Ух и мать честная, дуплище то какое...
Флудильня!
Сообщений 901 страница 930 из 1000
Поделиться90203.12.2010 19:38
Да это скорее всего не в бмв причина, а в ездецах, крутили двигатель до известного места.
дуплище то какое
Это не дуплище , а "кулак дружбы"
Поделиться90303.12.2010 19:44
до известного места
это врятли, там бортовик, отсечку на 6200 об/мин имеет. Мотор отремонтировали, проверяли, отсекает. Просто оторвало юбку у поршня, а пока они так 2 дня ездили так и от поршня ничего неосталось
Поделиться90403.12.2010 21:30
Мотор отремонтировали
Интересно как? Сам цилиндр не пострадал?
Поделиться90503.12.2010 21:45
я вот подумываю взять японку леворукию, года 95-97, смотрел хонда аккорд, хонда сивик, ниссан максима ну и так, хёндай саната 3. ценник 170-190 тыщ, автомат паходу уже дохлый? если механика, то х/з. кто что скажет?
Моё мнение и опыт: сивик тот мне нравился, один минус - очень низкий, практически с земли встаёшь. Максима - экзотика, прожорливая тяжелая модель, их полно было с трёхлитровыми моторами... Такой литраж на любителя, конечно. Короче японская Волга. Аккорд хороший авто, надёжный относительно. Только такие марки хороши посвежее, они как смогли к европейцам подтянулись по качеству материалов, а до двухтысячных годов салоны конечно не радуют. Сонату посвежее кто купил, все мне говорят, что разочаровались, ожидали большего. Ну тоже внутри почти та же Волга, салон чем-то очень напоминает.
Опять таки мое мнение - автоматы в тех японцах очень надёжные и простые. Там механику мало где найдешь.
За 170-190 - мой приятель механик взял БМВ трёшку 36, и доволен до небес! Они мерсы больше чинят в мастерской, говорит мне "мерс - г..фуфло". 46-я, конечно, посимпонтее, но и реально дороже. Или та же ауди 100 С4, вот знакомый сторговал хорошую вполне за 125 т.р.! Так что свыше 150 можно поискать близкую к идеалу и фаршированную. В любом случае обслуживать её по доступности запчастей намного легче чем старых японок.
Отредактировано Keisi (03.12.2010 22:15)
Поделиться90603.12.2010 21:48
Пригнали ребята комне бумер 735 86года и говорят что шумно сильно работает, да и впраду за 3 квартала слышно было как они едут. Короче открыл я капот и... уменя всё желание пропало бмв покупать
Знакомый такую за 60 т.р. купил сестре, по мелочи подшаманили и бегает, - очень довольны аппаратом!
Как вообще может юбку у поршня оторвать? Просто не следили за машинкой, масло фуфловое не меняли или поршни когда меняли, хотели сэкономить.
Отредактировано Keisi (03.12.2010 21:51)
Поделиться90703.12.2010 23:08
Интересно как? Сам цилиндр не пострадал?
разобрали в хлам движку, блок отвезли на ремзавод, перегильзовали, расточили, хониговали, фрезеранули плоскость, шлифанули всё колено, и впердолили поршня от волги, на завод отдали 9 тык. Собрали за два дня в двоём неспеша, и воткнули подключили ещё за два дня.
Как вообще может юбку у поршня оторвать? Просто не следили за машинкой, масло фуфловое не меняли или поршни когда меняли, хотели сэкономить
от бензина с Ингушетии, у нас полно его, бывает зальёш, 10км проедиш ключём глушиш и можеш ещё 200-300 метров на детонации, а детонация как известно неравномерное згорание топлива в камере сгорания, это когда цокот из двигателя идёт когда тапку в пол утапливаеш. А цокот это не пальцы стучат как все говорят (ону стучать немогут, они на некоторых машинах пресом в поршень на горячую впресовываются но всё равно стук есть) а какраз юбка поршня, так вот в сумме плохой бензин, дурная голова, хреновое масло, дают отрыв юбки поршня при сильной нагрузке на двигатель.
Поделиться90804.12.2010 17:51
подбитый фокке-вульф-((
Хе-хе! Квадратиш-Практиш-Гут!
Пробовал сегодня домкратом выпрямлять багажник - обратно всё пружинит.
Ладно, снял железный бампер (распрямил его потом), привязал верёвку к дереву, и к швелеру, дёрнул - ОТЛИЧНО! Всё почти на место встало, я такого не ожидал! А всё почему? Потому что по уму. Значит бампер задний (который железный) крепится на четырёх болтах к вертикальным швелерочкам. Вот один правый такой швелер и ушёл ровно во внутрь багажника. И ровно сложил задний нижний проём углом!
Я доволен, осталось склеить поворотник, наверное собрать новый бампер с юбкой и в принципе всё.
Конечно, крыло выглядит пострадавшим, и поворотник надо бы заменить попозже. Но результат впечатляющ!
Отредактировано Keisi (04.12.2010 17:58)
Поделиться90904.12.2010 18:41
привязал верёвку к дереву
к стапелю)))
Поделиться91004.12.2010 19:18
Но результат впечатляющ!
Конечно интересно было бы посмотреть))
Поделиться91104.12.2010 20:10
я вот подумываю взять японку леворукию, года 95-97, смотрел хонда аккорд, хонда сивик, ниссан максима ну и так, хёндай саната 3. ценник 170-190 тыщ, автомат паходу уже дохлый? если механика, то х/з. кто что скажет?
ушатанных полно. Уж движок на япе сделать будет посложнее если че, а их и не ремонтируют, ставят контрактный и ездят с мыслями "интернсно, много ли проходит" - случаев установки контрактного хлама много.
Или та же ауди 100 С4, вот знакомый сторговал хорошую вполне за 125 т.р.! Так что свыше 150 можно поискать близкую к идеалу и фаршированную. В любом случае обслуживать её по доступности запчастей намного легче чем старых японок.
В Омске таких проблем с з/ч на япов не существует, гораздо больше чем на европейки
Поделиться91204.12.2010 22:02
Конечно интересно было бы посмотреть))
темнеет рано-) завтра сфоткаю.
Поделиться91309.12.2010 00:57
Ребят, кто знает, лобовое стекло с допереходки на переходку подходит?
Поделиться91409.12.2010 07:39
Ребят, кто знает, лобовое стекло с допереходки на переходку подходит?
Кажется подходит. Кузова-то одинаковые.
Поделиться91516.12.2010 01:32
народ - не помню откуда( пытался расчистить от ярлыков и прочей фигни, рабочий стол) и увидел вот такую картинку про дополнительные приборы VDO. если с этого сайта то извиняюсь)))
Отредактировано SpectroniK (16.12.2010 01:32)
Поделиться91617.12.2010 23:37
ОпААА-пока я смотрел плёнки и думал о будущем,машинка то окалела!(
сегодня сменил свечи и покрутил зажигание днём.час назад хотел уехать и приехал,незаводиться ласточка,крутиться схватывает но незавелась,и свечи прожигал и коллектор горячей водой облил и бенза в карб на прямую заливал и тишина((((свечи в топку надо ставить обратно NGK-с ними в -25 заводилась неделю назад.эхххххх....
Поделиться91717.12.2010 23:49
в -25 заводилась
Я считаю, когда больше -10градусов машина вообще не должна ездить темболее старая, износ не реальный!!!
Поделиться91818.12.2010 00:37
увидел вот такую картинку про дополнительные приборы VDO
Нет, нет.. пусть лежит
Поделиться91918.12.2010 11:06
Я считаю, когда больше -10градусов машина вообще не должна ездить темболее старая, износ не реальный!!!
то есть для вас -10 - это холодно? Любое авто рассчитано на безпроблемную заводку при -25, и если правильное масло, то никакого критического износа там нет.
Поделиться92018.12.2010 11:13
Flow-может её в музей здать?раз зимой ездить нельзя)
износ в первые секунды пуска мотора!это мелочи!а ты неездиешь на своей зимой?
У нас ещё и снег валит сейчас,пойду откапывать и оживлять)
Поделиться92118.12.2010 19:21
Я разве сказал что нельзя ездить???Или я написал что я зимой не езжу???
Поделиться92218.12.2010 21:26
Flow-невоспринемай близко к сердцу!
Поделиться92318.12.2010 21:50
Дану брось)))
Поделиться92420.12.2010 07:03
сегодня было -32 ночью.
завёлся с 3-ей попытки! счастлив как никогда (тьфу тьфу тьфу). 1ый раз - заведётся и заглохнет. 2ой - заведётся. проработав несколько сек и заглохнет. 3я попытка - заведётся и работает.
заводится всегда с 3 его раза после долгово простоя, хоть в -15, хоть в -30. неохото пока лезть, итак по сравнению с прошлой зимой это супер!
Поделиться92520.12.2010 19:09
Послезавтра -37 должно быть, если заведешься - вот это показатель будет. Если такая температура будет, пойду пешком, это просто насилие над машиной (учитывая масло 10W40)
Поделиться92620.12.2010 19:24
Да в -37 даже трогать ненадо без острой необходимости!
Всёравно греть надо будет пол дня,и остывать за 10минут.
Поделиться92720.12.2010 19:31
Всёравно греть надо будет пол дня,и остывать за 10минут.
Знаешь, вот чему я удивляюсь, сегодня утром было вроде даже пониже (-35 по каким-то данным), а нагрелась до ~50-60 за 15мин. Правда потом еще полчаса салон отогревал, зато потом кайфовал в тепле.
И остывает не так быстро - за 1,5 часа стоянки двиг еще был чуть теплый.
Поделиться92820.12.2010 19:47
Всёравно греть надо будет пол дня,и остывать за 10минут.
совсем не глушить.
Поделиться92920.12.2010 19:47
Как то быстро!
У меня в -27 минут 20 грелась!но и в салоне было очень тепло,завёл и ушёл пить чай.
А остывает моя безумно быстро!в -20 достаточно минут 25 и будет чуть тёплая!
Поделиться93020.12.2010 19:51
На дизельном газоне той зимой делал проще когда спал в нём,пока горячий открывал капот клал две телогрейки сверху и закрывал,и он бубнил на холастых и почти неостывал печка грела.морозы 30-35 были.