чтобы правильно выставить стрелку спидометра я использовал обычный тросик спидометра от мопеда ЗиД или девятки-жигулей и дрель. сначала надо соединить тросик с дрелью и самим спидометром и раскрутить дрель до максимальных оборотов, записать полученный результат. При установке стрелки я снова раскрутил дрель на максимум и установил стрелку на показание которое записал. Если этого не сделать погрешность составит в среднем 20 км/ч
Одометр (спидометр)
Сообщений 31 страница 48 из 48
Поделиться3220.09.2013 21:45
Такой вопрос! Иногда при начале движения срелка не поднимается( как будто заела), потом резко начинает показывать скорость, или если по припорке слегка ударить также начнёт указывать скорост. Стоит снозить скорость до 0, опять может повториться! В чём может быть дело????
Поделиться3320.09.2013 22:46
Такой вопрос! Иногда при начале движения срелка не поднимается( как будто заела), потом резко начинает показывать скорость, или если по припорке слегка ударить также начнёт указывать скорост. Стоит снозить скорость до 0, опять может повториться! В чём может быть дело????
Вот такая же точно фигня у меня с тохометром, кажет ноль, стукнешь - сразу в теме. А вот часики так и стоят словно вкопанные.
Поделиться3420.09.2013 22:52
А вот часики так и стоят словно вкопанные.
Ищи по ним тему, расписывал как их можно попытаться восстановить.
Поделиться3509.10.2013 15:05
подскажите пожалста!
такая фигня !при движении стрелка прыгает на 5 передачи больше 40 не подымаеца и гуляет в верх в низ.
уже запарился тросик целый в коробке пластмасовая шестерня тож вроде как в норме спидометр от шуруповёрта ровно показывает не прыгает.другой спидометр от шурупавёрта тоже норм показывает но на машине та же фигня 40 км и гуляет в вер вниз...
уже незнаю где копать.
требуеца помощ!!!!
Поделиться3609.10.2013 23:25
kaliman_1
тебе в тему про шестерню привода спидометра, я так писал про алюминиевую гайку
Поделиться3710.11.2013 22:12
Подскажите, где копать? Спидометр перестал показывать пробег. потом совсем перестал показывать скорость. Разбирал - смотрел белую шестеренку - визуально вроде в порядке, если крутить сзади - то пробег начинает меняться. Заменил шестерню привода троса спидометра в КПП. Безрезультатно. Пока привод спидометра разбирал - за конец тросика крутил - стрелка шевелилась, и дневной пробег полезли меняться циферки. Как все собрал - нихрена не работает опять. Моск сломал. Мож где что отходит?
Поделиться3820.04.2014 21:48
стрелку поддел ножом и чуть усилий и она выскочила.самое трудное ее потом правильно выставить что бы скорость точную показывала
чтобы правильно выставить стрелку надо совместить риску в самом низу приборки, а потом перекидывать за штырек на 20км/ч
первый раз когда разбирал риску эту не увидел (как так даже не знаю), а расстояние прикинул линейкой сколько между 20 и 40 и отложил столько же ниже 20. почти угадал всего на 5 км ошибся
Поделиться3919.06.2016 16:22
Всем привет!!!
Хочу поделиться своей радостью, правда не знаю правильно ли подобрал ли тему. По-этому, выкладываю в самой близкой по тематике.
Как у большинства владельцев AUDI 80b2, у меня не работал одометр. Забыл сказать у меня "допереходка"
Разобрав все, выяснилось, что было сломанной шестерне.
"Погуглив" нашел в продаже такую же, но деньгам, она выходила золотой. На разборе брать не хотел, так как это все равно, что брать кота в мешке.
Решил подобрать аналог из производства России. Подобрал от АЗЛК 2141, так как они похожи.
Для сравнения сделал фотки:
Поковырявшись вечер, подогнал и "ВУАЛЯ" все работает.
Поделиться4027.06.2018 14:00
Внесу свою каплю в море тем более что спрашивают.
Итак, извлечение спидометра показало, что как и у большинства прокручивается приводная ось в силуминовой шестеренке (дальняя от белой приводной).
Ремонт по пунктам:
1. Подцепляем белую пластиковую шестерню и сдергиваем с оси (места хватает если её чуть наперекос выводить) :
2. Вытаскиваем наружу ось. Вместо нее втыкаем зубочистку (на всякий случай, чтобы колесики не сбивались):
3. На конце оси, там где должна сидеть шестерня (та что прокручивалась, силуминовая), делаем бокорезами засечки, только без фанатизма, достаточно чуток прикусить иначе трудно ось в шестерню "забивать" будет.
4. Ставим ось на место, загоняем в шестерню (подпираем шестерню, подстукиваем ось). Ставим на место белую пластмассовую шестеренку. Чтобы было поменьше практологии и насилия над белой шестеренкой на втором из подопытных одометров я сделал маленькую выемку в корпусе (на первом тренировочном ставил шестерню так же как снимал, наперекос). Кстати если выемку сразу сделать, вообще проблем не будет ни со снятием ни с установкой.
Вот и весь ремонт, главное ничего разбирать не нужно, особенно стрелку снимать не радовало.
P.S. Круглую дыру слева не я сверлил
Отредактировано MIG78 (27.06.2018 14:07)
Поделиться4103.10.2018 01:27
Печаль-беда - у меня тоже спидометр на япошке крутиться перестал. А стрелка - это вообще дикая вещь, чуть дыхнул рядом не туда и все - скорость не узнаешь.
Поделиться4219.06.2019 14:17
Внесу свою каплю в море тем более что спрашивают.
Итак, извлечение спидометра показало, что как и у большинства прокручивается приводная ось в силуминовой шестеренке (дальняя от белой приводной).
Ремонт по пунктам:
1. Подцепляем белую пластиковую шестерню и сдергиваем с оси (места хватает если её чуть наперекос выводить) :2. Вытаскиваем наружу ось. Вместо нее втыкаем зубочистку (на всякий случай, чтобы колесики не сбивались):
3. На конце оси, там где должна сидеть шестерня (та что прокручивалась, силуминовая), делаем бокорезами засечки, только без фанатизма, достаточно чуток прикусить иначе трудно ось в шестерню "забивать" будет.
4. Ставим ось на место, загоняем в шестерню (подпираем шестерню, подстукиваем ось). Ставим на место белую пластмассовую шестеренку. Чтобы было поменьше практологии и насилия над белой шестеренкой на втором из подопытных одометров я сделал маленькую выемку в корпусе (на первом тренировочном ставил шестерню так же как снимал, наперекос). Кстати если выемку сразу сделать, вообще проблем не будет ни со снятием ни с установкой.
Вот и весь ремонт, главное ничего разбирать не нужно, особенно стрелку снимать не радовало.
P.S. Круглую дыру слева не я сверлилОтредактировано MIG78 (27.06.2018 14:07)
Спасибо за подробный ликбез - только что починил свою ))
Поделиться4326.07.2019 18:47
Внесу свою каплю в море тем более что спрашивают.
Итак, извлечение спидометра показало, что как и у большинства прокручивается приводная ось в силуминовой шестеренке (дальняя от белой приводной).
Ремонт по пунктам:
1. Подцепляем белую пластиковую шестерню и сдергиваем с оси (места хватает если её чуть наперекос выводить) :2. Вытаскиваем наружу ось. Вместо нее втыкаем зубочистку (на всякий случай, чтобы колесики не сбивались):
3. На конце оси, там где должна сидеть шестерня (та что прокручивалась, силуминовая), делаем бокорезами засечки, только без фанатизма, достаточно чуток прикусить иначе трудно ось в шестерню "забивать" будет.
4. Ставим ось на место, загоняем в шестерню (подпираем шестерню, подстукиваем ось). Ставим на место белую пластмассовую шестеренку. Чтобы было поменьше практологии и насилия над белой шестеренкой на втором из подопытных одометров я сделал маленькую выемку в корпусе (на первом тренировочном ставил шестерню так же как снимал, наперекос). Кстати если выемку сразу сделать, вообще проблем не будет ни со снятием ни с установкой.
Вот и весь ремонт, главное ничего разбирать не нужно, особенно стрелку снимать не радовало.
P.S. Круглую дыру слева не я сверлилОтредактировано MIG78 (27.06.2018 14:07)
А у меня немного другая проблема. Шестерёнка на оси сидит мёртво, а саму ось,километров через 150 вытягивает вместе с шестерёнкой из зацепления. Пока не придумал как исправить.
Поделиться4402.08.2019 06:33
nike82, так это таже проблема, ось с белой шестерней должна плотно сидеть в дальней (от белой) силуминовой шестерне, а не лезть наружу. Делай по шагам и все будет ок.
Поделиться4503.11.2019 14:25
Спасибо за инструкцию!
Долго думал где бы найти такую шестерню и случайно познакомился в автомагазине познакомился с людьми, которые дали контакты 3Д принтера. Цена вопроса копейки, стала хорошо. Несколько тысяч уже прошла - без претензий)
Поделиться4614.02.2021 16:29
Привет, ребята. Та же проблема - то работает, то нет спидометр. Уже и плату пропаял - не помогло. Планирую заняться ремонтом ближайшее время. Нашел шестеренку: https://shesterenka-audi.ru/stati/resha … tr-audi-80 - как думаете, они качественные или так себе? Стоит покупать?
Поделиться4714.02.2021 17:39
Уже и плату пропаял - не помогло
Спидометр к плате в Ауди 80 Б2 никак не привязан.
Поделиться4823.07.2021 23:08
Привет, ребята. Та же проблема - то работает, то нет спидометр. Уже и плату пропаял - не помогло. Планирую заняться ремонтом ближайшее время. Нашел шестеренку: https://shesterenka-audi.ru/stati/resha … tr-audi-80 - как думаете, они качественные или так себе? Стоит покупать?
Шестерня от Б3 (бочки) не подойдет. У нас 14 зубов. Вот ссылка, такая пошла один в один.
https://a.aliexpress.com/_9j6L1A