Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » Опорные подшипники от ВАЗ-2109


Опорные подшипники от ВАЗ-2109

Сообщений 31 страница 60 из 63

31

COOLIBIN написал(а):

Вот мой выход из ситуации (фото сегодня)

Очень просто. Балгаркой от старого опорника отрезаем мягкую верхнюю часть. Выковыриваем конусовидуную нижнюю часть опорника с подшипником. Переворачиваем, подкладываем мягкий получившейся бублик из верней части опорника. Стягиваем до упора. И вуаля, получаем опорный подшипник который полностью на подшипниках (сверху и снизу), никакого трения, стуков, ресурс выше. Руль кстати верится легче.

Отредактировано COOLIBIN (Вчера 22:22)

Спасибо за подробность, как раз буду опорники менять, прям в цвет твоя инфа, :cool:

0

32

RACERHORCH написал(а):

P.S. зато сможет поставить разтяжку передних стоек))))

в замечательных допереходных кузовах с рулевой рейкой старого образца роль растяжки выполняет рулевая рейка. Как с эти делом обстоит на переходных кузовах я не знаю.

Волоха написал(а):

Спасибо за подробность, как раз буду опорники менять, прям в цвет твоя инфа,

всегда пожалуйста

0

33

COOLIBIN написал(а):

в замечательных допереходных кузовах с рулевой рейкой старого образца роль растяжки выполняет рулевая рейка. Как с эти делом обстоит на переходных кузовах я не знаю.

всегда пожалуйста

Возник такой вопрос, не хватает резьбы на штоке амортизатора чтобы поставить подшипник сверху, у меня на чашке стоит конус(как он правельно называется не знаю) но такой же стоит сверху, вот я и не пойму дело в нём или мне амортизаторы не продали, да на чертеже он есть.

0

34

Shishka написал(а):

нашЫ опорные подшипники я считаю очень устаревшей конструкции

Это не помешало им появиться и на более свежих моделях Ауди. Видимо немцы были не в курсе, что конструкция устарела. :)

Зато нашЫ инженеры разработали самую перспективную конструкцию для 2109, которую фрицы, "по скудоумию" своему, не догадались купить и внедрить у себя. Но ты же это исправишь! :)

0

35

Волоха написал(а):

Возник такой вопрос, не хватает резьбы на штоке амортизатора чтобы поставить подшипник сверху,

типо того? Это от 2110.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/36d/5f2/48cebcf7850833c1-large.jpg
тогда надо вот так но помоему на родном резьба на всю длину
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/36d/5f3/48cebcf78e30f537-large.jpg
Резьбу я дорезал чтоб 2110 можно было корончатую гайку накрутить
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/36d/5f5/48cebcf79e6157e5-large.jpg
получиться следующее, и места там для второго такого-же подшипника с резинкой хоть завались
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/36d/5f7/48cebcf7b4e6d2e9-large.jpg
Подробнее здесь

0

36

Pasha80 написал(а):

Это не помешало им появиться и на более свежих моделях Ауди. Видимо немцы были не в курсе, что конструкция устарела.

+ 1000000

COOLIBIN написал(а):

типо того? Это от 2110

Это твои?? А почему воткнул их, вместо родных или аналогов(я себе китайские воткнул, от В3, пока работают)

0

37

Амарант написал(а):

Это твои?? А почему воткнул их, вместо родных или аналогов(я себе китайские воткнул, от В3, пока работают)

Да мои и японские. Передние стойки были до меня переварены под бескорпусные амортизаторы от ВАЗ 2109 образца перестройки. А именно верх стойки с опорной тарелкой под пружину. Из-за того что варили явно не профессионалы, труба куда вставляется картридж (амортизатор) стала овальной и имела размеры 52х47мм, в следствии чего пришлось использовать амортизаторы от 2110 Kayaba Exel-G, они имеют диаметр 45мм против родных 50мм, но они короче родных на 12мм при условии полностью выдвинутого штока. Вылечилось изготовлением центрирующей шайбы под дно амортизатора.

0

38

COOLIBIN написал(а):

типо того? Это от 2110.

тогда надо вот так но помоему на родном резьба на всю длину

Резьбу я дорезал чтоб 2110 можно было корончатую гайку накрутить

получиться следующее, и места там для второго такого-же подшипника с резинкой хоть завались

Подробнее здесь

Спасибочки!!! Всё расмотрел как следует. :cool:

0

39

rosvigovo777 написал(а):

ты не правильно понял зачем изобретать велосепед???  по поводу фар на фото вид один в реале же полний ужас

Зайди в мою тему там новые фото и покажи где именно фары страшные. AUDI 80 B2 1.8 CD

0

40

друже показывать я не буду ти сам прекрасно все видиш где косяки !!! мени не нравиться морда похожа на 10 стала хочеш 10 купи 10

0

41

На этом форуме меня наверное человек десять если не больше ненавидят, но я такой человек, который никогда не прислушивается к чужому мнению но раз тут почти весь форум считает что ето бредовая идея с подшибниками, я соглашусь с вами и не буду трогать стаканы на своей машинке.

rosvigovo777 написал(а):

друже показывать я не буду ти сам прекрасно все видиш где косяки !!! мени не нравиться морда похожа на 10 стала хочеш 10 купи 10

В таком случае надо было просто сказать что тебе не нравится морда похожая на 2110 (хоть я ее такой и не считаю) а не придумывать несуществующие косяки. Мир? А то мы вроде земляки а на форуме чуть ли не враги.

+1

42

канешно мир які питаня?? я сказав свою думку роби шо хочеш то твоя машина якщо хочеш 09 опорни став но е намного липший вариант http://www.pitstop.zp.ua/Image/xyz-shock5.jpg ось так движуха

Отредактировано rosvigovo777 (20.03.2012 21:00)

0

43

На сколько я понял, сам стакан кромсать не придется, придется только кромсать старый родной опорный подшипник. Потом можно будет всегда спокойно перейти на родные подшипники без переделок. Спасибо большое за информацию, тоже наверное скоро перейду на отечественные подшипники. У меня только один вопрос, подшипники от ВАЗа можно поставить как на задние стойки так и на передние?

0

44

ChargerRT написал(а):

На сколько я понял, сам стакан кромсать не придется, придется только кромсать старый родной опорный подшипник.

Значит не понял...

0

45

COOLIBIN написал(а):

И вуаля, получаем опорный подшипник который полностью на подшипниках (сверху и снизу)

Нипонятно. Как он может быть сверху и снизу на подшипниках если он всего один там? Трения чашки опорника о резиновый бублик нет? Если можно рисунок поподробнее.
Где-то читал кстати что ставят опорник от поло, на нем резины побольше и поэтому мягче по мелким неровностям ездить.

0

46

Ilia написал(а):

Нипонятно. Как он может быть сверху и снизу на подшипниках если он всего один там? Трения чашки опорника о резиновый бублик нет? Если можно рисунок поподробнее.

ну очень муторное занятие, рисовать в paint
http://uploads.ru/t/F/W/m/FWmeg.jpg

пост 19 - Опорные подшипники от ВАЗ-2109

Ilia написал(а):

Где-то читал кстати что ставят опорник от поло, на нем резины побольше и поэтому мягче по мелким неровностям ездить.

вот наткнулся на такое фото
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/199/f6a/88cd83e0819c02f7-large.jpg

0

47

COOLIBIN, а можно тебя попросить об одной услуге? Сними размеры, пожалуйста, вот с этого ключика:
http://uploads.ru/i/d/1/l/d1l75.jpg
Хочу к токарю обратиться, что бы он такой выточил.

0

48

Я делал как COOLIBIN обрисовал, ни тебе стуков-лязгов, работает всё как надо, вот только старый подшипник вытащить это постараться надо, у меня получилось что чашка в которой подшипник стоит вся в резине и бублик не понадобился. COOLIBINу РЕСПЕКТ!!!

0

49

COOLIBIN написал(а):

ну очень муторное занятие, рисовать в paint

Чашка которая сверху стоит делается из другого опорника с доработкой - я правильно понял? http://uploads.ru/t/t/i/u/tiuWz.jpg

0

50

Ilia написал(а):

Чашка которая сверху стоит делается из другого опорника с доработкой - я правильно понял?

ДА

0

51

А можно по-подробнее про доработку - где обрезать, как ее поставить. Вот смотрю на фото и непойму - обрезать по кромке и перевернуть?
http://uploads.ru/t/9/w/x/9wxte.jpg

0

52

Ilia написал(а):

А можно по-подробнее про доработку - где обрезать, как ее поставить. Вот смотрю на фото и непойму - обрезать по кромке и перевернуть?

я это делал 5,5 лет назад сразу как машину купил и уже не помню что и как резать. Тут вариантов два: первый - спроси у Волоха, он недавно делал так; второй найди старый опорник и распили его пополам, сразу будет видно где какие перегодородки.

0

53

У пассата В2 подвеска анологична я делал так опоры ваз-2110 в пассат В2

Вопрос к COOLIBINу -А ничего что наклон штока аммо относительно кузова меняется при повороте колес? работает ли на изгиб та часть опорника что прикрученна сверху?

Отредактировано Dgippo1 (26.05.2012 13:16)

0

54

Я конечно не COOLIBIN, но у меня не чего не чему не мешает, а верхняя часть от опроника она тоже в резине так что даже если и есть какойто наклон при поворотах(в чём я не особо уверен) работает всё отлично. :tomato:

0

55

Волоха написал(а):

даже если и есть какойто наклон при поворотах(в чём я не особо уверен)

Наклон штока амортизатора есть однозначно, образно -покрутите карандаш в стакане(а потом представте все это верх ногами-вот также двигается шток амморта....и если родная конструкция это переживает, то вот то что сверху....х.з

0

56

Dgippo1 написал(а):

А ничего что наклон штока аммо относительно кузова меняется при повороте колес? работает ли на изгиб та часть опорника что прикрученна сверху?

Ничего, там резины слой в 12-15мм, гасит всё, и преимущество, руль быстрее возвращается в центр. Да, работает.

Dgippo1 написал(а):

Наклон штока амортизатора есть однозначно, образно -покрутите карандаш в стакане(а потом представте все это верх ногами-вот также двигается шток амморта....и если родная конструкция это переживает, то вот то что сверху....х.з

Больше 5 лет передвигаюсь на такой конструкции, всё шикарно.
Тем более движение в максимальном вывороте составляет примерно 0,07% на километр движения. Это по любому лучше чем слушать стук на гравии или удары на ухабах.

Отредактировано COOLIBIN (27.05.2012 20:16)

0

57

COOLIBIN спасибо!

0

58

Я вот тоже прокладывал резинку на бывшей машине, но видимо перестарался, в один прекрасный день, на повороте отломил стойку, по резьбе срезало!

0

59

Klod154 написал(а):

Я вот тоже прокладывал резинку на бывшей машине, но видимо перестарался, в один прекрасный день, на повороте отломил стойку, по резьбе срезало!

этож сколько надо ездить на одних аммо чтоб они успели протереться? Я эксплуатирую немца каждый день, 90% по городу, недавно разбирал для подрезания пружин, следов трения обочто-либо штока не заметил.

0

60

Подскажите, что ставится в какой последовательности и на сколько сильно отрезать верхнюю часть опорника. На старых опорниках срезал верхнюю часть резинки и вставил с низу новый опорный подшипник. На сколько я понял последовательность сборки следующий: на шток амортизатора ставится новый опорный подшипник с резинкой, потом на шток накручивается гайка VAG 811 412 365, затем другой опорный подшипник , сверху разрезанная резинка старого опорника, затем большая шайба и сверху све стягивается гайкой VAG N 041 18 35.  В интернете смотрел вариант по другому  http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3 … 1452/#post     ,     http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3 … 4538/#post   , через недельку думаю буду пробывать ставить.

http://uploads.ru/t/d/4/0/d40Ta.png   http://uploads.ru/t/y/E/w/yEwOz.jpg     http://uploads.ru/t/2/N/R/2NRBr.jpg   http://uploads.ru/t/Z/H/M/ZHMbR.jpg   http://uploads.ru/t/3/y/7/3y7gJ.jpg

Отредактировано Sergei2 (08.06.2012 22:41)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » Опорные подшипники от ВАЗ-2109


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно