вот на этом сайте и написано, что надо снять карб, положить перед моником и все зазоры, в частности заслонки 1ой камеры, выставить, а потом уже крутить жиклёр ХХ
ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ С КАРБЮРАТОРОМ 2Е2!! <
Сообщений 31 страница 60 из 105
Поделиться3212.04.2012 20:07
italiano
всё как написано там я так и сделал, точнее некоторые моменты, т.к. часть настроек не сбилась, исходя из данных по зазорам
я уже думал,может с подушки сосёт, вроде мазал герметиком, так не знаю,что ему ещё надо от меня(
Поделиться3312.04.2012 22:17
Мазать подушку герметиком бесполезно. Воздух может сосать и в других местах.
Поделиться3413.04.2012 05:38
не могу ХХ настроить кручу болт на 3-хПБ в каком-то положении есть толк чуть-чуть
этот болт регулирует обороты. ХХ регулируется сверху карба торчащим жиклёром.
1. вообще этот 3х ПБ может быть дырявым, для настройки отсоедини от него трубки и заглуши, тогда 3х ПБ будет просто служить упором.
2. свечи заведомо должны быть проверены на СТО, чтоб давление держали, ну или купи новые а14дврм, вроде у них такого брака не наблюдалось (не то что Денсо и Бриск).
3. проверь вакуумные соединения на подсос, особенно патрубок от впускного коллектора к тормозам.
удачи
Поделиться3513.04.2012 10:07
italiano
спасибо, буду пробывать
Поделиться3613.04.2012 11:28
1. Проверь 3хПБ , когда ты крутишь болт на 13 сзади, посмотри шевелиться ли шток на заведенной машине. он должен слегка менять свое положение. Если шток мертво стоит в 1 положении то проблема либо в вакумных проводах, либо в самом 3хПБ.
2. Держит ли у тебя карб прогревочные обороты?
Начни с этого, а дальше картина будет яснее...
Поделиться3713.04.2012 22:06
UserS
хорошо, проверю
он как, нет ХХ соответственно и прогревочных, заводиться ток если при газу дать при кручении стартером
система вообще какая, я когда купил её там в карб всё работало как часы, но он был весь в мазуте, рычаг ДЗ даже стопорился из-за пружины, так что, вывод такой, что-то надо регулировать скорее всего, где-то собрал наверно неправильно, т.к. она своим ходом доехала до моего гаража из другого района
Поделиться3814.04.2012 02:09
Про 2Е2 ТУТ почитай. Да и на форуме у ДОКа можно спросить если что.
Поделиться3915.04.2012 12:45
помогите советом кто. Было все нормально, при заводке пару минут держались обороты 2000, потом падали до 800, а три дня назад ехал по трассе и при въезде в город включил нетрал. обороты 3000. Заглушил, подергал трос , завел немного подержались 2000 а потом спали до 800. А теперь каждое утро на холодную обороты 2000, через пару минут растут до 3000 и долго держатся . Что не делай не спадают. Спасает только когда заглушу, и минут 5 не трогаю , затем после запуска обороты 2000 и через пару секунд падают до 800. Подскажите в чем причина, а то соседи мои с ума сойдут от рева движка по утрам.
Поделиться4017.04.2012 00:37
Смотри термовременной клапан - его герметичность, питание и вакуумные трубки.
Поделиться4117.04.2012 14:49
проблема с ХХ решена, заново продул очистителем весь карб, много грязи+ экомайзер воздух сосал
Поделиться4217.04.2012 15:18
трубки у меня нормальные. А клапаном займусь позже. Спасибо за совет.
Поделиться4323.04.2012 16:35
я уже замучился с этим карбом((( вроде всё промазал герметиком, но через день снова глохнет( и свечи новые поставил, сразу черные( я вот что думаю, у меня подушка немного рваная, думаю поменять наверно надо, т.к. может из под неё воздух сосать, сколько не маж, позже фото выложу подушки, скажите самому может сделать из дерева например. а то норм подушка вроде дорогая.
Поделиться4423.04.2012 17:15
у меня подушка немного рваная, думаю поменять наверно надо
Ещё бы у тебя нормально работал карб. А подушка стоит от 200 рублей.
Поделиться4523.04.2012 23:27
Чук
честно, уже надоело с ним возиться! поменяю подушку, если не поможет, то буду спеца звать, т.к. я уже не знаю,что ему от меня надо(
Поделиться4624.04.2012 00:04
С герметиком в карб лезть категорически нельзя - где-то оторвется кусочек герметика и гоняй потом его по всем каналам. Подушку герметиком мазать точно бесполезно.
Экономайзер в каком состоянии, поплавок целый, игла герметичная, воздушная заслонка открывается?
Поделиться4724.04.2012 00:13
ZipeR
на экомайзере заменил прокладку 2-ю, пружина и сам эко. вроде в рабечем сост.,но был момент, он воздух сосал, я это исправил, сегодня при рабочем двигателе вд на него брызгал, вроде подсоса нет. игла гермитична,вроде, ВЗ открывается как надо.
кто скажет на экзисте номер подушки, а то я не нашел(
Поделиться4824.04.2012 05:40
GKY
026 129 761 E
А зачем ВД брызгал, она что, горюча? можно было просто бензинчиком из шприца
Поделиться4924.04.2012 11:46
italiano
хм, где-то видел очистителем или вд, вот и без задней мысли брызнул
спасибо за номер!
Поделиться5024.04.2012 20:08
А зачем ВД брызгал, она что, горюча? можно было просто бензинчиком из шприца
Так и хорошо что негорюча. Брызнешь ей на дырявое место, дырочка заткнется негорючейжидкостью и подсос уберется, что и нужно для диагностики.
Поделиться5226.04.2012 06:37
Так и хорошо что негорюча. Брызнешь ей на дырявое место, дырочка заткнется негорючейжидкостью и подсос уберется, что и нужно для диагностики.
а если б горела, то обороты выросли, что тоже нужно для диагностики
Поделиться5326.04.2012 16:47
GKY походу в помойку её. Нет уплотняющего бурта (на фото слева внизу).
Поделиться5422.05.2012 23:43
такой вопрос, завожу машину долгое время работает до 90 градусов дошла, карлсон не срабатывает и не падают обороты до ХХ, проверил предохранитель,работает, может реле поменять, скиньте кстати если есть фотка,как должны быть провода подключены, а то я по всем контактам ставить немного боюсь. я так понимаю карлсон и ТДЗ вещи совсем не совместимые и работают независимо?
Поделиться5523.05.2012 00:25
Не сбрасывает обороты - нет циркуляции через ТДЗ - либо забиты шланги, либо разбухло уплотнение впускного коллектора, либо воздушная пробка. ОЖ не сливал? Может воздушнся пробка где в системе?
Поделиться5623.05.2012 07:46
У меня провода вообще не подключены, это повлияет только на время работы на повышенных оборотах (чуть дольше будет работать на повышенных). Тут надо с автоматикой запуска разбираться, либо как ZipeR написал, а если с этим всё в порядке то регулировать автоматику.
Поделиться5723.05.2012 17:33
Вообще какие обороты ХХ? Вентилятор 2х или 3х контактный?
Поделиться5824.05.2012 21:01
ZipeR
всё проверю позже, карлсон 3=х конкантный
Поделиться5930.05.2012 07:48
GKY, [mod]проблему с циркуляцией ОЖ в карбюраторе перенёс в соответствующую тему: Не греется карбюратор!!!!!!Спасите!!!!!![/mod]
Поделиться6007.09.2012 13:05
Скажите пожалуйста, по каким причинам может авто глохнуть после пары минут работу на прогретом движке, ХХ сильно при этом "плавает".