я тоже интересуюсь этим вопросом подскажите тестером можно
Как коммутатор влияет на зажигание
Сообщений 31 страница 60 из 156
Поделиться3228.12.2009 18:10
как можно проверить с помощью подручных средств?
я тоже интересуюсь этим вопросом подскажите тестером можно
да мультиметром обычным, в режиме омметра, или тестером, позволяющим измерять сопротивление
тока это сопротивление бегунка для БСЗ
Поделиться3302.01.2010 19:36
тока это сопротивление бегунка для БСЗ
А какое должно для контактной с.з.?
Поделиться3402.01.2010 21:47
А какое должно для контактной с.з.?
там вроде пластинка медная цельная, сопротивлением не обладает
Поделиться3503.01.2010 18:29
Нет там тоже резистор стоит, только он залит какимто составом.
Поделиться3614.01.2010 08:45
сопротивление бегунка оказалось 3 кОма
я так понимаю не сопротивление бегунка, а его резистора. я снимал крышку распределителя и не видел резистора, может не там смотрел? подскажи. и ещё, резистор проверять в снятом положении или можно не снимать?
P.S. очень надо, так как у меня заводится с трудом и плавают обороты
Поделиться3714.01.2010 09:59
Вот здесь стоит резистор залитый какимто составом.
Поделиться3814.01.2010 11:01
замерил, оказалось ровно 1 кОм, мерял цифровым.
оказалось ещё что крышка распределителя стояло задом наперёд, народ удивляется что по другому не встанет, но я же поставил
теперь грешу на коммутатор, т.к. расход попёр и заводится туго, но работает боле менее ровно
Отредактировано italiano (14.01.2010 11:34)
Поделиться3914.01.2010 18:55
если переставить другой стороной то чилиндры будут работать не 1342 а 4213 я тоже ставил по другому и тоже заводилась
Поделиться4014.01.2010 19:55
т.к. расход попёр
Ты чему удивляешься-то? Зима же! Я вон летом за 300км сжигал 20л по трассе, на прошлых выходных по холодку 30л ушло, еле до заправки дотянул, не думал что так оно изменится!
Поделиться4114.01.2010 20:51
чёт как то мало у меня всегда уходит на 240 км 25 литров по трассе летом
Поделиться4214.01.2010 23:23
чёт как то мало у меня всегда уходит на 240 км 25 литров по трассе летом
я как то на 21 литре проехал 240 км, из них 40 по городу
Поделиться4315.01.2010 00:19
хороший расход
Поделиться4415.01.2010 05:04
если переставить другой стороной то чилиндры будут работать не 1342 а 4213 я тоже ставил по другому и тоже заводилась
почему? я же проводе переставляю, вот провод первого у меня всегда смотрит "вперёд" по ходу движения
Поделиться4515.01.2010 10:12
чёт как то мало у меня всегда уходит на 240 км 25 литров по трассе летом
Многовато у тебя жрет, должна меньше. Это вопрос как отрегулирована.
Ну и еще хочу заметить, что по трассе я еду обычно 90-100, изредка на обгонах 120. Это как бы тоже влияет на экономичность.
Поделиться4622.02.2010 20:10
Keisi скажи мне вот что. У меня были мозги так как стоял КЕ-джетроник. Я их аккуратно вынул, отслеживая провода и убирая не нужные, и к камутатору у меня сейчас подходит всего три или четыри провода, два из них вроде идут на катушку, это правильно и что мне делать если я все таки вынул не ту провода и не будет искры?! Как мне быть?!
Поделиться4723.02.2010 09:55
Коллега Shaman, от коммутатора два провода идут на клеммы катушки "1" и "15" соответственно, один провод "масса".
Три оставшиеся провода подключены к трехпроводному датчику Холла в распределителе зажигания.
Поделиться4823.02.2010 11:25
Тоесть получаетять что коммутатор подключен тремя проводами к трамблеру там фишка с тремя проводами_один на массу и все? Я все правильно понял?
У меня помоему на катушку два идет один на массу вроде все. Вечером точно скажу что куда.
Скажи пожалуйста какой провод куда идет
Поделиться4923.02.2010 11:40
Коллега Shaman, по схеме в "букваре":
1 вывод коммутатора - к кл. "1" катушки, зелёный провод.
2 вывод коммутатора - "масса", коричневый провод.
3 вывод коммутатора - "масса датчика Холла", коричневый провод с белым.
4 вывод коммутатора - "питание +12В", к кл."15" катушки, чёрный провод.
5 вывод коммутатора - "питание датчика Холла", красный провод с коричневым.
6 вывод коммутатора - "сигнал с датчика Холла", зелёный провод с белым.
Поделиться5023.02.2010 11:45
hrak
еще 7 на тахометр
Поделиться5123.02.2010 11:47
Коллега scarabaeus, нигде не увидел в схеме 7 вывод на тахометр.
Тахометр в схеме подключен к кл."1" катушки.
Поделиться5223.02.2010 12:25
еще 7 на тахометр
у некоторых коммутаторов его нет
Поделиться5323.02.2010 13:05
Просматривая схемы автомобиля "Volkswagen-Golf-II" 1989-1992 гг., оснащённых впрыском "Digijet", действительно, стоят 7 контактные коммутаторы "AEG", или "FairChild", где с 7 конт. снимается пакет импульсов, и направляется в блок ECU для синхронизации с временем впрыска бензина.
Но тахометр в этих машинах по прежнему подключён к кл.1
Возможно, что на автомобилях Audi -80 b3 с этого 7 конт. и снимается сигнал на тахометр, но, в поколении b2, тахометр всегда подключался к кл.1
Даже посмотрел схему "американцев" А-4000 и А-5000 с датчиком по детонации: все одинаково, коллеги.
Поделиться5423.02.2010 13:37
Такие коммутаторы устанавливаются и на девяткоподобные ТАЗы, не там ли с 7 вывода берется сигнал на тахометр? Просто я где-то читал, что это выход тахометра, а где не помню.
P.S. hrak, я как посмотрю у Вас большая подборка схем, может поделитесь ими в разделе техдокументации?
Поделиться5523.02.2010 14:24
Hark выложи пожалуйста схему А-4000, буду смотреть. Такой вопрос, датчик хола где стоит?! У меня был он, но он снялся вместе ке-джетроник или это был не он? Кто поможет мне разобраться в этой каше. Помогите плиз
Поделиться5623.02.2010 14:36
Коллега SCH, почти все мои "архивы" в неэлектронном виде, а ввиде переводных книг, купленных мною по случаю в издательстве "За Рулём".
Коллега Shaman, вот такой датчик...
был в вашем автомобиле?
Вот его картинка, как он прикручен на блоке цилиндров.
Поделиться5723.02.2010 16:24
Это датчик дитонации?! Что то не подобее было но без фишки. И если у меня его нет то это всё? КОНЕЦ ((
Поделиться5823.02.2010 16:26
Стоп а что, если я ставлю солекс и там клапан электромагнитный есть, разве он не заменит его?!
Поделиться5923.02.2010 16:30
Коллега Shaman, по схеме в "букваре":
1 вывод коммутатора - к кл. "1" катушки, зелёный провод.
2 вывод коммутатора - "масса", коричневый провод.
3 вывод коммутатора - "масса датчика Холла", коричневый провод с белым.1 вывод коммутатора - к кл. "1" катушки, зелёный провод.
4 вывод коммутатора - "питание +12В", к кл."15" катушки, чёрный провод.
5 вывод коммутатора - "питание датчика Холла", красный провод с коричневым.
6 вывод коммутатора - "сигнал с датчика Холла", зелёный провод с белым.
Поэтому у меня наверное и было всего на коммутаторе три провода от силы четыре, скорее всего эти:
1 вывод коммутатора - к кл. "1" катушки, зелёный провод.
2 вывод коммутатора - "масса", коричневый провод.
4 вывод коммутатора - "питание +12В", к кл."15" катушки, чёрный провод.
при тако
Поделиться6023.02.2010 16:31
не дописал, извиняюсь за растяпство
при такой коплектации проводов на коммутаторе, будет искра?!