homoquazi, даже можно и не пытаться что то паять, там наверно нихромовая проволока, паять ее еще тот геморрой...
Прочел, что возможно спаять на аспирине - буду пробовать, терять нечего).
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » Ремонт датчика уровня топлива.
homoquazi, даже можно и не пытаться что то паять, там наверно нихромовая проволока, паять ее еще тот геморрой...
Прочел, что возможно спаять на аспирине - буду пробовать, терять нечего).
homoquazi, даже можно и не пытаться что то паять, там наверно нихромовая проволока, паять ее еще тот геморрой...
Ну в общем опыт удался. Проволока взялась кривыми руками, паяльником на 60 Вт, канифолью и обычным оловянным припоем. Аспирин не нужен, только портит. Пока делал нашел еще один обрыв, рассверливать заклепки не хотелось-прокинул крохотную перемычку, теперь датчик будет врать на верхней четверти высоты уровня топлива. Иных проблем и не было.
homoquazi, ну мне видимо какой то злой нихром попадался, ни что его не берет...
ну вот и я столкнулся с бедой датчика топлива, то не работает то работает, то погоду на улице показывает , поменял стабилизатор на панели, замкнул провода на баке, стрелка поднялась до конца -вывод: от бака до панели все работает, полез снимать датчик топлива, стоит с железной крышкой, контакты все вроде в порядке были
код на крышке датчика 811 919 951 может кому пригодится, разбираться буду дальше, надо принести домой посмотреть сколько ом при разных положениях датчика
снял датчик с переходки с пластиковой белой крышкой 811 819 951B промыл прочистил-заметил что дорожки были почти стерты, начал замерять сопротивление - при некоторых положениях поплавка его не было (( в общем на помойку
еще заметил что датчик уровня топлива начинает работать если прогазовать мотор до 3х тыс оборотов/мин то есть когда возбудится генератор, так и должно быть иль не правильно подключена панель приборов ?
kowapssupport
я один датчик восстанавливал так, покупаешь плату (уже не помню) но вроде от семейства ваз 2109, карб. немного стачиваешь, чтобы по дорожке попадал бегунок и репетируешь поплавок, более-менее будет работать, пошерсти интернет, есть описание ремонта датчика. А лучше найти рабочий на разборке.
я один датчик восстанавливал так, покупаешь плату (уже не помню) но вроде от семейства ваз 2109, карб. немного стачиваешь, чтобы по дорожке попадал бегунок и репетируешь поплавок, более-менее будет работать, пошерсти интернет, есть описание ремонта датчика. А лучше найти рабочий на разборке.
ты случайно не знаешь, плата продаётся отдельно от всего устройства?
kowapssupport, поиск рулит! Тынц!
kowapssupport, плата отдельно не продается. Есть способы заказа платы на производстве. Ищи информацию в интернете по ауди клубам, проскакивала тема не раз, а вот на каком форуме не помню.
наконец-то руки дошли
разница в диапазоне сопротивлений не сильно большая, интересно как скажется на погрешности, теперь замер еще надо будет делать чтобы знать на сколько врет датчик. Зато хоть видно будет как бензин приходит и уходит, а не вечно с лежащей стрелкой.
родной датчик 40-304 Ом
С "нашепрома" 11-329 Ом
Отредактировано medbrat92 (30.12.2015 18:37)
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » Ремонт датчика уровня топлива.