Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бьет руль на поворотах.

Сообщений 31 страница 51 из 51

31

ZipeR написал(а):

а метровый, двухметровый, трехметровый,...., километровый вороток используют только для откручивания вусмерть прикипевших и намертво затянутых болтов и гаек.

У нас на большинстве СТО,  используют пневматический болтоверт - откручивает ВСЕ. Даже то, что километровыми воротками не крутится. Затягивает кстати тоже отлично - мне раз затянули полностью болт не по резьбе на подрамнике в лонжерон - без труда. Потом гайку в лонжероне менял))))

0

32

Моя пневматика выдает по документам 750 ньютонов=75 кг и то не все болты  поддаются, а вот с воротяги в полметра, если хорошо упереться - идут. У нас один чудило человеку колесо не по резьбе пневматикой загнал и притянул хорошо, так что мне потом высверливать пришлось болт и диск высвобождать. Пытались воротком в 2 метра открутить, хозяин как эту трубу увидел - впечатлился.

0

33

ZipeR написал(а):

а вот с воротяги в полметра

Чтобы на полуметровом воротке создать усилие в 75 кгМ, надо самому весить 150 кг и встать всем этим весом на самый кончик воротка.
Я бы посмотрел на этот номер. :)
Ну или ты штангист-рекордсмен.

0

34

Дело не в этом. Дело в том что воротком ты создаешь равномерноприложенный момент, а пневматика создает ударный момент - который не страгивает гайки из-за кратковременности воздействия большого момента. А поднимая ключ вверх используя мышцы всего (ноги, спина) тела, ты создашь больший момент чем стоя на ключе. Пистолет на одних и тех же гайках раскалывает одни и те же головки, а воротком их удается открутить.

0

35

ZipeR написал(а):

А поднимая ключ вверх используя мышцы всего (ноги, спина) тела,

Вот я и говорю:

Pasha80 написал(а):

штангист-рекордсмен

0

36

Посмотреть шаровые-поменять и все прекратится(может быть)Проверить подшипники.

Отредактировано foma (04.03.2012 17:42)

0

37

Какой штангист, я даже гриф от штанги больше 5 раз жать не могу как это не печально. Об этом способе гайки откручивать давно в За рулем прочитал.

Отредактировано ZipeR (05.03.2012 02:06)

0

38

Alex7220708 написал(а):

Сегодня появилась проблема. При поворотах на скорости более 40 км/ч начало бить руль. Особенно если еще притормаживать в это время. При езде по прямой дороге и нажатии тормозов руль не бьет. Появилось после того как проехал 24 километра по трассе со скоростью около 90 км/ч.
PS: Повторяю: Руль бьет только на поворотах.

Было такое ... решилось заменой правого рулевого наконечника, И все до сих пор не жалуюсь .. руль как влитой !

0

39

Всем доброго времени суток. Решил не создавать новую тему, а написать здесь. Всю судьбу машины описывать не буде, но предыдущих хозяев убил бы сразу  :canthearyou:  . Короче при покупке бил руль всегда и чем  больше скорость тем сильнее, при замене колодок ( передних) выяснилось диски тормозов не родные и по этому  колодки не подходят, думал из за этого бёт. Сточил колодки и запелил их туда, биение не пропала. Заказал диски и их сменил, как била так и бёт. Далее поменял наконечники, шаровые, стойки, вчера сменил саленблоки.  Короче сменил всё кроме внутренних гранат. Итог бить стало значительно меньше процентов на 90, но всё равно бёт. Биение идёт тогда когда машина катится и на большой скорости свыше 80 км.ч, если её(машину) разгонять дальше то биение про подает, тормозить тоже про подёт. Пока идёт накатом то бёт. И вторая проблема она пинается про трогании с места и резком переключений передачь до 3 передачи, далее не пинает я думаю по тому что плавнее перехожу на 4 передачу. Подробно это выгледит так ставлю на ручник, включаю 1 передачу и пытаюсь тронуться сначала тук а потом поехали, такое ощущение что, двигатель с коробкой накренило и они ударили по кузову. Про подушки можно не писать мотор с капиталки только выехал ( кстати делал сам ничего сложного нет) все подушки новые и даже коробки. Что можете сказать по этим 2м проблемам. И про гайку, там сила затяжки мама не горюй, у мну есть вороток я им затягивал, так что на сто знакомый слесарь положил пневмо и пошёл за трубой. А по поводу биения на поворотах 4 варика это:
1) Наконечник (но билбы всегда)
2) Гайка на гранате
3) Подшипник
4) Граната (прикусывает на повороте.
Всё это можно и самому проверить. Подкондратил и вперёд треси, шатай, крути колесо в вывернутом состоянии.

Отредактировано Dolph45 (25.05.2013 07:09)

0

40

Dolph45, интересная история, правда лично я половины текста не понял, попробуй в следующий раз писать по-русски.
Ты не сказал самого главного:
1. Колёса балансировали?
2. Сход-развал после замены элементов подвески делали?

0

41

По поводу пинания при трогании - это проблема сцепы. Эту проблему в свое время побеждал Keisi, ищи на форуме, все описано.

0

42

Dolph45, перетряхнул всю подвеску и тормоза, а всего-то надо было отбалансировать колёса или заменить их, в случае кривизны, на новые.

ЗЫ
В кириллическом алфавите, который, волею судеб, мы используем для письма, есть буква "Ь". Потрудитесь её использовать, если, конечно, вы русский.
Я не знаю такого слова, как "бёт"...

0

43

и стуки при трогании и биение руля признаки кончины салентблоков рычагов
ну а если вся подвеска перебрана как пишешь, то колеса кривые)))

Отредактировано Kuzy75 (26.05.2013 17:28)

0

44

Всем доброго времени суток. Уважаемые форумчане, я конечно понимаю, что вы считаете меня не очень умным человеком.
Во первых: буква "ь" ни как не повлияла на биение руля.
Во вторых: если я собственными ручками поменял опоры, стойки, наконечники рулевые, шаровые, саиленблоки, резинки стабилизатора и саилентблоки подрамника и после этого обязательно не  отбалансировал колёса и не сделал геометрию, то вы глубоко ошибаетесь.
Если колесо не отбалансировано то почему оно в момент разгона от 80 до 100км.ч ,а также торможения с 100 до 80 км.ч не бьёт, что на него грузики прилипают?  Ну а если машина катиться и снижает скорость сама без нажатий на педали с 100 до 80 км.ч то руль бьёт. Значит по вашей логики грузы с колёс отпали?
Сцепление здесь не причём, я писал мотор с капиталки. Если я извлёк мотор то зачем мне его туда пелить с мёртвым сцеплением? Сцепление стойт новое, и игольчатый подшипник в К.В. тоже есть. Это по поводу  Keisi
По моей логике проблема в каком то узле агрегата, и пинание и биение связаны. У меня два варианта:
Во первых это внутренние гранаты ( их тупо прикусывает на выбеге, а когда они получают нагрузку "разгон или торможение" работают нормально.) свободный ход в них есть.
Во вторых это палец сателлитов выработка на нём и он тоже прикусывает.
И стоит вопрос что менять палец или гранаты может кто сталкивался? Но хотелось бы гранаты так как с пальцем гемора больше.
Р.S. В хороших руках и "мужской половой орган" балалайка :crazyfun:

Отредактировано Dolph45 (29.05.2013 05:55)

0

45

Dolph45 написал(а):

я конечно понимаю, что вы считаете меня не очень умным человеком.

Вот этого никто не говорил.

Dolph45 написал(а):

Во первых: буква "ь" ни как не повлияла на биение руля.

Зато она очень влияет на понимание текста.

Dolph45 написал(а):

Во вторых: если я собственными ручками поменял опоры, стойки, наконечники рулевые, шаровые, саиленблоки, резинки стабилизатора и саилентблоки подрамника и после этого обязательно не  отбалансировал колёса и не сделал геометрию, то вы глубоко ошибаетесь.

А ты про это написал?

Dolph45 написал(а):

Сцепление стойт новое, и игольчатый подшипник в К.В.

Проэто так же ни слова не было.

Dolph45 написал(а):

Во первых это внутренние гранаты

Ну если на внутренних ШРУСах есть вертикальный люфт, то однозначно под замену, об этом есть отдельная тема, хотя на биение руля это не может повлиять никак.

Dolph45 написал(а):

Если колесо не отбалансировано то почему оно в момент разгона от 80 до 100км.ч ,а также торможения с 100 до 80 км.ч не бьёт, что на него грузики прилипают?  Ну а если машина катиться и снижает скорость сама без нажатий на педали с 100 до 80 км.ч то руль бьёт. Значит по вашей логики грузы с колёс отпали?

Если колесо не отбалансировано или неправильно отбалансировано, его может бить как раз так, ка ты описал, на определённых режимах.

0

46

Dolph45 написал(а):

не  отбалансировал колёса и не сделал геометрию, то вы глубоко ошибаетесь.

Как ни странно, но я бы пробовал менять задние колеса местами с передними (была такая трабла, когда после недели пробега после баллансировки колес  появилось биение, оказалось что 2 колеса разбаллансировалось), а так же подшипник ступици. Удачи!

0

47

Dolph45 написал(а):

Если колесо не отбалансировано то почему оно в момент разгона от 80 до 100км.ч ,а также торможения с 100 до 80 км.ч не бьёт, что на него грузики прилипают?  Ну а если машина катиться и снижает скорость сама без нажатий на педали с 100 до 80 км.ч то руль бьёт. Значит по вашей логики грузы с колёс отпали?

Ах, какой юмор! Ах, какой сарказм...
Отключай логику, включай физику. Ключевое слово - резонанс.

Чук написал(а):

Если колесо не отбалансировано или неправильно отбалансировано, его может бить как раз так, ка ты описал, на определённых режимах.

+100500

0

48

наличие грыжи на колесе не рассматриваешь никак?
при балансировке на стенде она никак не проявится, а вот на определенной скорости как раз и будет бить
на В3 бил руль при исправной подвеске, пока колеса НОВЫЕ не купил

0

49

Уважаемые форумчане всем доброго времени суток.
Ситуация такова, если я купил этот автомобиль в мёртвом состоянии и все поменял. До меня она ващпе год в гараже стояла ( в не ходячем состоянии). Я её на галстуке приволок за 20 деревянных рублей.
Затем я вам уже писал и пишу ещё раз сам всё в нём сменил. Даже колёса попали в то число стояли железяки я внедрил литьё, резина новая 1ый сезон ходит.
Вот фото обоих колёс:

http://s1.uploads.ru/t/wbGO8.jpg
http://s1.uploads.ru/t/L3OBG.jpg

Диски были выпрямлены после зимы и одета новая резина и всё от балансировано. У меня кореш на шиномонтаже работает мы их всяко крутили ну макс. по 10 гр. на диск с резиной. Один диск без резины в ноль.
Короче итог: просто сменил внутренние гранаты и всё пропало. И биение руля и удар при трогании и переключениях.
Вывод гранаты или одну какую то прикусывало, вот она и выёживалась, много свободного хода по этому и удар.
Пока менял понял что бежит сальник коробаса это просто какая то засада. А я её красить собирался, буду менять сальник, чё делать.  :canthearyou:
Всем удачи.
P.S. В хороших руках и "мужской половой орган" балалайка.

Отредактировано Dolph45 (01.06.2013 08:32)

0

50

молодец, разобрался
и пригодиться может кому

Отредактировано Kuzy75 (01.06.2013 20:59)

0

51

Dolph45
сталкивался я с такой проблемой еще на масяне 2141 тоже при скорости от 80 до 100 било что жуть просто, прям на дороге менял колесо н помогло, дотянул до города и тут внутренней гранате и пришла амба, но у меня это выяснилось обрывом шруза уже через 200 км, но была так же точно такая же беда в другой промежуток времени, когда я раскошелился на новую резину, как раз ту которая сейчас стоит у тебя, судя по фото )) и друг с шиномонтажа тоже мне не верил, и катался со мной и на стенд ее, а как только сменил покрышки (взял у него же бу) все пропало )))

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно