Смотрю темы, аукционники, разборки в королевстве и германии, прочие интересные места... Все чаще задаюсь вопросом, чем всетаки отличаются Audi 80 и Audi 90 в кузове b2?
Кроме бамперов и оптики (порогов?) вроде и разницы то не вижу... Может кто нибудь толково пояснить, в чем отличия этих моделей? Заранее благодарен.
Отличия 80 и 90
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться121.03.2012 00:59
Поделиться221.03.2012 02:37
по сути ничем. движки стоят немного мощнее, обычно 5 котловые (не считая "80" кватро)
выглядят по другому.. так же как и есть ауди 4000. по сути таже 80 только для американского рынка
Поделиться321.03.2012 07:19
Начинка в 90х зачастую богаче чем в 80. Электролюк, ЭСП, ГУР, АБС, подогрев сидений...
Поделиться421.03.2012 10:23
Кроме бамперов и оптики (порогов?)
Отличий, на самом деле, много.
90-я B2 появилась примерно тогда же, когда и случился рестайл на 80-ке. Так что отличия от рестайла:
1. Движки все пятикотловые. (до появления 90-й встречались и на 80-ке)
2. Гидроусилитель руля.
3. Другая панель "торпедо" (из мягкого материала, с более длинной полкой, с местом для надписи.
4. Другая облицовка щитка приборов и другие переключатели в нём.
5. "Борода" с орсовым покрытием.
6. Боковые облицовки "кик-панелей" с ворсовым покрытием. (это где рычаг открытия капота)
7. Кожаная отделка руля и рукоятки КПП.
8. Передние сиденья могли иметь регулировку высоты.
9. Спинка заднего дивана бывала с подлокотником.
10. В следствие пункта "1" другие передние пружины подвески.
11. Щиток приборов бывал цифровым!
Ну и, естественно, на 90-х гораздо чаще встречались (как заметил Daniel') такие "вкусности", как полный привод, ЦЗ, ЭСП, АБС, подогрев сидений, электро-зеркала, круиз-контроль, электро-люк.
Поделиться521.03.2012 10:30
так же как и есть ауди 4000
В США аббревиатура "Audi 4000" была присвоена всем B2, среди которых, по комплектациям, были аналоги и 80-к и 90-х.
В добавок к списку выше:
12. Возможность наличия кожаного салона.
13. Другой "телевизор" (опять же из-за пункта "1").
Отредактировано Pasha80 (21.03.2012 11:06)
Поделиться621.03.2012 10:34
8. Передние сиденья могли иметь регулировку высоты.
Если уж 80-к навалом с регулировкой высоты (правда, водителя только в основном), то что уж говорить о 90-х
Поделиться721.03.2012 11:08
80-к навалом с регулировкой высоты
Да ладно.
И все в заводской комплектации?
Поделиться821.03.2012 12:59
Да ладно.
И все в заводской комплектации?
Ну на моей 80 разболтовка в 4х108, 5 котлов, дисковые вкруг, кожанный потолок (?), рейка с Гуром (насос снят), лифт у сидений есть.. Торпеда кстати тоже с местом для надписи (кватро)... Много так то всего есть из списка..... Хотя обобщать я бы не стал конечно = )
В общем выходит что 90 - это 80-ка, в том же кузове, только люкс? И, следовательно, все части с 90 могут встать на 80? Такие как бампера, оптика, насос ГУР, салон и прочее?
Еще чуть оффтопный вопрос.. по Вину у меня Ауди 4000 84 г.в. (в документах кстати написано Ауди 80 85 г.в.), значит ли это, что она для америки когда то была сделана?
Отредактировано Mast (21.03.2012 13:00)
Поделиться921.03.2012 13:00
И все в заводской комплектации?
Я ниче не менял, и никто до меня точно сидение не менял. У меня одна из самых бедных комплектаций. А вод. сидение с регулировкой по высоте, если ее так можно назвать - перемещается вверх-вниз задняя часть сидения, а не все целиком. но в ЕТКЕ оно именно "сидение с регулировкой по высоте". Может к 86 году начали на все ставить, хз.
Поделиться1021.03.2012 15:44
Ну на моей 80 разболтовка в 4х108, 5 котлов, дисковые вкруг,
А на кваках на всех такая разболтовка, это у недопривода 4х100.
Поделиться1121.03.2012 17:23
по Вину у меня Ауди 4000 84 г.в. (в документах кстати написано Ауди 80 85 г.в.)
расскажи как пробил?
Поделиться1221.03.2012 17:30
Движки все пятикотловые.
Паш, я выяснил всё таки, была 90-я с турбодизелем 1,6. Просто видимо их совсем мало было.
Я ниче не менял,
Саш, видимо у тебя машина из последних партий, сидушек 80-х не было на складе, вот и воткнули что было.
Поделиться1321.03.2012 17:54
расскажи как пробил?
Завод изготовитель и марка - первые три буквы в вине. Ингольштадская машинка у меня.
10-й знак буква E - это 1984 год (отсчет идет с B - 1981), да и кузов - дорестайл (задняя оптика старого образца и тп).
А Вот марка, Ауди 4000, - это уже инфу мне дали из баз VIN по Audi/VW ( делал на одном из ауди форумов), инфа зашифрована в 4-9 знаках, ZZZ81Z, 81 очевидно тип кузова.
Отредактировано Mast (21.03.2012 17:56)
Поделиться1421.03.2012 19:46
Ну на моей 80 разболтовка в 4х108, 5 котлов, дисковые вкруг, кожанный потолок (?), рейка с Гуром (насос снят), лифт у сидений есть.. Торпеда кстати тоже с местом для надписи (кватро)... Много так то всего есть из списка..... Хотя обобщать я бы не стал конечно = )
Внимательно:
90-я B2 появилась примерно тогда же, когда и случился рестайл на 80-ке. Так что отличия от рестайла:
До рестайла бывали очень "богатые" 80-ки, в том числе и с пятикотловыми моторами.
Потолок не заводской, если кожаный. Может быть тюнинг, ещё Германский.
У дорестайла надпись quattro была в верхней части "бороды", а не справа на панели.
И, следовательно, все части с 90 могут встать на 80?
А куда они денутся? Встанут, конечно (у меня самого так будет). Правда под бампера и их молдинги придётся немного изменить крылья по кругу и "телевизоры" (перед и зад). Конкретно: добавить отверстий и резьбовых шпилек. Кронштейны бамперов тоже придётся заменить.
Паш, я выяснил всё таки, была 90-я с турбодизелем 1,6
Как выяснил? Расскажи, интересно.
Саш, видимо у тебя машина из последних партий, сидушек 80-х не было на складе, вот и воткнули что было.
Вполне вероятно. +1
Ну и наконец - если 4000 была американка, то спидометр должен быть с двойной оцифровкой (мили-км), а их комплектухи - это вообще лес дремучий.
Отредактировано Pasha80 (21.03.2012 19:50)
Поделиться1521.03.2012 19:49
А Вот марка, Ауди 4000, - это уже инфу мне дали из баз VIN по Audi/VW
Не переживай, по ВИНу так бьются все 80-ки. Моя тоже, хотя даже близко к Америке она не подъезжала.
Поделиться1621.03.2012 20:14
Я ниче не менял, и никто до меня точно сидение не менял. У меня одна из самых бедных комплектаций. А вод. сидение с регулировкой по высоте
У меня тоже сиденье, с регулировкой по высоте и комплектация самая бедная,да и мотор sa стоял, на крышке багажника сохранилась наклейка ,с вином и маркой двигателя.
Поделиться1721.03.2012 20:19
Как выяснил? Расскажи, интересно.
Чисто случайно, в экзисте вместо 80 нажал 90 и выскочили, самая первая стоит в списке турбодизель.
Поделиться1821.03.2012 20:59
Как выяснил? Расскажи, интересно.
Когда искал оптику на 90, натыкался на иностранные магазины... Видел тоже модификации TD1.6 на ряду с 2.0 и кватрами...
Поделиться1921.03.2012 22:15
в экзисте вместо 80 нажал 90 и выскочили
Ну, этому "товарищу" (экзисту) я бы не очень доверял.
Вот выписки из ETKA:
1. Европа
2. Америка 90
Как видите - только "бочка"
3. Америка 4000
Есть и 4-ки бензиновые и дизели, но только потому, что Audi 4000 - это и 80-ка и 90-я.
Итог:
В Европе не было 90-х B2 с дизелем, по крайней мере, задокументированных. И только одна 4-ка: JN - впрысковый 1,8 , которого никто на 90-й "в глаза не видел"
Поделиться2021.03.2012 22:29
Паш, спорить не буду, 4-х цилиндровую 90-ю с джедаем наблюдал лично, модель двигателя не знаю, не видел, про ТД я уже говорил, сам обалдел когда увидел, в Питере у нас катается, фото в альбоме я выкладывал, потом увидел её недалеко от офиса припаркованую.
Ну а так, вот что Вики про это пишет: http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_90#Audi_90
Поделиться2121.03.2012 22:39
А куда они денутся? Встанут, конечно (у меня самого так будет). Правда под бампера и их молдинги придётся немного изменить крылья по кругу и "телевизоры" (перед и зад). Конкретно: добавить отверстий и резьбовых шпилек. Кронштейны бамперов тоже придётся заменить.
Понятно. Главный вопрос в принципе отпал.
Бампера на 90 мне не очень.... Родные оставлю.. а вот оптика уж очень нравится, вопрос-следствие... Оптика от 90 нормально встанет с решеткой от 80 кватро?
Поделиться2221.03.2012 22:47
В вике может писать почти кто угодно, даже мы с тобой.
А ETKA составляли VAG-овцы (не подумайте дурного).
4-х цилиндровую 90-ю с джедаем наблюдал лично
Очевидно, это и была "легендарная" 90-я с JN.
Кстати, "википедист" напрочь забыл (или не знал) о существовании 2,0 двигателя у 90-й. Зато вспомнил про люк в крыше Эка невидаль!
Поделиться2321.03.2012 22:54
Оптика от 90 нормально встанет с решеткой от 80 кватро?
У тебя дорестайл, значит решётка без наклона, так?
Тогда нужны и фары без скоса (или хотя бы стёкла, т.к. корпуса одинаковые).
Кронштейны фар тоже нужны другие: на дорестайле они пластиковые (фотки под рукой нет ).
Если морда будет рестайловая (с наклоном), то всё несколько иначе.
P.S. OFF
Сейчас поподробнее вчитался в статью на вики:
Тип(ы) кузова: 2- и 4-дверный седан
3-дверное купе (Audi Coupé)
Платформа: Платформа Volkswagen B2
Пойду на своей купехе третью дверь искать .
P.P.S.
Вот этот фейл тоже из вики:
Чувак вообще не в теме
Карты дверей и руль - рестайл, а торпедо и борода - дорестайл. Солянка короче.
Подпись: "Двигатель Audi 80 B2"
и не поспоришь
Только "кастрюля" девяточная, видимо вместе с карбом.
Хорош писатель, не удосужился даже фотки нормальные найти, хотя бы на autoWP.
Отредактировано Pasha80 (21.03.2012 23:24)
Поделиться2422.03.2012 03:34
У тебя дорестайл, значит решётка без наклона, так?
Тогда нужны и фары без скоса (или хотя бы стёкла, т.к. корпуса одинаковые).
Кронштейны фар тоже нужны другие: на дорестайле они пластиковые (фотки под рукой нет ).
Если морда будет рестайловая (с наклоном), то всё несколько иначе.
Вот оно. да, у меня дорестайл, причем оптика ваще стоит непонятно как... ни по крепухам не подходит, да и по форме не очень Тем не мение пред. владелец убеждал, что оптика с Б2. Она снизу выпирает из решетки и поворотников, короче стоит непонятно как, как будто от другой машины вообще, но светит при этом верно (настроилась без проблем). Значит оптика у меня рестайловая, а морда остальная дорестайловая.... Ой блин голова кругом с вами!
Я вообще не знаю... Что то запутался уже в этих машинах, и если месяц назад я знал, что хочу, то сейчас уже вообще не знаю... Начну, видимо, с 3D-модели, сделаю все рестайлы, там уже буду думать, вертеть, комбинировать, выбирать...
Поделиться2522.03.2012 08:00
Паш, я же говорю, утверждать не буду, т.к. не знаю, говорю то, что видел сам своими глазами. Постараюсь как-нибудь поймать хозяина этой 90-й и глянуть под капот (переделку на дизель с бензинки будет видно), ну и вот что ещё нарыл на бескрайних просторах тырнета: http://www.kontrakt-motors.ru/node/211 (Я не спорю, просто на самом деле стало интересно найти истину, были дизеля или нет).
А здесь, как видишь про 1,8 ни слова. Но будем докапываться до истины, она должна быть где то рядом!
Поделиться2622.03.2012 10:32
Значит оптика у меня рестайловая, а морда остальная дорестайловая.... Ой блин голова кругом с вами!
Ты морду машины то сфоткай, выложи. Мы посмотрим и "закрутим" тебе голову на место
просто на самом деле стало интересно найти истину, были дизеля или нет
Значит будем искать:
многие каталоги сторонних производителей и продавцов з/ч имеют в каталогах оговорку на CY на 90-й...
Но вот главный каталог говорит так:
Я склонен доверять только этому каталогу.
На правах полемики: не представляю себе логику того маркетолога, который мог бы предложить такую модификацию. На мой взгляд, она противоречит самой философии модели Audi 90. Этот бренд создавался, как люксовая и мощная модель на основе 80-ки. Представить её с чахоточным, пердящим и вонючим дизелем - это выше моих сил. (владельцев дизельных 80-к прошу сильно не обижаться на моё ИМХО, не переношу запах и звук дизельного мотора).
Поделиться2722.03.2012 15:41
Были таковые, сам в свое время удивился. Очень редкий антомобиль, наверно это было в качестве эксперемента, для тех кто хотел люкса но на бенз не тратится, как сейчас порше гибриды и всякая такая ерунда, но наверно эксперемент неудался потомучто их сделали малоооо.
Поделиться2822.03.2012 18:17
DSL
Ссылочка неубедительна. Там ни одного доказательства, что это не переделка.
Поделиться2922.03.2012 19:31
Ссылочка неубедительна. Там ни одного доказательства, что это не переделка.
Это как пример было указано, не как доказательство.
А за доказательствами собсно ходить далеко ненужно.
Audi.com официальный сайт компании Ауди, раздел История -> Еволюция моделей -> 1965-1990 -> Audi 80 (1978-1986) -> Audi 90, 1984
Тама написано - As a new model, positioned between the Audi 80 and Audi 100, the Audi 90 enjoyed a niche existence between 1984 and 1986. There were two different 5-cylinder engines, the larger one optionally available with a catalytic converter, and a turbodiesel engine.
Engine: 5-cylinder petrol engine
4-cylinder turbodiesel engine
Displacement: 1,588 cc to 2,226 cc
Отредактировано DSL (22.03.2012 19:34)
Поделиться3022.03.2012 21:08
От туда же = )
"The most exotic engine version for the Audi 90 was the 70 hp 1600 cc turbodiesel. It was an attempt to break the domination of the 5-cylinder units, but it sold a mere 4067 units between 1985 and 1986"