует, гораздо больше чем на европейки

0

912

Electroniq написал(а):

Конечно интересно было бы посмотреть))

темнеет рано-) завтра сфоткаю.

0

913

Ребят, кто знает, лобовое стекло с допереходки на переходку подходит?

0

914

Daniel' написал(а):

Ребят, кто знает, лобовое стекло с допереходки на переходку подходит?

Кажется подходит. Кузова-то одинаковые.

0

915

народ - не помню откуда( пытался расчистить от ярлыков и прочей фигни, рабочий стол) и увидел вот такую картинку про дополнительные приборы VDO. если с этого сайта  то извиняюсь)))

Отредактировано SpectroniK (16.12.2010 01:32)

0

916

ОпААА-пока я смотрел плёнки и думал о будущем,машинка то окалела!(
сегодня сменил свечи и покрутил зажигание днём.час назад хотел уехать и приехал,незаводиться ласточка,крутиться схватывает но незавелась,и свечи прожигал и коллектор горячей водой облил и бенза в карб на прямую заливал и тишина((((свечи в топку надо ставить обратно NGK-с ними в -25 заводилась неделю назад.эхххххх....

0

917

Dronik71 написал(а):

в -25 заводилась

Я считаю, когда больше -10градусов машина вообще не должна ездить темболее старая, износ не реальный!!!

0

918

SpectroniK написал(а):

увидел вот такую картинку про дополнительные приборы VDO

Нет, нет.. пусть лежит :)

0

919

Flow написал(а):

Я считаю, когда больше -10градусов машина вообще не должна ездить темболее старая, износ не реальный!!!

то есть для вас -10  - это холодно? Любое авто рассчитано на безпроблемную заводку при -25, и если правильное масло, то никакого критического износа там нет.

0

920

Flow-может её в музей здать?раз зимой ездить нельзя)
износ в первые секунды пуска мотора!это мелочи!а ты неездиешь на своей зимой?
У нас ещё и снег валит сейчас,пойду откапывать и оживлять)

0

921

Я разве сказал что нельзя ездить???Или я написал что я зимой не езжу???

0

922

Flow-невоспринемай близко к сердцу!

0

923

Дану брось)))

0

924

сегодня было -32 ночью.
завёлся с 3-ей попытки! счастлив как никогда (тьфу тьфу тьфу). 1ый раз - заведётся и заглохнет. 2ой - заведётся. проработав несколько сек и заглохнет. 3я попытка - заведётся и работает.
заводится всегда с 3 его раза после долгово простоя, хоть в -15, хоть в -30. неохото пока лезть, итак по сравнению с прошлой зимой это супер!

0

925

Послезавтра -37 должно быть, если заведешься - вот это показатель будет. Если такая температура будет, пойду пешком, это просто насилие над машиной (учитывая масло 10W40)

0

926

Да в -37 даже трогать ненадо без острой необходимости!
Всёравно греть надо будет пол дня,и остывать за 10минут.

0

927

Dronik71 написал(а):

Всёравно греть надо будет пол дня,и остывать за 10минут.

Знаешь, вот чему я удивляюсь, сегодня утром было вроде даже пониже (-35 по каким-то данным), а нагрелась до ~50-60 за 15мин. Правда потом еще полчаса салон отогревал, зато потом кайфовал в тепле.
И остывает не так быстро - за 1,5 часа стоянки двиг еще был чуть теплый.

0

928

Dronik71 написал(а):

Всёравно греть надо будет пол дня,и остывать за 10минут.

совсем не глушить.

0

929

Как то быстро!
У меня в -27 минут 20 грелась!но и в салоне было очень тепло,завёл и ушёл пить чай.
А остывает моя безумно быстро!в -20 достаточно минут 25 и будет чуть тёплая!

0

930

На дизельном газоне той зимой делал проще когда спал в нём,пока горячий открывал капот клал две телогрейки сверху и закрывал,и он бубнил на холастых и почти неостывал печка грела.морозы 30-35 были.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Флудильня!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно