задние супорта
Сообщений 31 страница 55 из 55
Поделиться3211.11.2013 10:30
Забрал?
А то я тут весь в сомнениях насчёт этого набора: уж очень маленькое на картинке колечко по диаметру. Сужу в сравнении с диаметром сальника, т.к. нужное кольцо даже чуть больше.
блин, не вырвусь в Ростов никак.... как заберу сразу отпишусь, ну или если не заберу, (поэтому в экзисте и заказал ,что отказаться можно) все равно отпишусь....
тоже, кстати, задумался, на картинке реально меньше это колечко, но типок в экзисте прям так, со знанием дела сказал, что уплотнитель штока в этом комплекте точно есть, ну, заберу, посмотрим........
Поделиться3311.11.2013 10:40
как заберу сразу отпишусь, ну или если не заберую...все равно отпишусь.
Ну, ждём.
Поделиться3411.11.2013 14:04
Паш, могу вечером сфоткать это кольцо и размеры снять, мне в прошлую субботу приехали эти ремкомплекты.
Поделиться3511.11.2013 18:31
Паш, могу вечером сфоткать это кольцо и размеры снять,
Давай, Сань.
Поделиться3711.11.2013 21:29
Как обещал
Короче, всё ясно: опасения подтвердились. Кольцо опять не то.
ЗЫ.
Ссальник:
А сральник какого размера?
Поделиться3911.11.2013 22:16
Так это и не кольцо, с обратной стороны есть канавка,
Ну, от этой канавки, кольцом она быть не перестала.
Но, да. Это манжета. Причём в наших задних суппортах она не применяется вообще.
Такая же манжета есть и в моём наборе: Seinsa D4855C.
Именно НАШУ резинку (кольцо) я видел только на двух картинках в Экзисте:
Эсть ли они в реальных наборах - я не знаю.
Поделиться4011.11.2013 23:07
Друзья, простите, эту тему не видел, только сейчас заметил. Разбирал суппорта на сотках, сегодня перебирал на 90-ке. Заказывал ремкомлекты Seinsa D4855C так как они с поршеньками. На всех суппортах, что перебирал, эти резинки живые, промыл и поставил обратно. Основная проблема - ручник и ржавый поршень!
Поделиться4111.11.2013 23:20
На всех суппортах, что перебирал, эти резинки живые, промыл и поставил обратно
Согласен, резинки целые, но старые.
Хочется нового, вот и ищем, изыскиваем...
два НК взял и снова колечек нет
Вась, а какие NK брал?
Отредактировано Pasha80 (11.11.2013 23:29)
Поделиться4211.11.2013 23:37
Хочется нового, вот и ищем, изыскиваем...
Маниаки
Поделиться4312.11.2013 09:44
Блин, треплом себя нереальным чувствую, понаписал тут на радостях, не подержав в руках, короче, забываем все, что я гнал до этого поста!
вчера сгонял в Ростов вечерком, отказался от siensa, и начали смотреть наличие: бош, трв и нк, ну, в боше нет точно, трв - вообще пара резинок, а НК посмотрели и нашли заветное колечко! в наличии был всего один ремкомплект - его забрал, второй заказал. номерок 8899024
P.S. Коллеги, прошу прощения, за то, что ввел в заблуждение!
Отредактировано Audi013 161rus (12.11.2013 09:47)
Поделиться4412.11.2013 22:26
Значит, картинка NK с Экзиста, которую я выложил в 39-м посте, соответствует действительности и, кстати, по составу наиболее подходит к нашему суппорту.
Отлично. Заказал.
Поделиться4527.06.2014 01:40
Всем привет.
Недели три назад закончил я эпопею с переборкой задних суппортов.
Да, очень долго. Да, можно было за пару недель управиться, но по разным причинам всё затянулось на 10 месяцев.
Тем не менее, всё восстановлено и "требует" фотоотчёта (фоток будет много).
1. Как всё начиналось, в каком виде я их снял с машины (удивительно, что они вообще работали):
2. Разбираем. На фото видет самодельный инструмент для "выдёргивания" резьбового пальца, который неслабо так закис на месте:
3. Сам палец и "огурец", передающий усилие от рычага ручника на этот палец:
4. Рычаг ручника (состояние - МРАК, расшатали только с помощью удлинителей):
Ну, это было: "ломать", а дальше было: "строить". Отдали суппорта и скобы в песок и покраску.
Но сначала было вот что: ясен-красен, что, при таком состоянии суппортов, открутить штуцера прокачки шансов чуть меньше, чем разглядеть марсиан в телескоп, но я надеялся. Грел феном, проливал WD-шкой, простукивал и раскачивал... Дохлый номер, поотрывались оба
Взялся я один штуцер, точнее его остатки, высверлить. Свёрла подбирал от 3,3 и больше (до 6,0) с шагом через несколько десяток. Дрель старался максимально "по оси" поставить. Остатки штуцера выколупывал шилом. В общем, всё у меня получилось, но на второй суппорт сил и желания уже не хватило. Я спросил у отца: "может ты на заводе второй штуцер высверлишь? Там, небось, побыстрее да поточнее получится?"
-"Говно - вопрос!" - ответил он.
И вот что я увидел, когда суппорта вернулись с завода "отремонтированные" и покрашенные:
6. Как высверлил я дрожащими руками на даче:
7. Как работают на заводе с точным оборудованием и кучей технологий:
Куда там только не воткнулось сверло !!! Конусу и резьбе кранты.
8. Отец сказал, что отдал суппорт на высверливание штуцера каким-то там спецам... Думаю, что "спец" выглядел примерно так:
9. Конечно, может быть и так:
Но это фантастика..... а я б простил её пару раз.
10. Рычажки стояночного тормоза... Оспа с осложнениями (сначала почистили, потом протравили):
Не, так не пойдёт. Решили проточить пострадавшую часть (миллиметров 15) и вернуть сточенный диаметр при помощи разрезной пружинной втулки из нержавейки.
11. Вот, что получилось в итоге:
Возвращаясь к суппортам, хочу сказать, что для ремонта пострадавшего от рукожопого работника прокачного отверстия потребовалось сделать специальный зенкер с направляющей (зенкер - 6 мм, направляющая - 3 мм) и найти метчик М7х1. Ниже будут фотки инструментов.
А сами суппорта потребовалось дотравить, чтобы избавиться от всей ржавчины там, где не достал (или куда не пускали) пескоструй.
13. Протравили. Вот, что получилось:
14. Основные инструменты для разборки и ремонта (не показаны разные воротки, шестигранники и прочая распространённая лабудень, зато отдельно выделен зенкер и метчик):
15. Для сборки суппортов были приобретены следующие ремкомплекты:
А также колодки "Ate".
Добавлю, что "огурцы" были выточены новые и закалены до соответствующей твёрдости (по-моему, 58-60 HRC), а внутренности поршней не выдирались, а просто сами поршни были аккуратно распилены болгаркой, т.к. всё-равно они шли под замену.
16. Сборочный комплект одного суппорта со скобой:
17. Впрессовал внутренности в поршень:
18. Смазал посадочное место рычага ручника смазкой (Castrol LMX):
19. Засадил сальник из рем. к-та NK:
20. Вставил рычаг и зафиксировал его от лишних движений и выпадения:
21. Установил в отверстие для резьбового пальца новое кольцо из рем. к-та NK:
22. Смазал основание пальца смазкой для резиновых манжет (красная такая), установил на место "огурец" и вставил на место сам палец:
23. Установил фиксирующую шайбу и стопорное кольцо:
24. Установил на место возвратную пружину рычага ручника:
25. При помощи смазки для резиновых манжет из того же рем. к-та NK, поставил манжету поршня, посадил на поршень его пыльник, осадил его вниз, вставил пыльник в суппорт, опустил поршень до упора в резьбовой палец и закрутил его до конца:
Процесс смазки и сборки направляющих со скобой, а также установки колодок фоткать не стал. Эта простейшая операция и так знакома всем.
Покажу лишь то, что получилось в итоге:
И в догонку: из рем. к-та Seinsa я использовал только поршень и пыльники направляющих скобЫ.
Из рем. к-та направляющих я использовал сами направляющие и смазку.
Честно говоря, когда разбирал фотки, думал, что не осилю этот отчёт.
Отредактировано Pasha80 (27.06.2014 01:44)
Поделиться4629.06.2014 22:08
Классная работа, отчет и красивый результат!
Паша, подскажи пожалуйста чем "травил"? У меня сейчас такая же ситуация с передними суппортами - покрашены, а на внутренних поверхностях осталось немного ржи. Не пострадает ли при обработке краска?
Поделиться4829.06.2014 23:26
Паша,
Pasha80
Дрочево с кока-колой - это не для меня, слишком долго ждать.
Это 200% "+"
Поделиться4921.03.2015 23:21
А для задних супортов монопривода эти ремкоплекты подойдут?
Поделиться5023.03.2015 09:16
А для задних супортов монопривода эти ремкоплекты подойдут?
Туда, скорее всего, всё от 100-ки подойдёт.
Поделиться5123.03.2015 10:48
Как вычислить партнумбер комплекта с поршеньком для сотки? Наверное, это вопрос для соточного форума Но мне пофиг, у меня есть супорта от 200 в 43 кузове, они разборные. Можно прям на ходу перебрать супорт
Поделиться5208.07.2015 18:55
Всем привет) поставил на тут суппорта на кваттру задние от сотки. Родной шланг тормозной в суппорт не вкручивается до конца,но это не проблема.проблема в том что не хватает длины чулка,при установке перелом под прямым углом получается...Есть кто сотошные суппорта ставил на наши?Как решали проблем этот?
Поделиться5326.10.2015 14:27
Такие же супорта обноружил после покупки машины, только в багажнике. Что надо что - бы перейти на ЗТД, в смысле от чего ? Заранее Спасибо за ответы.
п.с я наверное уже всех задрал
Поделиться5526.10.2015 16:12
Надо просто научиться пользоваться кнопкой "ПОИСК" и не лениться "курить" Форум! Тынц! Тынц!
спасибо. вот и косяк с разболтовкой выяснил